- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Двигатель после запуска набирает максимальные обороты
- Двигатель после запуска набирает максимальные обороты
- Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
- Причины проблем холостого хода
- Модуль зажигания на Опель Астра
- Обязательно посмотрите:
- Регулятор холостого хода
- Форсунки
- Фильтр воздушной очистки
- Подсос внешнего воздуха
- Opel Astra H 16XEP большие обороты при включении AC
- #1 Gretag
- #2 shtirlicz
- #3 uncle_sem
- #4 Gretag
- #5 uncle_sem
- #6 старик
- #7 uncle_sem
- #8 Gretag
- #9 Каскад
- #10 uncle_sem
- #11 Gretag
- #12 uncle_sem
- #13 kostia111
- #14 sashaa8495
- #15 Gretag
- #16 kostia111
- #17 Gretag
- #18 waller
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Двигатель после запуска набирает максимальные обороты
Двигатель после запуска набирает максимальные обороты
Сообщение Fynjy » 23 май 2009, 01:11
Доброй ночи опель клуб. Я сам из астра-клуба, но решил спросить и здесь. Вобще проблема такая. Предыстория в том, что появилась проблема с холостыми, считал ошибку 0505 — решил заменить клапан ХХ и ДПДЗ. Более подробно тут http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi . 57&t=18549 .
Сегодня сняли корпус дроссельной заслонки, все отчистили от говна, поменяли клапан и датчик, собрали все назад. Заводим — не заводится, не схватывает. После нескольких попыток и нервно работая педалью газа заводится и тут же набирает макс обороты, т.е. выше 5 тыс, дальше смотреть машину жалко. После это было решено попробовать поменять клапан ХХ на старый родной. Кто знает х16xel понимает какой это геморрой. Вобщем поменяли, опять собрали, опять таже петрушка. Товарищи, подскажите куда копать? Шланчики никакие не упустили, разъемы все подключили, подсосу взяться неоткуда, все прокладки поставили новые. Что делать?
Что-то глючит подпись. Машина AstraF x16xel
Сообщение dimaest » 23 май 2009, 02:33
Сообщение Fynjy » 23 май 2009, 13:50
Сообщение димонн » 26 май 2009, 00:17
Сообщение Fynjy » 24 июн 2009, 14:14
Сообщение илюха » 24 янв 2010, 23:21
Сообщение salimaga » 12 июл 2010, 08:08
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/7254.html
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Причины проблем холостого хода
Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:
- Засоренные форсунки подачи топлива.
- Забитый грязью воздушный фильтр.
- Подсос воздушных масс из вне.
Модуль зажигания на Опель Астра
Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.
Обязательно посмотрите:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
- Повышенный расход топлива.
- Вибрация на холостых.
Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:
- Открыть капот.
- Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
- Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
- Отсоединить открывшиеся разъемы.
- Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
- Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.
Регулятор холостого хода
Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.
Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
- Вибрация на холостых.
- При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
- Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.
Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.
Форсунки
Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.
Признаки неисправных форсунок:
- Высокий расход топлива.
- Троение силового агрегата.
- Затруднительный пуск мотора.
- В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.
Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).
Фильтр воздушной очистки
Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.
Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:
- Повышенных оборотов двигателя.
- Увеличенный расхода топлива.
Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.
Подсос внешнего воздуха
Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.
Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.
Источник статьи: http://opelpro.ru/plavayut-oboroty-holostogo-hoda-opel-astra-h-avto-glohnet-chuvstvuetsya-vibratsiya.html
Opel Astra H 16XEP большие обороты при включении AC
#1 Gretag
- Город: Ступино
- Пол: Мужчина
Доброго дня господа .
Помогите разобраться с проблемой , Opel Astra H 2009.
Проблема такова, при включении кондиционера поднимаются обороты до 2000 об\мин.
По диагностике ошибок нет, сам кондей работает нормально ,
Показание дросселя, с 1.5 % ХХ включен АС 8%. вопросов по двигателю нет вообще только вопросы с кондеем.
Дроссель снимал мыл и подкидывал другой.
До этого всего было с авто следующее: слетела тяга с TWIN Port. Устранил
Уперся в блок MT35E 2.3.
Что упустил господа ?
Всем за ранее признателен.
#2 shtirlicz
ЭБУ Opel, MDI, GLOBAL TIS, Ремонт GM, Easytronic
- Город: Мурманск
- Пол: Мужчина
а по коррекциям что
#3 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
адаптации по дросселю скидывал после промывки?
ну и ИМХО 1.5% маловато будет. может подсос где?
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#4 Gretag
- Город: Ступино
- Пол: Мужчина
На ХХ обороты нормальные .
По коррекциям на ХХ от 1 до 3 % краткосрочная долгосрочная 0%
Адаптации не скидывал , увы нет такой сервисной функции у меня господа ((((((
#5 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#6 старик
- Город: Фрязино Московской области
- Пол: Мужчина
А прошивка родная?
Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий
#7 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
ИМХО всё же где-то подсос. если сверху не видно — клапан адсорбера, система вентиляции с рассверленным жиклёром, перепутанные патрубки и всё вот это вот. с меньшей вероятностью — заклинивший в приоткрытом состоянии ЕГР.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#8 Gretag
- Город: Ступино
- Пол: Мужчина
А прошивка родная?
Хозяин один говорит что ни кто нешил
#9 Каскад
- Город: Архангельск
- Пол: Мужчина
Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer
#10 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
да не в прошивке там дело, 90%.
ИМХО малый угол открытия. может износ заслонки, но меняли же. значит подсос. если проверяли — подсос которого не видно.
я буквально недавно боролся с пыжиком, с аналогичной проблемой — типа всё ок, но шагов РХХ чертовски мало. соответственно оно в моменты когда нужно приподнять или поддержать обороты — подкидывает их до полутора тысяч и выше. оказалось, какой-то кю «починил» тройник системы вентиляции. установка на место жиклёра в 1.5мм — решила проблему раз и надолго.
там правда проблема была изначально в дохлом драйвере РХХ в ЭБУ, что «несколько» усложнило поиск проблемы, но после ремонта ЭБУ, — стало очевидно что нужно копать дальше.
Сообщение отредактировал uncle_sem: 03 May 2018 — 20:55
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#11 Gretag
- Город: Ступино
- Пол: Мужчина
Завтра разберу по глубже и тщательней проверю
По результату отпишусь !
#12 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
оно просто не всегда очевидно, что при нормальном угле заслонки в 5 градусов +-1 — это как-бы и фигня. а при 1 градусе — +-1 это блин от 0 до в два раза больше. мало того, точность для поддержания малых углов должна быть соответственно на порядок выше. и если система рассчитана на относительно большие углы, где не нужна высокая точность, то поддержание малых углов с высокой точностью даётся ей с трудом, вплоть до полной невозможности, потому что на 5 градусах мы оперируем шагами в 0.2 градуса, а на 1 градусе — надо бы уже 0.05, потому что даже 0.1 может быть грубовато.
в данном случае, думается, там заложен угол 8 градусов при включении кондея, и если угол заслонки на ХХ корректируется на основании внешних условий, то угол при кондее заложен жестко. это странно, но вполне возможно, чо. но в принципе с равным успехом могу и ошибаться. 😉
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#13 kostia111
- Город: Саратов
- Пол: Мужчина
а температура забортного воздуха
на дисплее(TID GID CID) правильная или F горит ?
что с клапаном вентиляции картера в клапанной крышке , мембрана точно цела ?
Двигатель точно XEP может XE1 ?
у XE1 были приколы с оборотами из за прошивки стоковой
Сообщение отредактировал kostia111: 04 May 2018 — 21:07
#14 sashaa8495
- Город: Moscow
- Пол: Мужчина
Явно Астра не 2009 года , а 2006-2007 г
Был в свое время TSB о смене ПО , но симптомы другие , на XX обороты были повышенные а при вкл кондиционера приходили в норму ( двигатель z16XE1 )
#15 Gretag
- Город: Ступино
- Пол: Мужчина
Проверил подсосы , их нет
Проверил егр отрабатывает нормально при включении кондея закрыт (не в отрытом состоянии)
Угол при ХХ 1,2 град при включенном кондее 7-8 град
Стоит газануть немного обороты понижаются до 1400 снова поднимаются до 2000
И так до тех пор пока не выкл зажиг и снова не включишь.
Заученное нижнее положение 0,5 в и положение при ХХ 0,5в
Двигатель таки да 16XE1
Сообщение отредактировал Gretag: 05 May 2018 — 13:00
#16 kostia111
- Город: Саратов
- Пол: Мужчина
а кондей реально работает или нет
муфта на компрессоре срабатывает
холодит или нет
вентилятор охлаждения двс
при включенном кондее на первой скорости работает
может первой скорости нет (термушка на резисторе вентилятора дохлая )
ну и забортную температуру на дисплее который над магнитолой
а так как это Z16xe1 то сток через sps пролить обязательно
Сообщение отредактировал kostia111: 05 May 2018 — 13:24
#17 Gretag
- Город: Ступино
- Пол: Мужчина
Кондей реально работает
Температура в норме 21 град за бортом
Первая скорость есть
И вот что еще: при отключении егр при работающем двигателе , двигатель глохнет
При работающем двигателе : отключаешь лямда он глохнет при этом при повторном запуске ошибки нет.
Но за то появляется по егр ошибка
При сбросе ошибок при работающем двигателе , двигатель глохнет.
#18 waller
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Мотор проверьте, какой по RPO кодам должен быть, через exist на каталоге elkast можно проверить, там есть списки RPO по WIN.
Эти блоки легко шьются с Z16XEP на Z16XE1 и обратно, и SPS лишних вопросов не задает. А с ХХ потом приключения начинаются, знаю, сам попадал.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51426