Подруливающая задняя подвеска toyota

Подруливающая задняя подвеска toyota

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Или если подруливает, как написано в статье, то это не заметно.
_________________
Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть. Вернуться к началу

sergey_ _k
Активист

Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #3 Добавлено: 15 Окт 2011 22:51 Заголовок сообщения:
Пару раз вывешивал своего авика на подъемнике.
Не в сервисе.
Так задние рычаги у нас все подвижные. Обвязка линками как и на передке. Думаю что задняя аналогично подруливающая. Только к этому все так привыкли, что никто не пишет уже об этом. Да и на высокой угловой скорости чувствуется, как зад отрабатывает поворот. По сырому асфальту пробовал провоцировать занос. Чтобы было понимание как он на нашем авто начинается. Когда на дороге по настоящему начнется.
Приятно удивился как активные системы начали сносимое колесо притормаживать. Ощущения как будто на заблокированном колесе ABS сработало. + задняя ось как будто поворачивает. Но конечно может это мое субъективное мнение.
Но точно у нас для прохождения поворотов все очень неплохо придумали. Есть недалеко площадка асфальтированная. Перед первой зимой пробовал чего ждать от поворотов на скорости. Сносится машина с повтора плохо. Что не может не радовать.

А на фокусе думаю это более заметно, так как машина легче и база короче.

Вернуться к началу
sab
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 468
Откуда: не юг

Сообщение: #4 Добавлено: 17 Окт 2011 18:01 Заголовок сообщения:
У нашего Т27 тоже подруливает. И не только на Т25. Но и на Т22 уже стояла подруливающая подвеска. Сам испытывал. Без всяких стабилизирующих систем чувствуется . Только Тойота, в отличие от Фокуса это не так афишировала. Когда Форт начал рекламировать подруливающую подвеску, Тойота уже забыла, а просто ставила.
_________________
Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было!
Вернуться к началу
MJ

Пол:
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск, Украина

Сообщение: #5 Добавлено: 20 Окт 2011 22:03 Заголовок сообщения:
По-моему, эффектом подруливания обладает независимая многорычажная подвеска любой модели, оснащенной этой самой подвеской.
_________________
Corolla Sol, дв.3ZZFE 1.6л, АКПП, Hatchback, 2006г/в.Европа.
Avensis Sol, дв.2ZR-FAE 1.8л, вариатор (CVT), седан, 2011г/в
Вернуться к началу
Rento

Пол:
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 45
Откуда: Москва

Сообщение: #6 Добавлено: 21 Окт 2011 16:57 Заголовок сообщения:
История 4WS

Фактически, управление с 4 колесами — не сложная концепция, не имеет смысла выяснять, кто ее «изобрел». Наиболее трудно осуществить эту технологию эффективно, с достаточной выгодой, чтобы оправдать дополнительную стоимость. Первая компания, которая внедрила 4WS, была вероятно Мерседес-бенц. В 1938, было сделало военное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности, называемое 170VL, которое поворачивало задние колеса обратно передним колесам, чтобы сократить радиус поворота. Но Мерседес никогда не использовал 4WS в обычных автомобилях. Первый 4WS автомобиль пути массового производства был Nissan Skyline (не GT-R) примерно в 1985. В отличие от Мерседеса, задние колеса поворачивались в том же самом направлении, что и передние колеса с максимальным углом 0.5 градуса, что помогало стабильности. Однако, система Skyline не отвечает нашему определению 4WS, потому что тут просто поворачивалась целая задняя подвеска.

Первое массовое производство 4WS автомобилей была Honda Prelude (1987). Наиболее интересным и также патентованным новшеством является то, что угол поворота задних колес зависит от передних колес. При вращении рулевого колеса, первоначально задние колеса управляются слегка, в пределах 1.7 градуса, в том же самом направлении что и передние колеса. Это улучшает стабильность при движении с большой скоростью. Продолжение поворота рулевого колеса полностью изменит направление поворота задних колес. Это используется, чтобы повысить маневренность движения на повороте с низкой скоростью. Диаграмма на картинке показывает эту характеристику.

Механизм Honda Prelude был очень прост, только использует эксцентриковый вал, в комбинации с планетарным механизмом, вполне механическим. Электронный вспомогательный механизм появился в следующем поколении Honda Prelude в 1992 году.

WS — от популярности до упадка

От конца 80-х к сегодняшним дням, 4WS остался принятым исключительно Японскими автомобильными изготовителями. Западные автомобильные изготовители, казалось, были не очень заинтересованными (Audi, по слухам, собирался развить 4WS для A8, но этого не случилось). Даже Японские производители сами начинают терять интерес.

* Toyota: Производитель Номер 1 никогда не запускала 4WS в производство (грубая ошибка — 4WS встречается по крайней мере на Celica и Camry — прим. PaNick).
* Nissan: после смерти 300ZX, пропуская 4WS от Infiniti Q45, только Skyline остается с предложением 4WS.
* Honda: с тех пор как появился активный дифференциал в самой последней Prelude, 4WS исчез в этой компании.
* Mitsubishi: после того как Galant VR4 и Diamante стали выпускаться без 4WS, только старый GTO все еще имеет 4WS.
* Mazda: 929 — все еще единственная 4WS модель.

4WS — под серьезной угрозой со стороны Электронным Управления Стабильности и Yaw Control, оба из которых могут исправлять недостаточную управляемость подобно 4WS, но без большой дополнительной стоимости и веса.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Система подруливания задних колёс 4ws (Four Wheel Steering) подразумевает под собой управление всеми четырьмя колёсами. Разработки в этом направлении велись ещё в тридцатые годы прошлого столетия. Первым же легковым автомобилем с подруливанием задних колёс стала Honda Prelude 4WS 1987 года выпуска.

Она была снабжена механической системой с кинематической связью между рулевыми рейками четырёх колёс. Отличалась простотой, дешевизной и весила 15 кг. Тогда же на Mitsubishi Galant и Sigma, Mazda 626, а через два года и Toyota Celica стала устанавливаться система подруливания. Электронно-гидравлические системы 80-х годов были практически совершенны, однако сложность и дороговизна останавливали автолюбителей в покупке машин с этой системой.

Существует три цели, которые преследует система 4ws.

1. Обеспечить чувствительность машины к повороту руля, что было бы очень удобно при езде в городе. Хотя за городом такой автомобиль будет слишком резко себя вести, реагируя на малейший поворот руля.

2. Получить улучшенную маневренность при парковке или развороте, другими словами, уменьшить радиус поворота.

3. При резких маневрах на высокой скорости увеличить курсовую устойчивость.

С конца 90-х годов система задних подкрученных колёс, которую устанавливали на купе Honda Prelude 2, 2 VTi. Являлась развитием предшествующей электронноуправляемой системы, сменившей в 1991 году механическую. Схема работы электронноуправляемой системы такова: поворот задних колёс происходит при помощи специального рулевого механизма, оснащённом электроприводом и встроенным в заднюю подвеску, управление происходит через электронный блок, получающий информацию о движении и показателях автомобиля. Если же такая система выходит из строя, она переводится в состояние высокой скорости. То есть задние колёса подруливают в ту же сторону, что и передние.

Система поворота колёс, такая как 4ws, работает в двух режимах: малая и большая скорости. Например, автомобиль, двигаясь по дороге, не поворачивает, а, словно, переходит в другой ряд параллельно полосам разметки, таким образом, мы получим движение по дуге большего радиуса и меньшей кривизны, уменьшится риск потери устойчивости курса.

Если приходится перемещаться с малой скоростью, но при этом совершать резкий манёвр задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним, но если машина едет с высокой скоростью и при этом появляется необходимость резкого обгона, то все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, что обеспечивает значительное увеличение радиуса поворота, следствием чего является снижение сил инерции и лучшая курсовая устойчивость. Снижается степень риска заноса. Но для того, чтобы машина не была сильно чувствительной к действиям водителя, угол подруливания ограничивают 5 градусами.

Раньше функции колёс 4ws сводились к повышению маневренности машины. Теперь же ставится задача облегчить работу системы курсовой устойчивости. В 2004 году американцами была предложена система под названием Active Rear Steering (ARS).

Согласно американской системе машина удерживается не при помощи подтормаживания, а при помощи автоматического подруливания задних колёс. ARS должна сводить к минимуму лишнюю или недостаточную поворачиваемость и обеспечить хорошую устойчивость и управляемость без снижения скорости. Также при торможении на покрытии с неровным сцеплением, автомобиль может быть стабилизирован и соответственно задние колёса повышают маневренность и делают движение более безопасным.

Другая альтернатива подобной системе это система полного управления концерна Continental. Для управления задними колёсами предлагается экспериментировать длиной рычагов подвески. При помощи специальных механизмов с электро- или гидроприводами.

Сейчас, как и ранее, ведутся работы по упрощению и снижению затрат системы 4ws. Выходом может послужить замена гидравлики электроприводами. А пока автовладельцам машин с такой системой приходится приложить немало усилий и средств, чтобы найти к ней запчасти.

Источник статьи: http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14716

Задняя подруливающая подвеска автомобиля как одна из основных опций, обеспечивающих управляемость

Совершенствование системы управления автомобилем не прекращается на протяжении всей истории автомобилестроения.

Для создания комфортного и безопасного вождения на современных авто устанавливают всевозможные усилители руля, системы курсовой устойчивости, антипробуксовичные устройства ABS и многое другое, что активно или пассивно участвует в поддержании устойчивости машины на дороге.

Этой же цели служит и задняя подруливающая подвеска, история создания которой насчитывает не один десяток лет – впервые такую конструкцию применили на довоенном джипе Mercedes Kubelwagen G5.

Для чего нужны подруливающие колеса

Изначально подруливающие колеса устанавливались на погрузчиках для того, чтобы улучшить их маневренность в тесных складских помещениях. Из этих же соображений стали ставить такие механизмы и на автомобили, радиус разворота которых на малых скоростях уменьшился почти вдвое.

Дальнейшее совершенствование системы подруливания задних колес позволило использовать её и при прохождении поворотов на больших скоростях – это значительно повысило устойчивость машины.

Как работает

Принцип работы системы, предназначенной для улучшения маневренности, основан на том, что в момент поворота передних колес в одну из сторон, задние подруливают в противоположную, занося, тем самым, заднюю часть машины и уменьшая радиус разворота.

На больших скоростях задние колеса могут синхронно с передними поворачиваться в одну сторону, что позволяет срезать траекторию движения автомобиля, или выворачиваться в противоположное направление, занося при этом зад машины. В обоих случаях цель преследуется одна – улучшить устойчивость машины на повороте, за счет уменьшения опрокидывающего момента, вызванного значительной боковой нагрузкой на задние колеса при этом маневре.

Виды подруливающих подвесок

Разработанные на сегодняшний день подруливающие задние подвески могут работать как в активном, так и в пассивном режимах.

В первом случае управлением задних колес занимаются электронные блоки, которые разворачивают их одновременно с передними, во втором – выворачивание колес осуществляется при помощи тяг, рычагов и изменения нагрузки на колеса.

Пассивная

Конструкция пассивной системы подруливания задней подвески до гениальности проста. Она состоит из четырёх поперечных тяг (по две на каждое колесо), прикреплённых к корпусу через сайлентблоки, а к ступице посредством шаровых опор. Основную роль в повороте колес играют рычаги, закрепленные на передней части ступицы.

При повороте на большой скорости, к примеру, направо, за счёт центробежных сил идёт кренение кузова авто на левую сторону – расстояние между днищем и ступицей уменьшается, а так как длина тяги остается неизменной, то она просто выдавливает левое колесо наружу. На поднявшейся стороне, наоборот — расстояние увеличивается, и тяга втягивает правое колесо внутрь. В результате они изменяют направление движения в сторону противоположную повороту передних колес, уменьшая, тем самым, боковую нагрузку и опрокидывающий момент.

Это изменение может быть незначительным, на какие-нибудь сотые доли градуса, но вполне достаточным, чтобы уменьшить стремление машины опрокинуться и, тем самым, значительно повысить устойчивость машины.

Активная

При использовании активной системы изменения направления движения, все колёса перемещаются одновременно.

Усилия с руля передаются на электронный блок управления, а от него на втягивающие реле, как их еще называют – актуаторы, которые и двигают задние рулевые тяги, схожие с передними.

Эта система работает в двух режимах:

  • на маленьких скоростях до 40 км/час используется функция маневрирования, когда задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону, уменьшая радиус разворота;
  • на скоростях более 40 км/час в работу вступает режим оптимизации прохождение поворота на скорости – на основании показаний датчиков углового ускорения, скорости и многих других рассчитывается наилучший угол изменения направления движения задних колес, но уже в одну сторону с передними.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобилей, оснащённых системой подруливания задней подвесной системы, являются увеличение маневренности за счёт уменьшения радиуса разворота и улучшение управляемости на больших скоростях.

Существенным недостатком этой системы можно считать сложность конструкции задней подвески, что ведёт к удорожанию автомобиля и увеличению расходов на ремонт.

На каких автомобилях встречается

Наиболее популярна эта система у японских производителей. Активную заднюю подруливающую подвеску компания Honda впервые установила на спортивном авто Prelude ещё в 1987 году, а через год фирма Mazda оснастила ею свои модели 626 и МХ6.

Есть такие устройства и у компании Nissan. На начальном этапе они приводились в действие гидравликой и объединялись с гидроусилителем руля. Устанавливали их на авто Nissan и Infiniti с задним приводом, но из-за сложности и ненадёжности конструкции вынуждены были от них отказались и перейти на актуаторы.

Используют её и европейцы. Компания BMW установила системы подруливания на 6 и 7 сериях. Ставит на свои авто её и фирма Renault.

У американцев эту систему ставят на внедорожниках Suburban, Yukon и на пикап Silveradо.

Пассивная система подруливания задних колёс используется в Ford Focus, Peugeot, Toyota.

Несмотря на удорожание автомобиля, в связи с установкой на нём опции по изменению направления движения задних колес, улучшенная маневренность и высокая безопасность прохождения поворотов на большой скорости, которые она даёт, стоят того.

Источник статьи: http://drivertip.ru/pravo/kak-rabotaet-zadnjaja-podrulivajushhaja-podveska-avtomobilja.html

Читайте также:  Volvo 740 задняя подвеска
Оцените статью
Все про машины