Подушки автомобильные для двигателя

Как выбрать опору двигателя автомобиля

Подушка двигателя – это деталь с высокой амортизационной способностью, главная цель которой заключается в гашении вибраций, создаваемых силовым агрегатом. При ее выходе из строя большая часть колебаний будет передаваться напрямую на кузов автомобиля, что поспособствует ухудшению его управления и ускоренному износу большинства других механизмов. Поэтому замену опор ДВС нужно проводить своевременно, выбирая хорошие подушки двигателя т проверенных фирм.

На что обратить внимание при выборе подушки двигателя

Все опоры двигателя делятся на два типа: гидравлические и обычные. Первый вариант считается более выносливым. Но у второго варианта есть целый список преимуществ:

  • Низкая стоимость (подушки из плотной резины на 30-40% дешевле аналогов, имеющих гидравлическую конструкцию);
  • Надежность (даже после выхода из строя резиновая подушка продолжает функционировать, поглощая до 10% вибраций мотора);
  • Простота установки (для монтажа обычной подушки на автомобиль достаточно завинтить 4-5 гаек на каркасе двигателя, и один крепежный болт на лонжероне или подрамнике).

Определившись с выбором конструкции, можно переходить к следующему критерию: хорошие подушки двигателя – это качественные. Качество опоры определяют по следующим визуальным признакам:

  • Наличие антикоррозийного напыления на обоих крепежных элементах опоры (подушка двигателя подвергается постоянному воздействию влаги и грязи, за счет чего ее металлические элементы поддаются коррозии. А это ощутимо затрудняет демонтаж гаек и болтов при замене опоры).
  • Достаточное количество смазки под пыльником (под воздействием постоянной вибрации опора сильно нагревается и постепенно стирается. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы на местах трения постоянно была смазка).
  • Качество резиновой прокладки (резиновая вставка является основным элементом всей опоры. Она должна быть в меру жесткой, и в то же время поддаваться легкой деформации, чтобы при сильном ударе колеса об яму не произошел ее разрыв).
Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания субару импреза

Оценив визуально качество подушки двигателя, можно определяться и с выбором ее производителя. Это очень важный аспект, который позволит выбрать деталь по максимально выгодной стоимости.

Какие подушки двигателя лучше: фирмы-производители

Опираясь на рейтинг, составленный опытными автолюбителями, можно определить перечень из трех качественных производителей, специализирующихся на опорах ДВС:

SASIC

Французский поставщик автомобильных деталей. Производит опоры двигателя преимущественно для европейских моделей авто: Sitroen, Renault, Saab, Volkswagen и т. д. Может похвастаться высоким качеством продукции. Из недостатков – высокая стоимость подушек ДВС.

LEMFORDER

Баварский производитель автозапчастей, охватывающий большинство отечественных моделей (ВАЗ, ГАЗ, и т. д.). Изготавливает хорошие подушки двигателя из высококачественной резины, с предварительной антикоррозийной обработкой стальных элементов.

Эффективность поглощения вибрации достигает 100%. Единственный недостаток – высокая стоимость деталей.

FEBEST

Бюджетный производитель, представляющий в своем ассортименте опоры ДВС для всех российских, баварских, китайских и европейских моделей авто. По качеству сборки деталей не уступает место более дорогим брендам.

Из недостатков: высокая вероятность приобрести подделку под логотипом FEBEST.

При выборе детали от качественного производителя следите за тем, чтобы на коробке были указаны правильные контакты компании (можно сверить в интернете) и присутствовала пометка соответствия сертификатам ISO 9001 или 9002. Иначе есть шанс приобрести подделку низкого качества.

Источник статьи: http://autoexpert174.ru/oporu-dvigatelja-avtomobilja/

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА)

Абсолютно все двигатели, будь то современные творения концерна Mercedes-Benz или старая разработка гиганта АвтоВАЗ, должен иметь очень надежное крепление к раме автомобиля, к несущим частям. Силовой агрегат монтируется максимально прочно, но соединение это должно быть упругим, пружиннящим. Для того, чтобы достичь необходимого эффекта, были изобретены специальные кронштейны, оснащенные резиновыми подушками (подушка двигателя). Они крепятся к раме автомобиля болтами и распорными втулками.

Заменить подушку двигателя. Критерии выбора подушки двигателя.

Крепления силовых агрегатов бывают:

Если речь идет о последнем варианте, то двигатель закрепляется на раме на четырех опорах двигателя, которые имеют специальные подушки из плотной резины. Они должны быть целостными – это позволит сохранить комфорт в салоне и максимально снизить шум и вибрации от работы силового агрегата. В случае повреждения одной или нескольких подушек двигателя, в салон сразу начнут поступать звуки и пыль извне – признаки, как нельзя лучше, характеризующие неисправный автомобиль. Эксплуатировать такую машину не только некомфортно, но и небезопасно, поэтому при обнаружении описанных явлений, необходимо как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания для их замены.

Если у водителя возникло подозрение на неисправность одной или нескольких подушек двигателя, можно попробовать протестировать системы несложным способом. Делать это придется вдвоем. Один человек стоит возле открытого капота, а второй заводит автомобиль. Выжимается ручник, после чего нажимается педаль сцепления — водитель пытается тронуть машину с места. Если двигатель сместится, а потом вернется на место с сильным толчком, будьте уверены, что элементы крепления двигателя неисправны и требуют срочной замены.

Регулярные стуки в силовом агрегате, которые проявляются по большей части при совершении маневров, могут говорить только о том, что крепления двигателя ослабли. Симптомом может статьи и самопроизвольное выключение передачи во время движения транспорта. Решением проблемы может заключаться в затягивании болтов и гаек опор мотора.

Таким образом, можно подытожить, что «подушки» двигателя служат для фиксации двигателя в правильном положении. В случае выхода из строя хотя бы одной детали, заметно снижаются показатели работы всего транспортного средства, вплоть до того, что использовать его становится небезопасно. Поездки становятся шумными, а слишком жесткий контакт силового агрегата и рамы приводит к разрушению кузова.

Купить опору двигателя онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор опор двигателя от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: парктроники, Форсунка топливная, Ручки дверей, Шильдик и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Nissan , Toyota , Audi и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей подушек двигателя : LYNXauto, KAVO PARTS, OCAP и другие.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/

Подушка двигателя

Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».

Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.

Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.

Признаки неисправности

Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.

Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:

  • машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
  • домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
  • опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.

Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.

Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

Устранить подобный симптом можно следующим образом:

  • снова поднять автомобиль домкратом;
  • удалить страховочную опору;
  • проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.

Таким путем избавляются от люфта.

Самостоятельная замена опор двигателя

Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.

Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:

  1. обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
  2. используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
  3. крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
  4. после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
  5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.

Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.

Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.

Заключение

Регулярная проверка состояния подушек крепления двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне легкового автомобиля.

Если вас заботит исправность всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Источник статьи: http://avtodvigateli.com/detali/podushka-dvigatelya.html

5 лучших производителей подушек двигателя

Эти детали крепления силовой установки незаметны на первый взгляд, но играют важную роль в работе автомобиля. Они надёжно фиксируют двигатель, гасят вибрацию, которую создаёт этот тяжеловесный агрегат при работе. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей подушек двигателя. Также расскажем о видах опор, которые выпускают эти компании, дадим советы по замене и правилах выбора этих деталей.

Содержание:

Лучшие производители подушек двигателя

Данный рейтинг компаний-производителей составлен по результатам опросов специалистов СТО, а также исходя из мнений автоэкспертов. Были учтены отзывы автолюбителей на сайтах интернета по поводу качества опор силовых агрегатов, их сроку службы.

SASIC

Эта французская компания с 1927 года производит комплектующие для моторного узла автомобиля, а также ряда других систем. В семидесятых годах прошлого века в результате слияния двух фирм из Франции Santucci и Sicfa на рынке появился бренд SASIC. Сейчас компания входит в состав концерна SEVTI Group. Они поставляют детали на конвейеры заводов Renault, Citroen, Peugeot. Компания заключила договор на поставки резинометаллических изделий для автомобилей «большой немецкой тройки», машин японских производителей.

Качество товара французской компании подтверждено международным сертификатом соответствия ISO 9001.

Виды продукции. Производители выпускают гидравлические подушки для силовых установок. Принцип их действия напоминает работу амортизаторов. Воздействие вибрационных сил нивелирует жидкость, которая при механическом воздействии на мотор переливается из одной камеры устройства в другую.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Эффективное гашение вибрации.
  3. Доступная стоимость изделий.
  4. Минимальное количество подделок на рынке.
  5. Отличный товарный вид.
  1. Появление трещин на резине.
  2. Быстрый износ опоры.

Эффективность и качество работы этих деталей во многом зависит от правильного монтажа изделий при сборке или во время замены.

Немецкая компания образовалась в 1954 году. В настоящее время входит в состав Bilstein Group, известного производителя комплектующих для автомобилей. Характерной особенностью компании является тот факт, что все производственные мощности SWAG находятся на территории Германии.

Гарантия высокого качества товара подтверждается сертификатами ISO.

Главными потребителями продукции фирмы являются автомобилестроители знаменитых немецких компаний Mercedes, BMW, Porsche, Audi, Volkswagen. Также продукция SWAG поставляется на вторичный рынок.

Виды продукции. Особой популярностью у автолюбителей пользуются гидравлические опоры для двигателей. Поэтому в модельной линейке SWAG присутствует в основном эта продукция.

Подушки двигателя, сделанные компанией из Германии, часто являются прекрасной альтернативой оригинальным деталям.

Основание детали выполнено из прочной высококачественной стали, способной выдержать серьёзные вибрационные нагрузки силовой установки. В комплекте опор может находиться разное количество подушек: три или четыре. Всё зависит от модели мотора и расположения элементов крепежа.

  1. Прекрасно гасят вибрацию.
  2. Нивелирует колебания при движении по плохим дорогам.
  3. Наличие оригинальной упаковки позволяет сократить количество подделок.
  4. Доступная цена.
  1. Не всегда выдерживают спортивной манеры вождения, интенсивных нагрузок.
  2. Попадается бракованная продукция – выходит из строя после небольшого пробега.

В целом при нормальной эксплуатации изделия порадуют своего владельца большим рабочим ресурсом.

Lemforder

Немецкие производители прочно захватили ведущие позиции на рынке по производству деталей для различных систем и узлов автомобиля. Компания Lemforder также представляет Германию. Она начала свою деятельность в 1947 году, однако причиной её успеха на рынке стало приобретение акций фирмы известным немецким производителем концерном ZF в 1984 году. В результате было приобретено новое современное оборудование, освоены новые позиции выпуска деталей.

В настоящее время Lemforder поставляет подушки для моторов и другие автомобильные запчасти таким известным компаниям, как: BMW, Mercedes, General Motors, Audi, Ford, Toyota, а также для производителей автомобилей из Японии и Южной Кореи.

О качестве изделий, выпущенных на предприятиях, находящихся в 30 странах мира, говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, QS, VDA.

Виды продукции. Компания производит популярные в наше время гидравлические опоры для двигателя. Конструкция подушки состоит из трёх составляющих: двух камер и находящейся между ними мембраны. В обязанности последней входит гашение колебаний при движении машины по неровной дорожной поверхности. Жидкость, залитая в камеры, помогает гасить вибрацию от работы силового агрегата.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Качество сборки.
  3. Качественный резиновый материал обеспечивает эффективность гашения.
  1. Высокая стоимость опоры двигателя этой компании, порой незначительно уступающую цене на оригинальную продукцию.

Производством гидравлических изделий эта компания из Германии начала заниматься в конце двадцатых годов прошлого века. В 1991 году она объединилась с другим производителем гидроамортизаторов фирмой Mannesmann. 2001 год стал поворотным в истории компании. Её выкупил известный немецкий концерн ZF. Открылись новые перспективы для реализации продукции Boge, переоборудования производства. Сейчас продукция бренда хорошо известна во многих странах, в том числе и в России.

Виды продукции. В настоящее время компания продолжает развивать производство популярных гидравлических опор для двигателей. Именно им отдают предпочтение производители ведущих компаний по выпуску автомобилей. Помимо этого Boge поставляет подушки для моторов на вторичные рынки разных стран.

О популярности марки говорит тот факт, что нередко у продавцов можно встретить подделки под эту немецкую фирму. Их можно отличить по невзрачной упаковке, отсутствию голограммы.

  1. Выдерживают большой пробег и интенсивную работу.
  2. Обладают большим рабочим ресурсом.
  3. Обеспечивают стабильную работу двигателя с малым количеством шума.

Но как отмечают автолюбители, лучше отдать деньги за качественную деталь, тем самым избавить себя от проблемы с ремонтом.

Corteco

Итальянская компания, выпускающая запчасти для автомобилей, была основана в 1932 году. В настоящее время она входит в группу компаний Freudenberg, которая занимается реализацией различных товаров, в том числе и автомобильных деталей. Corteco имеет офисы в 52 странах мира. В её ассортименте находится свыше 20 тыс. единиц наименований.

Виды продукции. Компания выпускает гидравлические опоры для силовых агрегатов к различным маркам автомобилей. В основном её продукция расходится на вторичном рынке. Именно она является основным оппонентом оригинальным запчастям во многом благодаря доступной стоимости товара.

  1. Широкий ассортимент опор для машин производителей разных стран мира.
  2. Хорошее оформление, на корпусе имеется логотип бренда, для которого предназначена данная подушка.
  3. Приемлемая цена для широкого круга автолюбителей.
  1. Детали не всегда выдерживают интенсивной работы, быстро выходят из строя.
  2. Некачественно гасят колебания при движении по дороге с плохим покрытием.
  3. Жёсткая резина плохо снижает вибрацию от работы мотора.

В целом автолюбители рекомендуют использовать крепления двигателей итальянской компании для нечастой эксплуатации авто.

Виды подушек двигателя

Сейчас производители данной продукции в основном выпускают гидравлические подушки. Эра резинометаллических опор постепенно уходит. Их можно встретить на автомобилях отечественного автопрома, иномарках прошлых лет выпуска.

Гидравлические подушки

Преимущество гидравлики обусловлено эффективностью снижения вибрационных сил, более длительным рабочим ресурсом этих изделий.

Механический тип подушки. Это более дешёвый вариант, устанавливаемый на многих моделях автомобиля.

Электронный тип подушки. Двигатели относятся к более дорогим вариантам. Они изменяют свои рабочие характеристики исходя из уровня вибрации силовой установки, подстраиваясь под его работу.

Принцип работы гидравлической (электронного типа) подушки двигателя.

Динамический тип подушки. Меняют свою жёсткость, получив информацию от датчиков, следящих за углом поворота руля и изменением скоростного режима. Они устанавливаются на автомобили премиального сегмента, например, автомобилях марки Porsche.

Динамический тип подушки двигателя.

Время замены подушек двигателя

Естественный износ этих деталей, некорректное вождение, плохое качество дорог делают своё дело: рано или поздно приходится делать замену подушек двигателя. Однако автолюбитель может отсрочить время его проведения. Для этого необходимо регулярно проводить профилактически осмотр крепления подушек, делать чистку элементов крепежа, проверять затяжку болтов и гаек.

О том, что пришло время замены подушек говорят следующие факты:

  1. Сильная вибрация кузова машины.
  2. Повышенные шумы и стуки из моторного отсека.
  3. На деталях появились трещины, произошло отслоение резины от металлического основания.
  4. Имеются следы утечки гидравлической жидкости.

Нельзя откладывать «на потом» ремонт этого крепёжного элемента двигателя. Промедление чревато дорогостоящим ремонтом силового агрегата.

На что стоит обратить внимание при покупке подушки двигателя

Компания-производитель

Фирмы, заботящиеся о своей репутации, используют качественные материалы при производстве. Их детали эффективно работают на протяжении длительного срока. Срок действия дешёвых изделий неизвестных на рынке компаний заканчивается в разы быстрее.

Размеры

Форма опор, места креплений деталей должны соответствовать модели автомобиля.

Оригинальная запчасть или реплика

Оригинальные стоят дороже, но отличаются качеством работы. Среди недорогих аналогов можно найти достойную продукцию. Для этого следует изучить информацию на сайтах интернета о товаре.

При покупке нужно обратить внимание на внешний вид изделий, качество упаковки, чтобы отличить продукцию надёжных производителей от контрафактных деталей.

Источник статьи: http://znaiauto.ru/rating/luchshie-proizvoditeli-podushek-dvigatelya

Оцените статью
Все про машины