Подшипник рулевой колонки рено клио

6.3 Замена подшипников вала рулевого управления

Вам потребуются
  • головка сменная «на 24»
  • удлинитель
  • вороток
  • ключи «на 10», «на 13»
  • отвертка
  • оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
  • молоток

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).

В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и.

2. . используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.

3. Выньте вал из кронштейна.

4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.

5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.

6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.

7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.

8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.

9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и.

Источник статьи: http://automn.ru/renault-symbol/renault-32663-10.m_id-4040.m_id2-4062.html

Renault Clio Чёрный клюх › Logbook › Ремонт рулевого вала

Очень распространённая болезнь клио — стук рулевого вала, а конкретнее карданчика на этом валу. Поначалу грешил на рейку, ан нет, он 🙂

Меняется это дело всё в сборе, стоит 12000р…

Меня это не устроило и после некоторых поисков решение было найдено!

Покупается две крестовины (кстати хорошие, японские) :

ES-0022630 GMB ST-1638 Крестовина рулевого вала
ES-0022629 GMB ST-1538 Крестовина рулевого вала

Из этих крестовин собирается одна 15*16 и перепрессовывается.

Всё, стук пропал 🙂

Renault Clio 2001, 107 h. p. — DIY

Comments 3

Еще было бы хорошо отчет увидеть)))))Вчера сам у себя заметил стук не приятный(((((

А ты рукой зажми карданчик и пусть кто нибудь микродвижениями в стороны руль пошатает. Сразу почувствуешь, если в нём дело.

Каюсь, заснять не догадался. Но там в принципе всё просто, главное сам вал вытащить.

Из под капота откручиваешь один болт на валу ( колёса должны стоять прямо), разбираешь пластик у руля. Там болты не очень удобные, но в принципе подлезть можно. Вал вынимается вместе с моторчиком усилителя. А дальше дело техники 🙂

Надо как-то заняться, но щас на улице не айс(Надо будет в отпуске посмотреть)))))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2191471/

Проверка подвески системы рулевого управления Renault Clio III с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Renault Clio III , ремонт рулевого управления Renault Clio III , моменты затяжки Renault Clio III

13. Проверка подвески системы рулевого управления

Передняя подвеска и рулевое управление

1. Затяните стояночный тормоз должным образом, затем поднимите переднюю часть кузова автомобиля при помощи домкрата и установите опорные стойки.

2. Визуально проверьте пыльники шаровых опор и пыльники рулевой рейки на наличие следов расслоения, износа от трения и других повреждений. Любые следы износа могут стать причиной утечки рабочей жидкости, попадания загрязнений и воды. Это в свою очередь станет причиной повреждения шаровых опор или рулевого редуктора.

3. Возьмите колесо в положении 12 часов и 6 часов и попытайтесь покачать его (смотрите иллюстрацию). Вы можете почувствовать незначительный люфт, однако если люфт значительный, необходимо определить причину. Продолжайте качать колесо, при этом попросите ассистента нажать на педаль тормоза. если люфт исчез или заметно сократился, скорее всего причиной являются подшипники ступицы. Если люфт не устранен при нажатии педали тормоза, возможно шаровые опоры подвески износились.

4. Теперь возьмите колесо в положении 9 часов и 3 часа и попытайтесь покачать его как в прошлый раз. Наличие люфта может быть вызвано износом подшипников ступицы или шаровых шарниров поперечной рулевой тяги. Если внешний или внутренний шаровый шарнир износился, смещение будет очевидным.

5. При помощи большой отвертки или плоского стержня проверьте износ втулок подвески, расклинив соответствующий элемент подвески и точку крепления. Некоторое перемещение допустимо, так как опоры изготовлены из резины, однако чрезмерный износ будет очевидным. Также проверьте состояние любых видимых резиновых втулок на наличие следов расслоений, трещин и других повреждений.

6. Опустив автомобиль на землю, попросите ассистента повернуть рулевое колесо в стороны, примерно на 1/8 каждого поворота в любую сторону. Потеря в движении должна быть минимальной или вовсе отсутствовать между рулевым колесом и колесами. В противном случае, внимательно проверьте шаровые шарниры и опоры, как описывалось ранее. К тому же, проверьте универсальный шарнир рулевой колонки на наличие следов износа, а также рулевой редуктор.

Задняя подвеска

7. Установите противооткатные упоры под передние колеса, затем поднимите заднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки.

8. Выполняя работы, как описывалось ранее для передней подвески, проверьте задние подшипники ступицы колеса, втулки подвески и опоры амортизаторов на наличие следов износа.

Примечание:
Стояночный тормоз должен быть отпущен, прежде чем вы приступите к проверке подшипников ступицы заднего колеса.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-glava1b-proverka-podveski-sistemy-rulevogo-upravlenija

Замена подшипника рулевой колонки Renault Clio в Москве

Замена подшипника рулевой колонки Рено Клио в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника рулевой колонки Renault Клио в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена подшипника рулевой колонки renault clio) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (замена подшипника рулевой колонки renault clio) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Источник статьи: http://servicesauto.ru/moskva/zamena-podshipnika-rulevoj-kolonki/renault-clio/

    Подшипник рулевой колонки рено клио

    Ваш автомобиль Renault Clio

    • Панель приборов и органы управления
    • Система отопления и кондиционирования воздуха
    • Неисправности и возможные пути их устранения

    Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели

    Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели

    Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,2 л

    Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л

    Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели

    Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

    • Общая информация
    • Капитальный ремонт двигателя – общая информация
    • Снятие двигателя – методы и меры предосторожности
    • Двигатель – снятие и установка
    • Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
    • Головка блока цилиндров – разборка
    • Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
    • Головка блока цилиндров – сборка
    • Поршень/шатун в сборе – снятие
    • Коленвал – снятие
    • Блок цилиндров/картер – очистка и проверка
    • Поршень/шатун в сборе – проверка
    • Коленвал – проверка
    • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
    • Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
    • Коленвал – установка
    • Поршень/шатун в сборе – установка
    • Двигатель – начало движения после капитального ремонта

    Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования

    Система питания и выпуска отработавших газов – бензиновые двигатели

    Система питания и выпуска отработавших газов – дизельные двигатели

    Системы контроля вредных выбросов

    Системы пуска и подзарядки

    Система зажигания – бензиновые двигатели

    Система предпускового подогрева – дизельные двигатели

    Механическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач

    Подвеска и рулевое управление

    Конструкция и компоненты кузова

    • Общая информация
    • Техническое обслуживание – кузов и рама
    • Техническое обслуживание – обивка и коврики
    • Устранение мелких повреждений кузова – ремонт
    • Устранение серьезных повреждений кузова – общая информация
    • Бамперы – снятие и установка
    • Панели воздухозаборников – снятие и установка
    • Капот и навесы – снятие, установка и регулировка
    • Компоненты замка капота – снятие и установка
    • Двери и ограничители – снятие, установка и регулировка
    • Ручка и компоненты замка двери – снятие и установка
    • Стекло и стеклоподъемник – снятие и установка
    • Дверь багажного отделения, компоненты замка и стойки – снятие и установка
    • Компоненты замка двери багажного отделения – снятие и установка
    • Компоненты центрального замка – общая информация
    • Компоненты электростеклоподъемников – снятие и установкаОбщая информация
    • Зеркала – снятие, установка и замена зеркал
    • Ветровое стекло и стекло задней двери – общая информация
    • Неподвижное стекло задней двери – снятие и установка
    • Компоненты люка – снятие и установка
    • Внешние компоненты кузова – снятие и установка
    • Сиденья – снятие и установка
    • Компоненты ремней безопасности – снятие и установка
    • Система преднатяжителей ремней безопасности – общая информация и замена компонентов
    • Внутренняя облицовка – общая информация
    • Внутренние панели облицовки – снятие и установка
    • Центральная консоль – снятие и установка
    • Панели облицовки салона и компоненты – снятие и установка

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-glava10-rulevoe-koleso-snjatie-ustanovka

    Читайте также:  У меня пропали тормоза причины лада калина
    Оцените статью
    Все про машины