Подогревает ли компьютер штат х5 лада калина свечи
Здравствуйте! Купил,поставил сам (кстати датчики Уров.Топл.,СкорАвто и Расх.Топл. цеплял с колодки панели приборов).Теперь вопросы(простите безграмотного) : можно ли узнавать напругу на борту и температуру двс не вкл. зажигание(воспользовавшись кнопкой любим. функция (в букваре не разобрался)) и ещё Чек не загорался ни разу(кроме как при вкл. зажиг.) Штат выдал 5 ошибок -касаемых пропусков зажигания и слабый сигнал с датчика детонации.Заменил свечи новыми и воспользовался функцией форсаж.Заново ввёл настройки и теперь при каждом вкл.зажиг. Комп выдаёт в сис-ме Эсуд имеются ошибки.Хотя Чек молчит.Выходит они (ошибки ) не удалились? . Судя по диспл. плазмер работает ( секундомер считает от 1 до 120) но это так к сведению
Добавлено через 7 минут
Машина 11 года е-газ 8 клоповая,кстати мозги определяет как BOSCH хотя в натуре Ителма ну а код прошивки правильный — I444CC03
Нет. Постоянные +12В подаются на БК только для питания часов и календаря. Остальное завязано на зажигании.
Это ни о чём не говорит. Возможно ЭБУ решил, что эти ошибки не критичны для работы ДВС и не выдал команду на вкл. индикации на приборку. Тем более эти ошибки точно были накопительные, а не единовременные всей кучей.
Не критичные ошибки. Возможно ЧЕК и моргнул пару раз,могли просто не заметить. Возможно, что и не загорался ни разу.
То, что поменяли свечи, это правильно. Но вот ошибки надо стирать на БК вручную, а вот только затем можно и форсажить, если есть в этом необходимость.
P.S. Если висит или регулярно появляется ошибка с кодом 1602 — можно не обращать внимание. На режим работы ДВС ни как не влияет. Отключить её можно только програмно, чтобы не мозолила глаза. Или тупо забить на её появление.
Добавлено через 13 минут
Добавлено через 1 минуту
Приветствуем!
Нет. Постоянные +12В подаются только для питания часов и календаря. Остальное завязано на зажигании.
Это ни о чём не говорит. Возможно ЭБУ решил, что эти ошибки не критичны для работы ДВС и не выдал команду на вкл. индикации на приборку. Тем более эти ошибки точно были накопительные, а не единовременные всей кучей.
Не критичные ошибки. Возможно ЧЕК и моргнул пару раз,могли просто не заметить. Возможно, что и не загорался ни разу.
То, что поменяли свечи, это правильно. Но вот ошибки надо стирать на БК вручную, а вот только затем можно и форсажить, если есть в этом необходимость.
P.S. Если висит или регулярно появляется ошибка с кодом 1602 — можно не обращать внимание. На режим работы ДВС ни как не влияет. Отключить её можно только програмно, чтобы не мозолила глаза. Или тупо забить на её появление.
Добавлено через 13 минут
ЭБУ у Вас М74 — прошивка серийная. То, что БК определил как BOSCH — никакого криминала нет. Забейте.
I444CC03 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V
Ну вот не любит у нас народ мануалы читать. Почитайте,там есть про стирание ошибок. И я уверен, что попутно Вы для себя найдёте ещё какую-нибудь полезную информацию.
Добавлено через 7 минут
А вот это меня несколько насторожило. По крайней мере я у себя такого никогда не наблюдал. На «штатовском» форуме попалась вот такая инфа(цитата):
Кроме этого появился дополнительный глюк при включении зажигания — высвечивается информация : «В системе ЭСУД имеются ошибки», хотя ни одна из лампочек не горела, которую удалось убрать только отключением питания от БК.
От себя добавлю: не используйте функцию «форсаж» без всякой надобности. В большинстве случаев достаточно просто стереть ошибки, заменить расходники по ошибкам и эксплуатировать авто дальше. Особенно касается тех, кто использует 92 бензин.
В мануале на БК по этому режиму написано:
«Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных за-
водских установок для бензина с октановым числом не ниже 95,
исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов,
предусмотренных программой контроллера без запуска функции
“ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход топлива
до нормальных значений.»
Источник статьи: http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3885705
Подогревает ли компьютер штат х5 лада калина свечи
myal1969, извините не в тему, если менять РХХ ( на прошитой калине) и снимать при этом дроссельный узел, и потом все это дело поставить обратно в прошивке или где-нить там ничего не собьется? друг говорил что на 10-ке (или на какой-то нашей машине) снимали и возникали проблемы, либо обороты на холостых 3000, либо вообще никуда не ехала
нет ничего не сбивается,когда включаешь зажигание он втягивается выключаешь выдвигаетс,подожди 40 сек включи насос отработает и заводи
myal1969, а если он по началу втянут (в новом состоянии) то нужно просто включить и выключить зажигание и он выдвинится?
да он сам себя откалибрует
Предохранители все целы, разъем уж пять раз проверил. Проверил разъем на самом штате нет сигнала на подстветку Штата, белый провод, все остальные выдают напряжение.
Надо проверять питание на разъема панели приборов
Как проверить работает ли функция «плазмер». Сегодня пробовал с утра при -6’С, заводилась точно так же как и без плазмера(
При открытом капоте слышны разряды поочередно на разных свечах
При -6 на улице и при нормальной плотности АКБ, работу плазмера не оценишь.
tigra, как всегда прав:dirol:
Сегодня почувствовал работу плазмера. Температура двигателя перед запуском -21’С. Забираю свои слова обратно. в моём случае плазмер ощутимо помог. функция работает))) :yess:
В следующий раз попробую 240 сек погреть свечи)
tigra, как всегда прав:dirol:
Сегодня почувствовал работу плазмера. Температура двигателя перед запуском -21’С. Забираю свои слова обратно. в моём случае плазмер ощутимо помог. функция работает))) :yess:
В следующий раз попробую 240 сек погреть свечи)
Главное чтоб аккамулятор не подвел ,а то прогреть свечи прогреешь а завести не сможешь
Интересует с точки зрения «быстро снять, на другую машину поставить и проверить параметры, обратно поставить».
А вот так не получится. После подключения, Ваш БК будет привязан к его же колодке с проводами, которые в свою очередь привязаны к проводке авто. Раскоммутировать всё это и подключить БК на другой авто — это «жесть».
Есть способ проще:
Подключайте БК к Вашему авто как говорится «на ПМЖ».
Чтобы продиагностировать другое авто своим БК нужно:
1. Снять БК и вытащить провод, идущий от БК к контакту № 7(K-Line) дигностической колодки Вашего авто.
2. Теперь этот провод нужно соединить с K-Line авто,которое Вы собираетесь диагностировать. Удлиннить можно любым проводом,сечение которого позволит запихнуть жилу в диагностическую колодку на нужный контакт.
3. Так же соединить проводом «-» обоих авто(массы).
Все эти действия производим при выключенном зажигании обоих авто.
4. Включаем зажигание на Вашем авто. БК готов к приёму информации по K-Line.
5. Заводим второе авто и на экране БК получаем информацию о параметрах, ошибках и т.д.
Два провода, десять минут времени и всё.
По окончании процедуры,всё отсоединяем. Провод от БК вставляем обратно в контакт №7 диагностической колодки Вашего авто, защёлкиваем БК на место.
Подключение БК к авто описано в мануале. Сложностей особых нет. Снимать придётся только панель приборов.
А вот так не получится. После подключения, Ваш БК будет привязан к его же колодке с проводами, которые в свою очередь привязаны к проводке авто. Раскоммутировать всё это и подключить БК на другой авто — это «жесть».
Есть способ проще:
Подключайте БК к Вашему авто как говорится «на ПМЖ».
Чтобы продиагностировать другое авто своим БК нужно:
1. Снять БК и вытащить провод, идущий от БК к контакту № 7(K-Line) дигностической колодки Вашего авто.
2. Теперь этот провод нужно соединить с K-Line авто,которое Вы собираетесь диагностировать. Удлиннить можно любым проводом,сечение которого позволит запихнуть жилу в диагностическую колодку на нужный контакт.
3. Так же соединить проводом «-» обоих авто(массы).
Все эти действия производим при выключенном зажигании обоих авто.
4. Включаем зажигание на Вашем авто. БК готов к приёму информации по K-Line.
5. Заводим второе авто и на экране БК получаем информацию о параметрах, ошибках и т.д.
Два провода, десять минут времени и всё.
По окончании процедуры,всё отсоединяем. Провод от БК вставляем обратно в контакт №7 диагностической колодки Вашего авто, защёлкиваем БК на место.
Подключение БК к авто описано в мануале. Сложностей особых нет. Снимать придётся только панель приборов.
Я и без сьема панели управился блок предохранителей малость отодвинул и все так то всего один провод туда надо остальные в консоли
на моём штате часики спешат. за неделю 5 мин набегает сверху. соответственно и высчитываемые параметры связанные со временем наверно пересчитываются с бо’льшими погрешностями, чем могли бы быть.
Там вроде калибровки есть честно говоря не запаривался
валу, где и почем брал?к каким спецам , где находятся. на будущее узнать.
Кстати подойдет ли этот бк на логан,гранту или например калину-2?
Приедешь на встречу или я или Игорь тебе пальцем покажем куда и как включать, а то сразу и сделаем
Для «люксов» конечно предпочтительнее ШТАТ КАЛИНА XD
http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=26
Диагностика всех злектронных блоков:
1.Параметры работы двигателя
2.Параметры работы отопителя
3.Параметры работы электрпакета
4.Чтение ошибок двигателя
5.Чтение ошибок отопителя
6.Чтение ошибок иммобилизатора
7.Чтение ошибок электропакета
8.Чтение ошибок системы подушек безопасности
9.Чтение ошибок электроуселителя
10.Чтение ошибок АБС
11.конфигурация электропакета
12.Чтение каналов АЦП контр.ЭСУД
Совместим с контроллерами BOSCH М7.9.7, МЕ17.9.7(Е-газ); ЯНВАРЬ 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74(Е-газ) и их модификаций.
купил сегодня штат 1118 х5-м, завтра буду устанавливать, тока вот в чем вопрос, у меня е-газ авто 2012 года, подойдет ли данный бк к авто, вроде на коробке не написано что функция е-газа?
Пойдет коды одинаковые,если в разъеме диагностики есть 7 пин. На гранте стоит кан шина и нету к-лине(7 пин). Может уже и на калину стали ставить такие мозги
Исправьте в профиле двойку на единичку ссори не пойму как это произошло щас исправлю
Добавлено через 4 минуты
Из чего следует, что БК будет работать с электронной педалью. просто на коробках обычно пишут е-газ а на моей не написано, поэтому спросил
просто на коробках обычно пишут е-газ а на моей не написано, поэтому спросил
Е-газ отличаетс от М-газ только наличием тросика и немного иные датчики,а так протокол тот же. Главное чтобы он поддерживал ЭБУ м74 или МЕ17.9.7
в паспорте читал они поддерживают
тогда все заработает
Здравствуйте! Купил,поставил сам (кстати датчики Уров.Топл.,СкорАвто и Расх.Топл. цеплял с колодки панели приборов).Теперь вопросы(простите безграмотного) : можно ли узнавать напругу на борту и температуру двс не вкл. зажигание(воспользовавшись кнопкой любим. функция (в букваре не разобрался)) и ещё Чек не загорался ни разу(кроме как при вкл. зажиг.) Штат выдал 5 ошибок -касаемых пропусков зажигания и слабый сигнал с датчика детонации.Заменил свечи новыми и воспользовался функцией форсаж.Заново ввёл настройки и теперь при каждом вкл.зажиг. Комп выдаёт в сис-ме Эсуд имеются ошибки.Хотя Чек молчит.Выходит они (ошибки ) не удалились? . Судя по диспл. плазмер работает ( секундомер считает от 1 до 120) но это так к сведению
Добавлено через 7 минут
Машина 11 года е-газ 8 клоповая,кстати мозги определяет как BOSCH хотя в натуре Ителма ну а код прошивки правильный — I444CC03
Добавлено через 1 минуту
Здравствуйте! Приветствуем!
можно ли узнавать напругу на борту и температуру двс не вкл. зажигание(воспользовавшись кнопкой любим. функция
Нет. Постоянные +12В подаются на БК только для питания часов и календаря. Остальное завязано на зажигании.
и ещё Чек не загорался ни разу(кроме как при вкл. зажиг.)
Это ни о чём не говорит. Возможно ЭБУ решил, что эти ошибки не критичны для работы ДВС и не выдал команду на вкл. индикации на приборку. Тем более эти ошибки точно были накопительные, а не единовременные всей кучей.
Штат выдал 5 ошибок -касаемых пропусков зажигания и слабый сигнал с датчика детонации.
Не критичные ошибки. Возможно ЧЕК и моргнул пару раз,могли просто не заметить. Возможно, что и не загорался ни разу.
Заменил свечи новыми и воспользовался функцией форсаж.Заново ввёл настройки и теперь при каждом вкл.зажиг. Комп выдаёт в сис-ме Эсуд имеются ошибки.Хотя Чек молчит.Выходит они (ошибки ) не удалились?
То, что поменяли свечи, это правильно. Но вот ошибки надо стирать на БК вручную, а вот только затем можно и форсажить, если есть в этом необходимость.
P.S. Если висит или регулярно появляется ошибка с кодом 1602 — можно не обращать внимание. На режим работы ДВС ни как не влияет. Отключить её можно только програмно, чтобы не мозолила глаза. Или тупо забить на её появление.
Добавлено через 13 минут
Машина 11 года е-газ 8 клоповая,кстати мозги определяет как BOSCH хотя в натуре Ителма ну а код прошивки правильный — I444CC03
ЭБУ у Вас М74 — прошивка серийная. То, что БК определил как BOSCH — никакого криминала нет. Забейте.
I444CC03 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V
Добавлено через 1 минуту
Приветствуем!
Нет. Постоянные +12В подаются только для питания часов и календаря. Остальное завязано на зажигании.
Это ни о чём не говорит. Возможно ЭБУ решил, что эти ошибки не критичны для работы ДВС и не выдал команду на вкл. индикации на приборку. Тем более эти ошибки точно были накопительные, а не единовременные всей кучей.
Не критичные ошибки. Возможно ЧЕК и моргнул пару раз,могли просто не заметить. Возможно, что и не загорался ни разу.
То, что поменяли свечи, это правильно. Но вот ошибки надо стирать на БК вручную, а вот только затем можно и форсажить, если есть в этом необходимость.
P.S. Если висит или регулярно появляется ошибка с кодом 1602 — можно не обращать внимание. На режим работы ДВС ни как не влияет. Отключить её можно только програмно, чтобы не мозолила глаза. Или тупо забить на её появление.
Добавлено через 13 минут
ЭБУ у Вас М74 — прошивка серийная. То, что БК определил как BOSCH — никакого криминала нет. Забейте.
I444CC03 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V
Здравствуйте Тигра
, огромные спасибы за разъяснения.Маленький вопрос — как стереть вручную. Заранее благодарен
Маленький вопрос — как стереть вручную.
Ну вот не любит у нас народ мануалы читать. Почитайте,там есть про стирание ошибок. И я уверен, что попутно Вы для себя найдёте ещё какую-нибудь полезную информацию.
Добавлено через 7 минут
и теперь при каждом вкл.зажиг. Комп выдаёт в сис-ме Эсуд имеются ошибки.
А вот это меня несколько насторожило. По крайней мере я у себя такого никогда не наблюдал. На «штатовском» форуме попалась вот такая инфа(цитата):
Кроме этого появился дополнительный глюк при включении зажигания — высвечивается информация : «В системе ЭСУД имеются ошибки», хотя ни одна из лампочек не горела, которую удалось убрать только отключением питания от БК.
От себя добавлю: не используйте функцию «форсаж» без всякой надобности. В большинстве случаев достаточно просто стереть ошибки, заменить расходники по ошибкам и эксплуатировать авто дальше. Особенно касается тех, кто использует 92 бензин.
В мануале на БК по этому режиму написано:
«Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных за-
водских установок для бензина с октановым числом не ниже 95,
исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов,
предусмотренных программой контроллера без запуска функции
“ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход топлива
до нормальных значений.»
Ну вот не любит у нас народ мануалы читать. Почитайте,там есть про стирание ошибок. И я уверен, что попутно Вы для себя найдёте ещё какую-нибудь полезную информацию.
Отвечаю нашёл — одновременно кнопарики «лев» и «прав» удерживать не менее 3х сек.А вот структура БК несколько отличается от мануала. Поскольку убил на настройку с мануалом в руках не один час.И так и не разобрался окончательно.Перелопатил инет и там мануал один в один с моим(вроде бы на штатовском сайте)- 96 страниц.Завтра не поленюсь и для себя зарисую структуру по группам и подгруппам.Сегодня пытался откалибровать ДУТ. На пустом баке U=2.76 . 2.79 В(скачет)(по мануалу в допуске).На полном соответственно 0.07В (а вот тут затуга- 0.3v>>0.5v ,залил по чеку 41.3 литра.Стрелка прибора на 1мм больше целого показала. . Начитавшись о тропике страшилок благоразумно обхожу его стороной.
Источник статьи: http://www.lkforum.ru/archive/index.php?t-46327-p-2.html