Подушка двигателя задняя ниссан примера р10

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) NISSAN PRIMERA I P10 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Читайте также:  Двигатель грузового автомобиля евро 4

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/nissan/primera-p10/

Nissan Primera Wagon › Logbook › 07-11-2019 Замена передней (правой) подушки двигателя

При покупке передняя подушка была в говно, о чем меня сразу как я сел прокатиться, предупредил хозяин. Он же сказал, что на лыже подушки новые, RBI. Задняя с его слов тоже не айс. Вибрация на холостых была аццкая — аж чесалась кожа головы. На передаче еще терпимо было. Осмотрев на яме подушки лыжи, убедился в их новизне.
До подушки коробки добраться глазами не получилось, а просто так разбирать не хотелось. Поэтому решено было сперва заменить переднюю подушку. Ну или правую, как ее еще называют )).
После поиска информации по подушкам остановил свой выбор на сайленте Фебест, т. к. он гидравлический, как в оригинале. Да, я знаю про резину Фебест, сам попадал с сайлентами передних рычагов, но у BruceBY подушка Фебест на лыже прошла 4 года и я считаю это достойным сроком для него. Для сравнения — сайленты рычагов Фебест у меня прошли 3000 км всего (одну зиму).
Варианты сайлентов RBI N09P11R0 или JIKIU BE22001 стоили в 2 раза дешевле, но они были обычные, без геля. Решил попробовать гелевый сайлент FEBEST NMBN30RH, т. к. ценник небольшой — 1182 р. Еще был вариант подушки в сборе 4U NSEM00182. Прочитал, что она «похожа на гелевую». Но прямого подтверждения, что она именно гелевая не было. Стоила она те же деньги, что и гидросайлент Фебест. В наличии пощупать таковой в наших магазинах не было, поэтому я решил купить Фебест. На коробке была надпись HYDRO, так что сомнений по поводу наличия геля внутри было минимум.
Кстати, в процессе рассматривания различных картинок, я вроде бы понял как отличить гелевую подушку от простой. У простой подушки «прозрачность» с обеих сторон внутренней втулки, а у гелевой в месте упора сплошная резина ну и, наверное, гель там. На картинке нарисовал о чем я ))

Хотя, могу и ошибаться. Но больше я видимых отличий не нашел. В общем купил я этот гидрофебест, да еще и из наличия и поехал менять. Поддомкратил мотор подкатным домкратом за компрессор кондея, открутил 3 коротких болта какой-то мешающей планки, по которой шел жгут проводки. Видимо она там для усиления, как и трубы соединения коробки с движком. Далее открутил и вытащил болт крепления подушки к кузову, затем 3 длинных блота крепления подушки к мотору. Пофоткал это безобразие, поковырял еще отверткой и понес на работу, там есть пресс.

Выпрессовав старый сайлент, который оказался еще родным, я замерил его. Он оказался больше Фебестовского. У родного размер 90 мм, а у Фебеста 91 мм. Но обойма родного была очень толстометаллическая, а у фебеста из тонкого металла, поэтому теоретически должно было встать.
Попробовав наживить молоточком через проставку, увидели, что сайлент наживляться по-хорошему не хочет даже с маслом. Опытные слесари посоветовали нагреть кронштейн, горелкой, т. к. он алюминиевый и должен хорошо расшириться, а стальная холодная обойма сайлента легко в него зайдет. После прогрева кронштейна горелкой со всех сторон, сайлент наживился от руки. На пресс не понесли — осадили сайлент, пока кронштейн горячий тремя ударами молотка через оправку и в ведро с водой охлаждаться.

Встало все замечательно, кронштейн не треснул. Поставил на машину, завел — вот оно, счастье. За 2 месяца вибрация достала даже меня (сам езжу очень мало), не говоря о постоянном водителе в лице моей супруги ))) Вибраций нет. Даже пропало больше половины стуков при проезде неровностей. Видимо, мотор очень сильно долбил на кочках через убитую опору. Остался только стук от верхних рычагов, который теперь не очень-то и слышно.

Использованные детали и инструмент:
— Сайлентблок передней подушки двигателя гидронаполненный FEBEST NMBN30RH (1182 р.);
— Пресс гидравлический;
— Горелка газовая;
— Набор головок и слесарный инструмент.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/545011422287889540/

Nissan Primera Первая любовь › Logbook › И все же в первый класс! Или — задняя опора (подушка) двигателя Nissan Primera P12

Всем привет, рабочий день закончился, настал долгожданный вечер, а значит я снова с Вами! Хоть я и планировал посвятить свой предыдущий рассказ — первому визиту в автосервис, однако как всегда отошел немножко в сторону, так сказать, небольшое лирическое отступление, однако все же вернемся к визиту в сервис!
Как я уже оговорился ранее, при первичном осмотре мне приговорили амортизаторы, один спереди и один сзади. Однако, как мы знаем — менять их лучше всего — парой! Вооружившись гуглом, полез искать — а какие такие амортизаторы лучше всего поставить? Ценник оригинала — меня отпугнул сразу! А знающие люди подсказали, что брать амортизаторы с «разбора» — не самая лучшая идея, т.к. у них все же есть определенный ресурс. И вот, после некоторых поисков, выбор мой пал на амортизаторы — Каяба (Они же KYB). Посмотрев на цены, решил менять сначала зад. А со следующий зарплаты — перед. Заказал в интернет магазине два задних амортизатора — начал выбирать сервис. Ну и как это водится, сразу нашлось куча советчиков, в духе — «Да вот я тебе телефончик дам, там свои пацаны, всё ништяк сделают и ваще недорога!». Взял телефончик, отправился по указанному адресу, что бы еще раз убедится, что уж лучше доверить работу кому либо со стороны, чем «своим пацанам», а еще лучше — вообще делать самому. Оно так надежнее, иногда.
По прибытии в сервис первым делом спросил, что мол еще под замену, окромя — амортизаторов. Подняли машину, покрутили, повертели и накидали мне следующий список:

Ну… К этому времени я уже видать несколько поумнел, и попросил сразу озвучить мне непосредственно цену работ, по замене всего этого… Точную цифру не помню, но озвучили мне что то порядка 10-12 т.р. за работу. Сославшись на отсутствие в данный момент денег — я с этим списком отправился штудировать интернет (что? где? почем?) и обзванивать другие автосервисы, с целью выяснить средний разброс цен на указанные работы. Наткнувшись на замечательный форум, www.primera-club.ru/f/ — я выложил данный список для обсуждения там… Ну что бы подсказали, что лучше брать и где. Прекрасной и информативной группы Олега (Ol Ko) vk.com/nissanp12 — тогда еще не существовало. После недолгих обсуждений и переписок, проштудировав базу знаний форума, остановился на следующим варианте:

Пишу расшифровку того что в списке, сразу с артикулами запчастей для заказа и примерными, «тогдашними», ценами:

1) Стойки амортизатора задние — обе. — KYB 341325 = 2500р х 2 = 5000р
2) Стойки амортизатора передние — обе. — KYB 331014 и KYB 331015 = 3500р х 2 = 7000р
3) Для передних стоек — опорные подшипники. — 543258J000 = 750р х 2 = 1500р.
4) Задняя опора двигателя = ?
5) Пыльник наружного шруса. — 39241BM725 = 2500р (блин дороговато)
6) 2 стойки стабилизатора — передние. — 54618AU000 и 54668AU000 = 648р х 2 = 1296р
7) 2 втулки стабилизатора — передние.- 54613BA000 247р х 2 = 494р
8) Верхний рычаг рулевой тяги = TRW 1260 и 1261 = 2000р х 2 = 4000р
9) Ремень — помпа-гур.- 11950-9F610 = 900р
10) Ремень — генератор-кондиционер.- 11920-9F610 = 1500р

Остались под вопросом — рулевые тяги и ролик ремня натяжителя генератора! Забегая вперед, сразу скажу, рулевые тяги оказывается менять вовсе и не нужно было, хорошо что не заказал. Рычаги — тоже. Опорные подшипники — аналогично оказались живы. Ну «свои пацаны», ну — вы поняли 🙂 А сам ролик ремня натяжителя генератора можно и не менять, а заменить его подшипник, если ролик стоит от 1500р, то подшипник его — 190р. Артикул подшипника — 62032NSE NACHI

Остался открытым вопрос по задней опоре или иначе говоря — задней «подушке» двигателя… Ценник в 6000-7000 т.р. на новую запчасть — меня октровено отпугивал, а брать б/у или febest, ребята на форуме — отговорили, мол, задолбаешься менять каждые 10т. пробега. Затем мне подсказали СТАРЫЙ артикул этой детали — 113205U101 Эта подушка подходит для моторов QG16De и QG18De, на «екзисте» она стоит от 4500р, но вот тут можно купить и за 3000р — www.zzap.ru/default.aspx?…ass_man=NISSAN%20INFINITI

В итоге, купил ее за 3100р, как понимаю — оригинал! Проехал с ней уже порядка 15.000км — полет нормальный! Я специально хотел выделить в общей массе текста этот момент, т.к. многие жалуются на стоимость данной запчасти! А как мы знаем, она у нас — «слабое» место. Так вот, можно купить дешевле! Вот она:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8782575/

Оцените статью
Все про машины