Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.
Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.
Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.
Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.
Параметры выбора
Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).
Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.
Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/kantovateli/
Кантователи и стенды
Cтенды и кантователи для ремонта двигателя
В компании Бимет, производящей и реализующей специнструмент для ремонта грузовых авто, вы можете приобрести:
Кантователи используются для ремонта двигателей внутреннего сгорания и коробок передач.
Стенды используются для горячей обкатки двигателей.
Кантователь складной универсальный .
Предназначен для ремонта ДВС КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe. При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Имеет возможность установки и передвижения по неровным поверхностям (при отдельном приобретении дополнительной колеи 2м.)
Кантователь передвижной универсальный .
Предназначен для ремонта ДВС КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe, ISLe9 При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Уникальность этого кантователя в том, что благодаря грузовым опорным колесам его можно передвигать по помещению с завешенными агрегатами.
Кантователь передвижной универсальный.
Предназначен для ремонта ДВС Р6, КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe, ISLe9 При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Уникальность этого кантователя в том, что благодаря грузовым опорным колесам его можно передвигать по помещению с завешенными агрегатами.
Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.
Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.
Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.
Компания ООО «Бимет» занимается конструированием, производством и продажей специнструментов для ремонта грузовых автомобилей и автобусов различных моделей.
Компания Бимет изготавливает:
специальные инструменты
автосервисное оборудование
комплекты инструментов
гаражное оборудование
и многое другое
Источник статьи: http://bimet.ru/catalog/kantovateli/
Стенд для двигателя КамАЗ в РОССИИ
В наличии
Опт / Розница
11.03.21
Большой выбор продукции от компании «ТехноКонтинент». «ТехноКонтинент» поставляет товар без посредников. Только в компании «ТехноКонтинент» вы найдете выгодные цены.
Стенд — кантователь для ремонта двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.Тип: стационарный. Привод: электрический. Габариты: 138x80x96 Масса: 180 кг.
В наличии
Опт / Розница
17.03.21
Габариты, мм: 1700х1125х920; Масса, кг: 220; Производитель: Бонус. Стенд предназначен для сборочно-разборочных операций двигателя КАМАЗ и ЯМЗ. Стенд состоит из сварной рамы, двух стоек, одна из которых фиксируется в двух положениях. Первое положение- п
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 2000 кг. Для двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 2000 кг. Стенд универсальный для разборки-сборки двигателей ЯМЗ, КамАЗ. Ручной привод через редуктор. Благодаря универсальным креплениям, входящим в состав данного изделия, стенд Р-776-01-У подходи
В наличии
Опт / Розница
11.03.21
Вся продукция поставляется напрямую производителями. Доступные цены для наших покупателей в Ростове-на-Дону. Обращайтесь к нашим консультантам за дополнительной информацией.
В наличии
Опт / Розница
11.03.21
Предлагаем широкую ассортиментную линейку в Ростове-на-Дону. Покупатели РОССИИ могут быть уверены в качестве наших товаров. Мы сотрудничаем только с производителями, минуя посредников.
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 3000 кг. Привод электромеханический. Предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 2000 кг. Стенд для разборки-сборки двигателей ЯМЗ, КамАЗ, коробок передач ЯМЗ, КамАЗ.
В наличии
Опт / Розница
11.03.21
«ТехноКонтинент» предлагает различные условия оплаты. Продажи в компании «ТехноКонтинент» осуществляются без посредников. Скидки для постоянных клиентов компании «ТехноКонтинент».
В наличии
Опт / Розница
11.03.21
Гарантия качества наших товаров подтверждена соответствующими сертификатами. Только продажи напрямую от производителя. Купите качественную продукцию по оптимальной цене.
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 3000 кг. Привод ручной. Стенд для разборки — сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечеств
В наличии
Опт / Розница
11.03.21
Мы подберем для вас оптимальный вариант оплаты. Мы предлагаем только качественную продукцию. Вся продукция поставляется напрямую производителями.
В наличии
Опт / Розница
11.03.21
Компания осуществляет строжайший контроль качества предлагаемой продукции. Мы сотрудничаем только с производителями, минуя посредников. Предлагаемая продукция отличается выгодными расценками.
В наличии
Опт / Розница
17.03.21
Габаритные размеры, мм: 402 х 320 х 173; Масса, кг: 18; Производитель: Бонус. Стенд предназначен для разборки и сборки V-образных топливных насосов высокого давления производства ОАО «ЯЗДА», применяемых на двигателях производства ОАО «КАМАЗ» на станциях т
Источник статьи: http://www.pulscen.ru/price/300101-stend-dlja-dvigatelja/f:65320_kamaz
Приспособления для разборки-сборки двигателя автомобилей КАМАЗ
Съемник шестерен и противовесов коленчатого вала и шестерни распределительного вала
Съемник гильзы цилиндра
Приспособление для снятия и установки поршневых колец
Ключ для регулировки клапанов двигателя
Съемник шатунных крышек
Съемник крышек коренных опор коленчатого вала
И 801.01.000СБ Съемник шестерен и противовесов коленчатого вала и шестерни распределительного вала
Снятие шестерни (рис. 1) или заднего противовеса коленчатого вала. Лапы захватов 1 заведите за край шестерни (противовеса) и зафиксируйте винтами 5. Винт 3 через наконечник 2 уприте в торец вала, и вворачивайте его в траверсу 4 до полного снятия шестерни (противовеса).
И 801.00.001-01 Кольцо (Приспособление для установки поршня с поршневыми кольцами в гильзу цилиндра)
Для установки поршня 2 (рис. 2) в сборе с поршневыми кольцами и шатуном в гильзу цилиндра 3 предварительно сожмите поршневые кольца, утопив их в канавки поршня с помощью приспособления И801.00.001-01. Установите поршень в приспособление, сцентрируйте его с гильзой и легкими ударами рукоятки слесарного молотка осадите поршень в гильзу цилиндра.
Рис. 2 Установка поршня в сборе с поршневыми кольцами: 1 — Кольцо И801.01.001-01; 2 — Поршень; 3 — Гильза цилиндра
Для снятия гильзы (рис. 3) сложите захват 2 вдоль винта 6 и, в таком виде заведите внутрь гильзы. Зацепив захват за нижний торец гильзы, разверните его перпендикулярно винту. После этого установите опоры 4 в отверстия на привалочной плоскости блока цилиндров и, вращая гайку 1, выверните винт 6 из траверсы 7 до полного снятия гильзы цилиндра.
Для снятия пружин установите головку цилиндра 5 (рис.4) на основание 7 так, чтобы штифты 6 вошли в установочные отверстия. Вращением воротка 2 вверните винт 1 и через тарелку 4 отожмите пружины клапанов настолько, чтобы свободно снять сухари. После этого, вращением воротка 2, выверните винт 1 из траверсы 3, поднимите тарелку 4 съемника и снимите тарелки клапанов и пружины.
Выпрессовка седла впускного клапана. На съемник установите цангу 2 впускного клапана (рис.5). Установите скобу 5 на плоскость разъема головки цилиндра, а кромку цанги визуально установите на стыке торца седла клапана и головки. Удерживая её в этом положении, вращением гайки 1 поднимите винт 3 из скобы и разожмите цангу, кромка которой врежется в тело головки цилиндра по стыку с седлом клапана. После этого, вращением воротка 4, выверните винт 3 из скобы и выпрессуйте седло клапана.
Для облегчения установки цанги в стык седла и тела головки допускается чередовать воздействие на вороток 4 и гайку цанги, т.е. после поворота воротка на 1/4 оборота, подтяните гайку цанги. Прием повторите 2-3 раза.
Выпрессовку седла выпускного клапана производите аналогично выпрессовке седла впускного клапана, но на съемник установите цангу выпускного клапана.
И 801.08.000СБ Приспособление для снятия и установки поршневых колец
Для снятия поршневого кольца 8 (рис. 6) наденьте приспособление на поршень так, чтобы верхний торец кольца прилегал к корпусу 1 съемника, а концы рычагов 3 и 7 заведите в замок кольца. Сожмите ручки 4, при этом концы рычагов разойдутся, разжав кольцо. Рычаги могут перемещаться в пазах кор пуса и крышки 2, поэтому, если кольцо не вышло из канавки поршня, выведите его из канавки перемещением рычагов и снимите с поршня.
Установку поршневого кольца производите в обратном порядке.
И 801.14.000СБ Ключ для регулировки клапанов двигателя
Для регулировки тепловых зазоров установите отвертку 2 (рис. 7) в паз регулировочного винта, затем установите на гайку регулировочного винта корпус 1. Отпустив гайку ключом и удерживая его одной рукой, отрегулируйте зазор отверткой. После того как зазор отрегулирован, удерживая отвертку, затяните гайку.
И 801.17.000СБ Съемник шатунных крышек
Для снятия нижней крышки шатуна заведите скобу 1 (рис. 8) за выступы крышки и зафиксируйте держателями 5. Вверните шток 2 в скобу до упора в крышку. Ударом толкателя 4 об упор рукоятки 3 снимите крышку.
Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/specializirovannyj-instrument-i-prisposobleniya-dlya-remonta-avt/prisposobleniya-dlya-razborki-sborki-dvigatelya-avtomobilej-kama/