- Подушки двигателя М102
- #1 ОФФЛАЙН yuk10
- #2 ОФФЛАЙН Megawollt
- #3 ОФФЛАЙН leon124
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Megawollt
- #6 ОФФЛАЙН cossie
- #7 ОФФЛАЙН yuk10
- #8 ОФФЛАЙН Gazzel
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН yuk10
- #11 ОФФЛАЙН Grigory
- #12 ОФФЛАЙН yuk10
- #13 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #14 ОФФЛАЙН Электролюк
- #15 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #16 ОФФЛАЙН Электролюк
- #17 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #18 ОФФЛАЙН leon124
- #19 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #20 ОФФЛАЙН Электролюк
Подушки двигателя М102
#1 ОФФЛАЙН yuk10
- Город: г. Минск
Уважаемые мерсоводы, подскажите пжлт, когда приходит пора менять подушки двигателя?
ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход.
#2 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
Когда растрескаются. А вообще если их давно не меняли, то не стоит ждать последнего момента.
#3 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
Уважаемые мерсоводы, подскажите пжлт, когда приходит пора менять подушки двигателя?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Менять если есть вибрация, толчки по кузову, особенно на холодную.
если их давно не меняли, то не стоит ждать последнего момента.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
#6 ОФФЛАЙН cossie
- Город: Москва
#7 ОФФЛАЙН yuk10
- Город: г. Минск
Как это, если давно не меняли, лучше неждать и поменять по умолчанию? Этак нам всем пора машины поменять и лучше на новые.
ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход.
#8 ОФФЛАЙН Gazzel
не увидел в списке ни одной со 102 мотором. если гидроподухи, то хороший показатель зазор между подухой и кузовом, новой пролезает палец, в изношеной почти лежит на кузове или мокрая снизу. Простые резинки визуальным остмотром на старость/ расплющеность и имхо менять смылса нет, хотя были отзывы, что комуто сильно помогало.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Как это, если давно не меняли, лучше неждать и поменять по умолчанию?
когда приходит пора менять подушки двигателя?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН yuk10
- Город: г. Минск
не увидел в списке ни одной со 102 мотором. если гидроподухи, то хороший показатель зазор между подухой и кузовом, новой пролезает палец, в изношеной почти лежит на кузове или мокрая снизу. Простые резинки визуальным остмотром на старость/ расплющеность и имхо менять смылса нет, хотя были отзывы, что комуто сильно помогало.
ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход.
#11 ОФФЛАЙН Grigory
На правой подушке были потёки масла, мотор трясло, движение начиналось с сильной вибрации.Однозначно причина этих бед были правая подушка и передняя муфта кардана. Но убитая подушка не сидела на раме и расстояние было больше пальца.
Сообщение отредактировал Grigory: 14 Февраль 2009 — 18:17
MB 190E, 1989г(мод.1990г) , 201 024, дв. 102 962.
#12 ОФФЛАЙН yuk10
- Город: г. Минск
Или давай с другой стороны : что не нравится, почему про подушки спрашиваешь ?
Удачи !
ВАЗ 2101 72г 1988 — 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 — 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 — 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 — 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 — 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход.
#13 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
народ, а подушки меняют парой? или ту которая умерла.
У меня на одну подушку (левая по ходу движения) налило и соляры и масло еще, вообщем при левом повороте такой сильный хруст раздается, как буто что-то отвалится сейчас
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
Не обязательно парой.
А уверен, что это подушка хрустит? Чему там хрустеть то?
#15 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
А уверен, что это подушка хрустит? Чему там хрустеть то?
Не совсем, а что может издавать такой хруст? Как подушку можно проверить тогда?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#16 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
Подшипник ступичный срочно смотри, маятниковый рычаг, шаровые, да много еще чего.
Подушка — это лишь та резинка, на которой стоит двигатель, грубо говоря. Проверить — первым делом посмотреть на неё (со всех сторон), если рваная или с трещинами — менять. Ну или если двигатель сильно колбасит, и все другие причины колбашенья исключены.
Не снег хрустит под колесами? А то многие зимой начинают спрашивать.
Сообщение отредактировал Электролюк: 18 Февраль 2009 — 10:46
#17 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
Подшипник ступичный срочно смотри, маятниковый рычаг, шаровые, да много еще чего.
Подушка — это лишь та резинка, на которой стоит двигатель, грубо говоря. Проверить — первым делом посмотреть на неё (со всех сторон), если рваная или с трещинами — менять. Ну или если двигатель сильно колбасит, и все другие причины колбашенья исключены.
Не снег хрустит под колесами? А то многие зимой начинают спрашивать.
У нас снега нету. Просто так начинает хрустеть шаровые? или рычаги?
Вообщем машинку забрал с СТО перебирали двигатель, меняли вакуумный насос, цепь, звездочку распреда, и шкиф коленвала (передний демпфер).
После того как забрал, при левом повороте появился этот хруст.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#18 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
У нас снега нету. Просто так начинает хрустеть шаровые? или рычаги?
Вообщем машинку забрал с СТО перебирали двигатель, меняли вакуумный насос, цепь, звездочку распреда, и шкиф коленвала (передний демпфер).
После того как забрал, при левом повороте появился этот хруст.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#19 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
ИМХО хруст при повороте может быть симптомом много чего, но меньше всего подушек ДВС. По своему опыту — после ремонта машины на СТО, особенно такого крупного, надо ехать на СТО .
гы-гы, опять?
Млин, просто я слышал если на подушку ДВС попадает масло с двигла или топливо — они умирают — это так?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#20 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
Ну сам то подумай — как они могут помереть то сразу?
Просто вообще резиновым, так сказать, изделиям, нельзя контактировать с маслом — со временем резинки скукоживаются и приходят в негодность.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=42750