Подушки двигателя тойота чайзер

Замена подушек двигателя Toyota Chaser. Все, что ты должен знать

Чаще всего такая необходимость вызвана простым износом деталей: как бы не была хороша компания, создать вечно работающий механизм она не в силах (хотя, по оценкам многих пользователей б/ушных машин, японцам это практически удалось).

Однако, иногда возникает необходимость и в внеплановой «операции» такого рода – если вы были неаккуратны или невнимательные и въехали колесом в высокий бордюр или достаточно глубокий дорожный дефект. При этом казус случается деформация и подушек двигателя в том числе: кто знает, каким колесом вы поймали ямы, особенно в темноте, особенно, на покрытой лужами дороге.

Замена подушек двигателя Toyota Chaser при всей своей внешней простоте – не самый элементарный процесс. Браться за дело нужно, максимально подготовившись к произведенному ремонту. Большинство владельцев, не ленящихся «пощупать» японское железо, советуют призвать помощников, которые знают толк – это значительно облегчит манипуляции.

Признаки необходимости замены

В первую очередь – появление вибрации. Сначала она довольно незаметна; водитель, особенно неопытный, может даже не обратить на нее внимание. Но со временем, обычно это происходит достаточно быстро, вибрация становится ощутимой и визуально опознаваемой. Особенно сильно она заметна на повороте. Если проигнорировать и этот сигнал следующим станет тряска при старте, особенно достаточно резком. Когда вы заводите ваше авто, а оно дергается, как испуганная лань.

При некоторой наблюдательности можно даже определить на слух и по вибрации, которая пострадала подушка, правая или левая: вибрация усиливается при повороте именно в эту сторону. Вызвано явление тем, что в отсутствие смягчения, соответствующая опора бьется о подрамник. Этим и вызывается повышенная вибрация и подергивания.

Читайте также:  Хонда аккорд 1987 года двигатель

Дальше – хуже. Однажды ваша машинка, поскольку детали продолжают и дальше разбалтываться, может и вовсе «забиться в истерике». Ездить с такими убитыми подушками – значит убить и машину. Следующий полетит трансмиссия. Так и трястись в салоне, имея приличную и достаточно комфортабельную машину, стыдно, обидно и неприятно. Что же делать в подобных случаях?

Вряд ли человека, раскошелившегося на Toyota Chaser, будут тормозить денежные вопросы. Но если авто «ношеное» и слишком тратиться не хочется, можно на разборке взять подушки б/у. Учтите, менять надо обе. Только чтобы не поменять шило на мыло, берите подушки только с машин, которые не прошли миллион километров, и пристально осматривайте их перед покупкой.

Напомним, модель перестала выпускаться на конвейерах достаточно давно. Поэтому, и запчасти на нее, порой, достать проблематично. Так что, разборки – наше все!

Меняем старые на новые

Прежде всего, эта процедура должна проводиться только на полностью остывшем автомобиле (не верите – почитайте инструкцию и ознакомьтесь с техникой безопасности). Машина при этом должна стоять на яме. Без этого вы даже, скорее всего, не заметите дефекта. Авто ставится на ручник.

После выполнения предыдущих «приседаний можно приступать к замене.

  • Снимаются болты, что фиксируют подушку на балке и моторе;
  • Для левой стороны берется головка 2 удлинителя. Он просовывается сверху, между инжекторными трубами, надевается на гайку. В таком положении она скручивается без всяких затруднений;
  • Демонтируется подушка АКПП;
  • Домкратом поднимают передок автомобиля. Высоко задирать не нужно, достаточно десятка сантиметров.
  • Извлекается старая подушка. На подвешенной машине, она получается очень легко;
  • Вставляется замена, наживляется болтами. До конца докрутить их не получиться, но этого и не нужно. Процедура повторяется с другой стороны;
  • Передок опускается, все крепления дотягиваются, возвращается на место коллекторная защита, за ней – воздушный короб.

    Вся процедура замены занимает от полутора часов до двух (профессионал машинного дала или опытный мастер«ходовик» сможет справиться еще быстрее, но им наши рекомендации вряд ли пригодятся). Главное – принять соответствующие запчасти хорошего качества, хоть и, возможно, б/у, чтобы не поменять шило на мыло.

    Перед тем, как вздохнуть с облегчением, стоит завести двигатель, и немного покататься на машине, чтобы убедиться в отсутствии вибрации. Если она не пошла, придется копать глубже. После замены подушек наиболее вероятной причиной становятся, возможно, сайлентблоки на продольной балке.

    Из сказанного видно, что замена подушек двигателя Toyota Chaser – дело довольно быстрое и требует очень незначительных автомеханических навыков. Зато вовремя проведенная, она в состоянии предотвратить гораздо более серьезные проблемы, которые могут возникнуть в результате повышенной вибрации движка и всего кузова автомобиля.

    Источник статьи: http://bibika.pro/zamena-podushek-dvigatelya-toyota-chaser-vse-chto-ty-dolzhen-znat/

  • Оцените статью
    Все про машины