Подушка двигателя передняя правая nissan

Nissan Almera = N16 = › Logbook › Замена подушек двигателя (передней и правой)

Всем привет!
Решил в эти выхи заменить подушки двигателя как и хотел,

Артикулы:
Правая: JD (Япония): JDN932RZ
Передняя: Zekkert (Германия): GM-3455

Взял инструмент, заехал на яму, скинул защиту, поддомкратил двиг ну и принялся за дело.
Правую можно смело менять сверху и без ямы, поддомркатить под защиту и вперед/
Болты открутились везде хорошо, т.к. при замене двигателя были как следует смазаны.

Руководствовался мануалом вот этого товарища)

Но при установке правой, возник один момент, а именно, некоторые различия в крепеже- т.к. двигатель я менял и привезли с Японии- на крепеже от двигателя к подушке стояли 2 закладных болта, стоковых и подушка одевалась на них сверху и закручивалась гайками, снизу болты никак не отвинчиваются.

Я не знаю как на двигах произведенных в Британии, но судя по фото с драйва у многих болты снизу с головкой и откручиваются, можно было конечно заморочиться и открутить крепление и вывернуть как то эти болты, но смысла особого не вижу- они с завода и в прекрасном состоянии.

Ну и в связи с этим подушка не зашла на болты, пришлось чутка рассверлить ее в 1м посадочном месте, сделать дырку пошире, далее все накинулось как положено,

Потом приступил к снятию лыжи, все интуитивно и просто снимается, резинки на лыже под болты были более чем живые (хотя я и прикупил их на всяк пож, посоветовал 1 хороший человек oleg150186 )

Все бы ничего, но я на яме раз 5 ударился о швеллер башкой)))надо туда в каске строительной лазить)))
Поменял переднюю подушку, задняя еще живая, отслоений нет, так что еще походит, ну и поставил все обратно

Хотел разобраться со втулками и кулисой и уже снял защиту, но как все и пишут, несмотря на обильно смазанный ВД- гребаный болт кулисы провернулся и я понял что отложу-ка эту затею на потом, т.к. сил уже не оставалось и надо болты прикупить нужные, срезать старые, или высверлить сверху, одно я знаю точно, придется для той процедуры снимать бороду, по другому никак

Завел авто и не почувствовал никаких вибраций, только шепот двигателя с новым маслом))) как будто и нет двигателя вовсе)) передачи стали втыкаться получше как по мне и наконец-то пропало блядское дребезжание, которое доставало меня из-за подушек.

В общем работы еще предстоят не малые по авто) не переключайтесь!)
Спасибо за внимание, далее фото

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/565708354291236917/

Nissan Primera Wagon › Logbook › 07-11-2019 Замена передней (правой) подушки двигателя

При покупке передняя подушка была в говно, о чем меня сразу как я сел прокатиться, предупредил хозяин. Он же сказал, что на лыже подушки новые, RBI. Задняя с его слов тоже не айс. Вибрация на холостых была аццкая — аж чесалась кожа головы. На передаче еще терпимо было. Осмотрев на яме подушки лыжи, убедился в их новизне.
До подушки коробки добраться глазами не получилось, а просто так разбирать не хотелось. Поэтому решено было сперва заменить переднюю подушку. Ну или правую, как ее еще называют )).
После поиска информации по подушкам остановил свой выбор на сайленте Фебест, т. к. он гидравлический, как в оригинале. Да, я знаю про резину Фебест, сам попадал с сайлентами передних рычагов, но у BruceBY подушка Фебест на лыже прошла 4 года и я считаю это достойным сроком для него. Для сравнения — сайленты рычагов Фебест у меня прошли 3000 км всего (одну зиму).
Варианты сайлентов RBI N09P11R0 или JIKIU BE22001 стоили в 2 раза дешевле, но они были обычные, без геля. Решил попробовать гелевый сайлент FEBEST NMBN30RH, т. к. ценник небольшой — 1182 р. Еще был вариант подушки в сборе 4U NSEM00182. Прочитал, что она «похожа на гелевую». Но прямого подтверждения, что она именно гелевая не было. Стоила она те же деньги, что и гидросайлент Фебест. В наличии пощупать таковой в наших магазинах не было, поэтому я решил купить Фебест. На коробке была надпись HYDRO, так что сомнений по поводу наличия геля внутри было минимум.
Кстати, в процессе рассматривания различных картинок, я вроде бы понял как отличить гелевую подушку от простой. У простой подушки «прозрачность» с обеих сторон внутренней втулки, а у гелевой в месте упора сплошная резина ну и, наверное, гель там. На картинке нарисовал о чем я ))

Хотя, могу и ошибаться. Но больше я видимых отличий не нашел. В общем купил я этот гидрофебест, да еще и из наличия и поехал менять. Поддомкратил мотор подкатным домкратом за компрессор кондея, открутил 3 коротких болта какой-то мешающей планки, по которой шел жгут проводки. Видимо она там для усиления, как и трубы соединения коробки с движком. Далее открутил и вытащил болт крепления подушки к кузову, затем 3 длинных блота крепления подушки к мотору. Пофоткал это безобразие, поковырял еще отверткой и понес на работу, там есть пресс.

Выпрессовав старый сайлент, который оказался еще родным, я замерил его. Он оказался больше Фебестовского. У родного размер 90 мм, а у Фебеста 91 мм. Но обойма родного была очень толстометаллическая, а у фебеста из тонкого металла, поэтому теоретически должно было встать.
Попробовав наживить молоточком через проставку, увидели, что сайлент наживляться по-хорошему не хочет даже с маслом. Опытные слесари посоветовали нагреть кронштейн, горелкой, т. к. он алюминиевый и должен хорошо расшириться, а стальная холодная обойма сайлента легко в него зайдет. После прогрева кронштейна горелкой со всех сторон, сайлент наживился от руки. На пресс не понесли — осадили сайлент, пока кронштейн горячий тремя ударами молотка через оправку и в ведро с водой охлаждаться.

Встало все замечательно, кронштейн не треснул. Поставил на машину, завел — вот оно, счастье. За 2 месяца вибрация достала даже меня (сам езжу очень мало), не говоря о постоянном водителе в лице моей супруги ))) Вибраций нет. Даже пропало больше половины стуков при проезде неровностей. Видимо, мотор очень сильно долбил на кочках через убитую опору. Остался только стук от верхних рычагов, который теперь не очень-то и слышно.

Использованные детали и инструмент:
— Сайлентблок передней подушки двигателя гидронаполненный FEBEST NMBN30RH (1182 р.);
— Пресс гидравлический;
— Горелка газовая;
— Набор головок и слесарный инструмент.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/545011422287889540/

Nissan Primera Wagon › Logbook › 07-11-2019 Замена передней (правой) подушки двигателя

При покупке передняя подушка была в говно, о чем меня сразу как я сел прокатиться, предупредил хозяин. Он же сказал, что на лыже подушки новые, RBI. Задняя с его слов тоже не айс. Вибрация на холостых была аццкая — аж чесалась кожа головы. На передаче еще терпимо было. Осмотрев на яме подушки лыжи, убедился в их новизне.
До подушки коробки добраться глазами не получилось, а просто так разбирать не хотелось. Поэтому решено было сперва заменить переднюю подушку. Ну или правую, как ее еще называют )).
После поиска информации по подушкам остановил свой выбор на сайленте Фебест, т. к. он гидравлический, как в оригинале. Да, я знаю про резину Фебест, сам попадал с сайлентами передних рычагов, но у BruceBY подушка Фебест на лыже прошла 4 года и я считаю это достойным сроком для него. Для сравнения — сайленты рычагов Фебест у меня прошли 3000 км всего (одну зиму).
Варианты сайлентов RBI N09P11R0 или JIKIU BE22001 стоили в 2 раза дешевле, но они были обычные, без геля. Решил попробовать гелевый сайлент FEBEST NMBN30RH, т. к. ценник небольшой — 1182 р. Еще был вариант подушки в сборе 4U NSEM00182. Прочитал, что она «похожа на гелевую». Но прямого подтверждения, что она именно гелевая не было. Стоила она те же деньги, что и гидросайлент Фебест. В наличии пощупать таковой в наших магазинах не было, поэтому я решил купить Фебест. На коробке была надпись HYDRO, так что сомнений по поводу наличия геля внутри было минимум.
Кстати, в процессе рассматривания различных картинок, я вроде бы понял как отличить гелевую подушку от простой. У простой подушки «прозрачность» с обеих сторон внутренней втулки, а у гелевой в месте упора сплошная резина ну и, наверное, гель там. На картинке нарисовал о чем я ))

Хотя, могу и ошибаться. Но больше я видимых отличий не нашел. В общем купил я этот гидрофебест, да еще и из наличия и поехал менять. Поддомкратил мотор подкатным домкратом за компрессор кондея, открутил 3 коротких болта какой-то мешающей планки, по которой шел жгут проводки. Видимо она там для усиления, как и трубы соединения коробки с движком. Далее открутил и вытащил болт крепления подушки к кузову, затем 3 длинных блота крепления подушки к мотору. Пофоткал это безобразие, поковырял еще отверткой и понес на работу, там есть пресс.

Выпрессовав старый сайлент, который оказался еще родным, я замерил его. Он оказался больше Фебестовского. У родного размер 90 мм, а у Фебеста 91 мм. Но обойма родного была очень толстометаллическая, а у фебеста из тонкого металла, поэтому теоретически должно было встать.
Попробовав наживить молоточком через проставку, увидели, что сайлент наживляться по-хорошему не хочет даже с маслом. Опытные слесари посоветовали нагреть кронштейн, горелкой, т. к. он алюминиевый и должен хорошо расшириться, а стальная холодная обойма сайлента легко в него зайдет. После прогрева кронштейна горелкой со всех сторон, сайлент наживился от руки. На пресс не понесли — осадили сайлент, пока кронштейн горячий тремя ударами молотка через оправку и в ведро с водой охлаждаться.

Встало все замечательно, кронштейн не треснул. Поставил на машину, завел — вот оно, счастье. За 2 месяца вибрация достала даже меня (сам езжу очень мало), не говоря о постоянном водителе в лице моей супруги ))) Вибраций нет. Даже пропало больше половины стуков при проезде неровностей. Видимо, мотор очень сильно долбил на кочках через убитую опору. Остался только стук от верхних рычагов, который теперь не очень-то и слышно.

Использованные детали и инструмент:
— Сайлентблок передней подушки двигателя гидронаполненный FEBEST NMBN30RH (1182 р.);
— Пресс гидравлический;
— Горелка газовая;
— Набор головок и слесарный инструмент.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/545011422287889540/

Читайте также:  Какая нормальная температура двигателя рено логан
Оцените статью
Все про машины