Картер масляный ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ (поддон) (ОАО ЗМЗ)
Картер масляный ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ (поддон) (ОАО ЗМЗ)
под заказ
Не подлежит сертификации
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)
ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (2006)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/gaz/karter/406007?instock=0&viewtype=list&sort=1
Поддон 402 двигатель уаз
Сообщение Ivan13 » Чт апр 01, 2010 11:36 am
Сообщение Плотник » Чт апр 01, 2010 11:42 am
Сообщение Ivan13 » Чт апр 01, 2010 11:55 am
Сообщение Плотник » Чт апр 01, 2010 12:16 pm
Сообщение Норберт » Чт апр 01, 2010 16:54 pm
Сообщение манихеец » Чт апр 01, 2010 17:31 pm
Сообщение Mortis » Чт апр 01, 2010 17:41 pm
Сообщение Плотник » Чт апр 01, 2010 18:08 pm
Сообщение Aurora man » Чт апр 01, 2010 21:17 pm
Сообщение novator55 » Чт апр 01, 2010 22:10 pm
Сообщение Aurora man » Чт апр 01, 2010 22:23 pm
Сообщение Суворов » Пт апр 02, 2010 3:49 am
Сообщение Demyan » Пт апр 02, 2010 7:53 am
Сообщение dima-ekb 2410 » Пт апр 02, 2010 8:06 am
Продам
Сообщение KlausBarka » Пт апр 02, 2010 8:13 am
Сообщение Суворов » Пт апр 02, 2010 11:05 am
Сообщение манихеец » Пт апр 02, 2010 12:41 pm
Ещё чуток раскрою тему.
Наши блоки обрабатываются по нижней плоскости БЕЗ КРЫШЕК привода ГРМ и набивки кв., а значит, крышки, установленные на блок, частенько выступают за его плоскость. максимальный эффект увеличения жесткости конструкции блока даст установка этого поддона БЕЗ ПРОКЛАДКИ, на тонкий слой герметика, а для этого необходимо убрать выступающие части крышек. Как-то так.
Для установки этого поддона взамен стального нужно будет сменить шпильки и, если остались, болты, на шпильки м8х1 длина 25мм
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=74&group=46# позиция 37. на моём 410 моторе стоят шпильки м8х1 длина 14мм. и использовать гайки м8х1 с гроверами.
Сообщение iguana01 » Вс апр 04, 2010 23:30 pm
Сообщение Таргитай » Вс апр 04, 2010 23:33 pm
Сообщение Mortis » Вс апр 04, 2010 23:48 pm
Сообщение iguana01 » Пн апр 05, 2010 0:01 am
Сообщение Aurora man » Пн апр 05, 2010 1:56 am
Какие еще весомые? То, что если лазить по говнам можно его пробить?
Не знаю ни одной Волги, что пробила бы его. Это как и где ездить надо. Тем более на нем ребра жесткости, по прочности он не слабее стального. А пробить и стальной можно кстати.
А вот плюсы большие и их много — лучше охлаждает масло, плотнее прилегает к блоку — нет подтеков, так как из того же материала что блок, и то что алюминий жестче — повышается жесткость блока, и наконец перегородка для того что бы масло меньше плескалось.
Все это большие плюсы, тем более когда ездишь активно, а не как пенсионер 60-80км/ч.
Заводские инженеры не идиоты, что решили применять его в 80-е годы на форкамах и всех экспортных — потому, что и те, и те предназначены для скоростного использования.
А введя такой поддон, они решили в некоторой степени проблемы с жесткостью, герметичностью, масляным голоданием и охлаждением.
Сообщение Таргитай » Пн апр 05, 2010 12:30 pm
Сообщение Mortis » Пн апр 05, 2010 13:40 pm
Сообщение Таргитай » Пн апр 05, 2010 21:11 pm
Сообщение Норберт » Пн апр 05, 2010 22:49 pm
Сообщение манихеец » Пн апр 05, 2010 23:21 pm
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн апр 05, 2010 23:30 pm
Сообщение Aurora man » Ср апр 07, 2010 2:51 am
А кто сказал что я лью Автол? В жизни его не лил.
Еще 20 лет назад у меня машина свои первые 5 лет ездила на Кастрол GTX, потом на М6 12 поездила немного, потом на Лукойле, а последние 10 лет на Тексако и Шелл.
Говоря о охлаждении масла надо понимать что я езжу не 90км/ч, а 130-140-150 и больше по трассе, по 100-200км так. Так что охлаждение масла для меня важно. И маслорадиатор тоже потому нужен, сейчас вот куплю на него новые импортные шланги, соедению его напрямую через клапан, но удалив краник и буду этим летом ездить только с ним, потому как прошедшим летом я масло перегрел один раз в жару на очень высокой скорости при перекрытом радиаторе.
Все эти заявления про чудо свойства современных масел ,и что не нужен радиатори вообще ничего кроме масла хорошего в корне не верны. Вернее верны только если ездить медленно.
И как пример маслорадиаторы есть на всех современных автомобилях.
Так что один алюминевый картер не поможет держать температурный режим масла — тут нужен еще и маслорадатор и конечно хорошее масло.
Ну а пробить. Ну так а как ездят на иномарках то низких? Всегда риск есть. Надо акруатнее и внимательнее. Что делать. На наших дорогах зевать опасно. Сам как то раз попал в темное время поздней осенью на Горьковске в яму глубокую в правом ряду. Грузовики постарались в том месте. А была полная темень и грязь.
А вообще еще раз скажу, алюминевый поддон не намного слабее стального, просто так он не треснет, сделан он из прочного сплава, толстые стенки и ребра жесткости. Пока что все уверения в том что его можно легко пробить что я слышу от некоторых, не более чем теория и байки основанные только на том, что алюминий хрупкий, а сталь прочная и гнется. Но не надо забывать что сделан он из того же сплава АЛ4 что и весь 402й, колокол и почти все в Волге.
Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70597
Замена прокладки поддона ЗМЗ-402
Приветствую.
Течёт масло из под прокладки поддона. Заменил уже 2 штуки-течь не прекращается. Ставил резино-пробковую, предварительно обмазывая герметиком, результатом не доволен. Масло так всё и течёт. При прижиме прокладке(даже не большом) начинает вылазить и рваться. В общем хочу поставить пробковую. Хочется узнать ваше мнение и советы, и Каким герметиком лучше пользоваться? Надоело доливать масло каждые 2 дня.
Смотрите также
Комментарии 52
Не мучайся, купи железную прокладку и забудь.не слушай ни кого, пробковую надо уметь тянуть, и они все равно будут течь.в моем БЖ посмотри.
Читал, что на 402 нет железной, это только на 406
Тогда печалька.поищи, не только почитай.а нет, выреж из паранита.
Я уже пробку поставил, хорошо держит
А при чем тут прокладка…ты поддон на плоскость проверь а том походу уже барханы выросли а ты все тянешь
поддон сегодня смотрел-ровный, ровный. а гайки поддона открутил почти от руки, а прокладка рваная вся.
попробуй для начала поддон простучать тихонько на бруске ровном!
Скидываешь поддон, смотришь его края, неровности рихтуешь, прокладку ставь картонную с не небольшим количеством герметика(красного)гайки не тяги сильно так они руки с небольшим натягом.
Что прокладка поддона, что клапанной крышки не любят сильного затяга
На «Тойоте» вешал поддон БЕЗ прокладки на серый герметик «ABRO». Потом при разборке двигателя поддон еле оторвали)
www.drive2.ru/l/10309726/
но герметик использую всегда только витя рейнз.
ставил резиновую и герметиком мазал. По поддону теперь ржа пошла
не ставь резино пробковые прокладки мне чел сказал что это кака))
Я себе ставил пробку и мазал тонким слоем герметика, уже год все отлично.
Только волгари и газелисты обладают особым скилом сажать резину и пробку на герметик. И патрубки. Патрубки, Карл! И любись потом, очищай всю эту порнографию.
пробковую прокладку сильно не затягивай никогда! она так не работает! вроде тянешь 65-75% от обычного.
Смотря где течет.Если смотря из ямы вы видите течь сзади мотора это может быть вовсе не поддон, а прокладка крышки головки блока или набивка с флажками.
А металлический поддон перед установкой надо править молотком, любит эта машина молоток и кувалду.
И еще мне кажется, что собрать этот мотор
не снимая, что бы не тек, невозможно.
Ставь прокладку из картона.
Я тоже их, штук 5 перебрал.Оказалась течь в районе флажков.
Да не сопливит 402. Если всё по уму сделано. Лью синтетику. Она при нагреве сохраняет вязкость, а минералка как вода. Пробег 160тык. Под крышкой абсолютно чисто.
Снаружи мотор мыть надо. Тогда будут видны сопли и х легко устранить. Делов на 100руб. Использую самый дешёвый очиститель мотора.
если привалочная плоскость поддона ровная! И сделано всё! АККУРАТНО прокладки не перетянуты ничего не течёт! (возьми стекло и приложи поддон—сразу все увидишь!)
Если Волга не течет — значит масло в ней закончилось) Ну а если серьезно, идеально устранить все равно не удастся, уж конструкция такая, что у 402, что у 406, все равно они в масле в 80% случаях. Сопливить понемногу будет все равно. Но вот так уж конкретно выгонять масло не должно. Сам поддон то ровный?
ничего подобного. за год расход масла такой, что на щупе до сих пор между мин и макс.герметик хорош там где без него нельзя, например на крышке толкателей -там пробковая прокладка вырубается больше чем нужно. Шпильки сажать на фум ленту, не перетягивать гайки. Ах — да я лью синтетику.
На то они и исключения. А сколько добивался то этого?) Через мои руки прошла туча машин и у всех одни и те же проблемы. масло по низу шпателем чистить можно. Зачем в 402 синтетика мне не понять, у двигателей и так давление хромает на малых оборотах, лучше и дольше он от этого работать не станет и не полетит уж точно. Ну да каждый делает свой выбор и спорить о маслах дело последнее. Главное чтобы нравилось как говориться)
синтетика, потому что увидел разницу с минералкой и стакан заменён на современный фильтр, а радиатор был вырезан ещё до меня.давление держится в норме вплоть до времени замены. как правило при падении давления я меняю масло и ещё ни разу не прогадал:) но вы правы, 402 каждый уникален. что подходит одному — принесёт вред другому.
И совсем бы хорошо все шпильки вернуть на место на фиксатор-герметик. И притягивать гайками. Часто шпильки выкручиваются и текут по резьбе.
Так же перед монтажом всё обезжирить. Можно очистителем тормозов.
а прокладку на герметик надо? и какую лучше картонную или пробку?
Я ж тебе выше всё написал. Герметик не нужен. Прокладка толстый картон.
Напротив первой камеры с торца.
Вентиляция картера исправна?
Снимаешь клапанную крышку, вытаскиваешь сетки, всё моешь и назад собираешь. Малую ветвь продуть и можно очистителем карбюратора прыснуть.
У меня карбюратор к 126 гм(на нём нет штуцера под трубку вентиляции картерных газов), а клапанная крышка имеет штуцер.
Обычно на коллекторе уже есть штуцер. Если штуцера нет, то можно просто заглушить малую ветвь.
А если вентиляция нарушена, то как это влияет на течь масла?
Повышается давление картерных газов на ХХ. Начинает течь со всех щелей. Прокладки давление не держат. Они работают без давления, а при исправной вентиляции картера при разряжении.
Сам поддон должен быть ровным. Выровнять его. И ещё там по резьбе масло идёт. Нужно герметик для резьбы или химию какую. Плюс вентиляция картерных газов должна быть исправна.
шпильки нужно выкручивать и сажать на фиксатор резьбы?
По мануалу там лак используется какой-то. Но не для фиксации, а для устранения утечки по резьбе. Есть сейчас всякая химия. Так и называется герметик для резьбы.
Запомни раз и на всегда, что прокладки не мажутся герметиком на то они и прокладки, и тем более уж пробковая, ее категорически нельзя мазать герметиком. Перед установкой прокладки повехжности должны быть ровными и чистыми, тобишь обезжиренный!
Источник статьи: http://kaksdelatgarazh.ru/zamena-prokladki-poddona-zmz-402/