Почему троит двигатель газ 402

Почему троит двигатель газ 402

В том то и дело, зазоры даже чуть великоваты везде. Специально такую профилактику от зажатости сделал, когда двиг не заводился этим летом. Можно конечно попробовать ещё, на всякий пожарный, но ссыкотно. Холодрыга, а выставлять надо в 20°, где мну их взять щас 🙁

Вообще отключал 3 и 4 тоже, работало, кое как, неровно. Периодически есть всплески повышения оборотов. Если 1 и 2 отключить, работает ровно оч, а с ними вот обороты вдруг подскакивают вверх время от времени.

:drinks: Свечи в этих двух цилах сменил, без результатно. Вот ещё что заметил. Тахометр цифровой, мультитроникс и когда свечу отключаешь, то он сбивается, нули показывает. Дак вот со всем включенными свечами, но норм робит, т.е. искра скорее всего в цилиндрах есть.
Ещё сегодня попробовал:
1) бензонасос отключить, 1-й цил заробил, а вот 2-й так и не ожил :wacko: Возможно уровень высоковат в карбе (126ГМ, по внешним признакам идеальный уровень)
2) на прогретом двиге мигом проверил зазоры — они есть, кривым проворачивал и цокал коромысла, есть зазор :wall:

Читайте также:  Лада икс рей датчики двигателя

Компрессия. нету аппарата замерить :crazy:

Сразу после поездки скиньте клапанную крышку и пошевелите коромысла — сразу видно будет зажаты/не_зажаты.

А на холодную на 402-м должны стучать клапана

Проверяй ВУТ и шланг с ВУТа до коллектора.
Если в этом месте есть подсос воздуха, то двигл, так себя и ведет.
Можешь сделать заглушку на коллектор (из подручных средств, например, как на фото), вместо шланга от ВУТа. т.е. исключить вероятность подсоса воздуха по ВУТу и шлангу и посмотреть, как работает двигл.

Угу, до того пробовал в засон шланг, вроде всё Ок. Сёдня прям на коллекторе заткнул — один фиг :wall:

Поставил свечи с 3 и 4 цил, на 1 и 2, на 3 и 4 от 1 и 2. Не заметил эффекта.
Думал мож коллекторы чуть недожаты и там подсос, совсем слегка подкрутил (около 20°) две гайки и даже не знаю. Дальше всё эксперименты на двиге без филтра.
Только на 1 и 2 цилах работает, отключаешь один из них и остановка. С 3 и 4 та же история! Но вот почему, при отключении только 1-го ничего практически не меняется, а после выключения 3-го наибольшая тряска и снижение оборотов. :wall:
Я вот течь ГБЦ прошлым летом снимал, лечил от вродждённой течи, ну и коллекторы тоже откручивал есесно. Потом не дотягивал 2-й раз (коллекторы)! Не могу сказать, троило ли до снятия, может не обращал внимания.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=79168&pp=40

Троит газель 402 двигатель причины

a1ex » 31 июл 2009 23:05

Может кто знает в чем может быть..проблема.
поменял движок на своей..старый 250 прошел..и умер..поставили 402 двиг от 24 волги. почти нулевый. быстро перекинули и завели с первого раза. все норм. только троит. как будто свеча не работает одна..(((((
менял свечи. менял бензонасос(так получилось что он умер тоже). менял трамблер. в чем дело не понимаю.

вопрос второй. грееться движок .(на холостом до 90. после начала движения до 95 градусов. ). головка протянута норм. чистил радиатор(родной радиатор двух рядный горизонтальный). приходиться ездить с принудиловом постоянно и с температурой 90. раньше тупо держалось 80 и не выше со старым двигом. в чем может быть дело??7так достало остужать его когда выключаешь двиг. он до 100 резко поднимаеться..((((термостат меняли. тосол тоже. двиг проверен был на старой машине..все норм было. помпа водяная рабочая. вот такие вот проблемы..((((кто что сказать может.
забыл сказать..без термостата гонял..таже лабуда. не хуже не лучше.
есть вариант что для нового двига нужен трехрядный как ставили на них и вертикальный радиатор. может быть дело только в этом?

Re: Троит движок 402

Urugvaec » 31 июл 2009 23:18

Re: Троит движок 402

Трёхсотый » 31 июл 2009 23:38

Re: Троит движок 402

serg6033 » 31 июл 2009 23:54

Re: Троит движок 402

a1ex » 01 авг 2009 16:41

Re: Троит движок 402

Трёхсотый » 01 авг 2009 21:12

Re: Троит движок 402

a1ex » 01 авг 2009 21:44

Re: Троит движок 402

Трёхсотый » 01 авг 2009 21:47

Re: Троит движок 402

a1ex » 01 авг 2009 21:52

Re: Троит движок 402

Half » 03 авг 2009 12:43

Re: Троит движок 402

a1ex » 03 авг 2009 23:01

Re: Троит движок 402

cania200655 » 04 авг 2009 17:50

Re: Троит движок 402

a1ex » 04 авг 2009 22:37

Re: Троит движок 402

Half » 05 авг 2009 09:55

Re: Троит движок 402

Толян » 05 авг 2009 21:25

Re: Троит движок 402

Владимир » 07 авг 2009 16:39

Re: Троит движок 402

a1ex » 08 авг 2009 18:59

Re: Троит движок 402

Владимир » 08 авг 2009 20:59

Re: Троит движок 402

a1ex » 08 авг 2009 22:37

Re: Троит движок 402

cania200655 » 19 авг 2009 17:45

На страницу 1, 2, 3 След.

Пять дней в сервисе не могут найти причину рывков на ходу ЗМЗ-402 двигателя. Прошу помощи.
За это время свечи поменяны, загерметизирован впускной коллектор, заменен блок ХХ, снята старая сигнализация, поставлен прозрачный фильтр — бензонасос качает. Холостые теперь держит.

Сложилось мнение что карб гадит. Карбюратор по их словам снимался и промывался, установлена новая игла в карбюратор.

Теперь вопросы:
Резиночка на установленной иголке черная конусная, а в ремкомплекте прозрачная как от зажигалки?
Может у меня не К-151, а с какой-то буквой типа 151С или 151В, есть в этих карбах различие по иголкам?

Короче полная засада.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Starosta (Пн Сен 21, 2009 9:43 am), всего редактировалось 1 раз

Благодарю за ответы.
Сейчас позвонили — сказали нашли короткое замыкание внутри салона. Погоняли на холостую 30 мин и по колдобинам у ангара, сказали что все ОК. Только пока мало доверия. Вечером проверять поеду.

По Вашим вопросам, уважаемый Юджин.
1. всегда на холодную пускалась с качанием газа ногой после подкачки бензина и с вытянутым подсосом, на горячую получше, с ключа не заводилась никогда.
2.катушка стоит старая, а провода поменял 7000 км назад.
3.седло конусной резинки скорее всего не меняли, во всяком случае мне не говорили этого — вот наверно где собака порылась!
4.понятно, а я думал, что поток бензина иглу поднимает — проверю сам
5.про уровень вопрос по причине того, что в какой-то момент забыли ось закрепить — она улетела, я ее тонкой проволокой заменил, меняли ли на нормальную ось — вопрос открытый
6.характер рывков разнообразный: легкие с пропуском одного цилиндра, тяжелые с дергатней и просто пропадание тяги и остановка двигателя. Иногда на горячую можно пустить, иногда подсос нужен.

Может внутри трамблера?
.
В индукторной части трамблека две обмотки. В одной межвитковое замыкание. При увеличении оборотов . «слабеет» искра.

Может внутри трамблера?
.
В индукторной части трамблека две обмотки. В одной межвитковое замыкание. При увеличении оборотов . «слабеет» искра.

Да нет, говорят там где сигналка старая стояла, она иногда ревела где ни попадя, даже на ходу.
Хотя с трамблером это вариант — на разгоне рывки. Трамблер новый стоит 7000 км. Старый исправный в багажнике.

Странная позиция ремонтников, вроде солидный сервис, не могут старую машину с ЗМЗ-402 и К-151 оживить, так не надо браться за такие работы.
Или я не прав.
Ничего против хорошей работы не имею — был опыт в этом сервисе, спасибо большое.
Где в Питере найти спецов по старому 402 и 151 карбу найти,не хочется всю зиму в гараже сидеть с картинками.

Восстановлю — продам за 20 т.р. нах такой геморрой, уже всю перебрал, вложил больше.

В какой-то момент моей эпопеи в сервисе на сигналку жаловались. Может действительно она мешала, или короткое замыкание от нее осталось — уходил ток, за 2 мес прошедшей зимой АКБ солидно подсела. И вчера иногда зажигание одномоментно пропадало.

Вообще проблема в том что все переделано чьими то руками еще до покупки машины было. И руки эти были не из плеч.
Даже точно марку карба не знаю. «151С» или не «С» — ХЭ ЗЭ

За советы спасибо.

Последний раз редактировалось: oleg777 (Пн Сен 21, 2009 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз

карб попробуй другой воткнуть ,у меня была такая,, мистика ,,всё прошло с приходом карба, попробуйте у знакомого одолжить, перекинте и посмотрите мож поможет ,

Тоже есть мысль по поводу карбюратора. В 3 цилиндрах смесь бедная, а в 4 возможно настолько бедна, что не может воспламениться. В среду попробую промыть. Когда обламывало винты масло сосало через карбюратор, весь он был чернущий.

Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/troit-gazel-402-dvigatel-prichiny

Оцените статью
Все про машины
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: Рывки на ходу ЗМЗ-402. Причина неясна. Нужна помощь . Ответить с цитатой |
Уважаемые господа форумчане.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Вдобавок.
1. Установленная игла из ремкомплекта сверху имеет проволочку с горизонтальным участком. Лепесток от поплака должен быть сверху этой проволоки или под ней (т.е. она повиснет на поплавке ?)
2. Как влияет уровень в поплавковой камере — если поплавок болтается +/- 2 мм что будет?
3. Установленная черная конусная резинка на игле сначала набухала — на этом этапе дали прогазовать и сказали что теперь все ОК. Проблема с рывками не пропала. А сколько она еще набухать будет? Может это не бензостойкая резина. Бензин лил А-80.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:54 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
1. Рывки под нагрузкой чаще всего свидетельствуют о бедности смеси, например, из-за «неправильных» воздушных или топливных жиклёрах. Есть ещё вариант из-за чрезмерно низкого уровня бензина в поплавковой камере. Хреновые регулировщики частенько мучают этим автовладельцев, дабы на горячую не переливал и легко запускался. Собственно, проверить это легко: с низким уровнем машина будет запускаться на горячую с «четверти оборота», а на холодную будет запускаться с большими затруднениями.
2. Также не менее вероятен вариант с выходом из строя катушки зажигания и проводов — неплохо поменять и их, тем более, если они не заменялись с момента выпуска машины.
3. «Чёрная конусная резиночка» — это такой вид клапана, идея у него хорошая, у меня установлен такой же. Правда, насчёт набухания — я такого не помню. И — главное! — конусный клапан нельзя использовать со штатным седлом! С ним в комплекте идёт своё седло, имеющее особый (отличный от штатного) профиль!
4. Лепесток от поплавка должен проходить внутрь петельки из проволоки — он же за неё клапан поднимает!
5. Пусть поплавок болтается — на этот люфт сделан «запас» по уровню бензина в поплавковой камере — там ведь не строго 21 мм от разъёма, а +/- 1,5 мм, насколько я помню.
6. Расскажи о характере рывков.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
На 151м карбюраторе уровень регулируется при снятой верхней крышке. Удобно и просто.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Юджин писал(а):
1. Рывки под нагрузкой чаще всего свидетельствуют о бедности смеси, например, из-за «неправильных» воздушных или топливных жиклёрах. Есть ещё вариант из-за чрезмерно низкого уровня бензина в поплавковой камере. Хреновые регулировщики частенько мучают этим автовладельцев, дабы на горячую не переливал и легко запускался. Собственно, проверить это легко: с низким уровнем машина будет запускаться на горячую с «четверти оборота», а на холодную будет запускаться с большими затруднениями.
2. Также не менее вероятен вариант с выходом из строя катушки зажигания и проводов — неплохо поменять и их, тем более, если они не заменялись с момента выпуска машины.
3. «Чёрная конусная резиночка» — это такой вид клапана, идея у него хорошая, у меня установлен такой же. Правда, насчёт набухания — я такого не помню. И — главное! — конусный клапан нельзя использовать со штатным седлом! С ним в комплекте идёт своё седло, имеющее особый (отличный от штатного) профиль!
4. Лепесток от поплавка должен проходить внутрь петельки из проволоки — он же за неё клапан поднимает!
5. Пусть поплавок болтается — на этот люфт сделан «запас» по уровню бензина в поплавковой камере — там ведь не строго 21 мм от разъёма, а +/- 1,5 мм, насколько я помню.
6. Расскажи о характере рывков.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Starosta писал(а):
— сказали нашли короткое замыкание внутри салона.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Родос-М писал(а):
Starosta писал(а):
— сказали нашли короткое замыкание внутри салона.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Крик души.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:28 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Starosta ,
По Волгам и ЗМЗ-402 требуется длительный опыт и увлеченность в результате.
В Санкт Петербурге . Военмеха ищите (ник. 45-45).
.
Если сигналка «отрубала» один из трех проводов, ведущих от комутатора к трамблеру, то это ОНО.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Родос-М писал(а):
Starosta ,
По Волгам и ЗМЗ-402 требуется длительный опыт и увлеченность в результате.
В Санкт Петербурге . Военмеха ищите (ник. 45-45).
.
Если сигналка «отрубала» один из трех проводов, ведущих от комутатора к трамблеру, то это ОНО.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
А точно уверен, что карбюратор?
Просто у меня что то подобное было, рывки и звук детонации (трамблер поменял, карб. мучал, газовое оборудование настраивал и т. д.). Оказалось потом, что открутился кожух сцепления от двигателя и эти рывки это своеобразный букс сцепления был.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Подскажу еще два варианта, которые случались на 21-ых Волгах у меня и у брата.Первый: проверте люфт валика трамблера , при его наличии в движении пропадает на какое-то мгновение зажигание и происходит рывок.И второй вариант: не помешало-бы проверить в бензобаке заборный фильтр он может быть зильно забит.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Как я понял вы поставили на бензопроводе прозрачный фильтр.В свое время мы тоже его ставили, но пришлось от него отказаться т. к. при сильной жаре в этом фильтре происходит паровая пробка (если так можно назвать) и происходят рывки.Как-то ездил по частному сектору на маленькой скорости, машина заглохла , своими глазами видел в нем пузырьки.Да и потом за этот фильтр знакомые подсказали.В прохладную погоду он работает нормально.