Подтягиваем рулевую рейку toyota corolla

Toyota Corolla JDM бро › Logbook › Подтянул рулевую рейку.

После замены рулевых карданчиков и втулок оси руля стук при проезде неровностей стал гораздо меньше и сменил амплитуду на более мелкую дрожь «где-то там». Вчера подтянул рулевую рейку как советуют многие. Хотите верьте, хотите нет, но приход очень даже положительный.
Для поддтяжки использовал: Болт и гайку на 19 + ножовку, чтобы отпилить болт, ключ на 19, молоток, зубило.
Раскручивал контргайку зубилом (знаю что колхоз, но по-другому оказалось никак и ни чем не подлезть), затем самодельным переходником повернул регулировочный болт до того момента как появится самое небольшое усилие (можно было не делать переходник — регулировочный болт крутится практически «от руки» и момент возрастания усилия очень хорошо ощущается), фиксатора резьбы не было, поэтому посадил контру на нитрокраску.

Еще вычитал, что вал, на котором сидит червяк в рейке опирается на регулируемые подшипники, возможно конусные роликовые как на передних колесах «классики» (у кого была классика — знает каков это геморрой…) или шариковые радиально-упорные. Если успею в ближайшие пару дней, то залезу туда, только чет не хочется ничего делать — вчера 37 градусов жары было, чуть не расплавился в яме)) или как вернусь с Питера, заодно и рейку обкатаю.
Фото не делал — ниже фото с интернета с примером переходника для регулировки рейки

Читайте также:  Сальник рулевой рейки пежо боксер

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4364654/

Все о рулевой рейке на Toyota Corolla 120

Рейка является одним из основных элементов рулевого управления. Как правило, она не выходит из строя резко, а разрушается постепенно. Неисправность рейки на первом этапе проявляется хрустом и стуком.

В последующем могут возникнуть проблемы с поворотом колес. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения, рекомендуется заменять или ремонтировать рейку при первых же симптомах ее поломки.

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Оригинальная рулевая рейка Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее стоимость составляет от 20 до 45 тыс. рублей за новое изделие. В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок цена зависит от ее состояния.

Так за запчасть с битого автомобиля с небольшим пробегом придется заплатить 14-16 тыс. рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна отходить 120-140 тыс. км до того момента, когда потребуется замена.

В случае приобретения рейки с зарубежных авторазборок цена будет составлять от 6 до 15 тыс. рублей. Из сопроводительной документации автовладелец имеет возможность узнать ориентировочный пробег машины, с которой была снята запчасть. Данная информация помогает сориентироваться в состоянии рейки и определить целесообразность ее приобретения.

Покупая рулевую рейку с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1.5 до 5 тыс. рублей. При этом запчасть может выйти из строя и потребовать ремонт сразу после монтажа.

Найти рейку от сторонних производителей достаточно проблематично. Единственной компанией, которая массово выпускает данную запчасть, является SAT. Поэтому аналоги оригинального изделия автовладельцам приходиться искать среди продукции компании Toyota, предназначенной для других моделей авто.

Таблица — Аналоги оригинальной рулевой рейки Королла 120

Производитель Артикул Стоимость, тыс.рублей
SAT ST4551012290 8-10
Toyota 45510-12330 12-25
Toyota 44250-01021 28-48
Toyota 44250-01020 31-41
Toyota 45510-02090 32-45

Типичные проблемы

Наиболее частой проблемой рулевой рейки Тойота Королла 120 является ее стук и хруст. При этом рулевое управление может продолжать работать нормально. Если подтянуть рейку, то посторонние звуки часто уходят.

В большинстве случаев причиной стука является люфт. Многие автовладельцы при выходе рейки из строя считают, что люфтит ЭУР. Для устранения проблемы необходимо приобрести специальный ремкомплект и перебрать узел.

Типичной проблемой Королла 120 является возникновение зазора между рейкой и тягой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и решается подтягиванием соединения.

Разрушения внутри рейки приводят к возникновению вибрации при вращении руля. В запущенных случаях дребезжание передается на кузов. Наиболее часто выходят из строя втулки. Они также могут стать причиной, почему стучит рейка.

Деформированный вал приводит к неточности в управлении. Исправить ситуацию может только его замена.

Также типичной проблемой рейки является закусывание руля. Из-за этого возврат в исходное положение затруднителен. Необходимость прикладывания чрезмерных усилий снижает безопасность дорожного движения. При этом сильному износу подвергается рулевая колонка и ЭУР.

Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120

Работа по замене рулевой рейки на Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Движением в сторону разъединить карданчик.
  • Отцепить пыльник.

  • Автомобиль поднять на подъемнике либо установить над смотровой ямой, вывесив перед машины с помощью домкратов.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить подрамник.

  • Расшплинтовать гайку рулевых наконечников.

  • Открутить гайку и отсоединить рулевые наконечники.

  • Открутить 4 болта, которые крепят рулевую рейку.

  • Открутить тяги. При этом следует запомнить какая с какой стороны, так как их размеры отличаются.

  • Заменить рулевую рейку и собрать все в порядке обратном снятию.

Ремонт рулевой рейки на Corolla 120

Так как стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решается на ее переборку. Выполнить ремонт можно согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Вытащить сальник. Так как предвидится снятие нескольких мелких деталей, автовладельцу понадобится коробка, чтобы их туда складывать и не растерять.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/rulevaj-rejka-corolla-120.html

Как подтянуть рулевую рейку тойота королла 150

Всем привет! Подскажите пожалуйста, брякает рулевая рейка, в чем может быть причина, может быть нужно просто подтянуть или там еще что может брякать, наконечники целые.

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

По поводу рулевой рейки тойота королла 150-151. Ее можно немного подтянуть. Я подтягивал совсем чуточку, после чего руль возвращался в свое положение самостоятельно но с небольшим усилием (как бы то возвратится сам, то немножко надо было помочь рукой) после двух дней езды затруднений с возвращением руля в исходное положение не было. Теперь пред история — люфтов на машине не было но как и у пред идущего автора было побрякивание рулевой рейки, на диагностике проблем не нашли). После проделанной работы машину стало не узнать, ни каких подруливаний четкая траектория движения на любой скорости даже с продавленным профилем дороги, с неровностями выбоинами и тд. Прошло 3 года, управляемость на высоте, ни чего ни гремит, ни клинит и тд. Подтягивал рейку самодельным ключем, это металлическая пластина длинной сантиметров 30 с приваренной гайкой уже не помню от 22 до 27 мм. Ключ делал сам 2 минуты, чтобы гайка на ключе вошла в регулировочную заглушку и ключу не мещали другие помехи, пластину ключа подогнул по месту. Найти Регулировочную гайку или заглушку с маху трудно. При снятом левом колесе на рулевой рейке с боку (с правой стороны есть углубление с этой регулировочной гайкой), сначала попытайтесь нащупать её рукой но а потом уж и дерзайте. Самое главное не перетягивать, у меня получилось подтянуть порядка 45 градусов. Удачи. Может кому и пригодится.

По поводу рулевой рейки тойота королла 150-151. Ее можно немного подтянуть. Я подтягивал совсем чуточку, после чего руль возвращался в свое положение самостоятельно но с небольшим усилием (как бы то возвратится сам, то немножко надо было помочь рукой) после двух дней езды затруднений с возвращением руля в исходное положение не было. Теперь пред история — люфтов на машине не было но как и у пред идущего автора было побрякивание рулевой рейки, на диагностике проблем не нашли). После проделанной работы машину стало не узнать, ни каких подруливаний четкая траектория движения на любой скорости даже с продавленным профилем дороги, с неровностями выбоинами и тд. Прошло 3 года, управляемость на высоте, ни чего ни гремит, ни клинит и тд. Подтягивал рейку самодельным ключем, это металлическая пластина длинной сантиметров 30 с приваренной гайкой уже не помню от 22 до 27 мм. Ключ делал сам 2 минуты, чтобы гайка на ключе вошла в регулировочную заглушку и ключу не мещали другие помехи, пластину ключа подогнул по месту. Найти Регулировочную гайку или заглушку с маху трудно. При снятом левом колесе на рулевой рейке с боку (с правой стороны есть углубление с этой регулировочной гайкой), сначала попытайтесь нащупать её рукой но а потом уж и дерзайте. Самое главное не перетягивать, у меня получилось подтянуть порядка 45 градусов. Удачи. Может кому и пригодится.

Привет. Подскажи, там ведь нет никакой контрогайки?просто туго крутится?сегодня решил подтянуть не идёт, либо сильней надо?

Я тут совсем недавно на этом сайте, еще не разобрался что к чему))) Да у меня приложение скачено на телефон и тут вообще нет кнопки ответить))

Ты опять ответил не так как надо! Под каждым комментом есть кнопка «ответить». Вот ее и надо нажимать.

У меня скачанно приложения для телефона и тут нет никакой кнопки ответить

Ты опять ответил не так как надо! Под каждым комментом есть кнопка «ответить». Вот ее и надо нажимать.

Сейчас разобрался тут просто надо нажимать на текст кому хочешь ответить

Ну вот видишь! Теперь я увидел, что ты мне ответил. )))

Спасибо большое! разобрался всего-то надо было подтянуть этот болтик и стук ушел)))

Дружище, ты когда на сообщения отвечаешь, то пиши НЕ в верхнее окно, а в окно, которое появляется по нажатию кнопки «ОТВЕТИТЬ». В противном случае, твои сообщения, в которых ты задаешь вопросы, уже не отображаются в уведомлениях комментаторов.

Менял вал на модернизированный не помогло, думаю или колонка или рейка

Совершенно верно., на месте руль туда-сюда кучу стучит

www.drive2.ru/l/6635273/ сначала так посмотри,5 мин времени. Если не поможет, то дальше. На месте руль крутишь, бряк стоит?

Спасибо большое! буду завтра разбирать смотреть. еще вопрос. такой стук идет как будто ходовая брякает но ходовка вся в норме, это у всех так было когда вал брякал?

есть проблемы у этих машин, ну «проблемы»-громко сказано!, так, разочарования. РУЛЕВАЯ РЕЙКА!-слабое звено в комфорте-рейка на самом деле прочная, достаточно прочная, а вот что то все бренчит по гравийке когда еду, начал с малого-скажу сразу — итог меня порадовал, но это одна из частей что можно сделать с рулевым узлом…РУЛЕВОЙ ВАЛ-штука хитрая, особенно в наших машинах. Перебрать не составит труда, я руководствовался инструкциями человека с форума tc-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=689&start=160 ник-«Stranger21», модератор «Дюша», и человек с ником «Изучаю», да простят они меня за то что выложил их имена…как то так… Сток индефецируется по ощущению будто рейка рулевая, там много вообще вопросов касаемо этого узла, мне посоветовали начать с малых затрат…снова просто скину с форума свои фото…при разборе все просто.
1. прежде чем ковырять, советую все промаркировать и нанести метки, так же обращу внимание на руль, дабы не перекрутился-я тоже нанес метки.
2. помощник, одна голова хорошо, а две лучше.
3. набор инструментов, ключ на 12, трещетка на 12, отвертка плоская(что бы разжимать, ).тиски.
4. щупы, для подкладки по шарики (0.5х3шт.), гроверы на 8(для болтов).
5. смазка, для карданчиков и для набить в шарики.
6. МЕТКИ!

обращу внимание на положение руля, –шлицами поправимо, но лучше что бы помощник придерживал, я нанес метки на руль, черным маркером ( потом стер их), товарищ качал рулем — со шлицов трудно сходил даже с плоской мощной отверткой. Прежде чем лезть хочется посоветовать съездить на диагностику подвески, дабы исключить все резинки и проблемные места в подвески.

Итог: ну когда еду по ряби или гравийки. стуки в руле стали менее МЕНЕЕ заметны, но что то еще осталось думаю методом исключения я найду это место где стучит (1. резинки в подвески 2, вероятнее действительно рейка, )
добавлю что рейку убить нужно постараться, все дело во втулке, решает замена ее на фторопласт-самопал. по бюджету пока не могу себе позволить раскурочить рейку-потерплю…музыку накину.
Проблем не возникло, бряканье расхлябанное пропало, но в моем случае над моей машиной нужно попотеть что бы уничтожить все побрякушки.

Как отремонтировать рулевую рейку в Тойота Королла: пошаговая инструкция

Некие водители Тойота Corolla сетуют на то, что при движении по неровной дороге слышится стук кое-где в районе руля, при всем этом, не замечая никаких зрительных проявлений неисправности. Обычно, миф звук говорит о том ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такового рода, рекомендуем для вас заняться ремонтом быстро: понятно, что всякую делему легче поправить на ранешних шагах. К авто неисправностям это тоже относится.

Как понять, что рейка нуждается в ремонте?

Если в организме человека бывают какие-то задачи, то он оповещает о такой ситуации при наличии симптомов. Автомобиль – это тоже в неком роде организм, который при появлении дефектов подает собственному владельцу сигналы. Что же понадобится, по каким конкретно признакам определяются неисправность управляющий рейки?

Схема устройства управляющий рейки

  • Соответствующий стук из управляющего управления (бывают следствием роста свободного хода – зазора в месте соединения управляющий рейки и тяги);
  • Вытекание воды из гидроусилителя руля (причина – повреждение пыльника и коррозия сальника, вероятное следствие – коррозия вала);
  • Чувство вибрации при вращении руля;
  • Некорректность в управлении (причина – деформация вала);
  • Закусывание руля (после поворота управляющее колесо не ворачивается в начальное положение).

Если вы стали часто следить эти симптомы, рекомендуем для вас обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. Иначе амплитуды свободного хода будут возрастать, стук станет что остается сделать нашему клиенту громче, что приведет к механическому разрушению детали. Автомобиль будет ужаснее слушаться управления, что создает сложную дорожную ситуацию. Вобщем, разрушение рейки – довольно длинный процесс, но, согласитесь, что неизменный стук никак не способствует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Как убрать стук в рулевой реки, без новейшей втулки, Колхоз. Как убрать стук в рулевой Toyota Corolla 120. 1 часть.

Тойота королла 150 стук в рулевом механизме.

При все просто, однако только время от времени.

Поправить делему роста свободного хода можно в каждом автосервисе Тойота. Конечно попробовать убрать делему без помощи других, фантазия, в вебе есть достаточно материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла. Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.

Возможные причины неисправности:

  • износ подшипника кронштейна рулевой колонки;
  • выход из строя подшипников крестовины вала;
  • ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины.

Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла 150

В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: прощупать все соединения и протестировать автомобиль в движении. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма

  1. Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить. Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.
  1. Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо.
  1. Снимите защитную пластину – сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал.
  1. Освободите рулевую колонку: открутите болты кронштейна и шестерню рулевого механизма, снимите пыльник.
  1. После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла 150. Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми.
  1. Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности.

У автомобилей Тойота Королла 120 наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали (порядка 20 тысяч рублей). Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла 120 приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже.

Втулка рулевой рейки

Прежде чем браться за ремонт, советуем вам ознакомиться с устройством детали. Приступая к ремонту рулевой рейки на вашей Тойота Королла 102, не забудьте ознакомиться с видео, посвященном ее устройству.

Источник статьи: http://avtocredit-online.ru/info/kak-podtjanut-rulevuju-rejku-tojota-korolla-150/

Оцените статью
Все про машины