Подвеска автомобиля де дион

Автомобильная подвеска De-dion

Основными функциями подвески является соединение колес машины с кузовом, направление колес относительно рамы, обеспечение плавности хода, а также передача моментов при соприкосновении колес с трассой.

Подвеска состоит из нескольких основных элементов: амортизаторы, упругие и направляющие элементы.

На сегодняшний день существует много вариантов применяемых в конструкции автомобиля подвесок. Одной из самых первых была подвеска типа «Де Дион». Этой подвеске уже около ста лет, впервые ее стали выпускать, когда автомобилестроение только становилось на свой путь развития, и применялась она в конструкции квадроциклов и трициклов.

Применение подвески

Сегодня такой тип подвески применяется в модифицированном варианте как составное звено в многорычажных конструкциях. Такое решение позволяет производителям значительно снизить вес заднего моста автомобиля. Современные модификации подвески «Де Дион» позволили сделать ее не только зависимой, но и независимой, хотя в самом начале своего существования этот вид подвески был промежуточным, чем-то средним между зависимой и независимой формой подвески. Широкое использование они получили в конструкциях внедорожников с независимой передней подвеской, когда крайне необходимым стало картер передачи от балки моста прикрепить его к кузову автомобиля.

Это зависимая подвеска, однако редуктор жестко прикреплен к кузову машины сзади, а привод автомобиля происходит через полуоси. Что касается самих колес, то они связаны между собой с помощью балки.

Читайте также:  Тойота краун замена подвески

Плюсы и минусы подвески

У «Де Дион» масса недостатков, которыми характеризуются обычные мостовые подвески, однако такая конструкция позволила уменьшить неподрессоренную массу. Несмотря на то, что со времен создания ее конструкция была усовершенствована, несбалансированность автомобиля во время старта и торможения имеет место быть. Автомобиль будто накреняется вперед при торможении и приседает во время разгона. Чтобы устранить эти существенные недостатки к этому типу подвески применяют и другие направляющие детали.

Этот вид подвески подходит только для ведущего моста, изначально она создавалась исключительно как возможность заменить неразрезной ведущий мост, именно поэтому в ее конструкции подразумевается наличие колес на оси.

К минусам этой подвески можно прибавить и высокую стоимость при производстве, обслуживании и ремонте. Технически «Де Дион» очень совершенна, именно поэтому ее себестоимость очень высока.

Этот вид подвески чаще всего устанавливался на спортивные автомобили. Основными производителями, которые использовали в конструкции своих автомобиле подвеску «Де Дион» стали такие известные концерны как: «Фиат», «Альфа Ромео», «Мерседес-Бенц». Именно Альфа Ромео использовал практически во всех моделях эту подвеску. Что касается совсем недавно вышедших авто, имеющих в конструкции «Де Дион», то это Smart.

В последний раз она модифицировалась в семидесятые годы и по сей день применяется в том же виде, собирается она на согнутой трубе, с обоих концов которой монтируются колеса. Именно выступающий изгиб и образует дышло, которое крепится к кузову подшипником. Силы от соприкосновения колес с дорогой передаются с помощью двух симметричных косых штанг. Полузависимая она была серийно установлена на Ауди 50, сегодня же примером ее использования в автопроме стал «Лянча Y10».

Источник статьи: http://www.autoshcool.ru/5269-avtomobilnaya-podveska-de-dion.html

Зависимая подвеска автомобиля

Зависимая подвеска – это жесткая балка или ось, которая связывает между собой правое и левое колесо. Самым главным отличием является то, что колеса зависят друг от друга и перемещения передаются от одного колеса к другому.

С каждым годом машин, которые используют данный тип подвески, становится все меньше. Зависимая подвеска была основной в средине 30-х годов прошлого века. В комплектации с зависимой подвеской еще шли пружины или рессоры.

Сейчас зависимая подвеска применяется очень редко, но иногда ее можно встретить на следующих типах авто:

  • Внедорожники;
  • Коммерческие автомобили;
  • Малотоннажные грузовые машины;

В основном данный тип подвески применяется в качестве задней подвески и очень редко – для передней оси.

Зависимая подвеска автомобиля делится на 2 вида:

  • Подвеска на продольных рессорах;
  • Подвеска с направляющими рычагами;

Зависимая подвеска на рессорах

Данный тип зависимой подвески включает в себя балку моста, которая подвешена на двух продольных рессорах. Рессора соединяется с балкой моста с помощью хомутов, которые называют стремянками. Оба конца рессор крепятся к кузову с помощью кронштейнов. Также есть возможность перемещения вдоль рессоры, что лучше снижает вибрацию.

Продольные рессоры работают в вертикальном, боковом и продольном направлении. Главным недостатком зависимой подвески автомобиля является небольшое сопротивление продольным и боковым силам на большой скорости, из-за чего можно потерять управление над мостом.

Зависимая подвеска с направляющими рычагами

Вероятности потерять управление над мостом нет в случае из подвеской с направляющими рычагами. Это самый распространенный тип зависимой подвески. Всего в этой подвеске 5 рычагов: четыре продольных и один поперечный.

Благодаря наличию рычагов обеспечивается отличная выносливость к следующим типам усилий:

Для того чтобы придать упругость подвески применяется пружина, а для гашения ударов – амортизатор.

Наличие поперечного рычага не дает оси автомобиля смещаться. Сам рычаг называется тяга Панара. Этот вид тяги по-разному может работать при поворотах налево или направо. Более удачными механизмами для зависимой подвески автомобиля являются механизмы Скотта-Рассела и Уатта. Ниже приведены описания нескольких типов зависимой подвески.

Подвеска Уатта

Механизм Уатта – два горизонтальных рычага, которые прикреплены на шарнирах в вертикальном положении. Сам рычаг закрепляется по центру балки и может вращаться. Когда наступает момент неравномерного движения, например при повороте, вертикальный рычаг поворачивается и все компенсирует.

Подвеска Скотта-Рассела

Механизм Скотта-Рассела – это два рычага: короткий и длинный. Длинный рычаг крепится к кузову, а короткий – к центру и краю моста. Главная особенность этого механизма – эластичное крепление к балке, благодаря чему автомобиль лучше держит курс движения и лучше управляется.

Подвеска Де Дион

Также отличной разновидностью зависимой подвески является подвеска Де Дион. Ее разработали на фирме Де Дион Бутон в 1896 году. Она представляет собой конструкцию, где корпус отделен от оси. Благодаря этому моменту снижается масса неамортизируемых деталей. Чаще всего этот вид подвески применяли в автомобилях Alfa Romeo. Разумеется, ее устанавливали только назад.

Подвеска Де Дион считается средней между зависимыми и независимыми подвесками. Все детали этой подвески способствуют облегченному ходу и высокой управляемости. Ввиду того, что купить Де Дион довольно дорого, ее используют очень редко, и то, на спортивных машинах.

Зависимая подвеска очень стара и ее история начинается еще от телег и повозок. Несмотря на это, ее можно до сих пор встретить на некоторых машинах.

Основные преимущества зависимой подвески:

  • Большой ход, благодаря чему можно преодолевать большие препятствия;
  • Простая конструкция;
  • Отличная устойчивость и прочность;
  • Неизменность ширины колеи, что для бездорожья является отличным фактором;

Основной недостаток – жесткая связь колес, из-за чего они двигаются по очень похожему курсу, даже при прохождении препятствий. Вместе с большим весом конструкции, этот момент не может положительно сказываться на стабильности движения и управляемости.

Ниже можете посмотреть видео, как работает зависимая подвеска автомобиля.

Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/zavisimaya-podveska-avtomobilya/

Преимущества и недостатки подвески «Де Дион»

Введение

Подвеска «Де Дион» на сегодняшний день является единственной в мире конструкцией, которая является неотъемлемой частью автомобиля, придуманной много лет назад королевским должностным лицом.

Все используемые в современных автомобилях подвески можно условно разделить на две категории: в любой машине может быть установлена либо зависимая, либо независимая конструкция. Принципиальное отличие подвесок заключается в том, что оси зависимого устройства плотно взаимосвязаны друг с другом, а в независимой системе колёса работают самостоятельно, ввиду чего максимально уменьшается наклон корпуса транспортного средства и одновременно повышается комфорт управления. Зависимая подвеска, в свою очередь, лишена таких важных достоинств, однако она активно применяется в автомобилестроении из-за простоты конструкции и небольшой стоимости.

Подвеска «Де Дион», что будет подетально рассмотрена в нижеприведённой статье, представляет собой своеобразный компромисс, который способен объединить в единое целое полезные свойства жёсткого моста и способности независимой конструкции. Однако на практике применить подобное устройство можно только для ведущей оси машины.

История создания конструкции

Устройством «Де Дион» изначально комплектовалось несколько автомобилей, в частности Volvo 345, производимая в 1975 году, и Alfa Romeo 75, выпущенная в 1985 году. Примечателен тот факт, что конструкция нашла место даже в популярной Ferrari Testarossa. Придуманная много лет назад подвеска актуальна даже сегодня, её устанавливают на некоторые современные транспортные средства. Современный потребитель может увидеть агрегат на машинах ВАЗ-2108, Smart и Honda H-RV. Подвеска «Де Дион» активно эксплуатируется швейцарской армией, так как ею комплектуются военные грузовики. Стоит отметить, что конструкцию устанавливают на две оси, так как грузовики имеют полный привод.

De Dion подвеска получила своё название по имени создателя, которым был граф Альбер Де Дион, принадлежащий французской аристократии XIX столетия. Спустя много лет судить о возможностях и умственных способностях этого человека сложно, так как одни исторические ресурсы говорят о том, что граф Де Дион всю жизнь занимался автомобилями и самостоятельно разрабатывал различные механизмы. Согласно другим данным, этот человек был настолько богат, что он попросту оплачивал работу механиков, которые разрабатывали полезнейшую конструкцию. Во главе открытой графом фирмы стоял он сам, идея по созданию прибыльного бизнеса была воплощена после тесного общения с известным инженером того времени Жоржем Бутоном и механиком Трепарду.

За короткий промежуток времени обладавший финансовыми возможностями граф Альбер начал спонсировать проекты инженера, обратив в первую очередь внимание на паровой движок Бутона. Организация De Dion-Bouton вскоре создала уникальный по тем временам четырёхколёсный автомобиль, на котором стояла подвеска «Де Дион».

Мысли о создании качественного агрегата появились у графа Альбера после поездки по дорогам Франции XIX столетия. Находящийся непосредственно за рулём первой машины, оснащённой паровым мотором, создатель компании потерпел «крушение» — непрочная конструкция во время движения разлетелась на составляющие. Разработчики и механики решили объединить все ведущие колёса посредством балки, а редуктор передачи вплотную присоединить к кузову авто.

Принцип устройства

Важным достижением «Де Дион» является создание агрегата, который способствовал балансу массы транспортного средства. Технические объекты, которые перемещаются только по земле, имеют подрессоренный и неподрессоренный вес. Последний включает в себя вес колёс и всех элементов, которые прикреплены к ним. Подрессоренная масса, в свою очередь, гораздо больше, она состоит из всех комплектуемых машину деталей. Максимизация этого параметра позволяет сделать езду более комфортной, а управление более лёгким и стабильным. Важно учитывать силу, выдаваемую неподрессоренными частями и воздействующую на транспортное средство, так как её должна компенсировать подрессоренная масса.

На практике составляющие зависимой подвески имеют огромнейший вес, что напрямую влияет на утяжеление неподрессоренного веса, которые не позволяет испытывать комфорт во время езды. Созданная в те времена, подвеска «Де Дион» помогала убрать дополнительный неподрессоренный вес и переместить его на кузов транспортного средства. Устройство, позволяющее крутиться колёсам, соединили с кузовом, редуктор, в свою очередь, функционировал посредством пары полуосей и шарниров. Внедрённая De Dion подвеска помогла сохранить зависимость колёсной базы и одновременно минимизировала неподрессоренный вес.

Достоинства и недостатки системы

«Де Дион», как и типовые зависимые конструкции, имеет один важный недостаток: корпус транспортного средства способен заметно «ходить» в разные стороны во время быстрого разгона или внезапного торможения.

Что касается достоинств, следует отметить простоту установки и незначительную массу агрегата. Зачастую отказавшиеся от независимой системы концерны устанавливают на своих транспортных средствах подвеску «Де Дион».

Заключение

Со времён разработки уникальной конструкции прошёл не один десяток лет, современные разработчики несколько раз совершенствовали и обновляли систему, делая её более функциональной и стабильной. В автостроении в качестве базы используется подвеска «Де Дион», которая дополняется новейшими технологиями и материалами. Лицезреть такой агрегат можно на автомобиле Mercedes R-класса, сплочённая плодотворная работа сотрудников концерна помогла достичь отличных показателей баланса управляемости и комфорта передвижения.

Источник статьи: http://carextra.ru/obzory/podveska-de-dion.html

Подвеска де дион

Введение

Подвеска «Де Дион» на сегодняшний день является единственной в мире конструкцией, которая является неотъемлемой частью автомобиля, придуманной много лет назад королевским должностным лицом.

Все используемые в современных автомобилях подвески можно условно разделить на две категории: в любой машине может быть установлена либо зависимая, либо независимая конструкция. Принципиальное отличие подвесок заключается в том, что оси зависимого устройства плотно взаимосвязаны друг с другом, а в независимой системе колёса работают самостоятельно, ввиду чего максимально уменьшается наклон корпуса транспортного средства и одновременно повышается комфорт управления. Зависимая подвеска, в свою очередь, лишена таких важных достоинств, однако она активно применяется в автомобилестроении из-за простоты конструкции и небольшой стоимости.

Подвеска «Де Дион», что будет подетально рассмотрена в нижеприведённой статье, представляет собой своеобразный компромисс, который способен объединить в единое целое полезные свойства жёсткого моста и способности независимой конструкции. Однако на практике применить подобное устройство можно только для ведущей оси машины.

История создания конструкции

Устройством «Де Дион» изначально комплектовалось несколько автомобилей, в частности Volvo 345, производимая в 1975 году, и Alfa Romeo 75, выпущенная в 1985 году. Примечателен тот факт, что конструкция нашла место даже в популярной Ferrari Testarossa. Придуманная много лет назад подвеска актуальна даже сегодня, её устанавливают на некоторые современные транспортные средства. Современный потребитель может увидеть агрегат на машинах ВАЗ-2108, Smart и Honda H-RV. Подвеска «Де Дион» активно эксплуатируется швейцарской армией, так как ею комплектуются военные грузовики. Стоит отметить, что конструкцию устанавливают на две оси, так как грузовики имеют полный привод.

De Dion подвеска получила своё название по имени создателя, которым был граф Альбер Де Дион, принадлежащий французской аристократии XIX столетия. Спустя много лет судить о возможностях и умственных способностях этого человека сложно, так как одни исторические ресурсы говорят о том, что граф Де Дион всю жизнь занимался автомобилями и самостоятельно разрабатывал различные механизмы. Согласно другим данным, этот человек был настолько богат, что он попросту оплачивал работу механиков, которые разрабатывали полезнейшую конструкцию. Во главе открытой графом фирмы стоял он сам, идея по созданию прибыльного бизнеса была воплощена после тесного общения с известным инженером того времени Жоржем Бутоном и механиком Трепарду.

За короткий промежуток времени обладавший финансовыми возможностями граф Альбер начал спонсировать проекты инженера, обратив в первую очередь внимание на паровой движок Бутона. Организация De Dion-Bouton вскоре создала уникальный по тем временам четырёхколёсный автомобиль, на котором стояла подвеска «Де Дион».

Мысли о создании качественного агрегата появились у графа Альбера после поездки по дорогам Франции XIX столетия. Находящийся непосредственно за рулём первой машины, оснащённой паровым мотором, создатель компании потерпел «крушение» — непрочная конструкция во время движения разлетелась на составляющие. Разработчики и механики решили объединить все ведущие колёса посредством балки, а редуктор передачи вплотную присоединить к кузову авто.

Принцип устройства

Важным достижением «Де Дион» является создание агрегата, который способствовал балансу массы транспортного средства. Технические объекты, которые перемещаются только по земле, имеют подрессоренный и неподрессоренный вес. Последний включает в себя вес колёс и всех элементов, которые прикреплены к ним. Подрессоренная масса, в свою очередь, гораздо больше, она состоит из всех комплектуемых машину деталей. Максимизация этого параметра позволяет сделать езду более комфортной, а управление более лёгким и стабильным. Важно учитывать силу, выдаваемую неподрессоренными частями и воздействующую на транспортное средство, так как её должна компенсировать подрессоренная масса.

На практике составляющие зависимой подвески имеют огромнейший вес, что напрямую влияет на утяжеление неподрессоренного веса, которые не позволяет испытывать комфорт во время езды. Созданная в те времена, подвеска «Де Дион» помогала убрать дополнительный неподрессоренный вес и переместить его на кузов транспортного средства. Устройство, позволяющее крутиться колёсам, соединили с кузовом, редуктор, в свою очередь, функционировал посредством пары полуосей и шарниров. Внедрённая De Dion подвеска помогла сохранить зависимость колёсной базы и одновременно минимизировала неподрессоренный вес.

Достоинства и недостатки системы

«Де Дион», как и типовые зависимые конструкции, имеет один важный недостаток: корпус транспортного средства способен заметно «ходить» в разные стороны во время быстрого разгона или внезапного торможения.

Что касается достоинств, следует отметить простоту установки и незначительную массу агрегата. Зачастую отказавшиеся от независимой системы концерны устанавливают на своих транспортных средствах подвеску «Де Дион».

Заключение

Со времён разработки уникальной конструкции прошёл не один десяток лет, современные разработчики несколько раз совершенствовали и обновляли систему, делая её более функциональной и стабильной. В автостроении в качестве базы используется подвеска «Де Дион», которая дополняется новейшими технологиями и материалами. Лицезреть такой агрегат можно на автомобиле Mercedes R-класса, сплочённая плодотворная работа сотрудников концерна помогла достичь отличных показателей баланса управляемости и комфорта передвижения.

De Dion-Bouton — Wikipedia, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «De dion-bouton».

Busca De dion-bouton en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет стандартную форму, правильную форму, правильную форму, википедия, эз луг, и бесплатную информацию.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «De dion-bouton» и текст статьи из Википедии, которая существует.
  • Консультация по художественному оформлению в стиле «Бутон».
  • Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Де-бутон».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Ru Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.

,

Eje de dion — Wikipedia, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Eje de dion».

Busca Eje de dion en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет стандартную форму, правильную форму, правильную форму, википедия, эз луг, и бесплатную информацию.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Eje de dion» и текстовые сообщения из Википедии.
  • Консультация по художественному оформлению «Eje de dion».
  • Busa las páginas de Wikipedia que tienen включает «Eje de dion».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Ru Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.

,

Dion chante Plamondon — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Dion chante Plamondon , ou Des mots qui sonnent ru Франция, первый альбом альбома Селин Дион, сорт 4 ноября 1991 .

Первый альбом английского сына Апреса, франкоязычная музыка Селены Дион, комментатор, исполнитель публичных дебютов, альбом для взрослых, 4 композиции для Люкса Пламондона, 4-х шансонов, Звездных (-е годы) камень , Un Garçon Pas Comme Les Autres (Ziggy) (Toutes Les Deux Chantées Par Fabienne Thibeault), Le Blues du Businessman (Chanté par Claude Dubois) и Les un contre les autres (Chanté en duo par Fabienne Thibeault et Claude Dubois) и четвертый шанс на победу: Des mots qui sonnent , Je danse dans ma mate , Quelqu’un que j’aime, quelqu’un qui m’aime et L’amour existe ,Les autres reprison sont Le fils de Superman de Martine St-Clair, Oxygène et J’ai besoin d’un chum de Diane Dufresne et Пиафантный рок-рок де Мари Кармен.

L’idée en revient от Vito Luprano, в котором участвуют Турнир по инкогнито с другой стороны, попурри де-рок-рок Starmania . Управление обществом автомобилей Селин Дион представляет интересы шан-сонов, представляющих интересы авторов, и предлагающих новые интерпретации.

L’album sort en novembre 1991 au Canada. Награда за сертификацию дискотека или путешествие в Квебек. Les deux Премьера знакомств sortent la même journée. Des mots qui sonnent посещение лучших 10, L’amour existe encore la 16 e положение дел в соответствии с современными требованиями в Квебеке.

, февраль 1992 г., сбор документов за получение баллов за обучение , 9009 3 и место в Квебеке.Видео вручение награды за премию Много музыкального видео Награды . В июле 1992 года, сингл сингл Quelqu’un que j’aime, quelqu’un qui m’aime qui se maintient à la 1 re место подвеска 7 semaines au Québec. En juin 1993 г. sort le dernier extrait, Un garçon pas comme les autres (Ziggy) .

L’album est lancé en France sous le titre Des mots qui sonnent .Le Premier сингл est Je danse dans ma tête qui fait un flop et n’entre pas dans les palmarès. L’album sort le 29 avril 1992, suivi trois jours plus tard du второй альбом, посвященный английскому языку, Селин Дион, , «Обязательна в продвижении по службе».

L’album est lancé dans le reste du monde en 1994. Il s’est vendu depuis sa sortie à плюс 2 миллиона экземпляров dans le monde [3] .

Источник статьи: http://avtoprofi96.ru/raznoe/podveska-de-dion.html

Оцените статью
Все про машины