Подушки двигателя для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Восстановил старую опору, но ставить не стал. Купил HUTCHINSON что идёт в оригинале, но заметно дешевле.
ФФ2 2.0/145 л.с. МКПП. Опора стоит Hutchinson, прошла
30 тысяч и 1.5 года. Вибраций на ХХ нет, опора не лежит. Пробег 85% трасса на скоростях 110-130 км/ч.
Не покупайте данную опору сильно пожалеете о выкинутых деньгах, полный хлам. Пошли вибрации по рулю и кузову на 120 т.к., посмотрел а родная опора просела, решил заменить, в сервисе воткнули данную опору fem0022. Вибрация стала раза 3 хуже чем на просевшей родной, откатал 7 дней (В надежде что разработается опора), не выдержал и поставил оригинал вибрации как рукой сняло.
Ставил опоры Metalcaucho сразу после покупки. Правую и акпп. Кратко говоря — говно. Вибрации как были, так и остались. Поменял на Hutchinson, вибрации полностью ушли.
Я приобрел опору Swag. Заменил. Изменений в плане вибраций не заметил…
При проверки уровня масла заметил что гидроопора двс легла. Купил гидроопора марки fenox бюджетно. Но вау не произошло, появился какой-то жуткий рокото двигателя при разгоне с 2-3. оборотов.
На правой на вид трещин нет. Зазор до кронштейна меньше, чем я думал, примерно 2 мм. Нижнюю мастер смотрел, сказал нормальная. И она проездила 25 тыщ примерно. СтоИт хатчинсон. Левая проездила 10,5 тыщ, но она дешёвая, JP Group. На вид тоже целая. Предыдущая тоже казалось целой, но из-за неё были посторонние звуки.
Окончательно легла заводская ещё правая опора, давно уже с проставкой, на 220 тыс. км. Купил Quattro Freni QF00A00408. Сделана в Китае, но по виду нормальный китай.
ТоРешил колхозить. Купил опору SWAG, для пассата. Снял свою, стояла ещё родная, фордовская, снизу резина вообще отваленная была, ни о какой жидкости внутри даже намёка не было. Разобрал, впресовал новую, поставил. У меня с момента покупки машины, двигатель так тихо не работал. Колхоз рулит.
У меня оригинал почти лег за год и 14000 км.
Напишите свой отзыв о подушках двигателя
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
17 марта 2021, 19:47
Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга
17 марта 2021, 19:47
17 марта 2021, 19:45
У цапфы Optimal появился первый отзыв!
17 марта 2021, 19:43
У радиаторов охлаждения STRON только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
17 марта 2021, 19:43
У масляных фильтров OEM Toyota только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
17 марта 2021, 19:42
У крышек радиатора AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
17 марта 2021, 19:38
У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?
17 марта 2021, 19:38
У ароматизатора Tensy появился первый отзыв!
17 марта 2021, 19:30
На тонировочные пленки LLumar написанно уже 25 отзывов.
17 марта 2021, 19:25
У радара-детектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?
17 марта 2021, 19:23
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
ВАЗ (Lada) Priora
17 марта 2021, 19:20
В авторейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!
17 марта 2021, 19:05
У термостата TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?
17 марта 2021, 18:59
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
17 марта 2021, 18:38
Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга
17 марта 2021, 18:15
17 марта 2021, 17:01
В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
17 марта 2021, 16:00
В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!
17 марта 2021, 13:16
Давно уже нужно было поменять чехлы в моей Audi A3, выбрал жаккардовые от фирмы Seintex. Соотношение цена/качество отлич .
17 марта 2021, 11:36
Перешел с Мобила на Газпромнефть Premium N 5w-40. Расход снизился ровно в 3 раза, ГПН по сравнению с тем, что было почти .
17 марта 2021, 11:30
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.
17 марта 2021, 07:30
Взял новые, под заниженные пружины. Второй год катаюсь, полностью доволен. .
17 марта 2021, 06:28
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 марта 2021, 21:31
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Присадки в топливо
16 марта 2021, 13:49
В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!
16 марта 2021, 11:42
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!
16 марта 2021, 03:34
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
15 марта 2021, 23:03
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .
15 марта 2021, 14:14
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 марта 2021, 12:10
15 марта 2021, 10:34
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
14 марта 2021, 13:45
14 марта 2021, 12:46
У подкрылков SAT уже 150 голосов!
14 марта 2021, 10:46
Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
12 марта 2021, 01:53
Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .
11 марта 2021, 11:15
Что скажешь по прохождении года? Все ли норм? .
ТОП производителей подушек двигателя для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Франция, Германия, Китай, США, Италия и других.
В марте 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Ford Focus на PartReview приняли участие 19 производителей. Он построен на базе 49 отзывов и 156 голосов.
Какие подушки двигателя выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hutchinson. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder — 5%.
Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Hutchinson получили 1 место, оценка PR — 94. Учитываются данные из 22 отзыва и 68 голосов.
- Lemforder заняли 6 место, с оценкой PR — 75. На основе из 22 отзывов и 112 голосов.
- SWAG — 2 место, а оценка PR составила 91. Учитываются данные из 24 отзыва и 74 голоса.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Источник статьи: http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/podushka-dvigatelya-3/
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.
На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.
Собственно, вопросов 2(3).
1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?
PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.
Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526. cb-933a253f7782
подушка безопасности, боковые, передние, пиропатрон, преднатяжитель |
,
Плюс сработали преднатяжители.
Прошу подсказать, где и как лучше(возможно дешевле) заменить торпеду, подушки, преднатяжители и блок управления.
С Уважением, Сергей.
Присоединяюсь к вопросу о натяжителях при не пристегнутом ремне.
Было дтп, ремни были не пристегнуты. подушка была одна и она сработала.
Подушка заменена, но лампа ПБ горит через 3 сек после включения зажигания.
Ошибку компьютер выдал — сработавшие натяжители. Но ремни не были пристегнуты.
Как визуально можно проверить натяжители?
И может ли быть такое, что натяжители не сработали, а ошибка висит. После сброса появляется снова.
Какой вопрос? Как выглядят сработавшие отлично находится в поиске: http://ffclub.ru/search/posts/?q=сработавшие&topicid=21949.
спасибо!
а я все гугль мучал)))
Да, патроны сработавшие.
Подскажите, стоит ли шуршать разборки на предмет патронов или они там все сработавшие?
А может их перезарядить можно?
Romeo155
В сервисах в мусоре
На форуме кто меняет еще, понятно.
yaten
Кому нужны отработанные?
Восстановить? Ой, лучше не надо.
Romeo155
Этот метод прекрасен для проверки фактического наличия. Но требует разборки много чего (для фронталки пассажира — из снятого бардачка доступ, кстати).
цитата: |
требует разборки много чего |
Согласен и не претендую на восприятие своего предыдущего поста как руководство к действию.
Но
цитата: |
комплектацию по VIN |
можно узнать, что ставили на заводе, а что снимал/ставил педыдущий хозяин?
цитата: |
из снятого бардачка доступ |
Говорят, там чаша ПБ видна, а подушки может не быть. Наличие подушки для модумя Airbeg иммитируют резистором. Так что даже моим методом определить работоспособность ПБ на б/у авто сложно, надо прозванивать цепи при отключенных подушках.
Romeo155
Ну просто между проверкой комплектации и проверкой технического состояния авто (реального) — очень большая разница в трудозатратах. Сомневаюсь что автор вопроса хотел сразу заняться вторым.
P.S.: для осмотра подушки надо снимать корпус чашки, конечно. Ровно как и ВСЕ остальные подушки, чтобы убедиться в отсутствии имитаторов. Увы.
rapopyt
В зависимости от того, как подушку обходили — просто резистор-обманку поставили или «удаляли» из блока другой конфигурацией. Если первые — то в теории просто поставить подушку и всё. Если второе — то перешивать, но я в такие экзерсисы не верю, слишком сложно. Впрочем, проверить что в блоке сохранено, чисто посмотреть кол-во крешей и вообще информацию — в любом случае полезно. Короче, на диагностику 8). Блок менять не понадобится, если только машину не били раз пять.
promedol
Боковые срабатывают при конкретно боковом ударе, скользящий в крыло никоим образом не может привести их в действие. Обсуждать что может, а что не может — почти бессмысленно, т.к. блок анализирует ускорения по осям, если они превышают определённые — приводит в действие системы. Если приведены в действие передние подушки — значит удар был не боковой, или ускорение (замедление) было не боковым по сути, а фронтальным.
zen1tfan
Конечно, должна заводиться. Конечно, аккум уже умер.
Привет «сервису», сбросить ошибку без восстановления цепей подушек невозможно.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/21949/jump_680/
Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт
Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?
В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.
А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.
Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!
При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгута\покупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.
При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.
И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.
При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.
Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).
Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.
На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/922255-srabotali-podushki-bezopasnosti/