- Подушка двигателя на LADA LARGUS (Лада Ларгус)
- Правая опора силового агрегата (подушка двигателя) — снятие и установка
- Левая опора силового агрегата (подушка двигателя) — снятие и установка
- Подушка двигателя передняя лада ларгус
- Замена опор силового агрегата
- Замена задней опоры
- Замена правой опоры
- Замена левой опоры
Подушка двигателя на LADA LARGUS (Лада Ларгус)
Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут
Подушка двигателя LADA LARGUS подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Подушка двигателя Лада ларгус по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России
Смотреть Подушка двигателя на другие автомобили
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Стать партнером
- Оставить заявку
- Презентация
- О магазине
- О компании
- Отзывы клиентов
- Статьи
- ОСАГО выгодно
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- info@vigodnozap.ru
ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
Источник статьи: http://vigodnozap.ru/podushka-dvigatelya/lada/largus/
Правая опора силового агрегата (подушка двигателя) — снятие и установка
Изношенная правая опора двигателя является одной из наиболее частых причин сильных вибраций кузова.
Примечание: каталожный номер данной детали см. здесь или здесь
См. так же Замена левой опоры и Замена задней опоры
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Снять защиту картера двигателя (см. тут)
При наличии спецоборудования:
Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-4, и зацепить ее крюком за подъемную проушину 2 на двигателе со стороны привода ГРМ.
1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина
При отсутствии спецоборудования:
Подставляем под картер двигателя опору (например домкрат) через деревянный брусок
При отутствии подходящей опоры, или домкрата, можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.
Для автомобилей с двигателем К4М
Отсоедините от держателей топливную трубку 1, рисунок 14-5, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.
1 — трубка топливная;
2 — трубка системы улавливания паров бензина;
3 — болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
4 — болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
5 — правая опора подвески двигателя
Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.
Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка » на 16″, удлинитель).
Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову .
Снять правую опору двигателя в сборе с кронштейном
Отвернув болт крепления опоры к кронштейну, разъединяем опору и кронштейн.
Для автомобилей с двигателем К7М
1 — болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
2 — болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
3 — правая опора подвески двигателя
Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.
Отвернуть болты 1, рисунок 14-6, крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю.
Отвернуть болты 2 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову.
. и снять правую опору вместе с кронштейном
с помощью подходящего инструмента вытолкните и разъедините правую опору и её кронштейн
Для автомобилей с двигателем К4М
Установить правую опору 5 подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову.
Затянуть требуемым моментом:
— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);
— болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м)
Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.
Для автомобилей с двигателем К7М
Установить правую опору 3, рисунок 14-6, подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 1 и 2 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову.
Затянуть требуемым моментом:
— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);
— болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м)
Операции для всех комплектаций автомобилей
Если устаналивалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины на двигателе и снять траверсу.
Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)
Установить защиту двигателя.
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .
Видео
Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/pravaja-opora-podveski-dvigatelja.html
Левая опора силового агрегата (подушка двигателя) — снятие и установка
Изношенная левая опора является одной из наиболее частых причин сильных вибраций. Может проявляться также глухим стуком с левой стороны при трогании автомобиля.
Примечание: каталожный номер данной детали см. здесь
См. так же Замена правой опоры, Замена задней опоры
1. Кронштейн левой опоры; 2 — левая опора силового агрегата; 3 — резиновая подушка опоры; 4 — резиновая вставка опоры; 5 — болты крепления подушки с опорой; 6 — гайка крепления опоры к кронштейну
Примечание: левую опору можно снимать в сборе с кронштейном, или без него (по отдельности)
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять аккумуляторную батарею (см. тут)
При необходимости снять поддон (полку) аккумуляторной батареи.
Снять контроллер ЭСУД (см. тут)
Снять защиту картера двигателя. (см. тут)
При наличии спецоборудования:
1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина
Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика.
При отсутствии спецоборудования:
Подставляем под картер двигателя опору (например домкрат) через деревянный брусок
При отутствии подходящей опоры, или домкрата, можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.
Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.
1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
2 — подушка левой опоры подвески двигателя;
3 — коробка передач;
4 — гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;
5 — шпилька крепления коробки передач
Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка «на 13», удлинитель).
Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).
При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).
1 — болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
2 — левая опора подвески двигателя;
3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову, при этом нижние болты достаточно только ослабить (головка «на 13», удлинитель)
Отвертия крепления (показаны при снятой опоре)
. и снять левую опору
Отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн.
А если вы снимали опору в сборе с кронштейном, то отвернув болт разъедините опору и кронштейн
Извлеките резиновую вставку из опоры
И отвернув две гайки «на 18», отсоедините резиновую подушку опоры двигателя
Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач.
Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) .
Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля.
Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески.
Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м)
Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.
Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н.м (6,2 кгс.м).
Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя.
Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Если устанавливалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.
Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)
Установить защиту картера двигателя.
Установить контроллер ЭСУД.
Установить поддон аккумуляторной батареи.
Установить аккумуляторную батарею
Видео
Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/levaja-opora-podveski-dvigatelja.html
Подушка двигателя передняя лада ларгус
Замена опор силового агрегата
Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или его отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замена задней опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн опоры.
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику…
…и снимаем опору.
Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом
Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата . Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…
…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.
Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.
Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…
…и два болта крепления опоры к кузову.
Вынимаем болты крепления опоры.
Болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления.
Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.
Правая опора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом ).
Замена левой опоры
Снимаем аккумуляторную батарею ).
Снимаем защиту силового агрегата ).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумуляторной батареи.
Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…
…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…
…и снимаем опору с кронштейна.
Вынимаем резиновую вставку из опоры.
Отвернув головкой «на 18» две гайки…
…снимаем подушку опоры.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами
Источник статьи: http://lada-largus.jimdofree.com/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-1-6-16v/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/