Подтекает масло двигателя опель астра

Течи моторного масла Opel Astra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Читайте также:  Контрактный двигатель бмв что это

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Opel Astra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник статьи: http://opelastra.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/techi_motornogo_masla

Тема: Подтекает масло из двигателя

Подтекает масло из двигателя

Недавно заменила сальники, ГРМ и прокладку клапанной крышки. Прошло 2 дня, появились подтеки масла. В чем может быть дело.

вентиляция. И не надо плодить новые темы, ищи такую же и спрашивай

anastasiya_l
Прокладку поставили не правильно.

здравствуйте, машинка astrа gtc h (09) Z14XEP Германия пробег под 167т
сегодня обнаружил некоторые маслянные подтеки. сразу скажу, что ситуацией не владею, потому просто выложу фото.
отмечу только, что масло все время менялось регулярно, замена ремня грм была где-то 40-50т км назад. крайняя замена масла

2500км, за все время эксплуатации, в том числе и сейчас не было отмечено, что масло поджирается.
PS если не сложно, прошу ответить по возможности оперативно, ибо предстоит дальняя поездка
PPS новую тему не создаю, отписываю в крайней подходящей.
спасибо

Последний раз редактировалось aramakilx; 16.11.2014 в 15:08 .

ниче не понтно. видно что картер в масле,а откуда течет то. чистить надо вентиляци картера всю,скорее всего она забилась у вас

Сказали спасибо:

фото, что снято с земли, насколько я понимаю это масляный поддон, на нем основные следы масла, на других фото — они просто показывают, что в подкапотном немного следов есть. но основной косяк в поддоне. по логике это может быть прокладка поддона, где онтстыкуется с двигателем, ео как проверить не знаю.
все описанное дилетантское имхо

Скорее всего сальник коленвала течет.

Сказали спасибо:

если сафсем не понимаешь то сам никак, тока с компетентными людьми

ага, у тебя скорее всего течет с крышки маслонасоса, толком не видать, на текущий сальник полуоси не похоже.
либо сальник колена, а сальник колена за прокладкой маслонасоса, так что надо менять и сальник колена и прокладку насоса, а если менять сальник колена то надо снимать цепь грм с шестерней, ели снимаешь грм то лучше уже поставить новый комплект если будешь дальше ездить

Последний раз редактировалось ra4yel; 16.11.2014 в 16:10 .

Сказали спасибо:

поддомкратил, залез со стороны правого переднего колеса, с этйо стороны побольше масла натекло, те течь вероятно оттуда, насколько смог разобрать — начинается выше самого поддона. т.е. вероятно вы верно указали? передний сальник? если да, то примерно во сколько это выльется в среднем сервисе, почитал несколько заметок, но там очень большой разброс в расходникам (по содержанию)
спасибо

если честно геморой еще тот его менять! пробег какой? вентиляцию картера чистили?

Сказали спасибо:

насколько велик геморрой) то, что я его уже насидел, я понял) пробег указывал под 167т км, по рф около 80т км. нет не чистили

просто в сервисе зарядили 5-6 нормочасов. почитав заметки и прикинув, насколько мог сам, подумываю что разводилово(не официалы)

там гемора ооооочень много,перечислю что надо сделать чтобы поменять сальник:
1.слить фриз
2. поддомкратить двс и снять левую опору с кранштейном
3. снять все навесное а это гена,компрессор кондея,ролик натяжителя с ремнем
4. снять клапанную крышку
снять крышку маслонасоса
5. снять нижнюю звезду цепи грм
6. снять сальник колена
Картер сам снимать необязательно, для замены тебе потребуется сальник колена оригинал лучше,прокладка клапанной, прокладка маслонасоса
Если ты собираешся и дальше ездить на авто то категорически рекмендую заменить грм в комплекте весь и прочистить каналы в клапанной крышке, патрубки выходящие из клапанной во впуск и в дроссель. Что не понятно спрашивай. Могу дать номера запчастей и прочее, сам владею таким же ведром

На счет 5-6 часов работы в сервисе похоже на правду, в профильном центре за часа 3-4 сделают, если ты с МСК то ищи клубные сервисы типа опель альянс и прочее

Сказали спасибо:

большое спасибо.
в экзисте нашел пока тока сам сальник(оригинал) 90571925 — верно?
если не сложно — кидайте номера прочих расходников-момент деликатный — заказать что-то левое не хочется.
— замена «прокладка клапанной, прокладка маслонасоса» обязательно? я где-то видел что первая прокладка около 9т.р.
-«Если ты собираешся и дальше ездить на авто то категорически рекмендую заменить грм в комплекте весь и прочистить каналы в клапанной крышке, патрубки выходящие из клапанной во впуск и в дроссель»
собираюсь, по сути первый звоночек от авто за все время. ремень не гремит пока вроде. понимаю, что лучше заменить, возможно, после нового года, пока с финансами впритык все.
-«и прочистить каналы в клапанной крышке, патрубки выходящие из клапанной во впуск и в дроссель» — эти работы надо делать вкупе с заменой ремня грм или сальника или независимо? примерная стоимость, (если делали)
-т.е. базовая работа упрется в теже 3-4 т.р. без расходников, верно?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/129942-%CF%EE%E4%F2%E5%EA%E0%E5%F2-%EC%E0%F1%EB%EE-%E8%E7-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B

Сегодня – автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста. Ведь именно при помощи автомобиля, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.

Мотаясь целыми днями, в своих хлопотах, мыслях и так изо дня в день, мы порой забываем о том, что автомобилю периодически необходимо производить соответствующее техническое обслуживание, которое включает в себя не только замену масел и различных фильтрующих элементов, помпы, замену обводных ремней и замена ремня ГРМ. Что может повлечь за собой повышенный износ запчастей, и порой может обернуться совсем неблагоприятным исходом, как для автомобиля, так и для его владельца в финансовом плане. Но следует учесть и тот факт и неприятные ситуации, когда установленная или заводская деталь выходит из строя раньше, чем это положено по ее техническим характеристикам.

Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе автомобиля снижается, тогда следом возникает вопрос, куда же пропало это масло? После чего, владельцы автомобилей начинают проверять моторы своих авто на наличие масляных подтеков, ведь это первое, на что необходимо обратить свое внимание при снижении уровня масла. Если же масляных подтеков не выявлено, тогда рациональней обратиться к специалистам, которые имея специальное оборудование, определят причину и помогут ее устранить. Но не стоит забывать и о том, что ремонт мотора z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B более трудоемкий из-за усложненной конструкции газораспределительного механизма, ведь в данной модели установлено два распределительных вала плавно плавающих при изменении давления масла. Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях. Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться. Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки. Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку — мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. После снятия кожуха ремня ГРМ, мы увидели, что шестерни распределительных валов, ролики и сам ремень ГРМ в масле. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Снявши шестерни распределительных валов и блок моста подшипника распредвала, мы обнаружили основную причину неисправности — масляные каналы в самом блоке моста подшипника распредвала полностью забиты, по нашим подозрениям — это заводской герметик. При забитых масляных каналах в нем, масло на шестерни распределительных валов поступает слабо или вовсе не поступает, что не позволяет датчикам регулирующим подачу масла выполнять свою функцию и плавно управлять смещением фаз газораспределения. Что влечет за собой большую нагрузку и давление масла, как на шестерни распределительных валов, так и на сальники, образуя угрозу выдавливания масла, в результате чего, происходят «опасные» масляные подтеки.

Следует отметить и то, что данные случаи чаще всего происходят на автомобилях польской сборки, а может это совсем не вина владельцев данных машин, а просто заводской брак? Утверждать это мы не станем. В ходе нашей работы мы столкнулись еще с той ситуацией, что распределительные валы, раннее были установлены неправильно, угол смещения одного из валов составлял почти 15 градусов, а сама клапанная крышка была посажена на герметик, что никак не допустимо для данной модели автомобиля.

Как утверждает владелец автомобиля, ремонтом своего авто никогда сам не занимался, и до приезда к нам всегда обслуживался на одном сервисе, а когда понял что их специалисты «кормят его постоянно обещаниями» а машина при этом работает ничуть не лучше, решил изменить место обслуживания, обратившись к нам.

Дельным советом для владельцев автомобилей Opel Astra >H, Vectra C и Zafira B будет то, что перед тем как отдать машину на ремонт в автосервис, убедитесь в том, что механики действительно хорошо разбираются в моторах данных автомобилей и за своими плечами имеют достаточно опыта. Наши же механики ежедневно сталкиваются с разными вопросами и неисправностями автомобилей марки Opel, производят качественный ремонт и диагностику автомобиля.

Источник статьи: http://www.gm-opel.ru/diagnostika-i-remont-dvigatelja/tech-masla

Оцените статью
Все про машины