- Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?
- Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Амортизатор из пакета для плохих дорог.
- FakeHeader
- Comments 44
- Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто
- ППД — что это значит
- Впридачу
- Что лучше и что хуже
- Достоинства
- Недостатки
- Рекомендация Авто24
Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?
Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.
Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.
Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.
Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.
Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.
Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .
1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.
2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.
Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.
Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ — заменить заводские пружины на укороченные.
Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.
Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.
Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.
Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.
По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.
Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.
1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.
2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.
3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.
Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.
Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.
С наилучшими пожеланиями, Айрат Кадырмаев.
- Понравился материал? Оставьте комментарий и подписывайтесь наканал!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoexperts/pochemu-vladelcy-volkswagen-skoda-audi-i-seat-ne-liubiat-paket-plohih-dorog-ppd-5fdb27b9602c78302781b5a7
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Амортизатор из пакета для плохих дорог.
На днях ездил до Эльбруса и обратно, дорога местами была плохая.
В итоге умерли передние амортизаторы.
Сейчас думаю на что заменить и вспомнил про подвеску для плохих дорог. Кто ставил и знает отличие этого амортизатора от стандартной подвески?
С покупки авто были амортизаторы Boge, потом поставил Monroe — вот они и умерли)
P.S. Авто у меня завышено, поэтому если у этого амортизатора будет больше ход — то это весомый плюс.
FakeHeader
Comments 44
т.е. он ставится на отбойник…но ведь отбойник ничем не закреплён на штоке.
Я поставил более крутую штуку. Сфотографирую завтра.
я ставил такие родные разорвало а эти не пробивают и не рвутся и масло в стойку заливаю
я такие купил, но не поставил.
Не понял как их ставить, это раз.
И они по моему не прикрывают достаточно амортизатор, это два.
У тебя фото есть, как они стоят?
нормально так)
всё прикрывают.
80тошным передним амортизаторам не поможет ничего.
Для плохих дорог будут еще мягче и подохнут еще быстрее.
Приветствую. А длинна амортизатора без штока какая, не знаешь ? Можешь померить?
сейчас не могу, буду менять — измерю.
Заодно сравню с Fenox)
чтоб долго жили амортизаторы заливаете масло в стойку фишка в том что тепло от амортизатора передаётся на внешнею стойку а та обдувается ни давая амортизатору перегреваться
Да нифига это не помогает. Мрут точно так же. «патроны» тупо слишком маленькие на такую тяжелую морду.
Оригинальные жили долго, там спаог это внешний корпус амортизатора, но в запчачти они если так и поставлялись то ОЧЕНЬ давоно, в начале нулевых даже уже такого не было.
чтоб долго жили амортизаторы заливаете масло в стойку фишка в том что тепло от амортизатора передаётся на внешнею стойку а та обдувается ни давая амортизатору перегреваться
да, слышал о таком. Сделаю.
С возвращением! Как волгоградская область? Там часто бывали убитые в хлам дороги. Как сейчас?
По поводу амортизаторов — попробуй Sacsh Super Touring
Спасибо, Волгоградская область лишь точка по пути)
Я в Кабардино-Балкарию ездил, Эльбрус.
Плохая дорога была от г. Элиста по п. Каменная Балка. вот там то я амортизаторы и оставил.
Да, Элиста тоже славится плохими дорогами.
Где машину оставлял? У подножия Эльбруса?
Азау, платная парковка. 150 в день.
Это если пораньше приедешь))))
Для поздних — парковка на стадионе и бесплатная газель до Азау(10-15 минут).
Понял. То есть ты там один день катался?
или каждый день приезжал заново?
каждый день приезжал заново. Жил в 10 км от места катания.
внедорожник говоришь?
сакс адвенчер, боге турбо, бильштайн газ.(на всех я ездил отличное качество)но и стОят не как монро(
они газовые и шток находится в вытянутом положении, более живучие чем масло или газ масло но и жестче.
остальное за проставками и пружинами
Более живучие, они потому что газовый подпор есть, и момент коветации сдвинут. Хотя эти 3 атмосферы ниачем, в нормальных 30 атмосфер подпора.
И все «газовые» амортизаторы — масляные.
внедорожник говоришь?
сакс адвенчер, боге турбо, бильштайн газ.(на всех я ездил отличное качество)но и стОят не как монро(
они газовые и шток находится в вытянутом положении, более живучие чем масло или газ масло но и жестче.
остальное за проставками и пружинами
да, внедор, выше уже некуда ибо на ямах будет биться балка о кузов, а спереди оси о подрамник тереться.
У тебя какая высота от центра колеса до крыла?
до крыла не мерял но я 120кг дядька под ней без проблем пролажу
яма не требуется)
класс, с подрамником и балкой ничего не делал? просто поднял?
поднял и все, ничего не цепляет, шрусы не летят, ход подвески есть.
А как завышал авто если не секрет? Я думал себе на сотку пружины заказть и проставки под 3 см поставить.
100-ка и 80- ка весьма разные машины…
Спереди у меня пружина от V6, сзади усиленные пружины от универсала + проставка 4 см.
Есть такое. увидел на картинке, ходовая координально отличается. Интересный факт, на матизе подвеска точь в точь как на ауди 100)
А как завышал авто если не секрет? Я думал себе на сотку пружины заказть и проставки под 3 см поставить.
постараюсь сегодня завтра сделать запись в бж на эту тему с фотками.
отбойник и чашка под пружину, опорник и чашка опорника.
короче нету для плохих дорог подвески.
отбойники sach полиуретан с пыльниками
опорник боге
чашка от логана прорезиненная
пружины новые
и амортизатор фирменный, то есть не подделка. у нас их просто 80% подделка. Были еще разборные стойки амортизатор. то есть не кассетный амортизатор, а вся стойка. там он более жирнее был по штоку.
это вы о чём я стесняюсь спросить ? что за подвеска для плохих дорог ?
правильно стесняешься)
У нас же Audi 80, немцы в то время уже все придумали.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/492199404904645247/
Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто
Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?
Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.
ППД — что это значит
Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.
Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.
Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все
Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.
Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.
Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см
Впридачу
В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.
Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.
Что лучше и что хуже
Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:
Достоинства
- увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
- мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
- менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге
Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник
Недостатки
- пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
- пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
- некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
- в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)
К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).
Рекомендация Авто24
Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.
Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.
Источник статьи: http://auto.24tv.ua/ru/paket_plokhaia_doroha_chto_takoe_ppd_avto_plius_y_mynus_n8981