- Подрамник Форд Фокус 2
- Снятие и установка подрамника передней подвески в автомобиле Ford Focus 2
- ПОДРАМНИК FORD FOCUS
- Ford Focus III 2010 — 2016
- Ford Focus II 2005 — 2011
- Ford Focus С MAX 2003 — 2007
- Ford Focus I 1998 — 2005
- ПОДРАМНИК FORD FOCUS II DA ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска подрамник
- Подрамник, крепление.
Подрамник Форд Фокус 2
Подрамник Форд Фокус 2 бывает передний и задний. В большинстве случаев на Ford Focus 2 установлен именно передний подрамник, который также называют — подмоторной балкой. Подрамник в Форд Фокус 2 напрямую влияет на жесткость кузова. На подрамнике также располагаются детали подвески.
Нет смысла покупать подрамник на Форд Фокус 2 если требуется только замена сайлентблоков подрамника. Определить это можно придиагностике подвески. Если подрамник прогнил или пострадал в результате ДТП, то тогда вариантов нет, покупать и менять подрамник.
Варианты подрамника | Цена подрамника | Купить |
---|---|---|
Передний подрамник Форд Фокус 2 | от 3500 руб. | |
Задний подрамник Форд Фокус 2 | от 4000 руб. |
Купить подрамник Форд Фокус 2
отправьте нам заявку на:
Стоимость подрамника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обратите внимание, все подрамники, продаются без сайлентблоков. Их нужно приобретать отдельно. Продаются сайлентблоки подрамника либо поштучно либо комплектом.
Рейтинг производителей подрамников:
1. Оригинальный подрамник
2. Breckner (Германия)
3. Polcar (Польша)
4. TYC (Тайвань)
5. Gordon (Китай)
Если на автомобиле подрамник не предусмотрен вообще, но вам хочется его поставить, мы можем подобрать и установить подрамник на большинство моделей. Уточните наличие такой возможности у наших специалистов.
Когда нужно покупать подрамник:
— подрамник сгнил или прогнил в местах крепления;
— трещины или деформация подрамника;
— износ посадочных мест сайлентблоков подрамника.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/podramnik/ford/focus-2
Снятие и установка подрамника передней подвески в автомобиле Ford Focus 2
Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора . Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков . Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.
Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.
Подставляем под подрамник регулируемый упор.
Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.
Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.
Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.
Снимаем болт вместе с усилителем.
Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.
Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.
Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами.
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-podramnika-perednei-podveski-v-avtomobile-Ford-Focus-2
ПОДРАМНИК FORD FOCUS
Ford Focus III 2010 — 2016
Ford Focus II 2005 — 2011
Ford Focus С MAX 2003 — 2007
Ford Focus I 1998 — 2005
Подрамник Ford Focus высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подрамник Ford Focus еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podramnik/ford/focus/
ПОДРАМНИК FORD FOCUS II DA ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подрамник Ford Focus II DA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подрамник
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podramnik/ford/focus-ii-da/
Подрамник, крепление.
Собственно заинтересовало предназначение этой штучки:
Нашел ее номер в Экзисте:
1073248 и 1071355
1. Какова их функция;
2. Почему бы не закрепить подрамник к кузову «намертво», как у других авто;
3. Если в этом элементе есть шарики, то это подразумевает подвижность подрамника относительно кузова? Зачем.
подрамник, крепление двигателя, ланжерон, кузов фф1 |
Смысл шариков может быть в минимизации площади контакта поверхностей, например, чтоб одна железка меньше нагревала другую.
зы
А «подрамник» — это где?
цитата: |
зы А «подрамник» — это где |
Эта та хрень, к которой крепятся рычаги и прочие силовые элементы подвески.
цитата: |
а железка меньше нагревала другую. |
Подрамник не нагревается на скоростях менее 425, 5 км/ч
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/191958/