- Подсветка экрана бортового компьютера FF2 Ford Focus
- Ford Focus Клуб
- Подсветка меню бортового компьютера долго не гаснет
- Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Re: Не гаснет приборная панель после выключения
- Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
- Подсветка приборов, изменение цвета подсветки
- Горит табло бортового компьютера
- Горит табло бортового компьютера
Подсветка экрана бортового компьютера FF2 Ford Focus
Никак не могу выключить подсветку экрана бортового компьютера. При постановке автомобиля на охрану гаснет только подстветка магнитолы, подсветка компьютера постоянно горит. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать??((
to Вла_д: Добрый время суток. Один интересный коммент.
Я нашел причину не отключения моего БК!
Причина была в том, что при установки магнитолы через переходник она работала только при включеном зажигании, почитав форум я нашел решение этой проблемы путем соединения двех проводов (постоян. 12В и при вкл. зажигании 12В), в результате БК при выкл. зажигании горел как будто зажигание вкл. заметил только сегодня (при нормальной работе он показывает при выкл. зажизании только пробег, время и температуру, а у меня еще показавал сред. пробег или сет меню или меню ну короче чо было настроено) и из-за этого соединения двех проводов в переходнике БК не гас вообще никогда, но зато музыка работала без зажигания Сегодня решил думать другой спсоб чтобы магнитола работала без зажиг. и нашел способ! К проводу который подает постаные 12В присоеденил провод который подает 12В при зажигании предварительно разрезав его пополам присоединил конец идущий от магнитолы к постояному 12В а другои конец идущий от машины заизолировал. Все это делал в переходнике исо и в результате провода идущие в машине с завода остались целыми и невредимыми! Всем удачи!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/134214.html
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Подсветка меню бортового компьютера долго не гаснет
Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение xasic » 27 июн 2011, 23:57
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение Val_75 » 27 июн 2011, 23:58
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение 405-й » 28 июн 2011, 00:01
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение xasic » 28 июн 2011, 00:02
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение staryi » 28 июн 2011, 11:12
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение ЧерепушкА » 28 июн 2011, 11:23
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение staryi » 28 июн 2011, 11:37
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение Плюшкин » 28 июн 2011, 11:48
ну у кого видно а у кого и закрыт VIN тонкой кортоночкой
Re: Не гаснет приборная панель после выключения
Сообщение ЧерепушкА » 28 июн 2011, 12:02
ну у кого видно а у кого и закрыт VIN тонкой кортоночкой
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22972
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.
Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом.
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.
бортовой компьютер, штатная магнитола, экран, электропотребление, электрика, приборная панель, панель приборов |
цитата: |
А чем не устраивает? Мне, например, очень нравится, что садясь в машину я вижу время на магнитоле и показания одометра. |
Не устраивает видимо тем, что подсветка остаётся гореть ещё 20 минут, после того как уйдёшь из машины, а не когда придёшь
цитата: |
Не устраивает видимо тем, что подсветка остаётся гореть ещё 20 минут, после того как уйдёшь из машины, а не когда придёшь |
И что с того? Эти подсветки за месяц потреблят энергии меньше, чем центральный замок за одно открывание всех дверей. Зато если ты ездишь заглушил/завёлся/заглушил/завёлся (например, при шоппинге), то нет лишних включений/выключений дисплеев и жить они будут у тебя дольше. Особенно зимой.
Думаю, что пока ответ будет подобный этому — «Это у всех так сделано, значит так задумано».
Мне так сказали.
Проблема не в том, что дольше проживет подсветка экрана (ИМХО быстрее точки умирать будут, чем подсветка) , вопрос в том, что ето свечение слишком заметно ночью и может привлекать внимание посторонних.
цитата: |
ето свечение слишком заметно ночью и может привлекать внимание посторонних. |
Надумано это. Машина сама по себе привлекает внимание.
Доброе утро. Вчера с товарищем забирали его ФФ2 из салона. Все забрали, все работает, все бумажки дали мануал и даже мануал по CD (сказали: свою модель найдете и прочитаете. ).
Вечером в 12-м часу ставим машину, достаем сумки с напитками, ставим машину на охрану (стоит пакет комфорт+ с пакетом безопасности №5 (?)) и сквозь тонированные окна видим, что дисплей компа и магнитолы продолжают светится. Все поперенажимали, покрутили, ничего не меняется. горит. .
Требую в студию полученный мануал, открываю и вижу до боли знакомую картинку с изображением торпеды ФФ1.
Решили пойти домой и начать процесс. и прочитать мануал по магнитоле. Открываем мануал и понимаем, что про магнитолу 6000 CD там нет ни слова.
Решили по завершении процесса спустится к машине и чем нибудь закрыть торпеду.
В 2-а ночи с парой черных футболок спускаемся к машине — все погасло.
Открыли, закрыли — опять горит. постояли, покурили. горит. Плюнули, пошли по домам.
Собственно вопрос: Нахрена оно горит? По моему как ключ вынул, все кроме салонного света должно тухнуть.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/8423/
Подсветка приборов, изменение цвета подсветки
Итак собственно вот:
Пересветка салона Форд Фокус 2
(с рейсталинговой сонькой, приборкой, блоком климата)
Небольшое описание по пересветки различных элементов салона моего фокуса. В пересветки использовались обычнее светодиоды на ножках 3мм и SMD 3528, а также неизвестной маркировки (под цифрой 4 на последнем фото). Из данного описание можно до начала работ определиться с необходимым количеством, типом и цветом требуемых светодиодов, а также их расположение.
1. Панель приборов
Кружками обведены места установки диодов.
Расшифровка:
1. По два диода указателей поворота
2. Диод иммобилайзер
3. Диоды подсветки стрелок приборов (у спидометра и тахометра по 2 диода). Не забываем, что стрелки красные и работают как светофильтры.
4. Диоды подсветки шкал приборов.
5. Два диода сигнализаторов инф. сообщений (желтый и красный).
6. Группа диодов (12 шт.) подсветки дисплея БК.
7. Два диода «снежинки» (желтый и красный).
8. Задняя туманка.
9. Передняя туманка.
10. Габариты.
11. Дальний свет
12. Какая-то спираль .
13. Круиз-контроль.
14. Высокие обороты двигателя.
15. Подушка безопасности.
16. Не пристегнутый ремень безопасности.
17. Ручник.
18. Аккумулятор.
19. Давление масла.
20. Check Engine.
21. Пустой бак.
22. ABS
23. ESP
24. Не распаянное место.
Использовал диоды SMD 3528. В подсветки дисплея БК можно использовать и простые диоды на ножках 3mm.
Под дисплеем БК есть светофильтр оранжевого цвета, соответственно для изменения подсветки его нужно снять. Сам дисплей имеет синюю поляризацию. Т.е. припаяв белые диоды получаем голубую подсветку с белыми буквами.
Стрелки выступают светофильтрами – соответственно меняя их цвет, можно получить в итоге черный.
Красная зона тахометра организована нанесением красного слоя на подложку.
Использованы диоды SMD 3528.
На верхней фото общий план, средняя с выпаянным дисплеем, ну и нижний с обозначением расположения диодов.
Диоды под цифрами лучше оставить без изменений, т.к. в кнопках опять же стоят светофильтры. 1 – красные, 2 – синие.
Что бы поменять диоды подсветки дисплея, последний надо выпаивать – в этом может возникнуть проблема.
3. Блок стеклоподъемников.
Использованы диоды SMD 3528.
Вся хитрость здесь в том, что диоды припаиваются с нижней стороны платы. За отсутствием таких диодов в продаже, у диодов 3528 просто аккуратно разгибал ноги и припаивал.
4. Блок света (с него все у меня началось)
Тут все просто. Используются обычнее светодиоды на ножках 3 мм. Диоды под цифрой 1 штатно не распаяны. Это диоды подсветки знаков противотуманных фар. Почему это так сделано – сие тайна великая. Как это сделать описано на форуме выше.
Использованы диоды SMD 3528.
Диоды под цифрами 1 и 2 – подсветки «трубок» прием и отбой соответственно. Небольшая хитрость в диодах подсветки диплея: они светят в торец дисплея (при вскрытие понятно будет о чем я). Опять же 3528, припаянные боком.
Ну отдельно крутилка соньки – теже SMD 3528
6. Кнопки
В регуляторах подогревов сидений используются простые диоды на ножках 3 мм по две шутки в каждом.
В кнопках обогревов стекла и кнопках стеклоподъемников пассажиров используются маленькие светодиоды указанные под цифрой 4 на фото ниже.
Фото светодиодов на фоне кнопки подогрева.
1 – диод из блока управления стеклоподъемниками на двери водителя
2 – диоды подсветки дисплея соньки
3 – диод с приборки
4 – диод из кнопок.
Данное описание в word`е одним файлом. > slil.ru
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/38618/jump_90/
Горит табло бортового компьютера
Опции темы
Отображение
Горит табло бортового компьютера
Добрый день,
У меня есть проблема которая длиться уже полгода и решить ее не могу, может поможете?
После того как ставлю на сигнализацию продолжает гореть окно бортового компьютера и не гаснет. Если на ночь не отсоединить клемму аккумулятора, то большая вероятность 99,9%, что утром машина не заведется. Вчера приобрел новый блок управления или по другому мозги…не помогло. Что делать? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось vadim82; 06.09.2013 в 10:28 .
Вообще то оно и должно гореть. У меня так всегда было, никакх проблем.
Снчала даже свет в салоне остается, но он гаснес секунд через 30. А бортовой компьютер и магнитола горят всю ночь, по моему это нормально
Ты не богач. Ты, реальная находка для бизнесменов! В твоём случае, всё решается проще. Купи новую машину и проблема исчезнет сама собой. Только никому не говори, при продаже старой, что ты с ним делал.
Хм. значит у них слишком большая задержка и я этого не замечал. Хотя на утро у меня они тоже горят, и по моему это нормально. Извиняюсь, ошибся, приборы гаснут. Просто я обычно снимал с сигналки прежде чем видел панель, вот и не замечал.
Последний раз редактировалось Akuma; 08.09.2013 в 20:39 .
Всем большое спасибо за ответы. Но раньше при установке на сигнализацию, табло через некоторое время гасло. И это точно!
Если не гаснет табло то это проблема всего скорее возникла после установки сигнализации,а если быть точным то не правильно подключены концевые выключатели дверей.Переподключение поможет на 100%,просто некоторые установщики цепляются на плафон и автомобиль не может «уснуть».
Сигнализация стоит штатная, дополнительных сигнализация я не устанавливал.
а никто не задавался вопросом, зачем так сделано, что бы приборы горели после закрытия. длительное время.
У меня та же беда: горит табло и умирает АКБ. Машину купил месяц назад и сразу полетел диодный мост на генераторе. Вместе с этим не работает нормально центральный замок, в частности замок пассажирской двери. Сегодня разобрал дверь, снял электропривод замка и. увидел, что там кто-то плохо припаял какие-то провода к шлейфу.
![]()
На форумах прочитал, что концевик двери спрятан в электрозамке и я думаю, что он не работает и показывает, что дверь открыта, поэтому и табло не гаснет. На этой неделе куплю замок и поставлю. Если ничего не получится отпишусь.
Источник статьи: http://www.ford-club.ru/f/focus-2/14906-gorit-tablo-bortovogo-kompyutera/