Подушки двигателя 124 мерседес 102 мотор

Подушки двигателя М102

#1 ОФФЛАЙН yuk10

  • Пользователи
  • Cообщений: 153
    • Город: г. Минск

    Уважаемые мерсоводы, подскажите пжлт, когда приходит пора менять подушки двигателя?

    ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
    W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
    W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
    W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
    W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
    Пешеход.

    #2 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Когда растрескаются. А вообще если их давно не меняли, то не стоит ждать последнего момента.

    #3 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    Уважаемые мерсоводы, подскажите пжлт, когда приходит пора менять подушки двигателя?

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Менять если есть вибрация, толчки по кузову, особенно на холодную.

    если их давно не меняли, то не стоит ждать последнего момента.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    #6 ОФФЛАЙН cossie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 387
    • Город: Москва
    Читайте также:  Опель понижение температуры двигателя

    #7 ОФФЛАЙН yuk10

  • Пользователи
  • Cообщений: 153
    • Город: г. Минск

    Как это, если давно не меняли, лучше неждать и поменять по умолчанию? Этак нам всем пора машины поменять и лучше на новые.

    ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
    W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
    W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
    W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
    W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
    Пешеход.

    #8 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • не увидел в списке ни одной со 102 мотором. если гидроподухи, то хороший показатель зазор между подухой и кузовом, новой пролезает палец, в изношеной почти лежит на кузове или мокрая снизу. Простые резинки визуальным остмотром на старость/ расплющеность и имхо менять смылса нет, хотя были отзывы, что комуто сильно помогало.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Как это, если давно не меняли, лучше неждать и поменять по умолчанию?

    когда приходит пора менять подушки двигателя?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН yuk10

  • Пользователи
  • Cообщений: 153
    • Город: г. Минск

    не увидел в списке ни одной со 102 мотором. если гидроподухи, то хороший показатель зазор между подухой и кузовом, новой пролезает палец, в изношеной почти лежит на кузове или мокрая снизу. Простые резинки визуальным остмотром на старость/ расплющеность и имхо менять смылса нет, хотя были отзывы, что комуто сильно помогало.

    ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
    W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
    W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
    W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
    W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
    Пешеход.

    #11 ОФФЛАЙН Grigory

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
  • На правой подушке были потёки масла, мотор трясло, движение начиналось с сильной вибрации.Однозначно причина этих бед были правая подушка и передняя муфта кардана. Но убитая подушка не сидела на раме и расстояние было больше пальца.

    Сообщение отредактировал Grigory: 14 Февраль 2009 — 18:17

    MB 190E, 1989г(мод.1990г) , 201 024, дв. 102 962.

    #12 ОФФЛАЙН yuk10

  • Пользователи
  • Cообщений: 153
    • Город: г. Минск

    Или давай с другой стороны : что не нравится, почему про подушки спрашиваешь ?
    Удачи !

    ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
    W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
    W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
    W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
    W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
    Пешеход.

    #13 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    народ, а подушки меняют парой? или ту которая умерла.
    У меня на одну подушку (левая по ходу движения) налило и соляры и масло еще, вообщем при левом повороте такой сильный хруст раздается, как буто что-то отвалится сейчас

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #14 ОФФЛАЙН Электролюк

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 678
    • Город: Санкт-Петербург

    Не обязательно парой.

    А уверен, что это подушка хрустит? Чему там хрустеть то?

    #15 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    А уверен, что это подушка хрустит? Чему там хрустеть то?

    Не совсем, а что может издавать такой хруст? Как подушку можно проверить тогда?

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #16 ОФФЛАЙН Электролюк

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 678
    • Город: Санкт-Петербург

    Подшипник ступичный срочно смотри, маятниковый рычаг, шаровые, да много еще чего.

    Подушка — это лишь та резинка, на которой стоит двигатель, грубо говоря. Проверить — первым делом посмотреть на неё (со всех сторон), если рваная или с трещинами — менять. Ну или если двигатель сильно колбасит, и все другие причины колбашенья исключены.

    Не снег хрустит под колесами? А то многие зимой начинают спрашивать.

    Сообщение отредактировал Электролюк: 18 Февраль 2009 — 10:46

    #17 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    Подшипник ступичный срочно смотри, маятниковый рычаг, шаровые, да много еще чего.

    Подушка — это лишь та резинка, на которой стоит двигатель, грубо говоря. Проверить — первым делом посмотреть на неё (со всех сторон), если рваная или с трещинами — менять. Ну или если двигатель сильно колбасит, и все другие причины колбашенья исключены.

    Не снег хрустит под колесами? А то многие зимой начинают спрашивать.

    У нас снега нету. Просто так начинает хрустеть шаровые? или рычаги?

    Вообщем машинку забрал с СТО перебирали двигатель, меняли вакуумный насос, цепь, звездочку распреда, и шкиф коленвала (передний демпфер).
    После того как забрал, при левом повороте появился этот хруст.

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #18 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    У нас снега нету. Просто так начинает хрустеть шаровые? или рычаги?

    Вообщем машинку забрал с СТО перебирали двигатель, меняли вакуумный насос, цепь, звездочку распреда, и шкиф коленвала (передний демпфер).
    После того как забрал, при левом повороте появился этот хруст.

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    #19 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    ИМХО хруст при повороте может быть симптомом много чего, но меньше всего подушек ДВС. По своему опыту — после ремонта машины на СТО, особенно такого крупного, надо ехать на СТО .

    гы-гы, опять?
    Млин, просто я слышал если на подушку ДВС попадает масло с двигла или топливо — они умирают — это так?

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #20 ОФФЛАЙН Электролюк

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 678
    • Город: Санкт-Петербург

    Ну сам то подумай — как они могут помереть то сразу?

    Просто вообще резиновым, так сказать, изделиям, нельзя контактировать с маслом — со временем резинки скукоживаются и приходят в негодность.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=42750

    Оцените статью
    Все про машины