Подставка для ремонта двигателя камаз

Кантователи и стенды для ремонта двигателя

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 340 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 300 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 0,65 кг

Грузоподъемность: 450 кг

Грузоподъемность: 1000 кг

Грузоподъемность: 680 кг

Грузоподъемность: 454 кг

Грузоподъемность: 680 кг

Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.

Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.

Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.

  • Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
  • Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
  • Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
  • Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.

Параметры выбора

Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).

Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/kantovateli/

Кантователи и стенды

Cтенды и кантователи для ремонта двигателя

В компании Бимет, производящей и реализующей специнструмент для ремонта грузовых авто, вы можете приобрести:

Кантователи используются для ремонта двигателей внутреннего сгорания и коробок передач.

Стенды используются для горячей обкатки двигателей.

Кантователь складной универсальный .

Предназначен для ремонта ДВС КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe. При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Имеет возможность установки и передвижения по неровным поверхностям (при отдельном приобретении дополнительной колеи 2м.)

Кантователь передвижной универсальный .

Предназначен для ремонта ДВС КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe, ISLe9 При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Уникальность этого кантователя в том, что благодаря грузовым опорным колесам его можно передвигать по помещению с завешенными агрегатами.

Кантователь передвижной универсальный.

Предназначен для ремонта ДВС Р6, КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe, ISLe9 При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Уникальность этого кантователя в том, что благодаря грузовым опорным колесам его можно передвигать по помещению с завешенными агрегатами.

Кантователь складной универсальный (без кронштейнов) .

Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.

Кантователь разборный универсальный (без кронштейнов) .

Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.

Кантователь складной универсальный (без кронштенов) .

Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.

Компания ООО «Бимет» занимается конструированием, производством и продажей специнструментов для ремонта грузовых автомобилей и автобусов различных моделей.

Компания Бимет изготавливает:

  • специальные инструменты
  • автосервисное оборудование
  • комплекты инструментов
  • гаражное оборудование
  • и многое другое

Источник статьи: http://bimet.ru/catalog/kantovateli/

Стенд для двигателя КамАЗ в РОССИИ

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

Большой выбор продукции от компании «ТехноКонтинент». «ТехноКонтинент» поставляет товар без посредников. Только в компании «ТехноКонтинент» вы найдете выгодные цены.

Стенд — кантователь для ремонта двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.Тип: стационарный. Привод: электрический. Габариты: 138x80x96 Масса: 180 кг.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.03.21

Габариты, мм: 1700х1125х920; Масса, кг: 220; Производитель: Бонус. Стенд предназначен для сборочно-разборочных операций двигателя КАМАЗ и ЯМЗ. Стенд состоит из сварной рамы, двух стоек, одна из которых фиксируется в двух положениях. Первое положение- п

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 2000 кг. Для двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 2000 кг. Стенд универсальный для разборки-сборки двигателей ЯМЗ, КамАЗ. Ручной привод через редуктор. Благодаря универсальным креплениям, входящим в состав данного изделия, стенд Р-776-01-У подходи

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

Вся продукция поставляется напрямую производителями. Доступные цены для наших покупателей в Ростове-на-Дону. Обращайтесь к нашим консультантам за дополнительной информацией.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

Предлагаем широкую ассортиментную линейку в Ростове-на-Дону. Покупатели РОССИИ могут быть уверены в качестве наших товаров. Мы сотрудничаем только с производителями, минуя посредников.

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 3000 кг. Привод электромеханический. Предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 2000 кг. Стенд для разборки-сборки двигателей ЯМЗ, КамАЗ, коробок передач ЯМЗ, КамАЗ.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

«ТехноКонтинент» предлагает различные условия оплаты. Продажи в компании «ТехноКонтинент» осуществляются без посредников. Скидки для постоянных клиентов компании «ТехноКонтинент».

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

Гарантия качества наших товаров подтверждена соответствующими сертификатами. Только продажи напрямую от производителя. Купите качественную продукцию по оптимальной цене.

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 3000 кг. Привод ручной. Стенд для разборки — сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечеств

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

Мы подберем для вас оптимальный вариант оплаты. Мы предлагаем только качественную продукцию. Вся продукция поставляется напрямую производителями.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

Компания осуществляет строжайший контроль качества предлагаемой продукции. Мы сотрудничаем только с производителями, минуя посредников. Предлагаемая продукция отличается выгодными расценками.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.03.21

Габаритные размеры, мм: 402 х 320 х 173; Масса, кг: 18; Производитель: Бонус. Стенд предназначен для разборки и сборки V-образных топливных насосов высокого давления производства ОАО «ЯЗДА», применяемых на двигателях производства ОАО «КАМАЗ» на станциях т

Источник статьи: http://www.pulscen.ru/price/300101-stend-dlja-dvigatelja/f:65320_kamaz

Приспособления для разборки-сборки двигателя автомобилей КАМАЗ

Съемник шестерен и противовесов коленчатого вала и шестерни распределительного вала

Съемник гильзы цилиндра

Приспособление для снятия и установки поршневых колец

Ключ для регулировки клапанов двигателя

Съемник шатунных крышек

Съемник крышек коренных опор коленчатого вала

И 801.01.000СБ Съемник шестерен и противовесов коленчатого вала и шестерни распределительного вала

Рис. 1 Снятие зубчатого колеса и противовеса коленчатого вала: 1 — Захват И801.01.100; 2 — Наконечник И801.01.006; 3 — Винт И801.01.012; 4 — Траверса И801.01.003; 5 — Винт И801.01.005

Снятие шестерни (рис. 1) или заднего противовеса коленчатого вала. Лапы захватов 1 заведите за край шестерни (противовеса) и зафиксируйте винтами 5. Винт 3 через наконечник 2 уприте в торец вала, и вворачивайте его в траверсу 4 до полного снятия шестерни (противовеса).

И 801.00.001-01 Кольцо (Приспособление для установки поршня с поршневыми кольцами в гильзу цилиндра)

Для установки поршня 2 (рис. 2) в сборе с поршневыми кольцами и шатуном в гильзу цилиндра 3 предварительно сожмите поршневые кольца, утопив их в канавки поршня с помощью приспособления И801.00.001-01. Установите поршень в приспособление, сцентрируйте его с гильзой и легкими ударами рукоятки слесарного молотка осадите поршень в гильзу цилиндра.

Рис. 2 Установка поршня в сборе с поршневыми кольцами: 1 — Кольцо И801.01.001-01; 2 — Поршень; 3 — Гильза цилиндра

И 801.05.000-10СБ Съемник гильзы цилиндра

Рис. 3 Снятие гильзы цилиндра: 1 — Гайка И801.05.002-10; 2 — Захват И801.05.003; 3 — Заглушка И801.05.004; 4 — Опора И801.05.005-10; 5 — Ось И801.05.007; 6 — Винт И801.05.008; 7 — Траверса И801.39.002-01; 8 — Гайка-барашек; И801.39.011-01; 9 — Шайба

Для снятия гильзы (рис. 3) сложите захват 2 вдоль винта 6 и, в таком виде заведите внутрь гильзы. Зацепив захват за нижний торец гильзы, разверните его перпендикулярно винту. После этого установите опоры 4 в отверстия на привалочной плоскости блока цилиндров и, вращая гайку 1, выверните винт 6 из траверсы 7 до полного снятия гильзы цилиндра.

И801.06.000 Съемник пружин клапанов

Рис. 4 Снятие пружин клапанов: 1 — Винт И801.06.001; 2 — Вороток И801.06.004-10; 3 — Траверса И801.06.002; 4 — Тарелка И801.06.005; 5 — Головка цилиндра; 6 — Штифты; 7 — Основание И801.06.009

Для снятия пружин установите головку цилиндра 5 (рис.4) на основание 7 так, чтобы штифты 6 вошли в установочные отверстия. Вращением воротка 2 вверните винт 1 и через тарелку 4 отожмите пружины клапанов настолько, чтобы свободно снять сухари. После этого, вращением воротка 2, выверните винт 1 из траверсы 3, поднимите тарелку 4 съемника и снимите тарелки клапанов и пружины.

И801.07.000 Съемник седел клапанов

Рис. 5 Выпрессовка седла впускного клапана: 1 — Гайка И801.07.004; 2 — Цанга И801.07.07; 3 — Винт И801.07.006; 4 — Вороток И801.07.100; 5 — Скоба И801.07.001

Выпрессовка седла впускного клапана. На съемник установите цангу 2 впускного клапана (рис.5). Установите скобу 5 на плоскость разъема головки цилиндра, а кромку цанги визуально установите на стыке торца седла клапана и головки. Удерживая её в этом положении, вращением гайки 1 поднимите винт 3 из скобы и разожмите цангу, кромка которой врежется в тело головки цилиндра по стыку с седлом клапана. После этого, вращением воротка 4, выверните винт 3 из скобы и выпрессуйте седло клапана.

Для облегчения установки цанги в стык седла и тела головки допускается чередовать воздействие на вороток 4 и гайку цанги, т.е. после поворота воротка на 1/4 оборота, подтяните гайку цанги. Прием повторите 2-3 раза.

Выпрессовку седла выпускного клапана производите аналогично выпрессовке седла впускного клапана, но на съемник установите цангу выпускного клапана.

И 801.08.000СБ Приспособление для снятия и установки поршневых колец

Рис. 6 Снятие (установка) поршневого кольца: 1 — Корпус И801.08.001; 2 — Крышка И801.08.002; 3 — Рычаг левый; 4 — Ручка И801.08.004; 5 — Серьга И801.08.005; 7 — Рычаг правый И801.08.007; 8 — Поршневое кольцо

Для снятия поршневого кольца 8 (рис. 6) наденьте приспособление на поршень так, чтобы верхний торец кольца прилегал к корпусу 1 съемника, а концы рычагов 3 и 7 заведите в замок кольца. Сожмите ручки 4, при этом концы рычагов разойдутся, разжав кольцо. Рычаги могут перемещаться в пазах кор пуса и крышки 2, поэтому, если кольцо не вышло из канавки поршня, выведите его из канавки перемещением рычагов и снимите с поршня.

Установку поршневого кольца производите в обратном порядке.

И 801.14.000СБ Ключ для регулировки клапанов двигателя

Рис. 7 Регулировка тепловых зазоров: 1 — Корпус И801.14.100СБ; 2 — Отвертка И801.14.200СБ; 3 — Гайка И801.14.001; 4 — Пружина И801.21.003; 5 — Втулка И801.14.003; 6 — Шайба

Для регулировки тепловых зазоров установите отвертку 2 (рис. 7) в паз регулировочного винта, затем установите на гайку регулировочного винта корпус 1. Отпустив гайку ключом и удерживая его одной рукой, отрегулируйте зазор отверткой. После того как зазор отрегулирован, удерживая отвертку, затяните гайку.

И 801.17.000СБ Съемник шатунных крышек

Для снятия нижней крышки шатуна заведите скобу 1 (рис. 8) за выступы крышки и зафиксируйте держателями 5. Вверните шток 2 в скобу до упора в крышку. Ударом толкателя 4 об упор рукоятки 3 снимите крышку.

Рис. 8 Снятие крышки шатуна: 1 — Скоба И801.17.001; 2 — Шток И801.17.002; 3 — Рукоятка И801.18.003; 4 — Толкатель И801.17.002; 5 — Держатель И801.17.004; 6 — Пружина И801.17.005; 8 — Штифт; 9 — Палец; 10 — Шайба; 11 — Шайба волнистая; 12 — Винт

И 801.18.000СБ Съемник крышек коренных опор коленчатого вала

Рис. 9 Снятие крышек коренных опор коленчатого вала: 1 — Тяга И801.18.001; 2 — Толкатель И801.18.002; 3 — Рукоятка И801.18.003; 4 — Штифт

Для снятия крышки установите тягу 1 (рис. 9) в отверстие крышки коренной опоры. Ударом толкателя 2 об упор рукоятки 3 снимите крышку.

Рис.10 Схема установки моментоскопа: 1 — Стеклянная трубка; 2 — Переходная трубка; 3 — Отрезок топливопровода высокого давления; 4 — Накидная гайка

Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/specializirovannyj-instrument-i-prisposobleniya-dlya-remonta-avt/prisposobleniya-dlya-razborki-sborki-dvigatelya-avtomobilej-kama/

Читайте также:  Газ 24 двигатель v12
Оцените статью
Все про машины
Сортировать по: Отображать по: товаров