Подруливающая задняя подвеска тойота авенсис
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Или если подруливает, как написано в статье, то это не заметно.
_________________
Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть.
Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326
Сообщение: #3 Добавлено: 15 Окт 2011 22:51 Заголовок сообщения: | |
Пару раз вывешивал своего авика на подъемнике. Не в сервисе. Так задние рычаги у нас все подвижные. Обвязка линками как и на передке. Думаю что задняя аналогично подруливающая. Только к этому все так привыкли, что никто не пишет уже об этом. Да и на высокой угловой скорости чувствуется, как зад отрабатывает поворот. По сырому асфальту пробовал провоцировать занос. Чтобы было понимание как он на нашем авто начинается. Когда на дороге по настоящему начнется. Приятно удивился как активные системы начали сносимое колесо притормаживать. Ощущения как будто на заблокированном колесе ABS сработало. + задняя ось как будто поворачивает. Но конечно может это мое субъективное мнение. Но точно у нас для прохождения поворотов все очень неплохо придумали. Есть недалеко площадка асфальтированная. Перед первой зимой пробовал чего ждать от поворотов на скорости. Сносится машина с повтора плохо. Что не может не радовать. А на фокусе думаю это более заметно, так как машина легче и база короче. |
Активист
Пол:
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 468
Откуда: не юг
Сообщение: #4 Добавлено: 17 Окт 2011 18:01 Заголовок сообщения: | |
У нашего Т27 тоже подруливает. И не только на Т25. Но и на Т22 уже стояла подруливающая подвеска. Сам испытывал. Без всяких стабилизирующих систем чувствуется . Только Тойота, в отличие от Фокуса это не так афишировала. Когда Форт начал рекламировать подруливающую подвеску, Тойота уже забыла, а просто ставила. _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
Пол:
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск, Украина
Сообщение: #5 Добавлено: 20 Окт 2011 22:03 Заголовок сообщения: | |
По-моему, эффектом подруливания обладает независимая многорычажная подвеска любой модели, оснащенной этой самой подвеской. _________________ Corolla Sol, дв.3ZZFE 1.6л, АКПП, Hatchback, 2006г/в.Европа. Avensis Sol, дв.2ZR-FAE 1.8л, вариатор (CVT), седан, 2011г/в |
Пол:
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение: #6 Добавлено: 21 Окт 2011 16:57 Заголовок сообщения: | |
История 4WS Фактически, управление с 4 колесами — не сложная концепция, не имеет смысла выяснять, кто ее «изобрел». Наиболее трудно осуществить эту технологию эффективно, с достаточной выгодой, чтобы оправдать дополнительную стоимость. Первая компания, которая внедрила 4WS, была вероятно Мерседес-бенц. В 1938, было сделало военное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности, называемое 170VL, которое поворачивало задние колеса обратно передним колесам, чтобы сократить радиус поворота. Но Мерседес никогда не использовал 4WS в обычных автомобилях. Первый 4WS автомобиль пути массового производства был Nissan Skyline (не GT-R) примерно в 1985. В отличие от Мерседеса, задние колеса поворачивались в том же самом направлении, что и передние колеса с максимальным углом 0.5 градуса, что помогало стабильности. Однако, система Skyline не отвечает нашему определению 4WS, потому что тут просто поворачивалась целая задняя подвеска. Первое массовое производство 4WS автомобилей была Honda Prelude (1987). Наиболее интересным и также патентованным новшеством является то, что угол поворота задних колес зависит от передних колес. При вращении рулевого колеса, первоначально задние колеса управляются слегка, в пределах 1.7 градуса, в том же самом направлении что и передние колеса. Это улучшает стабильность при движении с большой скоростью. Продолжение поворота рулевого колеса полностью изменит направление поворота задних колес. Это используется, чтобы повысить маневренность движения на повороте с низкой скоростью. Диаграмма на картинке показывает эту характеристику. Механизм Honda Prelude был очень прост, только использует эксцентриковый вал, в комбинации с планетарным механизмом, вполне механическим. Электронный вспомогательный механизм появился в следующем поколении Honda Prelude в 1992 году. WS — от популярности до упадка От конца 80-х к сегодняшним дням, 4WS остался принятым исключительно Японскими автомобильными изготовителями. Западные автомобильные изготовители, казалось, были не очень заинтересованными (Audi, по слухам, собирался развить 4WS для A8, но этого не случилось). Даже Японские производители сами начинают терять интерес. * Toyota: Производитель Номер 1 никогда не запускала 4WS в производство (грубая ошибка — 4WS встречается по крайней мере на Celica и Camry — прим. PaNick). 4WS — под серьезной угрозой со стороны Электронным Управления Стабильности и Yaw Control, оба из которых могут исправлять недостаточную управляемость подобно 4WS, но без большой дополнительной стоимости и веса. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Система подруливания задних колёс 4ws (Four Wheel Steering) подразумевает под собой управление всеми четырьмя колёсами. Разработки в этом направлении велись ещё в тридцатые годы прошлого столетия. Первым же легковым автомобилем с подруливанием задних колёс стала Honda Prelude 4WS 1987 года выпуска. Она была снабжена механической системой с кинематической связью между рулевыми рейками четырёх колёс. Отличалась простотой, дешевизной и весила 15 кг. Тогда же на Mitsubishi Galant и Sigma, Mazda 626, а через два года и Toyota Celica стала устанавливаться система подруливания. Электронно-гидравлические системы 80-х годов были практически совершенны, однако сложность и дороговизна останавливали автолюбителей в покупке машин с этой системой. Существует три цели, которые преследует система 4ws. 1. Обеспечить чувствительность машины к повороту руля, что было бы очень удобно при езде в городе. Хотя за городом такой автомобиль будет слишком резко себя вести, реагируя на малейший поворот руля. 2. Получить улучшенную маневренность при парковке или развороте, другими словами, уменьшить радиус поворота. 3. При резких маневрах на высокой скорости увеличить курсовую устойчивость. С конца 90-х годов система задних подкрученных колёс, которую устанавливали на купе Honda Prelude 2, 2 VTi. Являлась развитием предшествующей электронноуправляемой системы, сменившей в 1991 году механическую. Схема работы электронноуправляемой системы такова: поворот задних колёс происходит при помощи специального рулевого механизма, оснащённом электроприводом и встроенным в заднюю подвеску, управление происходит через электронный блок, получающий информацию о движении и показателях автомобиля. Если же такая система выходит из строя, она переводится в состояние высокой скорости. То есть задние колёса подруливают в ту же сторону, что и передние. Система поворота колёс, такая как 4ws, работает в двух режимах: малая и большая скорости. Например, автомобиль, двигаясь по дороге, не поворачивает, а, словно, переходит в другой ряд параллельно полосам разметки, таким образом, мы получим движение по дуге большего радиуса и меньшей кривизны, уменьшится риск потери устойчивости курса. Если приходится перемещаться с малой скоростью, но при этом совершать резкий манёвр задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним, но если машина едет с высокой скоростью и при этом появляется необходимость резкого обгона, то все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, что обеспечивает значительное увеличение радиуса поворота, следствием чего является снижение сил инерции и лучшая курсовая устойчивость. Снижается степень риска заноса. Но для того, чтобы машина не была сильно чувствительной к действиям водителя, угол подруливания ограничивают 5 градусами. Раньше функции колёс 4ws сводились к повышению маневренности машины. Теперь же ставится задача облегчить работу системы курсовой устойчивости. В 2004 году американцами была предложена система под названием Active Rear Steering (ARS). Согласно американской системе машина удерживается не при помощи подтормаживания, а при помощи автоматического подруливания задних колёс. ARS должна сводить к минимуму лишнюю или недостаточную поворачиваемость и обеспечить хорошую устойчивость и управляемость без снижения скорости. Также при торможении на покрытии с неровным сцеплением, автомобиль может быть стабилизирован и соответственно задние колёса повышают маневренность и делают движение более безопасным. Другая альтернатива подобной системе это система полного управления концерна Continental. Для управления задними колёсами предлагается экспериментировать длиной рычагов подвески. При помощи специальных механизмов с электро- или гидроприводами. Сейчас, как и ранее, ведутся работы по упрощению и снижению затрат системы 4ws. Выходом может послужить замена гидравлики электроприводами. А пока автовладельцам машин с такой системой приходится приложить немало усилий и средств, чтобы найти к ней запчасти. Источник статьи: http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14716 Подруливающая задняя подвеска тойота авенсисДобавлено спустя 6 минут 29 секунд: Или если подруливает, как написано в статье, то это не заметно. |
Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326
Сообщение: #3 Добавлено: 15 Окт 2011 22:51 Заголовок сообщения: | |
Пару раз вывешивал своего авика на подъемнике. Не в сервисе. Так задние рычаги у нас все подвижные. Обвязка линками как и на передке. Думаю что задняя аналогично подруливающая. Только к этому все так привыкли, что никто не пишет уже об этом. Да и на высокой угловой скорости чувствуется, как зад отрабатывает поворот. По сырому асфальту пробовал провоцировать занос. Чтобы было понимание как он на нашем авто начинается. Когда на дороге по настоящему начнется. Приятно удивился как активные системы начали сносимое колесо притормаживать. Ощущения как будто на заблокированном колесе ABS сработало. + задняя ось как будто поворачивает. Но конечно может это мое субъективное мнение. Но точно у нас для прохождения поворотов все очень неплохо придумали. Есть недалеко площадка асфальтированная. Перед первой зимой пробовал чего ждать от поворотов на скорости. Сносится машина с повтора плохо. Что не может не радовать. А на фокусе думаю это более заметно, так как машина легче и база короче. |
Активист
Пол:
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 468
Откуда: не юг
Сообщение: #4 Добавлено: 17 Окт 2011 18:01 Заголовок сообщения: | |
У нашего Т27 тоже подруливает. И не только на Т25. Но и на Т22 уже стояла подруливающая подвеска. Сам испытывал. Без всяких стабилизирующих систем чувствуется . Только Тойота, в отличие от Фокуса это не так афишировала. Когда Форт начал рекламировать подруливающую подвеску, Тойота уже забыла, а просто ставила. _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
Пол:
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск, Украина
Сообщение: #5 Добавлено: 20 Окт 2011 22:03 Заголовок сообщения: | |
По-моему, эффектом подруливания обладает независимая многорычажная подвеска любой модели, оснащенной этой самой подвеской. _________________ Corolla Sol, дв.3ZZFE 1.6л, АКПП, Hatchback, 2006г/в.Европа. Avensis Sol, дв.2ZR-FAE 1.8л, вариатор (CVT), седан, 2011г/в |
Пол:
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение: #6 Добавлено: 21 Окт 2011 16:57 Заголовок сообщения: | |
История 4WS Фактически, управление с 4 колесами — не сложная концепция, не имеет смысла выяснять, кто ее «изобрел». Наиболее трудно осуществить эту технологию эффективно, с достаточной выгодой, чтобы оправдать дополнительную стоимость. Первая компания, которая внедрила 4WS, была вероятно Мерседес-бенц. В 1938, было сделало военное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности, называемое 170VL, которое поворачивало задние колеса обратно передним колесам, чтобы сократить радиус поворота. Но Мерседес никогда не использовал 4WS в обычных автомобилях. Первый 4WS автомобиль пути массового производства был Nissan Skyline (не GT-R) примерно в 1985. В отличие от Мерседеса, задние колеса поворачивались в том же самом направлении, что и передние колеса с максимальным углом 0.5 градуса, что помогало стабильности. Однако, система Skyline не отвечает нашему определению 4WS, потому что тут просто поворачивалась целая задняя подвеска. Первое массовое производство 4WS автомобилей была Honda Prelude (1987). Наиболее интересным и также патентованным новшеством является то, что угол поворота задних колес зависит от передних колес. При вращении рулевого колеса, первоначально задние колеса управляются слегка, в пределах 1.7 градуса, в том же самом направлении что и передние колеса. Это улучшает стабильность при движении с большой скоростью. Продолжение поворота рулевого колеса полностью изменит направление поворота задних колес. Это используется, чтобы повысить маневренность движения на повороте с низкой скоростью. Диаграмма на картинке показывает эту характеристику. Механизм Honda Prelude был очень прост, только использует эксцентриковый вал, в комбинации с планетарным механизмом, вполне механическим. Электронный вспомогательный механизм появился в следующем поколении Honda Prelude в 1992 году. WS — от популярности до упадка От конца 80-х к сегодняшним дням, 4WS остался принятым исключительно Японскими автомобильными изготовителями. Западные автомобильные изготовители, казалось, были не очень заинтересованными (Audi, по слухам, собирался развить 4WS для A8, но этого не случилось). Даже Японские производители сами начинают терять интерес. * Toyota: Производитель Номер 1 никогда не запускала 4WS в производство (грубая ошибка — 4WS встречается по крайней мере на Celica и Camry — прим. PaNick). 4WS — под серьезной угрозой со стороны Электронным Управления Стабильности и Yaw Control, оба из которых могут исправлять недостаточную управляемость подобно 4WS, но без большой дополнительной стоимости и веса. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Система подруливания задних колёс 4ws (Four Wheel Steering) подразумевает под собой управление всеми четырьмя колёсами. Разработки в этом направлении велись ещё в тридцатые годы прошлого столетия. Первым же легковым автомобилем с подруливанием задних колёс стала Honda Prelude 4WS 1987 года выпуска. Она была снабжена механической системой с кинематической связью между рулевыми рейками четырёх колёс. Отличалась простотой, дешевизной и весила 15 кг. Тогда же на Mitsubishi Galant и Sigma, Mazda 626, а через два года и Toyota Celica стала устанавливаться система подруливания. Электронно-гидравлические системы 80-х годов были практически совершенны, однако сложность и дороговизна останавливали автолюбителей в покупке машин с этой системой. Существует три цели, которые преследует система 4ws. 1. Обеспечить чувствительность машины к повороту руля, что было бы очень удобно при езде в городе. Хотя за городом такой автомобиль будет слишком резко себя вести, реагируя на малейший поворот руля. 2. Получить улучшенную маневренность при парковке или развороте, другими словами, уменьшить радиус поворота. 3. При резких маневрах на высокой скорости увеличить курсовую устойчивость. С конца 90-х годов система задних подкрученных колёс, которую устанавливали на купе Honda Prelude 2, 2 VTi. Являлась развитием предшествующей электронноуправляемой системы, сменившей в 1991 году механическую. Схема работы электронноуправляемой системы такова: поворот задних колёс происходит при помощи специального рулевого механизма, оснащённом электроприводом и встроенным в заднюю подвеску, управление происходит через электронный блок, получающий информацию о движении и показателях автомобиля. Если же такая система выходит из строя, она переводится в состояние высокой скорости. То есть задние колёса подруливают в ту же сторону, что и передние. Система поворота колёс, такая как 4ws, работает в двух режимах: малая и большая скорости. Например, автомобиль, двигаясь по дороге, не поворачивает, а, словно, переходит в другой ряд параллельно полосам разметки, таким образом, мы получим движение по дуге большего радиуса и меньшей кривизны, уменьшится риск потери устойчивости курса. Если приходится перемещаться с малой скоростью, но при этом совершать резкий манёвр задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним, но если машина едет с высокой скоростью и при этом появляется необходимость резкого обгона, то все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, что обеспечивает значительное увеличение радиуса поворота, следствием чего является снижение сил инерции и лучшая курсовая устойчивость. Снижается степень риска заноса. Но для того, чтобы машина не была сильно чувствительной к действиям водителя, угол подруливания ограничивают 5 градусами. Раньше функции колёс 4ws сводились к повышению маневренности машины. Теперь же ставится задача облегчить работу системы курсовой устойчивости. В 2004 году американцами была предложена система под названием Active Rear Steering (ARS). Согласно американской системе машина удерживается не при помощи подтормаживания, а при помощи автоматического подруливания задних колёс. ARS должна сводить к минимуму лишнюю или недостаточную поворачиваемость и обеспечить хорошую устойчивость и управляемость без снижения скорости. Также при торможении на покрытии с неровным сцеплением, автомобиль может быть стабилизирован и соответственно задние колёса повышают маневренность и делают движение более безопасным. Другая альтернатива подобной системе это система полного управления концерна Continental. Для управления задними колёсами предлагается экспериментировать длиной рычагов подвески. При помощи специальных механизмов с электро- или гидроприводами. Сейчас, как и ранее, ведутся работы по упрощению и снижению затрат системы 4ws. Выходом может послужить замена гидравлики электроприводами. А пока автовладельцам машин с такой системой приходится приложить немало усилий и средств, чтобы найти к ней запчасти. Источник статьи: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14716 |