- Ford Focus Hatchback › Logbook › Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
- Ford Focus Клуб
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- Подогрев движка
- ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска подогрев двигателя
Ford Focus Hatchback › Logbook › Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Установил ППП ещё в 2010 году…
Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.
Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.
Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.
Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.
Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Вот он мой комплект ППП:
Не спеша спустил хладагент. Снял фару, и так же не спеша снял трубки кондиционера.
Втиснул ППП на своё место.
Поставил на своё место воздухазаборник.
Дальше я начал ставить трубки кондиционера и честно говоря замучался их впихивать.
Пока я всё это делал, остыл антифриз и я его слил. Чтобы слить антифриз я пощёл на хитрость. Я снял толстый шланг с расширительного бачка и удлиннив его садовым шлангом опустил в пяти литровую баклашку стоящую на земле. Чтобы антифриз вытекал из высоко расположенного шланга пришлось антифриз в прямом смысле выдувать. Дул я ртом в большой штуцер расширительного бачка и поскольку система герметична антифриз лился из шланга в баклашку. Слил я ровно 5 литров. В итоге не потерял практически ни капли антифриза.
После этого я отрезал верхний шланг и помучившись минут пять, снял его со штуцера печки. Для того чтобы снять шланг надо провернуть светло серое кольцо на на шланге против часовой стрелки из положения ->|| (открыто). Это сделать достаточно тяжело т.к. места там мало. Только после этого можно тянуть шланг на себя.
Чуть ранее я купил шланг 2108 от печки к двигателю. 2108-8101206 — Патрубок печки ВАЗ-2108 длинный.
Подходит этот шланг почти идеально. Ничего более приемлемого из колхозной замены родного шланга и придумать нельзя. Единственное что я переделал, так это перевернул шланг. Поставил его не так как на фото ниже а коротким горизонтальным концом к помпе ППП. Обязательно не забываем купить минимум 3 хомута для фиксации шлангов.
Вид на вазовский шланг и электро-помпу из под машины.
Вот так вот сходятся вазовский и родной шланги. Их надо только чуток подрезать по месту.
Кусок трубки для соединения шлангов тоже от 2108. Это была достаточно большая металлическая конструкция системы охлаждения 2108, но мне нужен был кусок трубки подходящего размера и я его отрезал болгаркой.
Конечный результат, шаманства со шлангами антифриза.
Сразу замечу такой нюанс. Данная конструкция с вазовским шлангом оказалась не надёжной. уже в мае 2012 он раздулся, а июне 2012г. лопнул. Чем доставил много хлопот:
Поменял на новый оригинальный шланг и бед не знаю.
FINS
Тонкая трубка для 1.4…2.0 код 1491686
Толстая трубка для 1.8-2.0 код 1742130
Толстая трубка для 1.4-1.6 код 1673988
Топливозаборник в бензонасос 1369508
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10438397/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Подогрев движка
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 02 ноя 2016, 09:40
Подогрев движка
Сообщение крановой » 09 ноя 2016, 18:15
Подогрев движка
Сообщение stalexsaf » 09 ноя 2016, 18:17
Подогрев движка
Сообщение крановой » 09 ноя 2016, 18:29
Подогрев движка
Сообщение крановой » 09 ноя 2016, 18:35
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 14 ноя 2016, 11:24
Подогрев движка
Сообщение VladimirA » 14 ноя 2016, 11:30
Подогрев движка
Сообщение Лётчиков » 14 ноя 2016, 13:10
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 14 ноя 2016, 18:14
Подогрев движка
Сообщение крановой » 14 ноя 2016, 20:12
Подогрев движка
Сообщение Чёрный » 14 ноя 2016, 20:16
Подогрев движка
Сообщение Лётчиков » 15 ноя 2016, 07:37
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 14 ноя 2017, 18:47
Подогрев движка
Сообщение Лётчиков » 15 ноя 2017, 08:42
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 15 ноя 2017, 09:10
Подогрев движка
Сообщение Лётчиков » 17 ноя 2017, 16:16
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 18 ноя 2017, 16:25
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 18 ноя 2018, 08:19
Подогрев движка
Сообщение Ринат 39 » 22 ноя 2018, 17:26
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 26 ноя 2018, 08:33
Подогрев движка
Сообщение MiklTomsk » 16 окт 2019, 07:21
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34204
ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подогрев двигателя Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подогрев двигателя
Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/ford/focus-iii/