Почитав форум было принято решение заменить его на подшипник под номером 1204. Это шариковый радиальный двухрядный подшипник основного конструктивного исполнения открытого типа. Является самоустанавливающимся. Специфическая конструкция позволяет ему работать при значительной несоосности посадочных мест и больших прогибах валов (перекосы — до 2 — 3 градусов). Тип воспринимаемой нагрузки — радиальная и частично осевая (при большой подшипник быстро изнашивается). Внутренний диаметр подходит практически идеально, единственное что я сделал сточил немного надфилем шлицы на валу куда он садится, а вот с внешним диаметром немного посложнее, но об этом далее. Для начала нужно снять рулевую колонку: детально описывать процесс снятия не буду, но кое какие фото имеются -снимаем Airbag водителя и руль (не забываем перед этим отключить АКБ и выждать для верности минут 10)
с внутренней стороны руля нужно открутить два винта и Airbag в руках
отключаем разъём, жёлтый фиксатор разъёма вытягиваем и отключаем сам разъём.
Отключаем все разъёмы внутри руля если они есть и снимаем руль(запоминаем как он стоял)
-снимаем все пластиковые кожухи вокруг колонки
-отключаем все разъёмы и снимаем подрулевые выключатели
-нужно отсоединить контактную группу замка зажигания, для этого нужно отжать три фиксирующих ушка и отвести контактную группу в сторону
при отсоединении контактной группы могут выпасть вилочки их видно на фото, ставятся они строго каждая на своё место -если нужно вынуть личинку замка зажигания то нужно шилом нажать на фиксатор и за ключ вытянуть личинку
-далее снимаем колонку и втулку в которую будем устанавливать подшипник (у меня втулка вынулась просто поддев её отвёрткой, винт её сжимающий не откручивал)
-установка подшипника посадочное место во втулке я зачистил и обезжирил
-потом вклеил подшипник на спец.пасту
Вся эта конструкция сохла у меня двое суток, затем всё собрал в обратной последовательности. Две недели полёт нормальный. Чуть не забыл, после установки подшипника, на валу есть проточка куда я установил стопорное кольцо диаметром 20мм.
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=49063
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
Вам потребуются
головка сменная «на 24»
удлинитель
вороток
ключи «на 10», «на 13»
отвертка
оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
молоток
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и.
2. . используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.
3. Выньте вал из кронштейна.
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.
5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.
6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-astra-2004/opel-32663-10.m_id-4040.m_id2-4062.html
Рулевая колонка
#1 Sadova
Постоянные посетители
Cообщений: 59
Город: Кондопога
Автомобиль: Astra G-CC
@Упоминание
глухой стук идет от руля думал сначала подвеска. оказалось в се в норме. Подскажите что там может стучать вообще?
#2 BigVik
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 502
Город: Башкортостан
Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
@Упоминание
#3 Impreza STI
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 287
Город: МО
@Упоминание
#4 Malay
Опелевод со стажем
Модераторы
Cообщений: 2 342
Город: SAMARA
Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
@Упоминание
У меня такая же ерунда. Impreza STI , подскажите, сложно ли менять этот карданчик?
#5 Impreza STI
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 287
Город: МО
@Упоминание
#6 Malay
Опелевод со стажем
Модераторы
Cообщений: 2 342
Город: SAMARA
Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
@Упоминание
#7 Impreza STI
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 287
Город: МО
@Упоминание
а как поменять его я думаю можно догадаться по рисунку!
#8 Malay
Опелевод со стажем
Модераторы
Cообщений: 2 342
Город: SAMARA
Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
@Упоминание
#9 alex_shark81
Постоянные посетители
Cообщений: 4
Автомобиль: ople astra G sedan
@Упоминание
Сообщение отредактировал alex_shark81: 24 Сентябрь 2010 — 20:10
#10 pjv
Пользователи
Cообщений: 2
@Упоминание
Новая рулевая колонка орегинал на opel astra G стоит 22 000 руб. Если вдруг понадобиться то у меня есть новая орегинальная , заказали, а пока ждали поставели другую. Продам естественно дешевле. Пишите pjv88@mail.ru
#11 Егорий68
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 223
Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
@Упоминание
#12 esc1
Постоянные посетители
Cообщений: 5
Город: UA Одесса
Автомобиль: Opel Astra G z14xep
@Упоминание
Всем Прювет. Ребята отпишитесь пропал стук после замены? Я уже на протяжении 2х лет не могу найти причину стука в рулевой колонке (заменил- карданчик, рейку, тяги, стойки).
#13 katam777
Пользователи
Cообщений: 1
Автомобиль: Astra G
@Упоминание
Была такая же проблема. Все дело оказалось в нижнем опорном подшипнике рулевой колонки. Не знаю от чего-то развалился зараза. Лечится все это дело заменой колонки, хотя где-то на форумах находил вариант замены этого подшипника на хороший «советский» (не без своих минусов конечно).
#14 780
Постоянные посетители
Cообщений: 201
Город: Мозгва
Автомобиль: astra G , 2002г.,Z16XE
@Упоминание
Доброго дня Недавно заметил что если резко выкручивать руль слышен стук такое ощущение, что руль «разболтался» в креплениях т.е. если руль подёргать верх-вниз, вправо-влево. то слышен стук и чувствуется люфт руля (небольшой в 1-2 мм )
у кого-нибудь было такое?
Сообщение отредактировал 780: 05 Декабрь 2011 — 22:54
#15 BigVik
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 502
Город: Башкортостан
Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
@Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/65641-rulevaia-kolonka/
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Подшипник рулевой колонки
МодераторCOLON Ekspluat
Подшипник рулевой колонки
Сообщение Lelikson » Вт 01 авг, 2006 21:44
Re: Подшипник рулевой колонки
Сообщение hemmitino » Вт 01 авг, 2006 23:00
Сообщение Lelikson » Ср 02 авг, 2006 23:49
Сообщение Black Vorlon » Ср 02 авг, 2006 23:57
Подшипник отдельно от рулвой не меняетсся только в сборе. Печально.
Вроде Майкрофт хотел разобрать и попробовать отдельно поменять.
Сообщение Lelikson » Чт 03 авг, 2006 00:07
Сообщение Black Vorlon » Чт 03 авг, 2006 00:12
Знай и люби свою машину!
Сообщение -Константин- » Чт 03 авг, 2006 11:29
Сообщение thunder2000 » Пн 18 сен, 2006 10:29
Сообщение Black Vorlon » Пн 18 сен, 2006 10:42
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2752