Подклинивает задние тормоза опель

Содержание
  1. Тема: Тормоза клинят на Опель Астре
  2. Тормоза клинят на Опель Астре
  3. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  4. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  5. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  6. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  7. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  8. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  9. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  10. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  11. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  12. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  13. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  14. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  15. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  16. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  17. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  18. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  19. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  20. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  21. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  22. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  23. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  24. Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре
  25. Тема: Помогите, клинят тормоза!
  26. Помогите, клинят тормоза!
  27. Тема: Клинит заднее левое колесо
  28. Клинит заднее левое колесо

Тема: Тормоза клинят на Опель Астре

Опции темы

Тормоза клинят на Опель Астре

Такая проблема: Опель Астра Ф, 92г.в., 1,8 дв. АБС.
Симптомы следующие: клинят передние тормоза, причём, когда отпускаеш штуцер на суппорте (т.е. стравливаеш давление в нём), отпускают и километров 10 едет нормально, а потом опять клинят.
Менял шлангочки, тормозуху, прокачивал, отключал разъём на АБСке — вобще ничего не помогает.
Кто нибудь может сталкивался — отзовитесь пожалуйста.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

не факт что поможет, задние то работают нормально.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

nado vsio vichistit,shto b suport legko mog dvigatsa i budetj vsio xorosho

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Кроме чистки,попробуй поставить 1-2 мм прокладку между главным и вакумом.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

-главный двухконтурный-перед и зад отдельно.перед не скидывает давление в обратку.все эксперименты с тормозами типа добавить 1-2мм добром не заканчиваются.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Клинит, потому-что поршень этого контурра перекрывает пополняющее отверстие. Если прокладка не помогает то дело в главном или в штоке вакуума. А рабочии цилиндры с направляющими чистил??

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

суппорта ходят то нормально, когда давление спустиш, причём достаточно на одном колесе спустить, а шток вакуумника разбирали смотрели, он не регулируется и выработки на нём не видно.
С виду вроде бы обратный клапан находится в блоке АБС, потому что с главного две трубочки заходят в АБС, а с него уже 4 выходят на колёса. Клинят только передние, т.е. если задние не глючат то проблема не в главном.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Поставь временно переходники минуя ABS.На европе диогональная система тормозов! Если будет клинить диоганаль то проблема: или вакуум или главный,регулировка положения поршня+штока.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ёпт, я ж пишу: нерегулируется шток, нерегулируемый он. А поршень, я даже незнаю, я сам не спец, а механики на СТО ничего не говорили по поводу того , что поршень можно регулировать.
Да и что то я непойму, какой переходник нужен, у меня с главного выходят две трубочки, как их раскидать на 4 колеса?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Задние тормоза не трогай.Трубка левого переднего супорта-один контур,трубка правого-другой.Регулировка положения штока на Опелях этих годов заводская,поэтому я и говорил о прокладке.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

По моей практике проблема в главном, как тебе и подсказывают.
Редко бывает такое из за грязи в системе.(трубках)

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Вобщем поменял сегодня главный, на разборке взял за 20 баков, вроде не клинит, всем спасибо за советы.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ну вот, опять заклинило вчера. 🙁
Хотя и довольно долго проехал — не клинило, раньше намного быстрее начинало клинить. Что ж это за зараза такая.
Может систему завоздушил пока менял главный тормозной?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

меняй главный тормозной на новый.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

А как на счёт свободного хода педали?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

та ну маловероятно, что б и этот имел аналогичную проблему.
А свободный ход есть, покуда не клинит. А как начинает клинить — свободный ход пропадает (чем больше клинит — тем меньше ход).
И вот что интересно: на родном цилиндре вроде бы чаще клинило, а на этом — раза в четыре дальше можно уехать пока не заклинит.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Если после замены,главного,проблема осталась, значит повторюсь-проблема в расстоянии между вакумом и главным.У старых Оппелей.при длительной эксплуатации и экстримальных торможениях, внутри вакуума длина штока изменяется. Мой совет-меняй ещё и вакуум.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Длинна штока может только уменьшаться, а это только увеличит свободный ход. Погоди что-то менять.
Проблема в общем то понятна — главный не возвращается в исходное положение. Я бы всё же увеличил свободный ход, проверил, не заедает ли педаль и проверил возвратную пружину.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Свободный ход есть, есть даже люфт (т.е. педаль можно поднять немного на себя).
Вобще, если бы была проблема в вакуумнике, то почему тогда всё становится на свои места, после того как стравливаеш давление в суппортах?
Если я правильно понимаю, когда нажимаеш на тормоз — главный цилиндр поднимает давление жидкости в суппортах, когда отпускаеш педаль — пружина в главном отжимается и избыток давления, разрежением в камере главного цилиндра возвращается из суппортов в бачёк. В моём случае — избыток давления приходится стравливать при помощи штуцера на суппорте.
Кроме того, всё вышеописанное происходит не сразу, а через определённое время, или через определенное количество нажатий на тормоза. Почему так? Может это связано с нагреванием жидкости? Или это всё же вакуумник шалит?
Из впускного коллектора идёт трубочка в вакуумник. Она идёт через тройник (кругленький такой) третий вывод заглушен, х.з. куда он должен был идти. Может это в нём проблема ?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Трубочка,как ты говориш,служит для уселения тормозов.Пружина, про которую говорилось выше,находится внутри вакуума.Ты с ней ничего не сделаеш.Ещё один совет-заглуши временно вакуумную трубку и осторожно покатайся, потому что эфективность тормозов упадет.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=29231

Тема: Помогите, клинят тормоза!

Помогите, клинят тормоза!

Проблема следующая:
Прошлой зимой стали клинить тормоза Переднее левое и заднее правое, На переднем правом был отремонтирован суппорт, заменены колодки в круг, поменяна тормозуха, прочищена вся тормозная система(магистрали, шланги). Отъездил меньше года и вот переднее правое снова не крутится, сдавлено мертвой хваткой.
Прочитал много инфы в интернете но похожего не находил, У многих остывает и колесо крутится, у меня машина простояла все выходные в холодном гараже, колесо не провернуть! Но есть одна «важная» деталь! Если в суппорте спустить тормозную жидкость суппорт разжимает колодки, и колесо начинает крутится, но хватает этого до первого нажатия на педаль тормоза.

Куда копать, что глядеть, вопрос стоит очень остро!

На сто говорят покупай суппорта поменяем и будет тебе счастье( но как я понимаю, если бы суппорт заклинило, он бы не разжимал колодки при сбрасывании давления(сливе тормозухи) он бы оставался заклиненым).

Один автомеханик посоветовал начать искать проблему с ГТЦ (он уже заказан ждем), Но что то мне подсказывает что история этим не закончится. продолжение следует!

Это он тебе правильно подсказал.
И причина может быть как в самом внутреннем механизме ГТЦ , так и внешняя. Если остается давление в магистрали, что подтверждается спусканием жидкости и последующей разблокировкой, то это говорит, что главный тормозной цилиндр не выпускает жидкость как должен из магистрали при отпускании педали. Там при отпускании педали должно появляться сообщение между бачком и напорной тормозной магистралью. Если внутри что-то подклинило, развалилось или еще как, то вполне возможно что жидкость под давлением там остается и колесо не растормаживается.Это внутрянняя вероятная причина.
Так же такое бывает, если педаль по каким либо причинам не поднимается вверх до упора. У меня именно такой случай был на 99-й. Внезапно машина просто встала колом, да еще и в жару в центре города. Потянул с силой педаль тормоза вверх и уехал. Потом просто отрегулировал «лягушку». Но в моем случае тормозили все колеса. Это внешняя причина.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Еслиб проблема была с ГТЦ то по идее заклинило бы все колёса а не одно правое

Отправлено с моего ONE E1001 через Tapatalk

Судя по началу эпопеи с закливанием по диагонали проблему надо искать в блоке абс.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Контуры диагональные у нас? Не разбирался еще. Если так, тогда есть связь наверняка.

Или ГТЦ или я бы начал со шланга расслаивается внутри и зажимает суппорт, нету циркуляции тормозухи обратно у нас такое бывало даже на A-J
поидее даже это колесо должно плохо прокачиваться

Поменял я ГТЦ (взял марку TRW, в оригинале он же стоит). как же я материл Немецких инженеров за предоставленные удобства, хер подлезешь по русски!
Пробую стронутся с места, не тут то было, машина стоит как вкопанная!
Смотрим дальше:
-Снимаем колесо( переднее левое)
— ослабляем штуцер слива тормозухи (тормоза разжимаются, колесо крутится)
— Тормозной диск сточен неравномерно ( ближе к центру стерт больше)
— Колодки тоже неравномерно стерты
— Откручиваем суппорт
— достаем поршень, все шлифуем
— меняем резинки суппорта
— ставим обратно ( поршень в суппорте ходит свободно от руки)
— одеваем суппорт обратно, на направляющих суппорт тоже легко двигается
— колесо вывешено заводим машину на 5 скорости
— колесо крутится
— нажимаем на тормоз
— все колесо опять заклинено

ну может проблема в АБС, снимаем предохранители №1 и 2 отвечающие за АБС.
— пробуем еще раз
— ситуация не изменилась
— проверяем самодиагностикой на наличие ошибок
— ошибки две: 012170 и 0501F0
1) Потеряна связь с АБС ( тут понятно, снимал предохранители)
2) вторая ошибка неверный сигнал с датчика скорости (видимо от перегрева ступицы накрылся)

Что делать дальше я в замешательстве, на СТО ее не отогнать, только на эвакуаторе( в нашем городе только суппорт предлагают поменять) Но суппорт то в порядке, от руки поршень ходит, не клинит.
Может быть где-то магистраль забита, почему-то обратно не разжимается суппорт, а при ослаблении сливного штуцера все приходит в норму.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/148610-%CF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5-%EA%EB%E8%ED%FF%F2-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0!

Тема: Клинит заднее левое колесо

Клинит заднее левое колесо

Выехал из гаража, с км проехал, поставил машину на ручник, мин через 15 снова поехал. заднее левое не крутится,думал может ручник прихватило,попробовал потихоньку взад.. вперед колесо крутися. Поставил машину в гараж,снял колесо, ступица крутися, почистил гряязь щеткой, попрызгал ведешкой мезанизм ручника,ручник работает внорме..сегодня выехал из каража метров 500 машина тяжеловато идет, колесо крутися..метров через 300 загорелась лампочка АВС вернулся в гараж,тормозной диск и ступица горячие. Где копать ? Подскажите

если дисковые тормоза, то ставлю на суппорт — разобрать, почистить, смазать спец смазкой

сейчас снял колесо тормозной диск сжат колодками
West-express а какой смазкой супорт смазывать?

Смотри направляющие суппортов (2 пальца под шестигранник) должны свободно ходить! Если нет (что скорее всего) выбиваешь их и чистишь шкуркой! Потом смазать не забудь!

victor12
сдергивай супорт снимай колодки на скобе направляющие пройдись железной щеткой и смаж пастой для колодок у ликви моли есть такая с высоким содержанием меди а направляющие тоже сдерни промой и набей силиконовой смазкой.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

все уже сказали, но добавлю: смазать любой смазкой для направляющих суппортов, не обязательно ликвимолли)
в нормальном автомагазине должно быть
внимание! если нет спец инструмента для утапливания поршня тормозного — в сервис, ибо гемора больше, чем 500 руб которые возьмут в более-менее нормальном сервисе за разбор и чистку + 100 руб за смазку.

Поршень можно вкрутить ключом от болгарки. Крутишь и одновременно нажимаешь на него. Выглядит ключ так

Ставлю на трос стояночного тормоза.Грей трос в области задней балки,т.е.самое низкое его место,и все станет ясно.

Нижняя направляющая супорта вообще не вращается. вот поэтому скорее всего тормозной целиндр и не возвращается обратно.Что бы выбить направляющие Обязательно снимать и разбирать супорт?

ну левое колесо потому что глушитель рядом с тросом.

Блин . Хотел отредактировать.. Взял и удалил.
Короче трос смотри. Скорее всего он.
Ну раз направляющие выкрутил их тоже смотри. Мало верится что на машине 10 года направляющие захрясли.

Да и трос тоже не должен клинить

Спомощью ведешки и постукиванием молотка. нижняя направляющая супорта стала легко вращаться,но после того как поставишь и снимишь с ручника колодочки не возвращаются.. наверно надо еще смотреть и сам поршень целиндра. направляющие пока не смазывал, смазку не купил еще

Посадочные места колодок очисти и желательно смазать слегка

Не ломай машину. Что значит, не возвращаются? На дисковых тормозах ход колодок- доли миллиметра.

victor12 Читать здесь с артикулями, названиями и номерами : http://forum.liquimoly.ru/topic/1196. lja-supportov/
Для чистоты можно использовать это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194 предварительно очистить щеткой. Направляющие тоже сначала металлической щеткой, пригорает на них смазка и просто растворителем не смыть. Все препараты универсальны, можно использовать и в других узлах.

Последний раз редактировалось Иванович; 04.12.2012 в 20:52 .

Привезли смазку для супорта все смазал,поставил.Ставишь на ручник.. снимаешь. механизсм не возвращается до упора мил на 4, тормозной диск зажат вручную дожимаешь механизм до упора. все крутися нормально. Попробовал смазать левый тросик ручника(во внутрь не много веретенки закачал шприцом)мин 5 поработал ручником до упора..вроде б нормально.Оставил на ночь на ручнике до последнего щелчка.. утром с ручника снимаю колесо не крутится..вручную дожал механизм ручника все норме. На один щелчок ручник ставшь снимешь.. все в норме.Поехал сегодня км 80 по трассе все нормально.. но ручник до упора не ставил.Что еще можно посмотреть?До дома, до Омска ехать порядка 2500км, там конечно заеду на нормальный сервис что б устранили неиспрвность.Мне кажется что левый тросик ручника химичит(где то заедает)Без троса левый механизм вручную возвращается нормально

В оболочках троса вода, она замерзает и зажимает трос. Уже писали в теме про заднее правое колесо

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

VVVolf вот и я так думаю.. до надо еще доехать.. до дома. на крайняк левый тросик с механизма сброшу,главное причину знаю.Тормоза прокачал. на трассе тормоза работают нормально. останавливался щупал рукой тормозной диск. нормальный как и все.
Как все исправлю обязательно отпишусь

victor12
Не трогай в дороге ручник (по возможности) и додешь нормально до дома, а на месте уж разберешся и поменяешь

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Maxzelastra машина неделю стояла пока ждал смазку и сейчас стоит в теплом гараже был бы лед растаял.. притом я насколько мог освобождал трос из под машины и сначала с помощью плоскокубцев, а потом уже вручнуюдвигал его по оболочке.
Машина 3 год зимавала в теплом гараже.. и выезжал и при -40 таких промблем не было.
может повлияло еще и то что когда выезжал из Омска на север..пол пути ехал по каше. а на след день после сургута было -20. а потом и -30, Приехал на место помыл машину на мойке и ссразу в теплый гараж. 2 дня ее и не трогал.. неделю ездил без промблем а потом. описывал выше

Парни, а зачем, поршень вращать, когда сжимаешь? ведь когда жмешь на тормоз, поршень просто выдавливается и все. Нельзя ли просто раздвижными пассатижами его вдвинуть?

Если «вдвинешь» пассатижами, то будешь потом менять суппорт.
Вкручивать надо, т.к. там еще и привод стояночного тормоза

Ясненько.
Расскажу свою историю про заклинившее как раз левое колесо. После первой мойки после зимы, сразу выехал на трассу и 80км без остановки, вдруг слышу булькающие звуки слева сзади, остановился, выхожу, пахнет паленой то ли резиной. в общем воняет гарью и диск аж кипит если плюнуть. Поддамкратил, прокрутил колесо — тяжело, но потом полегче. Остыло. Поехал до ближайшего населенного пункта, что хоть какой-то сервис найти. Уже как раз думал, что проблема в колодках. В общем так и откатался еще пару тыщ в городских условиях, периодически проверяя температуру дисков пальцем Сегодня наконец-то добрался до колеса. Думал, что понадобится специнструмент, но так как колодки не собирался менять, то и не понадобился.
Снял суппорт, снял пластины, Они похоже медные? Так вот на них как раз прям пара очагов прикипания отчетливо виднеется. Снял, почистил пластины, снял направляющие пальцы (кстати они легко ходили и смазка была, но уже черненькая). Смазал пальцы смазкой для суппортов от Хадо (в баллончике, разбрызгивается, шипит и густеет — ЗЕЛЕНАЯ). Поставил пластины, на них побрызгал, вставил обратно колодки. Кстати вставились полегче чем вынимались, но ВСЕ РАВНО плавно не ходят в пластинах.
Вечер откатал. итог: левое заднее холоднее правого, значит правое тоже надо посмотреть.
Вопросы.
1. На сколько легко должны ходить в направляющих пластинах колодки?
2. Кто-нить пользовал Хадо?
3. При заклинивании колодок в колесе и нагреве диска, мог диск повестись? (при прокручивании ощущение такое есть.)
4. При исправных механизмах, как сильно должен нагреваться тормозной диск во время движения без многократных торможений?
5. Изучил механизм задних тормозов, получается, что суппорт держится по сути за счет самих колодок и минимального зазора между ними и тормозным диском, потому как направляющие пальцы просто вставлены в скобу тормоза, а на них уже сидит суппорт?

Парни, вопрос про специнструмент.
Есть ли зависимость от угла поворота поршня и величиной его вдавливания? Поясню
Так как не нашел готового, а набор мне не нужен, а зато есть пятачок с внутренней резьбой на М12, в пятоачок ввернуть два болтика на 4 — это будут усики, а вот должен ли этот пятачок вращаться одновременно с резьбой? или давить одной рукой, а вращать другой?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/96602-%CA%EB%E8%ED%E8%F2-%E7%E0%E4%ED%E5%E5-%EB%E5%E2%EE%E5-%EA%EE%EB%E5%F1%EE

Читайте также:  Volvo xc60 тюнинг тормозов
Оцените статью
Все про машины