Подогреватель двигателя для volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion REVO › Logbook › Установка штатного электрического обогревателя РТС

Двигатели TSI славятся холодным нравом. КПД высокое, соответственно теплопотери низкие в итоге зимой салон прогревается довольно медленно. Конечно в первую очередь это относится к 1.4TSI и 2.0TDI, но и 2.0TSI супер горячим не назовешь. Будем исправлять эту недороботку. Вариантов решения не много:
1) Webasto
2) Автозапуск
3) Электрический нагреватель
Так как Webasto дорого, автозапуск не нравится, решил ставить электрический нагреватель. Тем более что существует штатный вариант и подробные комментарии об его установке, что позволяет ставить его своими руками.

Что заказывал и бюджет:
1) Отопитель 1K0963235E 1шт.
2) Провод КГ16 4м. 260 руб.
3) Клема силовая КВТ 16*6*6 4шт. 48 руб.
4) N10525506 предохранитель 1шт. 79 руб.
5) WHT000906 болт для блока предохранителей 1шт. 10 руб.
6) N10118105 гайка самофиксирующаяся M5 2шт. 24 руб.
7) 1K0972704C разъем для подключения к шине can 1шт 22 руб.
8) N90764701 Клема под обжим для разъема к шине can 4 шт 20 руб.
9) N10424102 Болт для фиксации отопителя 1шт 10 руб.
10) N01508210 Гайка M6 2шт. 16 руб.

Читайте также:  Сколько весит двигатель для форд фокус

Дополнительно использовал брезентовую изоленту VAG N10592002. Очень липкая и прочная. Использую ее во всех работах по машине.

Обогреватель нужен именно 1K0963235E, так как он имеет свой мозг, который по кан шине получает данные о температуре двигателя, температуре окружающей среды, заряде аккумулятора итд. По сумме этих параметров он выбирает оптимальный режим работы.
Есть еще обогреватель 1K0963235F, он дешевле раза в три, но он не имеет своего мозга и управляется ЭБУ двигателя, соответственно если ЭБУ двигателя его изначально не потдерживает (как в моем случае) то и поставить его нельзя. Точнее можно но сложно)) Придется собирать ручную схему управления на реле.

И еще момент. Существует штатная проводка для этого отопителя, но она стоит около 3000р и не всегда доступна к заказу, вообщем я решил не морочиться и собрать проводку самому. Тем более весь нужный инструмент у меня уже имелся.

Комплект для установки. Клеммы уже обжаты и вставлены в 1и 2 контакт разъема

Силовые клеммы. Плюсовую клемму пришлось немного подточить, минусовую изогнуть примерно на 45 градусов.

Обжим. Зачищенный конец обработан токопроводящей пастой КВТ. Обжимал ручным пресом с губками в виде шестигранника.

Примерил провода к отопителю

Дальше пошла разборка салона. В идеале снимать всю бороду под ГУ. Но можно обоитись снятием только левой половины в ногах водителя. И то больше для удобства доступа. Так же надо снять накладку возле педали газа. Остальное по желанию. Я снимал все, но больше из за того что пробил отопитель.

Начинаем вырезать. Не повторяйте мои ошибки.
1) Не надо резать ножом. Не смотря на то что нож у меня был очень острый и длинный, не смотря на то что я очень тщательно дозировал усилия, я все равно задел отопитель, который находится очень близко. Поза в которой приходится работать очень неудобная. В такой позе очень сложно контролировать движения. Лучше резать выжигателем, паяльником итд
2) Я был не готов к тому что вторая стенка будет сплошная. Почему то я думал что стенка будетв виде решетки. Но стенка оказалась сплошной. В форме треугольника. На ней была разметка под контур отопителя.

Вообщем в какой то момент я пробил радиатор отопителя, он реально очень нежный. Немного отойду от темы и расскажу вкраце про его замену.

1) Застелите все пленкой и накидаите тряпок. Я был готов к такому исходу поэтому сделал заранее. Пробил сильно, поэтоу около 500мл натекло быстро и я их выжал на пол из тряпок.
2) По эльзе нужно со стороны моторного отсека ослабить болт между двух трубок отопителя, но я туда добраться не смог. Пытаться разъединять отопитель с трубками бессмысленно, так как трубки имеют небольшой ход и когда тянешь чтобы их высвободить они двигаются тоже. Сидят очень плотно. Отопитель тоже имеет отграниченный ход, а пока не разъединишь отопитель с трубками, его не вынешь. Замкнутый круг. Немного поразмышляв и решив что отопитель все равно не нужен, я просто перепилил трубки со стороны радиатора, вынул радиатор, а потом отсоединил обрезки от трубок заходящих в салон.
3) Ставим новый отопитель, трубки туго состыковываются, но тем не менее состыковываются.
4) Доливаем жидкость охлаждения, у меня влилось около 700мл сумарно
5) Гоняем машину на холостом минуты три с открытой крышкой расширительного бачка, и подливая жидкость по мере ее ухода.

Вернемся к нашему фену. Отсутствие соседнего радиатора, существенно облегчило дальнейшее вырезание, в результате получилось следующее. Слева большое от пробитого радиатора, справа узкое для будущего фена
Вот примрное расположение перегородок и отверстия

Дальше все просто. Вставляем фен. Накидываем провода. Затягиваем гайку. Ставим крышку фена и радиатора обогревателя. У меня крышка встала без проблем, ничего дорабатывать не пришлось. Болта для верхнего крепления фена в базе не будет, поэтому мы заказывали его отдельно.

Силовой провод плюса тянем в моторный отсек, через заглушку педали сцепления. Для этого открываем язык утеплителя, видим под ним резиновую заглушку. Делаем в ней отверстие. Резина очень твердая и толстая, поэтому я просто прожег дырку паяльником. В моем случае дырки две так как у меня еще там проходит силовой кабель усилителя звука.
Выглядит это вот так. Вариант не совсем закончен. Поверх будет еще тепло и шумоизоляция.

Далее тянем провод в моторный отсек. Решил обойтись без гофры, так как проведенная ревизия провода для усилителя проложенного год назад в обыкновенной змейке показала, что износа ноль. Не смог найти ни малейшей потертости. На всякий случай обмотал провод по всей длине тканевой изолентой VAG для моторного отсека. Дыра там большая поэтому пропихнуть провод можно легко с закрытыми глазами. Вылезут провода вот здесь

Минусовой провод решил не тащить в моторку а оставить в салоне, тем более что в штате он должен крепится к болту в раионе левой стоики.
Для этого снимаем пластиковую накладку с левого порога, предварительно сняв ручку открывания капота. И крепим массу по болт, открутив его головкой на 10ть.

Далее подключаемся к шине кан. Это можно сделать в двух местах.
1) Разъем геитвэя
2) Жгут к управлению климата
Так как я уже порядочно устал от извращенных поз, и паять держа паяльник в 10ти сантиметрах над головой мне не улыбалось, то вариант с геитвеем отпал сам собой.
Итак снимаем рамку вокруг климата, вынув резиновый коврик и открутив болт по центру. Откручиваем 4е болта крепления блока управления. Отстегиваем 3и разъема. В жгуте к самому большому разъему находим витую пару и подпаралеливаемся к ней. Пин один с разъема фена подпаралеливаем к оранжево-зеленому проводу, пин два к оранжево-коричневому.

Далее, вставляем специальный болт в гнездо на блоке предохранителей, надеваем на оба штырька предохранитель на 100А, надеваем опресованую по месту клемму плюсового отопителя и затягиваем гаики. Крайний правый провод.

Ну и наконец активируем все это добро через ВАГком.
Для этого идем в 19 блок, в 3м баите, в 4м бите ставим галочку, напротив 7D.
Выходим из 19го блока
В списке блоков появился блок управления отопителя. Заходим в него и прогоняем тест. Если все в порядке, то все поля заполнятся значениями, главное что бы показал сколько ампер потребляет и какая отданная мощность, должно быть около 1000.

После этого сбросил все ошибки. Кстати по отопителю тоже была ошибка. Но после стирания она исчезла и больше не появлялась.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2607744/

Volkswagen Tiguan получил предпусковой подогреватель

Появившиеся во второй половине декабря 2020-го комплектации Respect Plus и Status Plus оцениваются в 1 919 900 и 2 089 900 рублей соответственно. Это на 60 000 рублей больше, чем просят за аналогичные версии без приставки Plus.

Продажи обновлённого Тигуана в России начались в первой половине декабря 2020 года, а уже через неделю автомобиль получил новые комплектации — Respect Plus и Status Plus. В первом случае добавили пакеты Winter и Media, которые для обычного «Респекта» идут как опции, а во втором — 18-дюймовые колёса и набор оснащения Technic (допоснащение для «Статуса»). И в российском представительстве не останавливаются: теперь для кроссовера Tiguan стал доступен предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и таймером. Эта опция предлагается со средней комплектации Status, а стоит 44 200 рублей.

Кроме того, фольксвагеновцы расширили список силовых агрегатов для исполнения Respect Plus. Если раньше клиентам предлагали только версии со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, преселективом с шестью передачами и передним приводом за 1 919 900 рублей, то сейчас можно доплатить за модификацию с наддувной «четвёркой» 2.0 TSI мощностью 180 л.с., семиступенчатым роботом DSG DQ500 и полноприводной трансмиссией. Такая машина стоит от 2 219 900 рублей. Для сравнения, двухпедальный паркетник Skoda Kodiaq со 180-сильным 2.0 TSI и полным приводом оценивается в 2 352 000 рублей, а Mazda CX-5 2.5 (194 л.с.) с шестиступенчатым автоматом и приводом на обе оси — 2 292 000.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/volkswagen/60092b16b8ffb75b199940f9.html

Volkswagen

Volkswagen Tiguan I. Установка Webasto Thermo Top Evo 5

Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (Бензин 5 КВт) на автомобиль Volkswagen Tiguan I Орган управления -FanControl-GSM.

Webasto, мощностью 5кВт, устанавливается на довольно высоком уровне, под правой фарой. Проводка сматывается и закрепляется жгутами. Воздушная трубка выводится рядом и также из-за довольно высокого уровня расположения, защищена от попадания влаги и грязи из под колес.

Жидкостные трубки защищены гофрой и скрепляются хомутами. Гофра предотвратит перегибы и перетирания, а хомуты не позволят трубкам болтаться под капотом и задевать какие-либо элементы автомобиля.

Диагностический разъем выводится сверху, в данном случае его вывели за фару, если потребуется произвести диагностику и скинуть ошибки с отопителя через компьютер, владельцу не потребуется долго искать разъем.

Топливозаборник врезается в топливный насос, через технологическое отверстие сзади под сиденьем. Дальше под днищем автомобиля протягивается топливопровод, который крепится к кузову автомобиля.

Управлять отопителем можно будет через мобильный телефон, либо звонком, либо же приложением. Т.к. FanControl считывает информацию с CAN-шины автомобиля, в приложении отображается также состояние дверей (открыта\закрыта). Есть возможность установить GPS антенну для определения координат через приложение.

Источник статьи: http://webastomsk.ru/portfolio/volkswagen/tiguan_1/

Установка Webasto на Volkswagen Tiguan

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 36 450 руб. Цена с установкой: 58 050 руб.

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volkswagen. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volkswagen, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Volkswagen

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volkswagen, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Volkswagen до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Volkswagenвысокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Volkswagenмы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Volkswagenс дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Volkswagen?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Вебасто Тигуан (дизель) — практическое устройство для вашего авто

Непрогретый двигатель испытывает перегрузки, что влияет на его эксплуатационный ресурс и тяговые характеристики. В зимнее время приходится осуществлять холодный пуск, но эту проблему можно решить. Установив подогреватель Вебасто, Фольксваген Тигуан (дизель) получит более щадящий режим пуска. Предварительно охлаждающая жидкость будет нагрета, что способствует более комфортной эксплуатации авто.

Мастера компании Киберкар заранее подберут оптимальный подогреватель по запросам и произведут монтаж с тщательной диагностикой. Установка Вебасто Тигуан займет до одного дня. Мы используем подогреватели для работы с одним контуром (обогрев двигателя) или с двумя контурами (обогрев салона и двигателя). Теперь можно забыть о прогреве мотора на протяжении нескольких десятков минут или обледенелых окнах.

Расход топлива при установке подогревателя немного увеличивается и дополнительно необходимо установить хороший аккумулятор. На бензиновых двигателях подогреватель потребляет 0,1 л за 20 мин, на дизельных 0,17 л за то же время. Активируя Вебасто, Тигуан 2 сразу прогревается, а водитель и его пассажиры садятся в теплый салон. Теперь не нужно несколько десятков минут стоять на морозе и ждать, пока силовой агрегат не прогреется до нужного температурного режима!

Источник статьи: http://www.kibercar.com/services/volkswagen/tiguan/ustanovka-webasto-na-volkswagen-tiguan/

Оцените статью
Все про машины