- Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Схема разводки вакуумных шлангов и трубок
- Вакуумные шланги Ниссан Примьера
- Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Nissan Primera 2001-2007
- ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Схема разводки вакуумных шлангов и трубок
Электрический турбинного типа
Внутри топливного бака
Камера дроссельной заслонки
Соленоид системы EGR (QG18DE)
Соленоид (управление вкл./откл.)
Задний участок головки цилиндров
Клапан системы EGR (QG18DE)
Соленоид управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B))
Соленоид (управление вкл./откл.)
Задний участок впускного коллектора
Исполнительный механизм управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B) )
Соленоид управления фазами газораспределения клапанов (QG18DE, QG18DE (L/B))
Соленоид (управление вкл./откл.)
Клапан управления продувкой фильтра угольного фильтра
Соленоид (управление работой)
Залиты в форму изолирующим составом (со встроенными силовыми транзисторами)
Под клапанной крышкой
Сзади справа блока цилиндров
Передняя крышка головки цилиндров
Датчик весового расхода воздуха
Датчик дроссельной заслонки (с выключателем)
Реостатного типа (с выключателем вкл./откл.)
Камера дроссельной заслонки
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Циркониевый элемент (подогреваемый)
С правой стороны блока цилиндров
Гидровыключатель рулевого управления
Сзади внизу впускного коллектора
Датчик скорости автомобиля
Коробка передач (модели 2WD) Раздаточная коробка (модели 4WD)
Блок управления ECCS
81-контактный с цифровым управлением
Внутренняя часть перегородки с левой стороны моторного отсека
Реле блока ECCS и катушек зажигания
Стандартное малогабаритное реле (типа 2М)
Внутренняя часть ящика для перчаток
Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал
Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор
Соленоид EGR — Воздуховод
Соленоид EGR — Вакуумный канал
Соленоид EGR — Клапан EGR
Регулятор давления — Впускной коллектор
Впускной коллектор — Вакуумный канал
Клапан EVAP — Вакуумный канал
Клапан EVAP — Впускной коллектор
Воздуховод — Вакуумный канал
Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал
Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал
Впускной коллектор — Вакуумный канал
Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор
Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумный канал
Воздуховод — 3-ходовой соединитель
Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор
Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель
Соленоид EGR — Вакуумный канал
Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель
Соленоид EGR — Воздуховод
Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал
Соленоид EGR — Клапан EGR
Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм управления завихрением воздуха
Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал
Регулятор давления — Впускной коллектор
Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал
Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумная камера
Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор
Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор
Воздуховод — 3-ходовой соединитель
Соленоид EGR — Вакуумный канал
Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель
Соленоид EGR — Воздуховод
Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель
Соленоид EGR — Клапан EGR
Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал
Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал
Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм завихрения воздуха
Источник статьи: http://nissanwiki.ru/raspolozhenie-komponentov-qg18de-qg18de-l-b-sxema-razvodki-vakuumnyx-shlangov-i-trubok.html
Вакуумные шланги Ниссан Примьера
Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с «1» по «9» указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля
10 — клапан регулировки давления отработавших газов
11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
12 — тройное соединение
13 — клапан возврата отработавших газов
14 — регулятор давления топлива
15 — управляющий клапан
16 — адсорбер с активированным углем
На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.
Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид «А» на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:
- Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
- Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
- Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
- Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
- Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
- Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
- Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
- Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
- Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
- На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
- Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/nissan-14817-10.m_id-1450.m_id2-1452.html
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Nissan Primera 2001-2007
Детали и расходники:
- Пробка расширительного бачка
- Липкая лента
- Армированная липкая лента
- Прокладка термостата
- Хомуты
- Герметик
1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и корпуса термостата.
Примечания:
Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах. При подтекании охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата подтяните болты его крепления. Если подтяжкой болтов устранить подтекание не удалось, то крышку необходимо снять и заменить прокладку.
2. Проверьте соединения подводящего и отводящего шлангов с патрубками корпуса и крышки водораспределительного клапана.
3. Осмотрите соединения отводящего и подводящего шлангов с радиатором.
4. Осмотрите шланги, соединяющие систему охлаждения с радиатором отопителя и дроссельным узлом, а также места их подсоединения к патрубкам. В случае утечки охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов. Для лучшей герметизации соединении нанесите тонкий слой герметика на патрубки в местах подсоединения к ним шлангов.
5. Проверьте соединения пароотводящего шланга со штуцером радиатора и расширительным бачком.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,09 мпа (0,9 кгс/см), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,2 мпа (2 кгс/см), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-shlangov-i-soedinenii-sistemy-okhlazhdeniia-Nissan-Primera-2001-2007
ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.
Обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов. Следует также проверить соединения шлангов с патрубками радиатора, термостата, расширительного бачка.
Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Согласно рекомендации завода-изготови- теля охлаждающую жидкость следует заменять через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву
2. Откройте капот.
3. Отверните пробку расширительного бачка.
4. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).
5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..
6. . снимите шланг с патрубка и слейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
7. Промойте систему охлаждения, для чего наденьте шланг на патрубок, закрепите его хомутом и заполните систему водой через расширительный бачок.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
9. Остановите двигатель и слейте воду.
10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
11. Наденьте шланг на патрубок и закрепите его хомутом.
12. Заполните систему охлаждающей жидкостью.
13. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ» и заверните крышку.
14. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, дайте ему остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него идет. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный — в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
Изготовление и Ремонт трубки, шланги авто кондиционера.Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК
Соединение шлангами теплообменник-термостат-радиатор вариатора и обратно. Renault koleos
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/proverka-shlangov-i-soedineniy-sistemyohlazhdeniya-dvigatelya-hr16de-mr20de