Почему жрет масло двигатель опель астра

Тема: HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

Друзья привет ВСЕМ Астраводам и любителям Opel .
Я тут новенький и ОЧЕНЬ прошу совета у опытных соклубников .
ОЧень прошу дочитать до конца ! Постараюсь начать по порядку
Сам я хондавод , езжу на праворукой интегре на палке и в опелях не бум-бум.
Астроводом является мой отец, но с интом не дружит и поэтму я прошу совета. Ситуация следующая:
Opel Astra H 2006 года на EasyTronic, двегатель Z16Xep. пробег около 180 тыс.
Особо проблем с машиной не было. Так — расходники и по мелочи. Единственно несколько раз менялся модуль. Но я как понял это болезнь Астры.
Недавно отец в очередной раз его поменял , а до этого еще (до замены модуля) появился какой-то посторонний призвук и после замены НЕ исчез.
В итоге двиг стуканул конкретно . Дотянули на троссе до сервиса — сказали оборвало (сорвало — точно не знаю) клапан и с поршнем что-то.
То ли рубашку вывернуло — не понял точно. Сказали,что башку под замену и ещё что-то. Одним словом посоветовали купить контрактный.
Отдали 40к рублей за двиг «без пробега по РФ» и без навесного)) и 13к за выемку старого и установку нового куска *******.
После установки двига «без пробега по РФ» сразу были замечены посторонние шумы и сервисмены сказали мол лучше его отдать поменять.
NB . Двигатель покупался НЕ у них, а у какого-то муд*** . мужика, который барыжит запчастями Opel.
Заплатили за выемку двига — поменяли на другой «пробега по РФ» , поставили (итого еще + 13к, но вроде мужик 6к оплатил, так как его косяк).
В итоге всё завелось, всё работает, только одно маленькое НО .
ЖОР МАСЛА ПИ***** 2 литра на 1000км .
При том, что отец «овощит» и движку не крутит до отсечки, как я свою. Двиг самый обыкновенный, не турбо Z16Xep. Течей нет.
Масло можно сказать кидает из трубы — видно.
Денег уже немеренно потратили. Плюс лямбду меняли и ещё что-то, не помню. Бюджет уже около 80к вышел .
Вопрос — посоветуйте, что делать в этой ситуации ? Еще раз менять этот на очередной кусок говна от этого мужика?
Где он находит только. Будто самый хлам скупает.
Либо этот капиталить, устранять жор масла и сколько это стоить может.
Либо попробовать раскоксовыватель какой-то. Или масло «волшебное ))) »
Либо копить и контрактный брать. мы просто в ШОКЕ от этой ситуации ((((((
Может кто посоветует хороший сервис, где действительно недорого и хорошо делают. Только не в качестве рекламы.
Или где запчасти не очень дорого НОРМАЛЬНЫЕ, а не куски грязи )
PS:Вот что значит покупать не у проверенных продавцов !

БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ И МНЕНИЯМ . заранее спасибо.

Читайте также:  Nissan note крышка двигателя

Менять на такой же — снова кот в мешке и трата денег/нервов,продавайте авто так или чините этот,открыть и оценить масштаб ущерба для начала.Недорого и хорошо сделают только по-знакомству. Специализированных неофициальных сервисов в Москве несколько,рекламировать не буду,смотрите в отзывах здесь на форуме

Последний раз редактировалось kasper; 24.12.2012 в 03:02 .

продать автомобиль и купить другой. продавать лохам которые в двиг не полезут. и цену сладкую ставить. 300-330. ну и всегда улыбаться)

ну или перебирать двигатель.

Последний раз редактировалось MALIK89; 24.12.2012 в 03:11 .

Ну не хотелось бы искать «лохов» , так как обман не приветствую.
Кстати едет двиг нормально. Переборка во сколько встанет ? Не подскажете?
Я про опель не знаю. насколько всё проще с хондой ))))) 25к отдал , купил на редлайнерсах у проверенного продавца D16 1,6 120 сил и катайся )))
Ну тут мы сами виноваты. надо у проверенных покупать. А за эти бабки небось на 1.8 на мешалке можно свапнуться ))))
Насчет продажи — возникло желание сделать и продать. хоть и жалко. Машина в идеале за исключением двига )))))

evgenmushi
У тебя весьма риторический вопрос, жор масла — это и МСК, и ЕГР, и залегшие кольца, и клапан вентиляции и т.д. Нужна диагностика двигателя у толкового моториста. В зависимости от диагноза и предпринимаются соответствующие действия, от легкого варианта с применением одной автохимии, до капремонта (если кольца). Но с таким расходом, если вовремя не вмешаться, то кольца точно скоро под замену, т.к. сгорающее масло в цилиндре скоро закупорит там все.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

+100. Диагностика ДВС многое подскажет.
Влад_34 что значит новые соленоиды на 1.6ХЕR? Э/магнитные клапана фазорегулляторов?

evgenmushi
Иногда причиной жора масла бывает сломанный клапан рециркуляции картерных газов (сопун). Проверить легко — попытаться открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Сильно присасывает — значит оно.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/97780-HELP-!-%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5-%EF%EB%E8%E7-z16xep-%E6%F0%E5%F2-%EC%E0%F1%EB%EE-2%EB-1000%EA%EC-%F7%F2%EE-%E4%E5%EB%E0%F2%FC

Оцените статью
Все про машины