Почему у спортивных машин двигатель сзади

Почему у одних автмообилей мотор сзади, а у других спереди

Действительно, а почему? Никогда не задумывались? Кто-то скажет, что сзади двигатель устанавливают на спортивных автомобилях, и будет не совсем прав. Да, чаще всего, эта опция сопровождает машины дорогие и быстрые. Но не всегда. Вспомнить хотя бы легендарный советский «Запорожец». Его трудно назвать спортивной машиной. А двигатель то сзади.

Да и у спортивных машин, стоит отметить двигатель не всегда сзади. Но тем не менее, все же производители скоростных автомобилей, пускай и не в 100 процентах случаев, но в большинстве своем стараются делать заднемоторную компоновку своих авто.

Дело в том, что такие автомашины чаще всего делаются заднеприводными. Это обычные, семейные машинки можно построить с приводом на переднюю ось, ведь им не нужно гоняться по трассам. А спортивные авто — они на то и спортивные, что развивают огромные скорости, а порой и участвуют в соревнованиях. Здесь важно распределение веса и лучшее сцепление с дорогой, которое и дает задний привод, в сочетании с переносом веса назад.

Нет, конечно можно оставить двигатель спереди и при заднем приводе. А зачем? Ведь тогда понадобится усложнить конструкцию карданным валом и прочей ерундой, а это будет ни к чему.

Тем более, что производители спортивных машин, понимая, что на их детищах не будут возить картошку, могут пожертвовать вместимым багажником, разместив в нем моторный отсек, багажное отделение перенести вперед, где места будет в любом случае меньше.

Итак, в большинстве случаев, причиной того что одни автомашины оснащены двигателем расположенным сзади, в то время как другие спереди, является то, для каких основных целей служит авто. Если для одних, самую важную роль играет управляемость, в частности на больших скоростях, то другие созданы для перевозки людей и грузов.

Читайте также:  Вентиляции картерных газов двигателя фольксваген бора

В первом случае, удобнее будет двигатель сзади. а в других спереди, ведь передний привод и переднемоторная компоновка, не только позволит сделать вместительный багажник сзади, но и сэкономит место в салоне.

На сегодняшний момент, ряд автопроизводителей, в числе которых легендарный «Порше», остаются верны заднемоторной компоновке, видя в этом не только определенные плюсы, но и дань традиции.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5adb6378a815f1636e592146/pochemu-u-odnih-avtmoobilei-motor-szadi-a-u-drugih-speredi-5cb84e54e600aa00b5d724cc

Оцените статью
Все про машины