- Каталог запчастей на КамАЗ-5490
- Каталог запчастей на КамАЗ-5490 (5490-3902001 КД):
- Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-5490
- Наконечник рулевой тяги КАМАЗ-5490 ROSTAR
- Артикул: 180-3414060
- ROSTAR
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Типичные поломки и неисправности КамАЗ 5490.
- Неисправности двигателя, причины и устранение
Каталог запчастей на КамАЗ-5490
Каталог запчастей на КамАЗ-5490 (5490-3902001 КД):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-5490. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-5490, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-5490, представленные в этом списке, но многие из них.
Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-5490
Камский автомобильный завод начал выпускать магистральный седельный тягач КамАЗ-5490 с 2013 года. Эта модель автомобиля была единственной за всю историю завода, имевшую обновленную кабину. КамАЗ-5490 – это головная модель своей серии, которой в дальнейшем сотрудники Камского автомобильного завода планируют полностью заменить автомобили классического камазовского модельного ряда.
Изначально КамАЗ-5490 была выпущена чтобы заменить устаревший КамАЗ-5460, и первая модель появилась 9 октября 2013 года. Все модификации модели КамАЗ-5490 имеют увеличенный межсервисный интервал, равный 80 тысячам километров пробега. Колесная формула этой модели – 4х2. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-5490 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Полная масса, кг: 18600 Нагрузка на заднюю тележку, кг: 10500 Полная масса автопоезда, кг: 44000 Снаряженная масса, кг: 7900 Полная масса прицепа, кг: 36000 Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5), мощностью 428 л.с.
На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-5490 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-5490, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.
Источник статьи: http://din76.ru/autocatalog/gruzovye_avtomobili/kamaz/kamaz_5490-2173/
Наконечник рулевой тяги КАМАЗ-5490 ROSTAR
Артикул: 180-3414060
Екатеринбург | 8 шт. |
Новосибирск | 1 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Нижний Новгород | 6 шт. |
Красногорск | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 4 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 5 шт. |
Люберцы, Машково д. | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 5 шт. |
Данные обновлены: 19.03.2021 в 18:09
ROSTAR
- Штанги V-образные
- Штанги реактивные
- Рем.комплекты реактивных штанг
- Амортизаторы подвески
- Сайлентблоки
- Тяги рулевые
- Тяги стабилизатора
- Наконечники тяг рулевых
- Колодки барабанного тормоза
- Колодки дискового тормоза
- Стремянки рессоры
- Шкворни ТСУ
- Детали привода управления КПП
- Камеры тормозные, энергоаккумуляторы
- Пневмогидроусилители (ПГУ)
- Рем.комплекты суппорта
- Детали из полимерных композиционных материалов
- Кронштейны подвески
- Рессоры пневматические
- Рычаги тормозные
Екатеринбург | 8 шт. |
Новосибирск | 1 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Нижний Новгород | 6 шт. |
Красногорск | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 4 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 5 шт. |
Люберцы, Машково д. | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 5 шт. |
Данные обновлены: 19.03.2021 в 18:09
Характеристики
Код для заказа | 927057 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Механизмы управления, ..Управление рулевое |
Ширина, м | 0.15 |
Высота, м | 0.1 |
Длина, м | 0.19 |
Вес, кг | 2.38 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 100 |
Производитель | ROSTAR |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 187 шт.
Артикул: 7610-6А (32310)
На складах : 147 шт.
Артикул: 432 410 222 7
На складах : 1405 шт.
Артикул: 5320-3414008 (5320-3414032СБ)
На складах : 1180 шт.
На складах : 295 шт.
На складах : 322 шт.
На складах : 118 шт.
На складах : 251 шт.
На складах : 364 шт.
На складах : 304 шт.
Техническая информация
Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/927057-nakonechnik_rulevoj_tjagi_kamaz_5490_rostar
Типичные поломки и неисправности КамАЗ 5490.
Запчасти КамАЗ 5490 |
КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.
В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.
Аккумулятор разряжался если тягач какое-то время не использовался. Причина: система постоянно питала осушители тормозов, даже в выключенном состоянии.
Решение: Изменили схему электропитания. Осушитель работает только при включенном двигателе. Также установили аккумулятор большей ёмкости – 210 А*ч.
Перетирание жгутов электронники по всей раме из-за вибраций.
Решение: Сделали оплётку проводов тканевой изолентой, и помещение их в гофротрубу, добавили дополнительные кронштейны фиксации.
Быстро разбивались втулки передней подвески.
Решение: Заменить втулки на сайлентблоки не требующие обслуживания и изменили геометрию стабилизатора. Кроме того 7-ми тонные рессоры заменили на 9-ти тонные, что повысило ресурс передней подвески.
Быстро засорялся пылевой фильтр. Одной из причин его забивания была плохая герметичность конструкции.
Решение: Установили фильтр большего размера MANN+HUMMEL № 44 930 85 957, переработали коснтрукцию, выведя клапан вертикально вниз, и заменили клапан корпуса на внутренний.
В крайних положениях рулевого колеса, иногда закусывало рулевой вал, плюс замечали люфт крестовин. Причиной было попадание грязи в подшипники крестовин и нехватка смазки.
Решение: карданный шарнир был заменен на другой шарнир ZF в сборе с подшипником. Заменили марке смазки.
Увеличенный люфт ступичных подшипников, а порой и их разрушение при больших пробеге. Причиной был сам подшипник, который был не всегда хорошего качества.
Решение: Заменить на более качественный, ужесточить меры контроля на производстве.
При сцепке с полуприцепом — приходилось снимать крылья задних колес, что в свою очередь вело к сильному загрязнению прицепа, и нарушению смазки тягово-сцепного устройства и снижению его ресурса.
Решение: верхняя часть съемного крыла сделали плоской.
Неисправности задней пневмоподвески. Переставала регулироваться. Причина была в высокой жесткости стабилизатора поперечной устойчивости задней пневмоподвески и несогласованная работа датчиков.
Решение: проблема отчасти решалась перекалибровкой этих датчиков. Но самым лучшим вариантом стало изменение конструкции стабилизатора и калибровка датчика.
Поломка система подачи воздуха от компрессора до РДВ из-за постоянной вибрации.
Решение: переделали всю систему доставки воздуха – конструкция, материалы, геометрия, крепления и т.д.
Высокий износ шин по внешнему краю протектора. Причина была в несвоевременной корректировке развал-схождении.
При сцепке с полуприцепом — приходилось снимать крылья задних колес, что в свою очередь вело к сильному загрязнению прицепа, и нарушению смазки тягово-сцепного устройства и снижению его ресурса.
Решение: верхняя часть съемного крыла сделали плоской.
Аккумулятор разряжался если тягач какое-то время не использовался. Причина: система постоянно питала осушители тормозов, даже в выключенном состоянии.
Решение: Изменили схему электропитания. Осушитель работает только при включенном двигателе. Также установили аккумулятор большей ёмкости – 210 А*ч.
Быстро разбивались втулки передней подвески.
Решение: Заменить втулки на сайлентблоки не требующие обслуживания и изменили геометрию стабилизатора. Кроме того 7-ми тонные рессоры заменили на 9-ти тонные, что повысило ресурс передней подвески.
Быстро засорялся пылевой фильтр. Одной из причин его забивания была плохая герметичность конструкции.
Решение: Установили фильтр большего размера MANN+HUMMEL № 44 930 85 957, переработали коснтрукцию, выведя клапан вертикально вниз, и заменили клапан корпуса на внутренний.
В крайних положениях рулевого колеса, иногда закусывало рулевой вал, плюс замечали люфт крестовин. Причиной было попадание грязи в подшипники крестовин и нехватка смазки.
Решение: карданный шарнир был заменен на другой шарнир ZF в сборе с подшипником. Заменили марке смазки.
Увеличенный люфт ступичных подшипников, а порой и их разрушение при больших пробеге. Причиной был сам подшипник, который был не всегда хорошего качества.
Решение: Заменить на более качественный, ужесточить меры контроля на производстве.
Неисправности задней пневмоподвески. Переставала регулироваться. Причина была в высокой жесткости стабилизатора поперечной устойчивости задней пневмоподвески и несогласованная работа датчиков.
Решение: проблема отчасти решалась перекалибровкой этих датчиков. Но самым лучшим вариантом стало изменение конструкции стабилизатора и калибровка датчика.
Поломка система подачи воздуха от компрессора до РДВ из-за постоянной вибрации.
Решение: переделали всю систему доставки воздуха – конструкция, материалы, геометрия, крепления и т.д.
Перетирание жгутов электронники по всей раме из-за вибраций.
Решение: Сделали оплётку проводов тканевой изолентой, и помещение их в гофротрубу, добавили дополнительные кронштейны фиксации.
Высокий износ шин по внешнему краю протектора. Причина была в несвоевременной корректировке развал-схождении.
Необходимо своевременно устранять неисправности автомобиля, т.к. это может ухудшить эксплуатационные показатели — расход топлива, уменьшить мощность двигателя, увеличить выброс вредных веществ в атмосферу, а также напрямую влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля.
Контролировать состояние систем автомобиля должны контрольные приборы и бортовой компьютер.
Для расшифровки кодов и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
Ремонт компонентов Даймлер, расшифровку кодов неисправностей двигателя «Mercedes-Benz» необходимо производить в сервисных центрах «Mercedes-Benz» или авторизованных (для осуществления сервиса компонентов Даймлер) сервисных центрах ОАО «КамАЗ».
Неисправности двигателя, причины и устранение
Причина | Устранение | |
• Шестерня стартера не вращается или вращается слишком медленно. | ||
Аккумуляторная батарея недостаточно заряжена. | Зарядить аккумуляторную батарею. | |
Отсоединился соединительный кабель, ведущий к стартеру. | Затянуть кабель на зажиме, при необходимости припаять новый зажим. | |
Неисправно тяговое реле стартера. | Для проверки обратиться к специалисту. | |
• Двигатель не запускается или сразу же снова останавливается. | ||
Опорожнен топливный бак. | Произвести заправку топливом. | |
Засорен топливный фильтр. | Заменить фильтрующий эле мент | |
Засорен топливопровод, фильтр предварительной очистки или сито в топливном баке. | Произвести очистку. | |
Негерметична система питания или фильтр. | Герметизировать. | |
Топливо — не морозоустойчиво. | Очистить фильтр предварительной очистки. Заменить топливный фильтр. Применять зимнее топливо. | |
• Двигатель не запускается или сразу же снова останавливается. | ||
Занижена температура наружного воздуха. | Соблюдать условия для эксплуатации в зимний период. | |
• Двигатель плохо запускается. | ||
Завышена температура топлива или неисправен датчик. | Заменить датчик температуры топлива; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность БУ системой MR. | Считать память неисправностей блока управления системой регулировки двигателя (MR), обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива. | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Непреднамеренное выключение двигателя. | ||
Неисправность БУ системой MR (полный отказ). | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Прервана подача напряжения; короткое замыкание в кабельной разводке или кнопке ОСТАНОВА; неисправность модуля системы регулирования движения (FR). | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива или неисправность при вода топливоподкачивающего насоса. | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Двигатель в аварийном режиме: 1)пост. частота вращения 1250 об/мин, 2)автом. частота вращения 900 об/мин. | ||
Неисправность БУ системой MR или FR. | Считать память неисправностей блока управления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• «Пиление», вибрация или перебои в работе двигателя. | ||
Переполюсован позиционный датчик угла по во рота коленчатого вала или датчик в.м.т. (верхней мертвой точки) (датчик положения распределительного вала). | Снять соответствующий датчик; при улучшении работы двигателя (аварийная частота вращения) — датчик переполюсован — произвести замену полюсов; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Плохая мощность двигателя (недостаточная мощность). | ||
Неисправность датчика давления наддува. | Проверить прибором для диагностирования «ДаймлерКрайслер», при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Температура наддувочного воздуха слишком высокая или неисправен датчик температуры. | Проверить датчик температуры, при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Занижена температура топлива. | Проверить датчик температуры, при необходимости заменить, проконтролировать частоту вращения вентилятора — точку включения; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Завышена температура охлаждающей жидкости. | Проверить датчик температуры, при необходимости заменить, проконтролировать частоту вращения вентилятора — точку включения; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Плохая мощность двигателя (недостаточная мощность). | ||
Неисправность заслонки* моторного тормоза. | Контроль работоспособности или визуальный контроль. | |
Неисправность системы питания (засорена, не герметична). | Визуальный контроль на утечку, обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность модул я системы MR или FR. | Считать память неисправностей блока управления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Прерывание силы тяги. | ||
Ненадежные контакты в системе электропитания. | Полюсные клеммы аккумуляторной батареи и присоединительный штекер на БУ системой MR проконтролировать на надежное крепление и коррозию. | |
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива. | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Плохая мощность моторного тормоза. | ||
Неисправность БУ системой FR. | Считать память неисправностей блока управления системой FR, обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность постоянного дросселя. | Проверить возбуждение; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность заслонки* моторного тормоза. | Контроль работоспособности/ визуальный контроль; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Завышен расход топлива. | ||
Завышена температура топлива или неисправен датчик. | Заменить датчик температуры топлива; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Места соединения (вставной насос — трубопровод и форсунки) неисправны или негерметичны. | Уравновешивание насоса через систему «STAR DIAGNOSIS» или диагностический прибор Minidiag 2; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Преждевременное снижение частоты вращения двигателя регулятором (макс. частота вращения не достигается). | ||
Неисправность БУ системой FR или БУ гибким адаптирующим модулем (ADM) или неправильное п рограммирование. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Перегрев двигателя (согласно индикации температуры охлаждающей жидкости). | ||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. | Заменить датчик. | |
Нехватка охлаждающей жидкости или неполное удаление воздуха из системы охлаждения. | Долить охлаждающую жидкость, удалить воздух. | |
Поврежден поликлиновой ремень | Заменить поликлиновый ремень | |
Некорректное включение вентилятора. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Радиатор загрязнен внутри или обызвествлен, радиатор сильно загрязнен снаружи. | Произвести очистку или обезызвествление. | |
Неисправность термостата. | Проверить, при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Контрольная лампа «Зарядный ток» не горит при выключенном двигателе. | ||
Выход из строя лампы накаливания или обрыв питающего провода. | Заменить лампу накаливания или устранить обрыв. | |
• Контрольная лампа «Зарядный ток» загорается при работающем двигателе. | ||
Недостаточное натяжение поликлинового ремня. | Проконтролировать натяжение поликлинового ремня, при необходимости, заменить натяжной ролик. | |
Обрыв поликлинового ремня. | Заменить поликлиновой ремень. | |
Неисправны генератор или регулятор. | Проверить;обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Черное дымление двигателя. | ||
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или температуры топлива. | Проверить прибором для диагностирования «ДаймлерКрайслер»; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность форсунки. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом | |
Повреждены турбокомпрессор, работающий от ОГ, или трубы наддувочного воздуха, загрязнен воздушный фильтр. | Визуальный контроль; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность постоянного дросселя. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• ОГ синего цвета. | ||
Завышен уровень масла в двигателе, моторное масло попадает в камеру сгорания. | Откорректировать уровень масла; для проверки обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• ОГ белого цвета. | ||
Негерметична головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. | Отыскать поврежденный цилиндр проведением испытания на потерю давления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• «Детонационный стук» двигателя. | ||
Нарушение сгорания. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• «Стук» двигателя. | ||
Повреждение подшипника. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Атипичные шумы. | ||
Негерметичность во впускном коллекторе и выпускном трубопроводе вызывает свистящий шум. | Устранить негерметичность, при необходимости, заменить уплотнения. | |
Задевание турбинным колесом или рабочим колесом компрессора за корпус; посторонние тела в компрессоре или турбине; заедание подшипников вращающихся деталей. | Турбокомпрессор, работающий от ОГ, заменить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Покупайте запчасти у нас :
Источник статьи: http://zap-kam.ru/kamaz-5490/info/tipichnie_polomki_neispravnosti.html