Подогреватель двигателя 220в для рено симбол

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Установка предпускового подогрева СТАРТ-М

Установка предпускового подогрева СТАРТ-М

Сообщение user_13377 » 29 окт 2012, 20:53

Товарищи симболоводы — поделитесь советом, кто опытный!

Озадачился проблемой предпускового подогрева. Живу в коттедже.

Достался по сходной цене (еще не купил, куплю если подойдет) предпусковой обогреватель антифриза СТАРТ-М на 220 В. 1,5 кВт.

Возможно ли и как такой установить на симбол 2002 1.4 16V?

Фото обогревателя и монтажного комплекта прикладываю. На фото штуцерки под шланги 1\4 с резьбой диаметром 13. Переходничок с резьбой диаметром 16,5 (намерял). Вообще сам монтажный комплект для ГАЗа. ))

Но насколько я вычитал на форумах — сливной пробочки на симе нету, и в двигатель ничего не закрутить? Штуцера,то есть, не понадобятся.

Куда и как ставить обогреватель? В разрыв какого шланга.

Подойдет ли этот обогреватель?

Может совместно еще и помпу установить? Есть у кого опыт?

Re: Установка предпускового подогрева СТАРТ-М

Сообщение Валерий » 29 окт 2012, 21:05

Сообщение user_13377 » 29 окт 2012, 22:18

В прошлом году даже 1 раз не завелся. -36 было.

Пришлось аккумулятор отогревать и заряжать!

А установить обогрев хочу потому что машинка уже старенькая — каждый холодный запуск может что-нить убить. Да и с утра в тёплую машину намного веселее садиться, чем в холодную

Сообщение Евгений_51 » 29 окт 2012, 23:41

Сообщение user_9842 » 29 окт 2012, 23:45

Не вижу смысла шаманства со шлангами и установкой данного типа подогрева мощность которого на 1,5 кВт будет происходить очень интенсивный перепад температур особенно в сильные морозы. Себе этой осенью поставил отечественный прямо в блок мощность 600 Вт. Два часа времени и 300 грамм антифриза,выбиваем заглушку в блоке и устанавливаем подогрев.Если кому интересно опишу более подробно про марку и процесс установки.Цена вопроса 1300 монтаж своими руками.

Это сугубо мое мнение.

Сообщение user_13377 » 30 окт 2012, 07:38

2 Гном: у данного обогревателя есть термостат, если температура антифриза поднимется выше 75 градусов — он выключится, и включится только когда температура упадёт до 50 градусов. Да и может, установкой помпы заморочусь.

Очень интересует что за обогреватель на 600 Вт ты установил? В какой блок? БЦ? В двигателе всё же есть заглушка?

У тебя какой движок: 8 кл. или 16 кл.? У меня 16 кл. K4J

Сообщение user_9842 » 30 окт 2012, 12:04

Да заглушка стоит в б.ц. ее нужно выбить акуратно длинным прочным прутом в моем случае торсионный вал от лодочного мотора ветерок 8.

Диаметр заглушки 38 мм. Я лоханулса купил ЭМ2-34-0.6/220 где 34-диаметр подогр. 0.6- мощность кВт. 220 напрежение сети питания.Кто будет покупать берите ЭМ2-36 есть на 0.4 и0.6 кВт. Просто когда делаеш замер заглушка обманывает идет на конус а в блоке идеально ровное отверстие на 38 мм. Обрезаем пластиковую бетылку что то вроде совка делаем всовываем в горлышко шланг перематываем это дело изолентой что бы меньше упустиь антифриза ну соответствено готовим емкость 5л. за глаза. Аккуратно начинаем выбивать заглушку бъем в самый край и стараемся не зделать задир на блоке в какой то момент потечет антифриз и подставляем заранее приготовленую приспособу.

Источник статьи: http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=12261

Читайте также:  Тойота двигатель 2с дизель метки грм
Оцените статью
Все про машины