Audi 80 2.0E «Букашечка» › Logbook › Устранение стука правой передней стойки
После того как словил глубокую ямку, начала стучать правая стойка. Поднял сторону, а там такая ерунда:
Пробовал и так и сяк, закрутить эту гайку на машине, не в какую. Люди на драйве посоветовали снимать и разбирать, потом вкручивать. Затарился российскими стяжками, большие, длинные, оцинкованные, в общем вроде нормальные. Началось всё с того, что очень долго не мог выбить рулевой наконечник, машина то поднята, а рычаг со стойкой ушли вниз, их ничего не держало, намучался с ними, в итоге с помощью хомки, молотка и русского матерного, я выбил его. К слову, все болтовые соединения в смазке, откручиваются вообще без напряга, спасибо бывшему владельцу. Затем открутил болты соединяющие стойку с поворотным кулаком, предварительно сделал пару насечек, что бы потом правильно обратно выставить. Снял стойку, одной рукой держал её, другой откручивал гайку с чашки, под капотом. Теперь она у меня была в руках, окончательно раскрутил её, «потойная» гайка, которая держит опорник уже конкретно разбита отвёртками, была не особо то и закручена, ключа для неё у меня нету, пришлось пользоваться утканосами, ими и раскрутил и закрутил обратно. Дальше снял пыльник, потом отбойник:
Сверху чуть уже потрескался, но в общеем ещё живой. Потом снял пружину, на ней 2 оранжевых точки и 1 серая. Дальше пошёл аморт, как оказалось в стойке он купался в отработке, половину по незнанию разлил, потом обратно в стойку долил немного. Аморт Kamoka 20365001, газовый, 2012 года, работает хорошо.
Затем я залил гайку вд40 и облил резьбу на стойке, взял щётку по металлу и чистил хорошенько, затем снова облил вд40 и начал накручивать гайку на стойку, чистить резьбу, резьба оказалась целая, только немного загаженная. В итоге получилось вот:
Начал всё собирать обратно, закручиваю гайку на стойку, а она сделала пару оборотов и стала, думаю это очень мало и возможно это послужило причиной что она слетела, убрал шайбу, которая на 3 фото с аморта и начал сново закручивать гайку, смазав резьбу графиткой, сделал в итоге 5-6 оборотов, зажал как только можно было газовым ключём, всё теперь никуда не денется. Собрал по быстрому всё обратно, опорник кстати:
Опорник немного издаёт металлический скрежет, не нашёл как в него набить смазку, умрёт поменяю)
Собрал всё обратно, поставил на машину, закрутил всё по меткам, и поехал по ямкам слушать как себя ведёт стойка, тишина и порядок, только на повороте пружина щёлкает, видно не так её немного поставил.
П. сы. Как узнать, что значит маркировка пружины и от какого типа подвески отбойник?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9231104/
не могу вылечить грохот пер.подвески А80В4
А80В4, АВК, передний, МКПП
заменил в передней подвеске все сайленты, аммортизаторы и их опоры, шаровые, рулевые, втулки стабилизатора
всё-равно гремит на неровностях, зараза, всю голову уже сломал себе в поисках ))
осталось из неохваченного ремонтом: рул.рейка, суппорта, шрусы, опоры двигла и коробки
куда лезть-то дальше, чтоб наверняка и лишнего не починить, например, суппорта могут?
вряд ли это подвеска двигла и рул.рейка, т.к. звучок идёт от колёс, попало колесо в неровность или колдобину, грохот от этого колеса, как будто в такт с его движением вверх вниз и очень отчётливо
шруса могут греметь, а?
задолбался я уже искать и починять, хочется тишины, мать её ))
ездил на А80В3, в тишине и покое, потом решил / поменять все аммо и попутно передние верхние опорные подшипники и сайлены
передних рычагов.
тут же после ремонта появилось гупание.
поменял аммо по гарантии, а они как гупали, так и гупают.
Купил новые боге масло, старые «новые» монро рефлекс — на выброс.
Re:варианты аммы закручены зашибись
стойки стабилизатора тоже меняны, болтик на рейке крутил чути не до клина руля, сёравно гремит
причём после всех этих замен греметь стало более отчётливо и явно
Re:На вибростенд надо ехать и хде же его взять это вибростенд?
те вибростенды, что есть где-то, трясут тока в горизонтальной плоскости, а амортёры которые тестят, те нифига не выявляют
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/754051/
Стучит подвеска
#1 Naz
- Автомобиль: Audi S6
- год выпуска: 1995
Приветствую! Знатоки, подскажите пожалуйста. На частых мелких ямках, на выступающих из асфальта рельсах стучит подвеска. Переднюю пока не трогал, но все резинки впорядке,ничего нигде не шатается. Вот заднюю подвеску — менял амортики,пружины, опять же сайленты задней балки в порядке. Но стучит как с переди,так и сзади. Непонимаю-в чем дело может быть. Может вы знаете?
PS машинка B4 1992г 0
#2 _Nikolay_
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Не. мы точно не знаем.
Съезди на диагностику. Там знают!
з.ы.- например в спринтсервисе диагностика подвески для АКПшников кажется до сих пор бесплатно.
#3 Дэнис М
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
Не. мы точно не знаем.
Съезди на диагностику. Там знают!
з.ы.- например в спринтсервисе диагностика подвески для АКПшников кажется до сих пор бесплатно.
#4 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
#5 Daisy
- Пол: Женщина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Яшик
- год выпуска: 2011
Втулки стабилизатора, а вообще может все что угодно стучать.
А вообще на бочке в принципе шумная подвеска.
#6 Naz
- Автомобиль: Audi S6
- год выпуска: 1995
Втулки стабилизатора, а вообще может все что угодно стучать.
А вообще на бочке в принципе шумная подвеска.
Ну хрен с ней, с передней — там действительно, много чего стучать может. Напрягает зад — там вобщем-то стучать-то уже нечему. Вот я тоже думаю — может это нормальное дело для B4.
Владельцы бочек,откликнитесь. У вас тоже подвеска-погремушка.
PS Всем спасибо за ответы, спасибо, что не пропустили мимо эту тему!
#7 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Источник статьи: http://www.audipiter.ru/forum/topic/24536-stuchit-podveska/
Подвеска ауди 80 что стучит
Стук спереди.Не подвеска.А что тогда?
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 16:52
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 16:59
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:06
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:11
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:14
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:18
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:20
Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 17:22
тогда ничего не гремит.
Шаровая, рулевой наконечник, собственно рейка?
все это может греметь
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:24
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:26
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:28
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:31
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:33
Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 17:35
Сообщение Stimpack » 18 июл 2011, 18:46
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 19:53
я проверил.я же писал.саленты 2 дня как новые.Наконечники неделя как новые.Рейка 2 недели как из ремонта.НА поворотах есть иногда подхрустывающий звук.
не знаю что это. ВСЯ подвеска абсолютно новая и закручена на ура!Всё держится.Но ляпает прилично.
Плиз!Ответьте конкретно.Шруз может греметь.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
наружный я перебрал позавчера.Меня внутренний интересует.
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=34146&start=20