Подушка двигателя передняя форд маверик

Подушка двигателя передняя форд маверик

Всем привет!
Решил собрать всю информацию по подушкам (опорам) двигателя и коробки передач МЭТ (МЭТ — Мэверик, Эскейп, Трибьют)

Ниже, список кодов оригинальных опор на дорестайл версии (выпущенные до ) конструктивно отличаются и не взаимозаменяемы (кроме правой гидравлической).
Будьте внимательны!

ArtArkh Ford Maverick 2003 3.0 AT & 2004 2.3 MT

Ранее я уже писал про подушки (опоры) двигателя для МЭТ дорестайлинг (выпуск до ).
Также, опубликую список номеров оригинальных опор и рекомендации при их выборе для МЭТ после рестайлинга.

Опоры до рестайлинга 2003 года(кроме гидравлической), напоминали блоки резины, которые гасили колебания и вибрации от силового агрегата, за счёт своей упругости при сжатии. (Рис. 1)
Со временем, резина в опорах проседает, появляется свободный ход как в продольном, так и поперечном направлениях. Особенно неудачна, на мой взгляд, конструкция у правой(задней) опоры, которая располагается у моторного щита. Она быстрее других даёт «усадку», появляется люфт её внутренней втулки (актуально для версии с трёхлитровым мотором). Из-за износа и появившейся свободы двигателя в поперечном направлении, увеличивается уровень вибраций, особенно на руле (при включении режимов D или R автоматической коробке передач и удержании автомобиля на месте педалью тормоза). Ухудшается плавность переключения передач для автоматической коробки передач (из-за появившейся «раскачки» двигателя).

Читайте также:  Опель корса описание двигателя

После рестайлинга, конструкция опор стала более современной и эффективной. (Рис. 2)
Все опоры, за исключением гидравлической, были кардинально изменены и выполнены в виде сайлетблоков, которые работают на скручивание, сжатие и растяжение. Увеличились углы, под которыми опоры могут эффективно гасить вибрации. Пока резина сайлентблоков целая, свободный ход в опорах отсутствует.
На мой взгляд, изменение опор, должно было уменьшить уровень вибраций передаваемых на кузов (особенно на рулевую колонку, через опору двигателя у моторного щита, у которой есть целых четыре градации по жёсткости), а также уменьшить свободный ход двигателя в поперечном направлении. Вероятно снижение шума в салоне от двигателя и улучшение плавности переключения передач для автоматической коробки передач. Возможно, изменения конструкции опор увеличило и их ресурс.
Изучив номера опор, а также их фото в интернете, заметил интересную особенность американской нумерации, а именно значение последних двух букв в обозначении опор.
Полагаю, что первая буква в конце американского номера опоры обозначает её «жёсткость»(самая «жесткая» — A, самая «мягкая» — D), а вторая буква возможно обозначает релиз опоры (т.е. версия её модернизации)
Каждая опора имеет цветовой маркер, соответствующий первой букве.
A-жёлтый, B-голубой, C-розовый, D-зелёный)
Соответственно из этого и складываются различия в нумерации одной опоры для разных версий двигателя, КПП, привода.

К примеру, опоры одинаковые по посадочным местам, но по каталогам предназначены под разные двигатели 3.0 АКПП 2WD и 2.3 МКПП 2WD, 3.0 АКПП и 2.3 АКПП.
5L8Z 6068 AE (А – жёлтая метка, E – 5-ый релиз) и 5L8Z 6068 CA (C–розовая метка, A – 1-ый релиз). (Рис. 3)
5L8Z 6038 AA (А – жёлтая метка(yellow), A – 1-ый релиз) и 5L8Z 6038 BA (B – голубая метка(blue), A – 1-ый релиз). (Рис. 4)

Читайте также:  Глушитель для двигателя хонда

Ниже, размещаю список кодов рестайлинговых оригинальных опор и их внешний вид. Расположение опор можно посмотреть на схеме (Рис. 5)

1. Передняя(правая) опора (гидравлическая), расположенная рядом с бачком системы охлаждения (Рис. 6):
Ford 4625027 жёлтая 3.0
Ford 6L8Z 6068 AA жёлтая 3.0
Ford 4625028 розовая 2.3
Ford 6L8Z 6068 CA розовая 2.3
Mazda EF91-39-060 2.3
Mazda EF91-39-060B 2.3
Mazda EF91-39-060C 2.3
Mazda EF95-39-060 3.0
Mazda EF95-39-060A 3.0
Mazda EF95-39-060C 3.0
Mazda EF95-39-060D 3.0

2. Правая(задняя) опора, расположенная у моторного щита (Рис. 7):
Ford 4650576 жёлтая АКПП 2WD
Ford 5L8Z 6068 AE жёлтая АКПП 2WD
Ford 4650578 голубая АКПП 4WD
Ford 5L8Z 6068 BB голубая АКПП 4WD
Ford 4503278 розовая МКПП 2WD
Ford 5L8Z 6068 CA розовая МКПП 4WD
Ford 4503279 зелёная МКПП 4WD
Ford 5L8Z 6068 DA зелёная МКПП 2WD
Mazda EF91-39-040 МКПП 2WD
Mazda EF93-39-040 МКПП 4WD
Mazda EF94-39-040 АКПП
Mazda EF94-39-040A АКПП
Mazda EF94-39-040B голубая АКПП 4WD

3. Задняя (левая) опора, расположенная под воздушным фильтром (Рис. 8):
Ford 4487388 жёлтая 3.0 АКПП
Ford 5L8Z 6038 AA жёлтая 3.0 АКПП
Ford 4487389 голубая 2.3 АКПП
Ford 5L8Z 6038 BA голубая 2.3 АКПП
Ford 4487390 розовая 2.3 МКПП
Ford 5L8Z 6038 СA розовая 2.3 МКПП
Mazda EF91-39-070 2.3 МКПП
Mazda EF92-39-070 голубая 2.3 AKПП
Mazda EF95-39-070 жёлтая 3.0 АКПП

4. Левая (передняя) опора, расположенная под радиатором (в сборе с лыжей) (Рис. 9):
Ford 4487410 розовая, жёлтая (в зависимости от установленного сайлентблока) АКПП
Ford 5L8Z 6P094 AA розовая, жёлтая (в зависимости от установленного сайлентблока) АКПП
Ford 4570212, 4625025 жёлтая АКПП
Ford 5L8Z 6P094 CA жёлтая АКПП
Ford 4487411 МКПП
Ford 5L8Z 6P094 BA МКПП
Ford 4570216, 4974732 МКПП
Ford 5L8Z 6P094 DA МКПП
Mazda EF91-39-800 МКПП
Mazda EF93-39-800 МКПП
Mazda EF93-39-800A МКПП
Mazda EF92-39-800 АКПП
Mazda EF94-39-800 АКПП
Mazda EF94-39-800A АКПП

Проанализировав американские каталожные номера, я структурировал применимость опор для МЭТ (выпуск после 22/12/2003>). Удалось сопоставить каталожные номера американского каталога, европейских каталогов Форд и Мазда. Всё, что удалось узнать и собрать, занёс в Таблицу (Рис. 10), которая размещена в конце статьи.

Таблица актуальна для:
Escape I (рестайлинг) выпуск после 22/12/2003>
Escape II выпуск после 01/05/2006>
Maverick II (рестайлинг) выпуск после 22/12/2003>
Tribute I (рестайлинг)
Tribute II

Не судите строго. Возможно, указаны не все существующие номера для опор, поэтому таблица может быть не полной.
Буду рад информации, которая позволит дополнить данные. Если, кто-то может уточнить взаимозаменяемость опор с «лыжами» между Escape I (рестайлинг) и Escape II — напишите.(просьба писать в личку).

Для каждой опоры двигателя указаны несколько кодов, которые по сути, указывают на одну и туже деталь c одинаковыми посадочными размерами. Возможны различия в жёсткости резины в опорах, в зависимости от двигателя, КПП и привода, под которые они предназначены.
При покупке приходится действовать индивидуально, всё зависит от наличия и стоимости разных опор в конкретный момент. Опор для некоторых модификаций, просто нет в наличии. Тут приходится решать, брать опору близкую по жёсткости к нужной или заказывать необходимою. Скорее всего если поставить опоры с синей меткой, взамен желтых, или на оборот, критичного ничего не произойдет. Если же, поставить розовые вместо жёлтых, результат может быть непредсказуемый. Учитывая не «маленькую» стоимость опор, имеет смысл сразу искать нужные. Хоты разница между соседними «цветовыми» вариантами, составляет порой до 2000 рублей… Советую менять опоры как минимум парами (напротив друг друга), а ещё лучше все сразу, чтобы получить хороший эффект от их замены и забыть о проблемах связанных с опорами на долго.

Как пользоваться таблицей.
Для поиска по таблице, нужно знать, только тип КПП, какой привод у машины (полный или передний) и какой двигатель.
К примеру, нужна опора рядом с моторным щитом для Escape II с АКПП и полным приводом:
Подойдут опоры c номерами — 5L8Z 6068 BB > 9L8Z 6068 A > 4650578 > EF94-39-040, EF94-39-040A, EF94-39-040B. По сути будет одна и та же опора, под разными номерами. Можно выбрать ту, что дешевле и есть в наличии.
Перед покупкой опор двигателя, обязательно убедитесь, что на Вашем автомобиле установлены подушки аналогичного вида как на фото.
Подушки у дорестайл версии МЭТ (выпущенные до

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t64604.html

Подушка двигателя передняя форд маверик

❝ Цитата(Pupka @ Sep 24 2007, 15:41)

Я заказывал и ставил такую 4 095 789 на exist.ru,
это насколько понимаю аналоги
YL8Z-6068-AA
YL84 6068 AD
но точно неуверен

на меня по микрокату этот нумер. второго не пробить почему то

Boom

Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L

❝ Цитата(Boom @ Sep 25 2007, 09:13)

я вчера вот эту заказал
4095789
за 4100 за неделю доставка

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

стражник

❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 09:09)

Скажите ,а чем отличаются двигатели YF иNY?:blush2:
У меня в птс написано -модель,№двигателя NY значит подушка от YF мне не пойдет?

стражник

❝ Цитата(vladsh @ Sep 25 2007, 10:25)

YF — это 2х литровый, AJ — 3х литровый двигатель. А что у тебя в птс написано — х.з. :blush2:

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 10:32)

Это точно что х.з. у меня в этой графе -модель,№двигателя только и написано NY и больше не чего 😉

стражник

❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.

ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Andre78 @ Sep 25 2007, 11:14)

Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.

ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:

все правильно в Академии по Амерским кодам везут, эта конкретная запчасть по амерским кодам дороже, посему можно позвонить офицалам и спросить по евро-коду 4095789

может у кого будет живьем, либо чкерез экзист

зыы. Стражник, буквами движков не парьтесь — просто говорите что у Вас 2литра

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

Fom

❝ Цитата(Andre78 @ Sep 26 2007, 13:13)

Поменял вчера в «Еврофорде» опору двигателя, делов на 30 минут,старая оказалась убитой в хлам, сейчас езжу и не нарадуюсь-тишина, на холостых вообще мотора не слышно :good:

Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

❝ Цитата(Fom @ Sep 26 2007, 15:44)

Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.

Особо не присматривался, но там проблем особых нет:
-снять защиту картера, если стоит
-поддомкратить немного движок
-снять верхний кронштейн опоры (открутить головкой 2 гайки и 1 болт)
-снять саму опору, вот тут немного надо повозиться, на рисунке к левому болту доступ фиговый-мешают трубки гидроусилителя рулевого, видел как мастер с помощью монтировки и какой-то «матери» 🙂 , их раздвигал.

Ставить новую опору в обратном порядке, при этом вывесить домкратом движок так, чтоб все влезло.
Вроде так, если чего напутал, пусть меня поправят 🙂

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=22416&st=780

Замена опор (подушек) двигателя Ford Maverick

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Ford Maverick представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Maverick представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Maverick происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Maverick.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Maverick применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Maverick передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Maverick происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Maverick, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Maverick понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Maverick потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Maverick не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Maverick, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Maverick. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Maverick отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Maverick, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Maverick не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Источник статьи: http://fordmaverick.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_dvigatelya/zamena_opory_podushek_dvigatelya

Оцените статью
Все про машины