Подушки двигателя форд фокус 1 зетек

Подушка двигателя на Форд Фокус 1

Подушка двигателя правая Форд Фокус 1 гидравлическая

Подушка двигателя задняя Форд Фокус 1

Подушка двигателя левая Форд Фокус 1

Подушка двигателя правая Форд Фокус 1 гидравлическая

Как выбрать и купить подушку двигателя на Форд Фокус 1

Подушка двигателя на Форд Фокус 1 – это специальная прокладка, которая выполняет функцию гашения колебаний силового агрегата. Благодаря этому на кузов не передаются вибрации от двигателя и коробки передач. Стандартно бывает 4 или 5 подушек: передние, задние. Две или три из них крепятся к двигателю и еще 2 к коробке передач. Различают – резино-металлические и гидравлические разновидности. Причем, последние являются прерогативой дорогих автомобилей. Если же подушка двигателя вышла из строя, то единственный выход ее заменить. Для этих целей предлагаем воспользоваться услугами нашего магазина, где вы сможете купить не только оригинальные подушки, но и их аналоги по выгодной цене. А чтобы поиск нужной детали был более быстрым и эффективным, вам достаточно знать VIN-код автомобиля или заводской номер подушки. Обладая этими данными, вы с легкостью подберете подходящую деталь.

Когда менять подушку двигателя на FORD FOCUS Focus I седан

Признаками, которые свидетельствуют о необходимости замены подушек двигателя Форд Фокус 1, являются следующие:

  • сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля
  • наличие стуков во время торможения или трогания
  • возникновение стуков из области двигателя во время движения по неровной дороге

Конечно же, предварительно требуется в таких случаях диагностика, а уже потом приобретение подушек и их замена.

Источник статьи: http://detalika.ru/zapchasti/na-ford/focus/focus-i-sedan/podushka-dvigatelya

115 Ремонт Focus I

Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат установлен на трех резинометаллических опорах. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Для замены правой опоры силово­го агрегата .

. устанавливаем домкрат (под­ложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя и слегка приподнимаем его, разгружая правую опору силового агрегата.
Снимаем и отводим в сторону рас­ширительный бачок и бачок гидро­привода усилителя рулевого управ­ления, не отсоединяя от них шланги (см. «Проверка и замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Маркером отмечаем положение кронштейна опоры относительно брызговика кузова, чтобы при сбор­ке установить кронштейн в преж­нее положение.

Высокой головкой «на 18» с удли­нителем отворачиваем две гай­ки крепления опоры силового агрегата к двигателю.

Головкой «на 15» с удлините­лем отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к брызговику кузова.
Под головками болтов установлены шайбы.

Снимаем опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

Зажимаем кронштейн в тисках.

. и отворачиваем высокой го­ловкой или накидным ключом «на 18» гайку крепления опоры к кронштейну.

Снимаем опору с кронштейна.
Устанавливаем новую опору на кронштейн. При этом.

. совмещаем выступ на опоре с отверстием в кронштейне.
Затягиваем гайку крепления опоры к кронштейну моментом 133 Н*м. Устанавливаем опору в сборе с кронштейном на брызговик кузова в соответствии с метками. Наносим на резьбовую часть болтов анаэроб­ный герметик или краску и затяги­ваем их моментами: два боковых болта — 48 Н*м, центральный нижний болт — 55 Н*м. Гайки креп­ления кронштейна к двигателю за­тягиваем моментом 80 Н*м.
Устанавливаем на место расшири­тельный бачок и бачок гидроприво­да усилителя рулевого управления. Для замены левой опоры силового агрегата снимаем аккумуляторную батарею (см. «Обслуживание акку­муляторной батареи»).

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки аккумуляторной батареи.

Поддевая отверткой, отсоеди­няем держатель жгутов прово­дов и снимаем полку.
Отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха (см. «Замена фильтрующего эле­мента воздушного фильтра»). Вынимаем воздушный фильтр в сбо­ре со шлангами из моторного от­сека (см. «Снятие и установка воз­душного фильтра»).
Устанавливаем домкрат (подло­жив деревянный брусок) под кар­тер коробки передач и слегка при­поднимаем силовой агрегат, раз­гружая левую опору.
Маркером помечаем положение опоры на кронштейне.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку (1) крепления опоры к кронштейну коробки пере­дач, а головкой «на 15» отвора­чиваем четыре гайки (2) крепле­ния опоры к кронштейну.

С нижней стороны кронштейна опоры вынимаем шланг гидро­усилителя рулевого управле­ния из фиксатора.

Поддев отверткой, снимаем дер­жатель жгута проводов с кронштейна.

Отводим жгут проводов в сторону.

Отсоединяем ремень аккумуля­торной батареи от кронштейна.

Выводим держатель жгута про­водов из отверстия кронштейна.

. снимаем сапун коробки пере­дач с кронштейна.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепле­ния кронштейна опоры к брыз­говику.

. и снимаем кронштейн.
Для замены кронштейна коробки передач.

. головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру коробки передач.

Под одним из болтов установлен кронштейн трубки сцепления.

Снимаем кронштейн с коробки передач.
Устанавливаем кронштейн и левую опору в обратной последовательно­сти. При этом наносим на резьбо­вые части болтов и шпилек ана­эробный герметик. Заворачиваем болты и гайки предписанными мо­ментами: три болта крепления кронштейна к коробке передач — 80 Н*м; гайка крепления опоры к ее кронштейну — 133 Н*м; четыре гай­ки крепления опоры к кронштейну кузова — 48 Н*м.
Замену задней опоры силового аг­регата удобнее выполнять на смот­ровой канаве или эстакаде.
Для выполнения этой работы на ровной площадке вывешиваем пе­реднюю часть автомобиля на на­дежных стойках.

Устанавливаем домкрат (подло­жив деревянный брусок под картер коробки передач) и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая опору.

Головкой «на 13» ослабляем за­тяжку болта (1) крепления опоры к подрамнику и болта (2) крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштей­на к коробке передач.
Окончательно отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику.

Снимаем опору в сборе с крон­штейном.

Зажимаем кронштейн в тисках.

Окончательно отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну.

Снимаем опору с кронштейна.

Болт крепления опоры к под­рамнику более длинный, чем болт крепления опоры к крон­штейну.
Перед установкой новой задней опоры силового агрегата.

. наносим на резьбовую часть болта крепления опоры к крон­штейну анаэробный герметик.
Устанавливаем опору на крон­штейн и заворачиваем болт креп­ления, не затягивая его.
Устанавливаем опору с кронштей­ном на автомобиль.
Заворачиваем болт крепления опо­ры к подрамнику, не затягивая болт. Заворачиваем три болта крепле­ния кронштейна опоры к коробке передач, следя за тем, чтобы опо­ра не перекашивалась.
Убираем домкрат из-под картера коробки передач и окончательно затягиваем болты крепления опо­ры к подрамнику и кронштейну. Опускаем автомобиль на колеса.

Источник статьи: http://wiki.zr.ru/115_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) FORD FOCUS I DFW СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Ford Focus I DFW Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — FXDD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — EYDL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — EDDF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — C9DB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/ford/focus-sjedan-dfw/

Читайте также:  Газ 32213 техническая характеристика двигателя
Оцените статью
Все про машины