Подушки двигателя уаз головастик
Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.
Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.:)
Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.
Что касается подвеса.
На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.
Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-41542.html
Замена опор силового агрегата
Работаем на смотровой канаве.
Расшплинтовываем гайку болта крепления правой опоры двигателя.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку, удерживая ключом «на 17» болт крепления опоры.
Приподнимаем правую сторону двигателя домкратом, уперев его в отбортовку поддона картера.
…состоящую из распорной втулки, гнезда, верхней подушки с шайбой, защитного колпака и нижней подушки с шайбой.
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Аналогично заменяем опору с левой стороны двигателя. Для замены задних опор силового агрегата, снимаем накладки пола (см. Снятие механизма привода стояночного тормоза).
Расшплинтовываем гайку опоры.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку, удерживая болт крепления опоры ключом «на 17».
Снимаем нижнюю подушку с шайбой.
Приподняв на домкрате одну сторону опорной пластины,…
…снимаем верхнюю подушку с гнездом и шайбой.
Устанавливаем опору в обратной последовательности. Аналогично заменяем другую заднюю опору.
Источник статьи: http://systemavto.ru/avtomobili/rossii/legkovye/uaz/uaz-3151-31512-31514-31519/dvigatel/zamena-opor-silovogo-agregata.html
Подушки двигателя уаз головастик
Подушки на плите между КПП и РК смотрел?Вобщето повышенная вибронагруженность это нормальное явление для нашего типа подвеса агрегатов.Забей.
поменял все и те что у двигателя и те что у коробки
на убитых саленблоках такой вибрации небало
после установки новых аж зубы стучат 😀
чтото даже не увидял где подушки
с патриотовскими движок наверно выше встанет
а у меня бухань в стандарте и так фильтр об капот трет 🙂
Да там надо крепление к раме переваривать.Подушка по форме очень похожа на подвес движка на 08 тазе.Под них нужны другие лапы опор которые к блоку идут.Они продаются,но там правая и левая лапы разные,на разной высоте.Вобщем резать и варить,по другому с ними не получится.Про нивовские слышал,но видеть установку не приходилось.
Начал у меня двигатель на подушках ползать туда сюда
купил новые вставил и затянул до дури
подрузомевая что там железная трубка не спроста в комплекте идет
теперь вот машина вся вебрирует в такт двигателю мелкой очень не приятной дрожью
что я не так сделал ?
или приработается ?
Такое может быть, если подушки, что ты поставил какие-нибудь «левые». я на подобные попадал (50 рублей штука вместе с болтами, втулками. гайками. ). Говно редкостное! поменял на приличные и дорогие и все! Никакого мудрежа, а затягивать их до дури нельзя. Книжки под рукой нету, но там момент прописан!
поездил в эти выходные вроде поменьше вебрирует или привык просто
кстати что там про нивовские подушки неврубился немного ?
Подушки 2 видов есть, старые и новые. Старые (до 80х годов ставили) из пористой резины,очень мягкие. Новые жесткие из монолитной резины, но такой формы, что подушка как бы пустотелый конус образует.
Затягивать подушку надо по идее до упора, ибо упор должен быть в трубку, которая и определяет степень затяжки подушки. Но я для эксперимента под трубки на болты по шайбе гровера надел, т.е. уменьшил затяжку.
Имею однако я на определенных оборотах (около 2000) сильный резонанс мотора теперь после смены подушек. Мотор на этих оборотах, если на него смотришь, как бы растворяется слегка в воздухе, нечетко его видно становится, как будто его сейчас телепортируют в иное измерение :). Возможно. это из-за моего рационализаторства с ослаблением затяжки.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-69969.html
Хочу заменить опоры под мотором. На что?
УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Хочу заменить опоры под мотором. На что? ⇐ УАЗ
Сообщение БАРЫШ » 31 дек 2012, 16:37
Сообщение алекс73. » 31 дек 2012, 16:51
Сообщение БАРЫШ » 04 янв 2013, 05:31
Родные подушки по своей конструкции не могут гасить колебания- болт проходящий сквозь них, жестко связывает мотор с рамой.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Приспособил подушки от Газели- разница ощутима.
Сообщение служивый » 05 янв 2013, 17:03
Сообщение slava9 » 06 янв 2013, 13:26
Сообщение алекс73. » 06 янв 2013, 15:15
Сообщение ЮРАНЧИК » 07 фев 2013, 21:53
Я так понял, что с 2-литровым мотором (105л.с) только заднеприводные машинки. Посему вопросы есть..
1. Расход бензина (и какого ? ) город-трасса.
2. Расход газа (у кого стоит ГБО)
3. Динамика в городе — хватает-ли ?
4. Ресурс и эксплуатационные моменты с таким моторчиком.
Позже отпишусь, что вновь я в строю и наконец то таки я приобрел (так пока и не поняв зачем) МБФ с палаткой в новом кузове.
По сути вопрос, у меня вторая мбф такого не припомню что бы бывало на старой, рассказываю что не так: при утренннем пуске(впрочем как и холодном..через три четыре часа стоянки), мотор как будто троит, такое ощущение что с какой то свечкой проблеммы, мотор колбасит ну и.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=123862