- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Logbook › Замена опор (подушек) кузова … пока идёт капиталка ДВС
- Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Logbook › Замена опор (подушек) кузова … пока идёт капиталка ДВС
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/nissan/pathfinder-r51/
Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Logbook › Замена опор (подушек) кузова … пока идёт капиталка ДВС
Всем привет.
Всем известно, что подушки кузова на Pathfinder R51 не живут больше 120 тыс км.
Год назад — я менял пару передних подушек кузова по причине скрипа (тут). Тогда же осмотрели все остальные подушки — внешне вроде нормальные — но как все говорят: пока подушку не снимешь — не поймёшь её состояние.
Вообщем решил поменять все 10 подушек кузова — пока Пафик на капиталке ДВС.
Сразу возникла дилемма: оригинал или заменитель. Оригинал понятно дорого (порядка 500-540 зеленых баксов за комплект). А из заменителя был предложен Febest — который, как мы знаем : лотерея по качеству . Что-то мне играть в эту лотерею вообще не хотелось …
Листая драйв ещё год назад — я набрёл на камрада kuzneckroхa, который успешно делает подушки для Pathfinder/Navara из (как я понял) продукции Горьковского Автомобильного Завода.
Пару месяцев назад списался — сделал заказ, оплатил и в апреле получил.
Как мне доставляли эти подушки из Нижнего Новгороду в Одессу ( Украина) — это можно ещё один пост написать. Как оказалось, проще и дешевле отправить из Н.Новгорода в Евросоюз, чем в Украину.
Но, Мир не без добрых людей — у нас всё получилось ;).
В начале мая поменяли все десять подушек. Новые подушки настолько отличались от снятых (по размеру) — что мастер на СТО сначала высказал сомнения — а от Pathfindera ли они 😉 .
Я тут же списался с kuzneckroxa и мы в режиме обмена сообщениями — во всём разобрались.
Большое Человеческое Спасибо тебе: kuzneckroxa.
Установка прошла без проблем: всё открутилось, ничего не закисло. Посадочные места на кузове целые.
В движении не тестировал — тк двигатель с коробкой пока ещё живут отдельной 😉 жизнью от Пафика.
Старые подушки были просевшие на пару сантиметров (смотрите на фото), все расстресканные и порепанные.
Отзыв о подушках напишу когда прокачусь 😉
Ещё раз огромное спасибо kuzneckroxa за отправку подушек и оперативное решение вопросов.
Суммарная цена вопроса (с учетом доставки) получилась в два раза дешевле оригинала.
Замену подушек делали в ProCTO service
Всем хорошей погоды и отличного настроения!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/502337726746461113/
Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Logbook › Замена опор (подушек) кузова … пока идёт капиталка ДВС
Всем привет.
Всем известно, что подушки кузова на Pathfinder R51 не живут больше 120 тыс км.
Год назад — я менял пару передних подушек кузова по причине скрипа (тут). Тогда же осмотрели все остальные подушки — внешне вроде нормальные — но как все говорят: пока подушку не снимешь — не поймёшь её состояние.
Вообщем решил поменять все 10 подушек кузова — пока Пафик на капиталке ДВС.
Сразу возникла дилемма: оригинал или заменитель. Оригинал понятно дорого (порядка 500-540 зеленых баксов за комплект). А из заменителя был предложен Febest — который, как мы знаем : лотерея по качеству . Что-то мне играть в эту лотерею вообще не хотелось …
Листая драйв ещё год назад — я набрёл на камрада kuzneckroхa, который успешно делает подушки для Pathfinder/Navara из (как я понял) продукции Горьковского Автомобильного Завода.
Пару месяцев назад списался — сделал заказ, оплатил и в апреле получил.
Как мне доставляли эти подушки из Нижнего Новгороду в Одессу ( Украина) — это можно ещё один пост написать. Как оказалось, проще и дешевле отправить из Н.Новгорода в Евросоюз, чем в Украину.
Но, Мир не без добрых людей — у нас всё получилось ;).
В начале мая поменяли все десять подушек. Новые подушки настолько отличались от снятых (по размеру) — что мастер на СТО сначала высказал сомнения — а от Pathfindera ли они 😉 .
Я тут же списался с kuzneckroxa и мы в режиме обмена сообщениями — во всём разобрались.
Большое Человеческое Спасибо тебе: kuzneckroxa.
Установка прошла без проблем: всё открутилось, ничего не закисло. Посадочные места на кузове целые.
В движении не тестировал — тк двигатель с коробкой пока ещё живут отдельной 😉 жизнью от Пафика.
Старые подушки были просевшие на пару сантиметров (смотрите на фото), все расстресканные и порепанные.
Отзыв о подушках напишу когда прокачусь 😉
Ещё раз огромное спасибо kuzneckroxa за отправку подушек и оперативное решение вопросов.
Суммарная цена вопроса (с учетом доставки) получилась в два раза дешевле оригинала.
Замену подушек делали в ProCTO service
Всем хорошей погоды и отличного настроения!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/502337726746461113/