Подогрев двигателя для тойота надия
напиши сколько стоит этот подогреватель!
Может мы о разных устройствах DEFA говорим? Я имею в виду кипятильник (№346 — для 3S-FE), который вставляется в технологическое отверстие 3S-FE, а к нему 2 провода — внутренний (1,5м, по двигательному отсеку идет, термо-влагозащищенный) и внешний (обычный)? Все удовольствие — 3,4Килорубля. Установка гораздо проще Северса и надежнее, да и подкапотное пространство не страдает.
Ну а управление в самом простом случае либо ручное (проснулся — включил), либо розетка с таймером. Можно конечно и оригинальной управляющей электронникой разжиться, но это совсем неинтересный ценник получится.
http://www.defa.com/heating4.php3?aid=7&lang=13&ndid=
[quote=Vagor54,Oct 31 2008, 07:18 AM]
Может мы о разных устройствах DEFA говорим?
Похоже да о разных. Сколько мощность кипятильника? Если 0.6-0.8 кВт то для двухлитрового движка явно маловато. Ну если только для Европы до минус 10. Кроме того при нашем качестве антифриза и больших перепадах температуры зимой быстро выходит из строя уплотнительное кольцо в месте установки. Да и «пробивать» блок что то не хочется. Северсы наоборот заточены от минус 10 до минус 50 С. Вебасто кстати до минус 30 поскольку при такой температуре наутро мы получаем теплый двигатель и полностью разряженный аккумулятор.
А что есть такой опыт?
Ну а антифриз вроде не с помойки, наш родной японский красный концентрат, ну или зеленый.
Читал на Дроме, там кто-то из Красноярска на Ипсум ставил похожий кипятильник, но пр-во Calix, вроде ничего не потекло в течении нескольких сезонов.
А что есть такой опыт?
Ну а антифриз вроде не с помойки, наш родной японский красный концентрат, ну или зеленый.
Читал на Дроме, там кто-то из Красноярска на Ипсум ставил похожий кипятильник, но пр-во Calix, вроде ничего не потекло в течении нескольких сезонов.
я сам эту схему не видел, но слышал о ней плохие отзывы. Дорого, возни много, и запасенного тепла хватает ненадолго.
Как показала практика пластины хватает только для уверенного пуска. Для полного прогрева нужно ставить либо автономный подогреватель либо навесной жидкостный подогрев от 220В. Только тогда мы получим сразу теплый воздух из печки.
Так сложилось что нынешняя работа связана с подогревами от сети 220 В
Так что, кому интересно, могу подробно ответить что? куда? и как?
Вот комплект на Надиа, котел на ОЖ 1.5 кВт, пластина на картер 250 Вт и таймер-розетка. больше ничего не надо для полного счастья, если розетка есть
Источник статьи: http://toyota-nadia.ru/forum/lofiversion/index.php/t1567.html