Подтянуть рулевую рейку форд фокус 3 хэтчбек

Форд фокус 3 регулировка рулевой рейки – Видео как подтянуть рулевую рейку Фокус 3 своими руками. Подтяжка рейки на FORD Focus 3

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 3 не снимая

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

подтяжка рулевой рейки солано

Вылечил стук рейки фф3

  • Радиоуправляемый Ford f150
  • Концепт Форд фьюжн
  • Масляный фильтр для Форд скорпио
  • Тнвд континенталь на двигатель Форд
  • Love bruise блеск том Форд
  • Как крепятся рейлинги на Форд Фокус 2 универсал
  • Форд Фокус st170 характеристики
  • Какие шины у Форда Фокус
  • Коллекция косметики тома Форда
  • Форд эскорт фургон тюнинг
  • Воздушный фильтр Форд Мондео 2006
  • Ford 6000cd инструкция bluetooth
  • Замена колец под форсунками дизель Форд

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 3 гур

Ремонт рулевой рейки Форд фокус 3,Рулевая рейка Ford Focus

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

Ford Focus 3 Подтяжка рейки

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

  • Замена крышки термостата Форд Фокус 1
  • Насос Ford mustang
  • Локер задние на Ford Fusion
  • Форд эскорт 4 108
  • Параметры литого диска для Форд Фокус 2
  • Амортизатор подвески задний Форд Фокус 1
  • Лампочки габаритов Форд эскорт
  • Размеры резины на Форд Фокус 2 r15

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки Видео

как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.

Как подтянуть рейку Ford Focus 3 (2012г)

Как подтянуть рейку на Ford Focus 3.

Рулевая рейка ФФ3.

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптома.

как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно. Решение проблемы.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку котора.

я в вконтакте ▻ http://vk.com/id35289024 я в одноклассниках ▻ http://ok.ru/profile/586040206134 я в drive2.ru ▻ https://www.drive2.ru/users/romanvitov.

Решение проблемы стука в рулевой рейке при повороте руля на фокусе 3.

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

причина стука рулевой рейки Форд Фокус 3.

Комплектация — Тренд, 1.6 Power shift, 125 л.с, ГУР.

Гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Фокус 2/3 и Ц-макс Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией Звонит.

Пробег около 5000км.

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию #Ford #Focus 00:45 Про акцию. Подробнее на нашем сайте http://bit.ly/sprintavto.

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3 Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автом.

Подтянул гайку на рейке.

Рулевая рейка Ford Focus 3 гур Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! +7 (925) 806-60-84 +7 (916) 853-13-62.

Стук в рулевой рейке (2) (с. 49)

24 сентября 2014

Стук в рулевой рейке (2)

Dilan_007
Обратите внимание на ШРУСы.

Всем привет фокус 3 рестайл экобуст, в конце июня ездил на диагностику рейки(стуки) повесили датчики, катался по гравийке. Сказали через неделю позвонят, ждал почти месяц, сам позвонил, а они заявляют типа извините, запись испорчена или типа того, мол приезжайте еще. А я живу в 220км от дилера, безобразие. Дилер «Темп авто Краснодар»

Ставрополь 26 Саня

25 июля 2017mobile

Dilan_007
Уверен что это не опорники?

Поделюсь, ff3 дорестайл, ГУР, стучала рейка практически с новья даже на заведенном двигателе, во время гарантии дилер проблемы не нашел, сказал что конструктивная особенность у всех так. Тянуть рейку тоже не стали, говорят нельзя только замена. Решил подтянуть сам, т.к. считаю что гайка там не просто так. Вообщем как оказалось процедура очень не сложная. Снял левое колесо и длинной отверткой отковырял пластиковую заглушку, она не сломалась, позже поставил ее на место. Далее открыл капот нащупал рукой гайку и рожковым ключом подтянул ее, гайка крутится очень легко, подтянул всего градусов на 20 и чудо стука нет. Руль стал тяжелей может процентов на 5-10, но думаю разработается.

26 июля 2017mobile

А у меня стуков нет, но появился какой-то люфт руля. На скорости практически не заметно, а вот на малых скоростях, особенно при подъезде к светофору может руль самопроизвольно крутануться на четверть оборота вправо или в лево, непредсказуемо.

Это да, у меня тоже самое, но с эти смирился так как не стучит), но я бы сказал что это не люфт, а руль периодически пытается куда-то повернуться , и его с усилием приходится возвращать назад, но обычно это замечаю на дорогах где либо колеи либо есть уклон

На первых Калинах отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал , погуглите.
Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила , тоже при неисправностях в рулевом).

Славухон
Судя по соседней теме, про увод от прямолинейного движения, это частовстречающееся явление, особо неудобств не доставляет, у меня проявляется только на летней резине, поэтому не обращаю внимания. Просто по сравнению со вторым фокусом сразу ощутилоь, на нем такого увода не было

цитата (Славухон)
GogaLPoCEEDeletc

На первых Калинах отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал , погуглите.
Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила , тоже при неисправностях в рулевом).

P.S. Гур в этом смысле без сюрпризов)

26 июля 2017mobile

А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
И почему не стучит, зараза) смущает этим))

цитата (PoCEEDeletc)
А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
И почему не стучит, зараза) смущает этим))

PoCEEDeletc
Вообще конечно Славухон прав с рулевым управлением не шутят, может что то открутилось и проблема вовсе не в рейке, лучше лишний раз все проверить

Ставрополь 26 Саня
не похоже, звук четко с низу издается, как раз в месте расположения рейки.

Ставрополь 26 Саня

26 июля 2017mobile

Dilan_007
Я подтянул пока тишина

Вчера на 60 т.км заменили по гарантии рейку. Обратился за неделю до окончания гарантии с жалобой на люфт с левой стороны и стук.
Без вопросов поменяли рейку. Какую поставили — не знаю. Пока стуков нет. Даже при качании рулем на месте (до этого постукивало, на что дилер говорил, что это норм). Был удивлен скоростью принятия решения по гарантийной замене. Первый день — осмотр в моем присутствии, на второй день — замена. Никаких датчиков не вешали. Мозг не ели.

Правда один волнующий меня момент после замены появился:
при замене рейки сделали развал-схождение. Сразу после выезда о ОД заметил, что неровно не несколько градусов выставили руль в нулевое положение
руль при повороте направо не до конца возвращается назад. Из левого положения четко в ноль возвращается без моего участия. Даже на маленькой скорости

Развал переделали и руль в ноль выставили. Стоит ровно — машина едет ровно.
А вот с возвратом руля проблема так и не решилась. В пятницу опять поеду к ОД. Будут пробовать еще раз обнулять настройки ЭУР. Правда дилер уже начал петь песню о том, что это не регулируется и может зависеть от износа резины и т.п.

Может кто знает в чем может быть проблема и почему слева руль четка обратно возвращается и из правого положения не дотягивает до нуля несколько градусов и приходится помогать ему?

28 июля 2017mobile

Добрый день форумчане.
У меня, как и у многих тут, проблема со стуком в рулевой рейке.
Автомобиль форд фокус 3 титаниум 2012 год. Пробег 25000 км Рулевая рейка с ЭУР.
Проблема следующая:
— при повороте руля влево-вправо на заведенной машине стук слышно.
— дергать рулевой вал около педалей в поперечном направлении стук есть.
— если дергать рейку под машиной стук есть
— при езде не особо слышно, но при проезде по неровностям на скорости км 30 стук слышно.

Подскажите есть ли смысл подтягивать подпятник?, если есть то на сколько хватит подтяжки?
И еще прочитал тут на форуме, что у некоторых форумчан после подтяжки подпятника сгорел ЭУР, есть ли тут связь с подтяжкой.

Всем привет! Помогите пожалуйста найти размеры гайки для подтяжки рулевой рейки ЭУР на FF3. Все интернеты уже перерыл, нашел одного человека, но уже больше не делает эти гайки( PS фото не моё, стащил с БЖ этого человека, сорри если что)

74Андрей
подтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

31 июля 2017mobile

цитата (bombaster88)
74Андрей
подтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

Добрый день.
Замена игольчатого подшипника на втулку не скажется на работе ЭУР. Не сгорит ли он со временем?
Если все норм, то у Вас нет случайно точный размеров втулки и из чего ее лучше точить? или может быть ее можно где то приобрести?

Отъездил я больше года со стуками, как мне казалось в рейке, посоветовали проверить стойки стабилизатора (спасибо Backuper!), в ютубе есть простая методика диагностики, заменил и вуаля! — тишина! Езжу балдею))

denhoy
Да элементарно же всё не каждый стук означает рейку,сначала диагностика подвески и только потом уже диагностика рулевой Стойки стаба проверяются хорошо и без ютюба,тупа раскачивайте машину (если универсал с релингами то за них и раскачивайте)

1 августа 2017mobile

цитата (denhoy)
Отъездил я больше года со стуками, как мне казалось в рейке, посоветовали проверить стойки стабилизатора (спасибо Backuper!), в ютубе есть простая методика диагностики, заменил и вуаля! — тишина! Езжу балдею))

У меня проблема именно с рейкой, машину загоняли на яму, качали и поднимали. В се остальное в порядке, в том числе и стойки стабилизатора.

цитата
сначала диагностика подвески

У нас как диагностику проводят: платишь, они смотрят и потом начинается, «а давайте вот это поменяем, не помогло? ну давайте чего нибудь еще поменяем. «

molmixa
На прошлой неделе поставил новую рейку ЭУР, НОВУЮ. Не проехал и 50км — стук, бряк. Решил действовать радикально, разобрал старую рейку, для снятия размеров. В итоге гайка для подтяжки имеет такие размеры Высота 8мм, резьба М38*1,5. Токарь выточил шайбу с такой резьбой, а потом я к ней приварил обычную гайку.

74Андрей
С левой стороны ЭУР, если снять тягу и пыльник, видно резиновое уплотнение с металлической шайбой, выдернул его нахрен и вместо него сделал втулку из капролона. Решил даже поэкспериментировать. Гайку менять не стал, и даже не подтягивал ее. Собрал — блин, как же тихо оказывается бывает в машине.
Короче дело не подтягивании гайки, а в в этом сальнике -втулке. Не работает оно как было задумано .

цитата
выдернул его нахрен и вместо него сделал втулку из капролона

А как там втулку закрепил?

Сделали размер чуть больше и забил.

3 августа 2017mobile

Я сгонял в сервис, специализирующийся на рейках. Поменяли также втулки, сальники, гайки путём выточки новых, полирнули что-то там ещё и собрали. Денег не мало, 11500, но дешевле покупки новых реек с тем же пластиком на концах. В машине тихо, люфт в руле пропал, как-то уверенней рулится, особенно в поворотах

В сервисе сказали, что было время, одни форды к ним и ездили пачками! Сейчас реже появляются. Ну а рейки на всех машинах делают с пластиковых втулок, сальников и гаек, поэтому летят они очень быстро((

4 августа 2017mobile

-andros-
Подскажите:
1) при обнаружении стука в рулевой рейки. У Вас был люфт/стук в районе педалей, если начать дергать вал рейки в поперечном направлении около педалей?
2) меняли втулку на капролоновую, только с левой стороны эур (т.е. c той стороны которая ближе к рулевому валу)? (что за резиновое уплотнение с металлической шайбой было на месте втулки из капролона до замены? ( чем оно хуже?))
3) после замены руль при повороте в исходное положение сам возвращается? и не стал ли он тяжелее вращаться?

PS. Заранее благодарен. И прошу строго не судить, рейку пока сам еще не снимал и не разбирал, но вопрос со стуком надо как то решить.

1. стук не обнаруживался, он СРАЗУ появился, после установки новой рейки ЭУР. Стучало в районе левого колеса, можно сказать что в районе педалей. Если ехать по щебенке, то вообще волосы шевелились
2. Втулку ставил Только с левой стороны, с правой стороны вал рейки плотно стоит в шаговом механизме ЭУР. Если снять левуый пыльник и левую рулевую тягу, и посмотреть внутрь, то внутри видно сперва железную шайбу, у потом резиновый сальник. По моему мнению, Конструкторы «считают» что этот сальник работает в роли демпфера. Однако его ширина в месте контакта с валом рейки — от силы 3мм, и резина прожимается полностью от ударных нагрузок. Отсюда и рождаются стуки. Если вырвать этот сальник+шайба, там получается место под втулку шириной примерно 17 мм. Вот туда то я ее и поставил.
3. Я купил машину с уже не исправной рейкой ЭУР. Езжу вторую неделю на этой машине. После замены сальника на втулку, считаю что руль остался «как был», гайку ведь даже не трогал. С чего бы ему потяжелеть то?

4 августа 2017mobile

-andros-
Спасибо. Можете дать размеры втулки. Внутренний и внешний диаметры.

74Андрей
Вот эскиз, который отдавал токарю. Внутренний диаметр можно сделать 24,10-24,20мм, высоту можно добавить 1-2мм.
По внешнему диаметру садится плотнее, чем по внутреннему, поэтому крепить втулку смысла нет.

4 августа 2017mobile

-andros-
Благодарю.
Еще такой вопросиков:
— железная шайба я так понимай тоже не держит вал плотно или ее просто со временем разбивает?
— при установке втулки ( я так понимаю ее надо чем то забивать в вал) надо ли в вал накладывать какую либо смазку?
— под высотой имелось ввиду (внешний диаметр или длина втулки)?
— какой марки капролон использовался?

неисправности и их причины, как выходит из строя рулевая рейка ФФ3

Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

Особенности ремонта рулевой рейки ФФ3 в нашем автосервисе

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.

Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:

  1. Только профессиональный подход. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Все ремонтные операции выполняются на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов.
  2. Справедливое и прозрачное формирование стоимости. Мы создаем детальную калькуляцию, в которой четко прослеживаются выполненные операции и затраченные на ремонт материалы. Дополнительные объемы работ, которые не были включены в первоначальный перечень, согласовываются отдельно.
  3. Гарантия качества. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах гарантийного периода возникли какие-либо осложнения – мы в кратчайшие сроки устраним все ваши замечания.

Важно! Помните, что рулевая рейка автомобиля – важный и ответственный узел. Поэтому любые ремонтные работы должны проводиться только квалифицированными специалистами.

Частые неисправности и их причины

Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:

  1. Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.

Важно! Избыточный люфт не всегда появляется из-за проблем в рулевой рейке. Проблема может быть связана с износом рулевых наконечников и тяг, недостаточной затяжкой болтов крепления рейки, выработкой в шарнире рулевой колонки.

  1. Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
  2. Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
  3. Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
  4. Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.

При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.

Квалифицированная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 3

Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:

  • заметные изменения в привычном поведении автомобиля на дороге;
  • избыточный люфт рулевого колеса;

Важно! Производитель установил величину допустимого люфта для автомобилей Ford Focus 3 в 17 мм по окружности рулевого колеса. Если люфт превышен – в рулевом управлении имеются неисправности.

  • самопроизвольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
  • стуки или другие посторонние звуки при вращении руля;
  • появление ошибки на приборной панели.

Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Фокус 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.

Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.

Рулевая рейка фокус 3

Информация о рулевой рейке автомобиля Ford Focus 3

В автомобиле Форд Фокус, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

Основные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

Рулевая рейка форд фокус 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

Другие неисправности автомобиля

Автовладельцы автомобиля Форд Фокус 3 сталкиваются с некоторыми проблемами, которые связаны с работой данного автомобиля. Двигатели Форда настораживают легким постукиванием, мотор издает во время работы гул (вой), иногда он может глохнуть. Трансмиссии так же имеют недостаток — подтекает сальник правой полуоси. Подвеска практически не справляется с морозами, втулки стабилизатора начинают скрипеть с первыми похолоданиями.

Рулевая рейка стучит, причиной стука является люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После ремонта (замены) стук может повторяться снова. Это говорит о том, что рейка не работает, ее нужно менять на новую. Получить консультацию, если не работает электрический предпусковой подогреватель двигателя, можно у специалистов СТО.

Источник статьи: http://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-3-regulirovka-rulevoj-rejki-video-kak-podtyanut-rulevuyu-rejku-fokus-3-svoimi-rukami-podtyazhka-rejki-na-ford-focus-3.html

Читайте также:  Задние дисковые тормоза уаз гражданский мост
Оцените статью
Все про машины