Подвеска автомобиля ford ranger

Содержание
  1. ПОДВЕСКА FORD RANGER
  2. Ford Ranger III 2011 — 2015
  3. Ford Ranger II 2006 — 2010
  4. Ford Ranger I 1998 — 2005
  5. Как правильно купить Ford Ranger с пробегом
  6. Немного истории
  7. Предложение на рынке
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. ПОДВЕСКА FORD RANGER I ER,EQ ПИКАП
  11. Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
  12. Лифт-комплекты
  13. Лифт-комплект заднего моста для Форд Рейнджер /Ford Ranger (2006-2011) + 24 мм
  14. Лифт-комплект заднего моста для Форд Рейнджер/ Ford Ranger (2006-2011) + 32 мм
  15. Лифт-комплект заднего моста для Форд Рейнджер/ Ford Ranger (2006-2011) + 40 мм
  16. Лифт-комплект на заднюю ось
  17. Лифт-комплект Pedders Touring Kit +12 мм 2011+
  18. Комплект подвески Dobinsons Quick-Ride амортизаторы газовые HD Twin Tube лифт 40 мм
  19. Лифт-комплект Pedders Touring Kit +12 мм
  20. Комплект подвески Dobinsons амортизаторы HD Twin Tube Gas газовые нагрузка 200 кг лифт 40 мм
  21. Комплект подвески Dobinsons амортизаторы HD Twin Tube Gas газовые базовая нагрузка лифт 40 мм
  22. Лифт-комплект Dobinsons HD Twin Tube Gas газовые нагрузка 100 кг лифт 40 мм
  23. Лифт-комплект Dobinsons нагрузка 280+ кг лифт 45 мм
  24. Комплект подвески Ironman Nitro Gas газовые нагрузка до 200 кг лифт 40 мм
  25. Комплект подвески Ironman амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 400 кг лифт 40 мм
  26. Комплект подвески Ironman амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 300 кг лифт 40 мм
  27. Комплект подвески Ironman амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 600 кг лифт 40 мм
  28. Комплект подвески Tough Dog амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300 кг лифт 40 мм
  29. Поиск
  30. Производитель
  31. Комплектующие подвески
  32. Категории товаров

ПОДВЕСКА FORD RANGER

Ford Ranger III 2011 — 2015

Ford Ranger II 2006 — 2010

Ford Ranger I 1998 — 2005

Подвеска Ford Ranger высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Читайте также:  Крепление рулевой рейки пежо 307

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Ford Ranger еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/ford/ranger/

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

Двигатель

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-ford-ranger-s-probegom-2015-01-14

ПОДВЕСКА FORD RANGER I ER,EQ ПИКАП

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Ford Ranger I ER,EQ Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — RKA. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — WL. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — WL. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — WL-T. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — WL-T. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — WL-T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 132 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/ford/ranger-tu/

Лифт-комплекты

Лифт-комплекты для Форд Ренджера Ford Ranger лифтом до 50 мм в том числе и усиленные

Отображение 1–16 из 46

Лифт-комплект заднего моста для Форд Рейнджер /Ford Ranger (2006-2011) + 24 мм

Ford Ranger (2006-2011) Лифт 24 мм

Лифт-комплект заднего моста для Форд Рейнджер/ Ford Ranger (2006-2011) + 32 мм

Ford Ranger (2006-2011) Лифт 30 мм

Лифт-комплект заднего моста для Форд Рейнджер/ Ford Ranger (2006-2011) + 40 мм

Ford Ranger (2006-2011) Лифт 40 мм

Лифт-комплект на заднюю ось

Лифт комплект + 40 мм задней оси.

Лифт-комплект Pedders Touring Kit +12 мм 2011+

Ford Ranger (2006-2011) Лифт +12 мм. Без доп нагрузки

Комплект подвески Dobinsons Quick-Ride амортизаторы газовые HD Twin Tube лифт 40 мм

Ford Ranger PX T6 2011-2015 Лифт 40 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы

Лифт-комплект Pedders Touring Kit +12 мм

Ford Ranger (с 2011) Лифт +12 мм

Комплект подвески Dobinsons амортизаторы HD Twin Tube Gas газовые нагрузка 200 кг лифт 40 мм

Ford Ranger PC PH 1987-2006 Лифт 40 мм. Доп. нагрузка 200 кг. Газовые амортизаторы

Комплект подвески Dobinsons амортизаторы HD Twin Tube Gas газовые базовая нагрузка лифт 40 мм

Ford Ranger PC PH 1987-2006 Лифт 40 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы

Лифт-комплект Dobinsons HD Twin Tube Gas газовые нагрузка 100 кг лифт 40 мм

Ford Ranger PJ PK 2006-2011 Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 100 кг. Газовые амортизаторы

Лифт-комплект Dobinsons нагрузка 280+ кг лифт 45 мм

Ford Ranger PJ PK 2006-2011 Лифт 45 мм. Доп. нагрузка 280+ кг.

Комплект подвески Ironman Nitro Gas газовые нагрузка до 200 кг лифт 40 мм

Ford Ranger 2006 – 2011 Лифт 40 мм. Доп. нагрузка до 200 кг

Комплект подвески Ironman амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 400 кг лифт 40 мм

Ford Ranger PJ PK 2006-2011 Лифт 40 мм. Доп. нагрузка до 400 кг

Комплект подвески Ironman амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 300 кг лифт 40 мм

Ford Ranger PX T6 2011-2015 Лифт 40 мм. Доп. нагрузка до 300 кг

Комплект подвески Ironman амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 600 кг лифт 40 мм

Ford Ranger PX T6 2011-2015 Лифт 40 мм. Доп. нагрузка до 600 кг

Комплект подвески Tough Dog амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300 кг лифт 40 мм

Ford Ranger PX T6 2011-2015 Лифт 40 мм. Доп. нагрузка 300 кг. Масляные амортизаторы

Поиск

Производитель

Комплектующие подвески

Категории товаров

  • Бамперы силовые (42)
    • Защита задних бамперов (2)
    • Передние силовые бамперы (19)
    • Задние силовые бамперы (19)
    • Защита переднего бампера (2)
  • Для кузова (70)
    • Аксессуары для кунга (3)
    • Кунг (21)
    • Крышка кузова пикапа (24)
    • Тент кузова (6)
    • Вкладыши кузова (8)
    • Дуги кузова (2)
    • Боксы в кузов (6)
  • Защита (58)
    • Защита днища (49)
    • Дефлекторы капота и окон (6)
    • Защита крыльев и Расширители арок (3)
  • Подвеска (189)
    • Проставка (1)
    • Лифт-комплекты (46)
    • Боди-лифт (2)
    • Пневмоподвеска (11)
    • Амортизаторы (48)
    • Пружины (20)
    • Рессоры (52)
    • Торсионы (9)
  • Пороги (30)
  • Лебедки (259)
    • Якоря (4)
    • Стропы/тросы/шаклы (72)
    • Лебедки (173)
    • Площадки для лебедки (10)
  • Прочее (198)
    • Бензобаки (8)
    • Сэнд траки (15)
    • Щётки стеклоочистителя (6)
    • Цепи противоскольжения (19)
    • Колёсные проставки (15)
    • Маркизы (17)
    • Багажники экспедиционные и дуги (9)
    • Фаркопы (6)
    • Коврики салона (4)
    • Накладки (3)
    • Шноркели (7)
    • Домкраты (31)
    • Доп. оборудование (35)
    • Кронштейны (6)
    • Оптика (8)
    • Тормозная система (4)
    • Трансмиссия (6)

Ford Ranger — компактный пикап производства американской Ford Motor Company. Имеет сходство с внедорожниками. Производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50. Существует в комплектации XL, XLT, Limited и Wildtrak.

Источник статьи: http://rangerford.ru/product-category/podveska/lift-komplekty/

Оцените статью
Все про машины