Подогрев двигателя для фольксваген кадди

Обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)

на 1.6 я и не думал,а вот 1.2 еще подумаю))))

одноклубники. как вы думаете на счет подогрева http://www.podogrev.com/

и вот что мне ответили производители этой штуки.
————————————————————————————
Вопрос:
здравствуйте,подскажите какой комплект подойдет CADDY двигатель 1,2

Ответ:
Здравствуйте! Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, пришлите модель двигателя, схему системы охлаждения, фото и внутренние диаметры патрубков системы охлаждения на [email protected] и мы постараемся подобрать Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
————————————————————————————

буду отправлять что просят.постараюсь информировать вас что да как)))

Фишка с установкой на 1.2;Прошлой осень я озадачился установкой вебасты или эбершпхера,обзвонил кучу контор которые этим занимаются И фирмы которые имели лицензию в один голос мне отвечали что,вебаста ставиться только на конвеере у vw а на установку эбершпехера ни у кого в городе не было схемы установки на двигатели 1.2, из-за специфичности системы охлаждения честные установщики отказывались ставить мне без официальной схемы.И честно говоря я бросил эту затею.Вот ссылочка может кого заинтересует http://www.pointauto.ru/podogrev/defa/item2334.html

Последний раз редактировалось cloon; 29.10.2012 в 20:24 .

А со всеобщим похолоданием тема потеплела
Вводные: тема изучена еще прошлой зимой; место установки РТС осмотрено; сегодня погашен кредит; завтра оплата каски. Активно изучаю рынок запчастей, дабы сократить затраты семейного бюджета и жабу удовлетворить. Ставить буду сам. Но это лирика, а по существу: форумчане, есть ли у кого доступ к запчастям за разумные деньги?

А так всегда ближе к зиме..Дайте номерочки того,что нужно,посмотрю..

реально, Владимир С там брал

Парни существует такая вещь как тэн в форме пробки для слива масла.Алгоритм пользования таков включаешь перед запуском двигателя на минуту ,после запускаешь двигатель с подогретым маслом ,тут есть минусы в мороз можно передержать подогрев и аккумулятор сядет не успев завести двигатель.У меня возник вопрос ,а если после запуска двигателя включать тэн подогрева масла 1) насколько быстрее прогреется двигатель 2)будет ли теплее в салоне при постоянно включенном тене при морозе — 20 например .Да цена тэна в форме сливной пробки для фолксвагена в Белорусии 15 долларов.Интересовался этим вопросом у ремонтников говорят смысла нету.Интересует мнение одноклубников ,так как сам думаю дополнительный источник нагрева по любому должен уменьшить время нагрева мотора и увеличить рабочую температуру двигателя в мороз.А может кто то пользовался таким девайсом,отпишитесь насколько он эффективен.

какая мощность тэна?
на мой взгляд в идеале тэн в 0,5 — 1 кВт ставить в систему охлаждения, и двиг быстрее нагреется и салон

По мощности не скажу вариант привлек доступностью ,дешевизной и несложностью установки.В систему охлаждения нет готовых вариантов по крайней мере за эти деньги и с подключением к бортовой сети 12 вольт.

— 1K0963235E — Нагревательный элемент
дополнительного электроподогрева
воздуха — 1шт
— 1K0972704C — Корпус плоского разъема —
1шт;
— 000
979009E — Провод с контактами —
1шт; можно заменить на аналог
000979009
— N10525506 — Предохранитель на 100А —
1шт.
— 1K1998250 — Комплект отдельных
проводов электрического
дополнительного отопителя – 1 шт.

Вот и весь список. Ant 787, заранее благодарен!

Последний раз редактировалось Дмитр80; 30.10.2012 в 11:30 .

При возникновении нагрузки на аккум, его температура немного повышается. И повышается его электрический потенциал. Однако, через некоторое время (мне кажется это секунд 10-15) вклад повышения температуры перестает превышать расход электроэнергии и сила тока в цепи начнет падать. Так что на короткий промежуток времени при не сильных морозах это можно использовать. Но при не сильных морозах авто итак заводится. Так что смысла нет.

Вот в Финке и Швеции практически все парковки возле жилых домов, в горнолыжных курортах и нац.парках оборудованы розеткой 220В. И практически каждый авто имеет ТЭН от внешнего питания. Оборудуют машины такими ТЭНами на сервисе или же продают ОД уже с комплектом оборудования — не знаю. А еще большая загадка для меня, почему в стране, где две трети года минус, где есть города, в которых зимой машины не глушат вообще, подобной инфраструктуры нет и почти никто о ней не знает?

Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/dopy/2488-obogrevateli-otopiteli-feny-ne-vebasto/p7

Обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)

на 1.6 я и не думал,а вот 1.2 еще подумаю))))

одноклубники. как вы думаете на счет подогрева http://www.podogrev.com/

и вот что мне ответили производители этой штуки.
————————————————————————————
Вопрос:
здравствуйте,подскажите какой комплект подойдет CADDY двигатель 1,2

Ответ:
Здравствуйте! Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, пришлите модель двигателя, схему системы охлаждения, фото и внутренние диаметры патрубков системы охлаждения на [email protected] odogrev.com и мы постараемся подобрать Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
————————————————————————————

буду отправлять что просят.постараюсь информировать вас что да как)))

Фишка с установкой на 1.2;Прошлой осень я озадачился установкой вебасты или эбершпхера,обзвонил кучу контор которые этим занимаются И фирмы которые имели лицензию в один голос мне отвечали что,вебаста ставиться только на конвеере у vw а на установку эбершпехера ни у кого в городе не было схемы установки на двигатели 1.2, из-за специфичности системы охлаждения честные установщики отказывались ставить мне без официальной схемы.И честно говоря я бросил эту затею.Вот ссылочка может кого заинтересует http://www.pointauto.ru/podogrev/defa/item2334.html

Последний раз редактировалось cloon; 29.10.2012 в 20:24 .

А со всеобщим похолоданием тема потеплела
Вводные: тема изучена еще прошлой зимой; место установки РТС осмотрено; сегодня погашен кредит; завтра оплата каски. Активно изучаю рынок запчастей, дабы сократить затраты семейного бюджета и жабу удовлетворить. Ставить буду сам. Но это лирика, а по существу: форумчане, есть ли у кого доступ к запчастям за разумные деньги?

А так всегда ближе к зиме..Дайте номерочки того,что нужно,посмотрю..

реально, Владимир С там брал

Парни существует такая вещь как тэн в форме пробки для слива масла.Алгоритм пользования таков включаешь перед запуском двигателя на минуту ,после запускаешь двигатель с подогретым маслом ,тут есть минусы в мороз можно передержать подогрев и аккумулятор сядет не успев завести двигатель.У меня возник вопрос ,а если после запуска двигателя включать тэн подогрева масла 1) насколько быстрее прогреется двигатель 2)будет ли теплее в салоне при постоянно включенном тене при морозе — 20 например .Да цена тэна в форме сливной пробки для фолксвагена в Белорусии 15 долларов.Интересовался этим вопросом у ремонтников говорят смысла нету.Интересует мнение одноклубников ,так как сам думаю дополнительный источник нагрева по любому должен уменьшить время нагрева мотора и увеличить рабочую температуру двигателя в мороз.А может кто то пользовался таким девайсом,отпишитесь насколько он эффективен.

какая мощность тэна?
на мой взгляд в идеале тэн в 0,5 — 1 кВт ставить в систему охлаждения, и двиг быстрее нагреется и салон

По мощности не скажу вариант привлек доступностью ,дешевизной и несложностью установки.В систему охлаждения нет готовых вариантов по крайней мере за эти деньги и с подключением к бортовой сети 12 вольт.

— 1K0963235E — Нагревательный элемент
дополнительного электроподогрева
воздуха — 1шт
— 1K0972704C — Корпус плоского разъема —
1шт;
— 000
979009E — Провод с контактами —
1шт; можно заменить на аналог
000979009
— N10525506 — Предохранитель на 100А —
1шт.
— 1K1998250 — Комплект отдельных
проводов электрического
дополнительного отопителя – 1 шт.

Вот и весь список. Ant 787, заранее благодарен!

Последний раз редактировалось Дмитр80; 30.10.2012 в 11:30 .

При возникновении нагрузки на аккум, его температура немного повышается. И повышается его электрический потенциал. Однако, через некоторое время (мне кажется это секунд 10-15) вклад повышения температуры перестает превышать расход электроэнергии и сила тока в цепи начнет падать. Так что на короткий промежуток времени при не сильных морозах это можно использовать. Но при не сильных морозах авто итак заводится. Так что смысла нет.

Вот в Финке и Швеции практически все парковки возле жилых домов, в горнолыжных курортах и нац.парках оборудованы розеткой 220В. И практически каждый авто имеет ТЭН от внешнего питания. Оборудуют машины такими ТЭНами на сервисе или же продают ОД уже с комплектом оборудования — не знаю. А еще большая загадка для меня, почему в стране, где две трети года минус, где есть города, в которых зимой машины не глушат вообще, подобной инфраструктуры нет и почти никто о ней не знает?

Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/dopy/2488-obogrevateli-otopiteli-feny-ne-vebasto/p7

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Мужчины, искать сложно, вопрос, езжу долгое время, машина прогрета, отключаю двигатель и слышу как продувается вебаста, машина все время работает на чуть повышенных оборотах(из-за вебасты), возможно ли её отключать из салона, если она не нужна? Имею ввиду после прогрева.

Это что касается догревателя.
Когда необходимо холодную машину ненадолго завести и проехать в гараж/на загрузку/в очереди — можно отключить климат кнопкой АС. И догревателя не включится.
А то, что на прогретом авто вебаста всегда продувается — признак недогрева. Нужно бы понаблюдать за температурой антифриза. Не исключён конец термостату.

Кнопка АС у меня всегда отключена, а догреватель включается сам. А вот на счёт «признак недогрева» это уже ближе к моей проблеме, в машине реально холодно, темп на максимуме, скорость на максимуме, воздух довольно тёплый, но не горячий, ноги мёрзнут. Имхую после поломки насоса вебасты в системе есть воздушная пробка, вопрос, как лечить? Задрать морду максимально вверх и открыть расширительный бачок, прогреть?

Валер, у меня тоже была проблема с насосом, тоже была воздушная пробка. Я почему-то думаю, что пробка прокачалась со временем. По началу, когда пробка была, в машине был такой дубак, что ездить было невозможно. Короче, я потратил полчаса на прокачку системы охлаждения (постоял, погазовал, подливал антифриз периодически, . ), и стало как «до ремонта» насоса вебасты.
Однако, вебаста со временем греет не так эффективно как, грела в новой машине. Новую я вебастой даже в мороз прогревал минут за 10-15 до состояния «Ташкент». Теперь грею 25 минут чтобы было как-то комфортно. Пока, к сожалению, не понял в чём дело. Сначала думал на забитые пылью и грязью воздуховоды и теплообменник печки. Потом, на каеру сгорания и теплообменик вебасты. Теперь вот Женя дал идею, что термостат может барахлить.

Автоматический климат и не будет жарить из воздуховодов. Алгоритм работы климы — своеобразный, она может вентилятор на всю включить или заслонками где-то шуршать. Но чтоб прям обжигающими воздухом — не помню такого.
Нужно найти причину сработки вебасты.
Если бы пробка была, думаю вебаста не молотила бы постоянно а наоборот по перегреву скорее блокировалась бы или просто не работала бы

Да, выставить регулятор температуры не на максимум.

Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/dopy/264-vebasto-ekspluataciya-neispravnosti/p90

ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN CADDY TYP9 9K9A ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подогрев двигателя Volkswagen Caddy Typ9 9K9A Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подогрев двигателя

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AUD. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AUA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 1F. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — AHB. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AYQ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/vw/caddy-mk-ii-9k9a/

Читайте также:  Неровная работа двигателя форд мондео
Оцените статью
Все про машины