- Почему троит двигатель газ 402
- Троит газель 402 двигатель причины
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
- Re: Троит движок 402
Почему троит двигатель газ 402
В том то и дело, зазоры даже чуть великоваты везде. Специально такую профилактику от зажатости сделал, когда двиг не заводился этим летом. Можно конечно попробовать ещё, на всякий пожарный, но ссыкотно. Холодрыга, а выставлять надо в 20°, где мну их взять щас 🙁
Вообще отключал 3 и 4 тоже, работало, кое как, неровно. Периодически есть всплески повышения оборотов. Если 1 и 2 отключить, работает ровно оч, а с ними вот обороты вдруг подскакивают вверх время от времени.
:drinks: Свечи в этих двух цилах сменил, без результатно. Вот ещё что заметил. Тахометр цифровой, мультитроникс и когда свечу отключаешь, то он сбивается, нули показывает. Дак вот со всем включенными свечами, но норм робит, т.е. искра скорее всего в цилиндрах есть.
Ещё сегодня попробовал:
1) бензонасос отключить, 1-й цил заробил, а вот 2-й так и не ожил :wacko: Возможно уровень высоковат в карбе (126ГМ, по внешним признакам идеальный уровень)
2) на прогретом двиге мигом проверил зазоры — они есть, кривым проворачивал и цокал коромысла, есть зазор :wall:
Компрессия. нету аппарата замерить :crazy:
Сразу после поездки скиньте клапанную крышку и пошевелите коромысла — сразу видно будет зажаты/не_зажаты.
А на холодную на 402-м должны стучать клапана
Проверяй ВУТ и шланг с ВУТа до коллектора.
Если в этом месте есть подсос воздуха, то двигл, так себя и ведет.
Можешь сделать заглушку на коллектор (из подручных средств, например, как на фото), вместо шланга от ВУТа. т.е. исключить вероятность подсоса воздуха по ВУТу и шлангу и посмотреть, как работает двигл.
Угу, до того пробовал в засон шланг, вроде всё Ок. Сёдня прям на коллекторе заткнул — один фиг :wall:
Поставил свечи с 3 и 4 цил, на 1 и 2, на 3 и 4 от 1 и 2. Не заметил эффекта.
Думал мож коллекторы чуть недожаты и там подсос, совсем слегка подкрутил (около 20°) две гайки и даже не знаю. Дальше всё эксперименты на двиге без филтра.
Только на 1 и 2 цилах работает, отключаешь один из них и остановка. С 3 и 4 та же история! Но вот почему, при отключении только 1-го ничего практически не меняется, а после выключения 3-го наибольшая тряска и снижение оборотов. :wall:
Я вот течь ГБЦ прошлым летом снимал, лечил от вродждённой течи, ну и коллекторы тоже откручивал есесно. Потом не дотягивал 2-й раз (коллекторы)! Не могу сказать, троило ли до снятия, может не обращал внимания.
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=79168&pp=40
Троит газель 402 двигатель причины
a1ex » 31 июл 2009 23:05
Может кто знает в чем может быть..проблема.
поменял движок на своей..старый 250 прошел..и умер..поставили 402 двиг от 24 волги. почти нулевый. быстро перекинули и завели с первого раза. все норм. только троит. как будто свеча не работает одна..(((((
менял свечи. менял бензонасос(так получилось что он умер тоже). менял трамблер. в чем дело не понимаю.
вопрос второй. грееться движок .(на холостом до 90. после начала движения до 95 градусов. ). головка протянута норм. чистил радиатор(родной радиатор двух рядный горизонтальный). приходиться ездить с принудиловом постоянно и с температурой 90. раньше тупо держалось 80 и не выше со старым двигом. в чем может быть дело??7так достало остужать его когда выключаешь двиг. он до 100 резко поднимаеться..((((термостат меняли. тосол тоже. двиг проверен был на старой машине..все норм было. помпа водяная рабочая. вот такие вот проблемы..((((кто что сказать может.
забыл сказать..без термостата гонял..таже лабуда. не хуже не лучше.
есть вариант что для нового двига нужен трехрядный как ставили на них и вертикальный радиатор. может быть дело только в этом?
Re: Троит движок 402
Urugvaec » 31 июл 2009 23:18
Re: Троит движок 402
Трёхсотый » 31 июл 2009 23:38
Re: Троит движок 402
serg6033 » 31 июл 2009 23:54
Re: Троит движок 402
a1ex » 01 авг 2009 16:41
Re: Троит движок 402
Трёхсотый » 01 авг 2009 21:12
Re: Троит движок 402
a1ex » 01 авг 2009 21:44
Re: Троит движок 402
Трёхсотый » 01 авг 2009 21:47
Re: Троит движок 402
a1ex » 01 авг 2009 21:52
Re: Троит движок 402
Half » 03 авг 2009 12:43
Re: Троит движок 402
a1ex » 03 авг 2009 23:01
Re: Троит движок 402
cania200655 » 04 авг 2009 17:50
Re: Троит движок 402
a1ex » 04 авг 2009 22:37
Re: Троит движок 402
Half » 05 авг 2009 09:55
Re: Троит движок 402
Толян » 05 авг 2009 21:25
Re: Троит движок 402
Владимир » 07 авг 2009 16:39
Re: Троит движок 402
a1ex » 08 авг 2009 18:59
Re: Троит движок 402
Владимир » 08 авг 2009 20:59
Re: Троит движок 402
a1ex » 08 авг 2009 22:37
Re: Троит движок 402
cania200655 » 19 авг 2009 17:45
| Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: Рывки на ходу ЗМЗ-402. Причина неясна. Нужна помощь . | Ответить с цитатой | |
Уважаемые господа форумчане. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Вдобавок. 1. Установленная игла из ремкомплекта сверху имеет проволочку с горизонтальным участком. Лепесток от поплака должен быть сверху этой проволоки или под ней (т.е. она повиснет на поплавке ?) 2. Как влияет уровень в поплавковой камере — если поплавок болтается +/- 2 мм что будет? 3. Установленная черная конусная резинка на игле сначала набухала — на этом этапе дали прогазовать и сказали что теперь все ОК. Проблема с рывками не пропала. А сколько она еще набухать будет? Может это не бензостойкая резина. Бензин лил А-80. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:54 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
1. Рывки под нагрузкой чаще всего свидетельствуют о бедности смеси, например, из-за «неправильных» воздушных или топливных жиклёрах. Есть ещё вариант из-за чрезмерно низкого уровня бензина в поплавковой камере. Хреновые регулировщики частенько мучают этим автовладельцев, дабы на горячую не переливал и легко запускался. Собственно, проверить это легко: с низким уровнем машина будет запускаться на горячую с «четверти оборота», а на холодную будет запускаться с большими затруднениями. 2. Также не менее вероятен вариант с выходом из строя катушки зажигания и проводов — неплохо поменять и их, тем более, если они не заменялись с момента выпуска машины. 3. «Чёрная конусная резиночка» — это такой вид клапана, идея у него хорошая, у меня установлен такой же. Правда, насчёт набухания — я такого не помню. И — главное! — конусный клапан нельзя использовать со штатным седлом! С ним в комплекте идёт своё седло, имеющее особый (отличный от штатного) профиль! 4. Лепесток от поплавка должен проходить внутрь петельки из проволоки — он же за неё клапан поднимает! 5. Пусть поплавок болтается — на этот люфт сделан «запас» по уровню бензина в поплавковой камере — там ведь не строго 21 мм от разъёма, а +/- 1,5 мм, насколько я помню. 6. Расскажи о характере рывков. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
На 151м карбюраторе уровень регулируется при снятой верхней крышке. Удобно и просто. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Юджин писал(а): | ||
1. Рывки под нагрузкой чаще всего свидетельствуют о бедности смеси, например, из-за «неправильных» воздушных или топливных жиклёрах. Есть ещё вариант из-за чрезмерно низкого уровня бензина в поплавковой камере. Хреновые регулировщики частенько мучают этим автовладельцев, дабы на горячую не переливал и легко запускался. Собственно, проверить это легко: с низким уровнем машина будет запускаться на горячую с «четверти оборота», а на холодную будет запускаться с большими затруднениями. 2. Также не менее вероятен вариант с выходом из строя катушки зажигания и проводов — неплохо поменять и их, тем более, если они не заменялись с момента выпуска машины. 3. «Чёрная конусная резиночка» — это такой вид клапана, идея у него хорошая, у меня установлен такой же. Правда, насчёт набухания — я такого не помню. И — главное! — конусный клапан нельзя использовать со штатным седлом! С ним в комплекте идёт своё седло, имеющее особый (отличный от штатного) профиль! 4. Лепесток от поплавка должен проходить внутрь петельки из проволоки — он же за неё клапан поднимает! 5. Пусть поплавок болтается — на этот люфт сделан «запас» по уровню бензина в поплавковой камере — там ведь не строго 21 мм от разъёма, а +/- 1,5 мм, насколько я помню. 6. Расскажи о характере рывков. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Starosta писал(а): | ||
— сказали нашли короткое замыкание внутри салона. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Родос-М писал(а): | ||
Starosta писал(а): | ||
— сказали нашли короткое замыкание внутри салона. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Крик души. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:28 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Starosta , По Волгам и ЗМЗ-402 требуется длительный опыт и увлеченность в результате. В Санкт Петербурге . Военмеха ищите (ник. 45-45). . Если сигналка «отрубала» один из трех проводов, ведущих от комутатора к трамблеру, то это ОНО. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Родос-М писал(а): | ||
Starosta , По Волгам и ЗМЗ-402 требуется длительный опыт и увлеченность в результате. В Санкт Петербурге . Военмеха ищите (ник. 45-45). . Если сигналка «отрубала» один из трех проводов, ведущих от комутатора к трамблеру, то это ОНО. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
А точно уверен, что карбюратор? Просто у меня что то подобное было, рывки и звук детонации (трамблер поменял, карб. мучал, газовое оборудование настраивал и т. д.). Оказалось потом, что открутился кожух сцепления от двигателя и эти рывки это своеобразный букс сцепления был. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Подскажу еще два варианта, которые случались на 21-ых Волгах у меня и у брата.Первый: проверте люфт валика трамблера , при его наличии в движении пропадает на какое-то мгновение зажигание и происходит рывок.И второй вариант: не помешало-бы проверить в бензобаке заборный фильтр он может быть зильно забит. | ||
Вернуться к началу | ||
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Как я понял вы поставили на бензопроводе прозрачный фильтр.В свое время мы тоже его ставили, но пришлось от него отказаться т. к. при сильной жаре в этом фильтре происходит паровая пробка (если так можно назвать) и происходят рывки.Как-то ездил по частному сектору на маленькой скорости, машина заглохла , своими глазами видел в нем пузырьки.Да и потом за этот фильтр знакомые подсказали.В прохладную погоду он работает нормально. |