Обогрев подушек передних сидений на Nissan Almera Classic
Примечания:
На облицовке тоннеля пола установлены переключатели нагревательных элементов подушек передних сидений. Переключателем с маркировкой «L» включается обогрев подушки водительского сиденья, переключателем с маркировкой «R» — обогрев сиденья пассажира. Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «ON»).
Предупреждение:
Во избежание разряда аккумуляторной батареи включайте обогрев сидений только при работающем двигателе. Не пользуйтесь обогревом при длительной работе двигателя на холостом ходу.
Предусмотрено три фиксированных положения клавиш переключателей:
1. При нажатии на переднее плечо клавишы переключателя включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сиденья в холодное время года.
2. При нажатии на заднее плечо клавишы включается режим слабого нагрева для поддержания сиденья в теплом состоянии.
3. В промежуточном положении клавиши обогрев сиденья выключен.
Примечание:
Если необходимо быстро нагреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того как сиденье нагреется, включите режим слабого нагрева, чтобы поддерживать сиденье теплым. При функционировании обогрева сидений могут ощущаться незначительные изменения их температуры, что связано с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не является неисправностью.
Предупреждения:
Длительное пользование обогревом сидений может привести к «низкотемпературному ожогу». Не используйте обогрев сиденья в течение длительного времени при перевозке детей, пожилых или усталых людей, инвалидов, людей с повышенной чувствительностью кожи, а также в состоянии опьянения.
Не кладите на сиденья предметы, которые могут служить изолятором тепла, например, одеяла, подушки, чехлы из толстой ткани и т.п. Это может привести к перегреву сидений.
Не кладите на сиденья твердые, тяжелые или острые предметы, которые могут повредить нити обогревателей. При чистке сидений не используйте бензин, дизельное топливо, спирт и органические растворители, поскольку это может вызвать повреждение не только обивки сидений, но и их нагревательного элемента.
Если на сиденье пролита вода или другая жидкость, немедленно удалите ее сухой тканой салфеткой. Не включайте обогрев сиденья, пока его поверхность не высохнет окончательно.
Не оставляйте обогреватель включенным, если на сиденье никого нет.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Obogrev-podushek-perednikh-sidenii-na-Nissan-Almera-Classic
Тема: Ремонт подогрева сидений
Опции темы
Отображение
горят, когда включаешь обогрев.
только индикаторы,а вот вся кнопка горит или нет..типа как кнопке кондера.или обогрева заднего стекла!
а поочему? вроде бы кнопка сделана под подсветку!развод однако!
почему ? это не сюда вопрос . а так подсветки по всему салону не фурычат -даже в бардачке или замок зажигания ( это действительно ахтунг) ..а эти кнопочки особо и ненужны по мне что бы светились ..
но если тебя это так напрягает? ты всегда можешь высказать негодование производителю , здесь например http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html
Также перестал работать обогрев водительского сиденья. Напруга в контакте есть, т.е. дело в самой спирали. Пробовал долезть до нее, но не смог, там все на клею и скручено проволокой. Вот думаю, стоит потрошить окончательно или нет?
спираль прозванивал — тишина (((
вскрывать только. муторно это.
Последний раз редактировалось Дотошный; 31.10.2012 в 14:23 .
Это я читал. Думал вдруг у кого реальный опыт был.
Я в электрике чайник, судя по схеме, если накрылся термовыключатель, то неработать будет только подогрев на положении HIGH .
Надо позвонить между всеми парами контактов колодки: 1-2, 2-3, 1-3. Каков результат?
Ну, зачем сразу так. А может, позади водителя сидел длинноногий пассажир, месил ногами и просто потянул-порвал провода?
Прозвонить не от разъёма, а поближе к телу сиденья.
опять порвался провод!))
надо заменить эти провода обогрева другими!
Жизнь хороша, когда делаешь не спеша. ))))
Я как понимаю ты все таки разбирал и ремонтировал, мне предстоит тоже самое, не мог бы рассказать по шагам разбор сиденья. На сколько это мутарно?
Как дело к зиме, так у меня окончательно сдох подогрев водительского сиденья, точнее сломалась подушка.
Началось все в прошлую зиму, он то включался, то не включался, я поначалу надеялся, что проблема в разъеме или в переключателе, все перебрал — чисто, ничего не подгорело и ничего не нагревается при работе.
Несколько раз за лето я тестил подогрев, как назло, он работал. Сейчас он все-таки сдох и перестал включаться совсем. Снимать и вспарывать сиденье для всяких очумелых попыток ремонта сейчас уже не хочется, пока решил обойтись временным решением — купил емелю Е1 и подключил ее вместо подушки сиденья к штатной проводке. Греет гораздо активнее штатного подогрева (который зимой не дождешься, минут через 10 он начинает слабо ощущаться). Пока покатаюсь так, к весне буду открывать сиденье, запихивать туда грелку из емели или искать подходящий по размеру стеклотканевый нагреватель у китайцев.
Чтобы работали оба штатных режима — полный и половинный, я подключал емелю вместо подушки, отключив штатный нагреватель, а поскольку провод длинный и может попать в салазки сиденья, я туда впихал два предохранителя (два — потому что в разных режимах полярность меняется и на каждом из проводов может быть +12). О том, что у подогрева есть отдельный предохранитель под рулем, я узнал уже позже, в общем мои предохранители можно было и не ставить, ничего сильно опасного не будет.
Примерно такая схема:
sch.jpg
Разъем резать не хотелось, сделал переходник, вынув два контакта из разъема (все можно собрать обратно) и сделал переходник из таких же контактов обоих «полов» для врезки в общую линию:
1.jpg
Вот оно же в подключенном виде:
2.jpg
и зафиксироваанное изолентой
3.jpg
дальше это все убирается под сиденье и втыкается в штатный разъем сиденья, чтобы работала спинка со штатным нагревателем.
Пока ковырялся, сдохла подсветка кнопка подогрева. Пассажирская давно не светилась, а тут еще и водительская сломалась — пришлось лезть ремонтировать.
В кнопках стоит мелкая лампа накаливания, продетая в резинку и плотно надетая на два рожка внутри переключателя:
4.jpg5.jpg
7.jpg
лампа, разумеется, легко меняется на первый попавшийся светодиод:
6.jpg8.jpg
все, светим нормально
9.jpg
Последний раз редактировалось valerium; 08.10.2015 в 16:40 .
По морозу сравнил работу грелки из емели со штатным. И скажу я вам, штатный подогрев — фуфло. В -25 он чувствовался только после 5-10 минут сидения на нем, а пока машина греется, а я ее чищу, он остывал. В итоге я проезжал полдороги до работы, когда становилось тепло.
А на емелю можно реально сесть, включить и уже через полминуты-минуту почувствовать ее работу.
Так что штатную грелку из подушек буду однозначно убирать и ставить аналогичную из емели, там более, что она короткая (на 2/3 подушки в длину, грелка кончается там же, где кончается пальто, поэтому ноги попадают на ледяную часть подушки).
Долго искал фотки устройства емели и не нашел. Поэтому купил еще одну (на второе виденье в будущем) и разобрал сам.
Вот что я там увидел:
CAM00723.jpg
CAM00724.jpg
внутри грелка из того самого углеволокна, только вот выглядит оно куда проще, чем я думал
CAM00725.jpg
CAM00726.jpg
По краям два многожильных медных провода, между ники поперек натянуто 10 струн из углеволоконной нитки.
Нитки включены параллельно, поэтому обрыв одной из них не убивает всю грелку.
А в штатном подогреве весь «змеевик» умирает при малейшем повреждении.
CAM00727.jpg
Подводящие провода для надежности «обшиты».
CAM00728.jpg
Углеволокно прикреплено к боковым проводникам простым наматыванием
CAM00730.jpg
Все это вклеено между двумя «салфетками», которые склеены, как скотч.
Салфетки и оболочки у емели Е1, к сожалению, горючие (плавятся и поддерживают горение) в отличие от тех, которые даются в емелях УК1 и УК2. Так что идеальным было бы поставить грелки от УК, но Е1 стоит 350-400р, а УК — 2500+.
Размер грелки в Е1 — 30х35см
Углеволокно хорошо гнется, можно проложить его с небольшой складкой под поперечным ребром в подушке (не знаю, как его назвать — та штука, которая отделяет переднюю треть от задних двух третей и за которую обшивка прицеплена кольцами).
Поставить можно по аналогии вот с этим
Прорезают грелку и сгибают в складку на 4:10-4:50
Такие вот планы, это я буду делать либо весной, либо если этой зимой будет остаточно тепло и у меня будет много времени.
Последний раз редактировалось valerium; 25.11.2015 в 21:17 .
Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?5346-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/page2
Подогрев сидений ниссан альмера классик схема
На облицовке тоннеля пола установлены переключатели нагревательных элементов подушек передних сидений. Переключателе! с маркировкой «L» включается обогрев подушки водительского сиденья, переключателе» с маркировкой «R» — обогрев сиденья пасса жира. Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «ON»). Предусмотрены три фиксированных положения клавишей переключателей.
При нажатии на переднее плечо клавиш! переключателя включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сиденья в холодное время года.
При нажатии на заднее плечо клавишу включается режим слабого нагрева для под-держания сиденья в теплом состоянии. В про межуточном положении клавиши обогрев сиденья выключен.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо быстро нагреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того как сиденье нагреется, включите режим слабого нагрева, что- бы поддерживать сиденье теплым.
При функционировании обогрева сидений могут ощущаться незначительные изменения их температуры, что связано с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не является неисправностью.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Во избежание разряда аккумуляторной батареи включайте обогрев сидений при работающем двигателе. Не пользуйтесь обогревом при длительной работе двигателя на холостом ходу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Длительное пользование обогревом сидений может привести к «низко-температурному ожогу». Не используйте обогрев сиденья в течение длительного времени при перевозке детей, пожилых или усталых людей, инвалидов, людей с повышенной чувствительностью кожи, а также в состоянии опьянения.
Не кладите на сиденья предметы, которые могут служить изолятором тепла, например, одеяла, подушки, чехлы из толстой ткани и т.п. Это может привести к перегреву сидений.
Не кладите на сиденья твердые, тяжелые или острые предметы, которые могут повредить нити обогревателей. При чистке сидений не используйте бензин, дизельное топливо, спирт и органические растворители, поскольку это может вызвать повреждение не только обивки сидений, но и их нагревательного элемента.
Если на сиденье пролита вода или другая жидкость, немедленно удалите ее сухой тканой салфеткой. Не включайте обогрев сиденья, пока его поверхность не высохнет окончательно.
Не оставляйте обогреватель включенным, если на сиденье никого нет.
Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/ustroistvo-avtomobilya/30-sidenya-obogrev-podushek-perednih-sideniy.html
Не работает подогрев водительского кресла Nissan Almera
у пассажира подогрев работает. у водителя — не работает, но лампочка кнопки загорается. не работает не слабый не сильный подогрев.
Зимой были предпосылки — лапмочки всегда на кнопках загорались, а вот обогрев включался не всегда — надо было выкл\вкл повторно и начинал греть.
рэлюха или выключатель залипает ИМХО
to Дамир: Доброе время суток, советую начать с разбора и чистки контактов кнопки и промыть их спиртом или очищающей жидкостью. Еще проверь подключен ли разъем под сиденьем (может он отошел)
Такая же ерунда.перестал работать,но резко.думал когда пылесосил фишку под сиденьем задел,проверил все нормально.буду лечить
to Miha68: Пробуйте после отпишите.
похоже это проблема не только у меня, я прочитал в книге там есть терморегулятор походу он мозги компостирует! а он находится в седушке
to владимир альмера N16 2005г: Можно пробовать посмотреть проводу и контакты, думаю, это стоит сделать прежде всего, затем имеет смысл проверить и сам терморегулятор. Возможно, дело и в нем, но это по сути электронный датчик с крутилкой.
to Rain: ну да это следует проверить в начале а уж потом курочить седушку! вам плюс
to владимир альмера N16 2005г:
владимир альмера N16 2005г: to Rain: ну да это следует проверить в начале а уж потом курочить седушку! вам плюс #
to Rain: Имел в виду все фишки под сидением,которыэ имеют свойство при морозе и сдвигании сидения выскакивают провода с фишек,а уж потом кнопку смотреть
походу все же дело в кнопке. если ее вкл\выкл много раз, то работает. как ее снять чтобы прочистить контакты?
to Дамир: прежде чем снимать переключатель попробуй для начала при включенном обогреве проверить контролькой на снятом разъеме под сиденьем есть ли там напруга? если нет тогда смотри переключатель
Владимир дело говорит!
Вся проблема заключалась в кнопке, снял, почистил контакты и все ОК.
to Miha68: Спасибо за отзыв!
to Miha68: как и говорил, обычно с нее начинается основном проблемы, а после уже дальше по цепочке. Спасибо что отписались, рад что решилась проблема легко.
Вот и я столкнулся с этой проблемой
Если ещё вчера работал подогрев и водительского и пассажирского сиденья,то сегодня водительское не работает. Смотрел проводку под сиденьем(пошевелил)-не пашет зараза
Что посоветуете? Кнопку включения может снять,контакты проверить?
Индикатор кнопки при слабом,или максимальном включении светится.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/59854.html