RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Установка предпускового подогрева СТАРТ-М
Установка предпускового подогрева СТАРТ-М
Сообщение user_13377 » 29 окт 2012, 20:53
Товарищи симболоводы — поделитесь советом, кто опытный!
Озадачился проблемой предпускового подогрева. Живу в коттедже.
Достался по сходной цене (еще не купил, куплю если подойдет) предпусковой обогреватель антифриза СТАРТ-М на 220 В. 1,5 кВт.
Возможно ли и как такой установить на симбол 2002 1.4 16V?
Фото обогревателя и монтажного комплекта прикладываю. На фото штуцерки под шланги 1\4 с резьбой диаметром 13. Переходничок с резьбой диаметром 16,5 (намерял). Вообще сам монтажный комплект для ГАЗа. ))
Но насколько я вычитал на форумах — сливной пробочки на симе нету, и в двигатель ничего не закрутить? Штуцера,то есть, не понадобятся.
Куда и как ставить обогреватель? В разрыв какого шланга.
Подойдет ли этот обогреватель?
Может совместно еще и помпу установить? Есть у кого опыт?
Re: Установка предпускового подогрева СТАРТ-М
Сообщение Валерий » 29 окт 2012, 21:05
Сообщение user_13377 » 29 окт 2012, 22:18
В прошлом году даже 1 раз не завелся. -36 было.
Пришлось аккумулятор отогревать и заряжать!
А установить обогрев хочу потому что машинка уже старенькая — каждый холодный запуск может что-нить убить. Да и с утра в тёплую машину намного веселее садиться, чем в холодную
Сообщение Евгений_51 » 29 окт 2012, 23:41
Сообщение user_9842 » 29 окт 2012, 23:45
Не вижу смысла шаманства со шлангами и установкой данного типа подогрева мощность которого на 1,5 кВт будет происходить очень интенсивный перепад температур особенно в сильные морозы. Себе этой осенью поставил отечественный прямо в блок мощность 600 Вт. Два часа времени и 300 грамм антифриза,выбиваем заглушку в блоке и устанавливаем подогрев.Если кому интересно опишу более подробно про марку и процесс установки.Цена вопроса 1300 монтаж своими руками.
Это сугубо мое мнение.
Сообщение user_13377 » 30 окт 2012, 07:38
2 Гном: у данного обогревателя есть термостат, если температура антифриза поднимется выше 75 градусов — он выключится, и включится только когда температура упадёт до 50 градусов. Да и может, установкой помпы заморочусь.
Очень интересует что за обогреватель на 600 Вт ты установил? В какой блок? БЦ? В двигателе всё же есть заглушка?
У тебя какой движок: 8 кл. или 16 кл.? У меня 16 кл. K4J
Сообщение user_9842 » 30 окт 2012, 12:04
Да заглушка стоит в б.ц. ее нужно выбить акуратно длинным прочным прутом в моем случае торсионный вал от лодочного мотора ветерок 8.
Диаметр заглушки 38 мм. Я лоханулса купил ЭМ2-34-0.6/220 где 34-диаметр подогр. 0.6- мощность кВт. 220 напрежение сети питания.Кто будет покупать берите ЭМ2-36 есть на 0.4 и0.6 кВт. Просто когда делаеш замер заглушка обманывает идет на конус а в блоке идеально ровное отверстие на 38 мм. Обрезаем пластиковую бетылку что то вроде совка делаем всовываем в горлышко шланг перематываем это дело изолентой что бы меньше упустиь антифриза ну соответствено готовим емкость 5л. за глаза. Аккуратно начинаем выбивать заглушку бъем в самый край и стараемся не зделать задир на блоке в какой то момент потечет антифриз и подставляем заранее приготовленую приспособу.
Источник статьи: http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=12261