- Skoda Octavia RS Ёж › Logbook › Bilstein b8 + H&R -50
- Skoda Octavia Реальная альтернатива › Logbook › Подвеска Bilstein B6 + Eibach prokit -30
- Skoda Octavia RS Ёж › Logbook › Bilstein b8 + H&R -50
- Подвеска BILSTEIN для Škoda Octavia 5E хэтчбек
- Идентифицируйте т/с для поиска по запросу подвеска BILSTEIN для Škoda Octavia 5E хэтчбек
Skoda Octavia RS Ёж › Logbook › Bilstein b8 + H&R -50
Всем привет!
Как известно весна — время перемен, а зима даёт время к ним подготовиться.Штатная подвеска октавии достаточно унылая и расхлябанная, особенно это чувствовалось после собранной подвески фокуса, да, вы не ослышались.в стоковом состоянии подвеска Форда гораздо более собранная и информативная, немалую роль играет колесная база и вес автомобиля, но все мы знаем, что корабль любой длинны и веса можно заставить следовать за рулем и нести в себе немало комфорта, чем мы сейчас и займемся)
О комфорте я заговорил не случайно, так как в обычном понимании занижение = зубодробительная жесткость, проблемы с проездом неровностей и отсутствие комфорта в целом.Свою машину считаю компромиссной, так как не пытаюсь сделать из нее ракету и быть быстрее всех, или установить на неё винты за куеву хучу денег и пытаться наказать megan rs по внутренней дуге на съезде со Мкад.Для всех этих целей есть другие автомобили, и чаще всего это 3+ автомобиль в семье.А так как мой автомобиль является основным в связи со своим размером, то и дорабатывать его мы будем с умом и неким умыслом)Улиткой он конечно не будет, но и корч который рыгает на каждом шагу я из него строить не планирую.
К чему все это?Объяснение всему кроется в теории подкрепленной практикой, покатавшись на одной и той же машине (именно на одной и той же, а не одинаковых) с разными пружинами (eibach spotline и H&R ) для себя пришел к выводу, что H&R подходит мне для каждодневной езды больше, нежели eibach.Плавность хода на малых скоростях у H&R выше, как и стабильность на высокой скорости с постоянными перестроениями из-за прогрессивной разновитковой конструкции пружины, в отличие от стандартной конструкции у Eibach.Да, последние дают на низкой скорости немного больше жесткости и машина сразу садиться на них ровнее, но мне больше нравиться когда машина ведет себя менее нервно и сбалансированно.Забегая вперед хочу сказать, что под эту конфигурацию однозначно просятся увеличенные по толщине стабы от H&R и металлические втулки подрамника (но не все же сразу).Если сделать все сразу, то придется слишком скоро менять машину)
Все кто говорят, что B8/B6 в купе с какими бы то ни было пружинами это жестко, я их искренне не понимаю, упруго да, но никак не жестко.Жестко это когда в салоне пластик расшатывается за пару десятков тысяч километров от тряски, все остальное детский сад)
По замене ничего сложного нет, делал все как обычно самостоятельно в дружественном сервисе.Описывать процесс в деталях не вижу смысла, если кому интересно отвечу на любой вопрос касательно замены, секретов нет)
За детали и советы неизменно спасибо Jussi
Половину из списка можно было не менять, но кроить и делать все по два раза не мой метод, после занижения если не перезатянуть рычаги в положении без нагрузки, то сайленты очень быстро порвет, а какой смысл отпускать рычаги не поменяв их?Бред же.Также на пробеге 100+ тысяч самое время поменять ступичные подшипники, а так как кулаки сняты всё говорит о том, что не поменять их сущая глупость.Задние менять не стал, так как изнашиваются они позже, меняются легче, да и вообще стоит приурочить все к установке тормозов 310мм.
Список того что понадобилось:
• 29260-1 → Пружины H&R -50
• 35108191 → Амортизатор передний bilstein b8 2 шт
• 24178006 → Амортизатор задний bilstein b8 2 шт
• 1K0512149B VAG → прокладка пружины верхняя 2 шт
• 1K0512297D VAG → прокладка пружины нижняя 2 шт
• 802382 Sachs → опора амортизатора задняя 2 шт
• 900148 Sachs → пыльники + отбойники задние комплект
• 900105 Sachs → пыльники + отбойники передние комплект
• 3675801 Lemforder → рычаг задний подпружинный 2 шт
• 1K0511327AS VAG → втулка стабилизатора заднего 2 шт
• N10644701 VAG → болт втулки стабилизатора заднего 4 шт
• 2677502 Lemforder → стойка стабилизатора задняя 2 шт
• 3602101 Lemforder → подруливающий рычаг 2 шт
• N10211202 VAG → болт подруливающего внутренний 2 шт
• N10106402 VAG → гайка подруливающего внутренняя 10 шт
• N91047502 VAG → болт подруливающего внешний 2 шт
• N10401801 VAG → гайка подруливающего внешняя 2 шт
• N10610702 VAG → болт внешний подпружинного 2 шт
• N10106402 VAG → гайка внешняя подпружинного 2 шт
• WHT000232 VAG → шайба развальная 4 шт
• N10106402 VAG → гайка развальная 4 шт
• N91047502 VAG → болт кривого внешний 2 шт
• N10401801 VAG → гайка внешняя кривого 2 шт
• WHT000227 VAG → болт развальный верхний 2 шт
• WHT000228 VAG → болт развальный нижний 2 шт
• 3546301 Lemforder → рычаг верхний кривой 2 шт
• 1K0614167 VAG → кронштейн заднего датчика ABS 2 шт
• 802321 Sachs → опора амортизатора передняя 2 шт
• 6N0412249C VAG → опорный подшипник 2 шт
• N90954802 VAG → стяжной болт кулака 2 шт
• N10106402 VAG → гайка стяжного болта кулака 2 шт
• 1k0498315a VAG → стойки стабилизатора передние комплект
• 713610610 FAG → подшипник ступицы перед 2 шт
• 1K0253141N VAG → хомут глушителя
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/532062748725477592/
Skoda Octavia Реальная альтернатива › Logbook › Подвеска Bilstein B6 + Eibach prokit -30
Как и множество пользователей VAG я решил остановиться на этом комплекте. С B6 я уже знаком — они стоят на «злом старом» и отлично себя показывают, так что доверие есть. Про занижение от пружин -30, а значит все -50 от ППД, тут конечно страшно до усрачки мне — я не знаю вообще реально ли это будет. Если нет, то буду продавать пружины и ставить евро-сток, хоть он и сильно дороже выходит/
По заказу продукции обратился к камраду Bilstein здесь на Драйв2 по наводке пары пользователей местных, кто уже брал и поставил данные комплекты. Мы списались, договорились, я оплатил заказ.
Пружины Pro-Kit — заказ 2-3 недели
B6 Sport — в наличии
По ньюансам доставки договорились так — раз аморты уже есть в наличии, а пружины ждать 2 недели, то пускай аморты (в наличии!) ждут прихода пружинок и всё вместе отправляется ко мне. На этом и порешили. Проходит 2 недели, мне приходит уведомление что ПЭК принял посылку и она направляется ко мне. Я сразу связался с сервисом и записался на установку ништяков. Перед этим я купил в экзисте Сайленты передних рычагов от AUDI S3 для пущей «надежности».
В итоге звонит ПЭК, радует меня приходом моей посылки и я договариваюсь на доставку до дверей на работу — 300руб доставка и 550 доставка до дверей, итого 850 руб под ключ ко мне.
В итоге приезжает на следующий день ПЭК, выгружается, я ему отсчитываю, радостный бегу открывать посылку и вижу ЭТО:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6386801/
Skoda Octavia RS Ёж › Logbook › Bilstein b8 + H&R -50
Всем привет!
Как известно весна — время перемен, а зима даёт время к ним подготовиться.Штатная подвеска октавии достаточно унылая и расхлябанная, особенно это чувствовалось после собранной подвески фокуса, да, вы не ослышались.в стоковом состоянии подвеска Форда гораздо более собранная и информативная, немалую роль играет колесная база и вес автомобиля, но все мы знаем, что корабль любой длинны и веса можно заставить следовать за рулем и нести в себе немало комфорта, чем мы сейчас и займемся)
О комфорте я заговорил не случайно, так как в обычном понимании занижение = зубодробительная жесткость, проблемы с проездом неровностей и отсутствие комфорта в целом.Свою машину считаю компромиссной, так как не пытаюсь сделать из нее ракету и быть быстрее всех, или установить на неё винты за куеву хучу денег и пытаться наказать megan rs по внутренней дуге на съезде со Мкад.Для всех этих целей есть другие автомобили, и чаще всего это 3+ автомобиль в семье.А так как мой автомобиль является основным в связи со своим размером, то и дорабатывать его мы будем с умом и неким умыслом)Улиткой он конечно не будет, но и корч который рыгает на каждом шагу я из него строить не планирую.
К чему все это?Объяснение всему кроется в теории подкрепленной практикой, покатавшись на одной и той же машине (именно на одной и той же, а не одинаковых) с разными пружинами (eibach spotline и H&R ) для себя пришел к выводу, что H&R подходит мне для каждодневной езды больше, нежели eibach.Плавность хода на малых скоростях у H&R выше, как и стабильность на высокой скорости с постоянными перестроениями из-за прогрессивной разновитковой конструкции пружины, в отличие от стандартной конструкции у Eibach.Да, последние дают на низкой скорости немного больше жесткости и машина сразу садиться на них ровнее, но мне больше нравиться когда машина ведет себя менее нервно и сбалансированно.Забегая вперед хочу сказать, что под эту конфигурацию однозначно просятся увеличенные по толщине стабы от H&R и металлические втулки подрамника (но не все же сразу).Если сделать все сразу, то придется слишком скоро менять машину)
Все кто говорят, что B8/B6 в купе с какими бы то ни было пружинами это жестко, я их искренне не понимаю, упруго да, но никак не жестко.Жестко это когда в салоне пластик расшатывается за пару десятков тысяч километров от тряски, все остальное детский сад)
По замене ничего сложного нет, делал все как обычно самостоятельно в дружественном сервисе.Описывать процесс в деталях не вижу смысла, если кому интересно отвечу на любой вопрос касательно замены, секретов нет)
За детали и советы неизменно спасибо Jussi
Половину из списка можно было не менять, но кроить и делать все по два раза не мой метод, после занижения если не перезатянуть рычаги в положении без нагрузки, то сайленты очень быстро порвет, а какой смысл отпускать рычаги не поменяв их?Бред же.Также на пробеге 100+ тысяч самое время поменять ступичные подшипники, а так как кулаки сняты всё говорит о том, что не поменять их сущая глупость.Задние менять не стал, так как изнашиваются они позже, меняются легче, да и вообще стоит приурочить все к установке тормозов 310мм.
Список того что понадобилось:
• 29260-1 → Пружины H&R -50
• 35108191 → Амортизатор передний bilstein b8 2 шт
• 24178006 → Амортизатор задний bilstein b8 2 шт
• 1K0512149B VAG → прокладка пружины верхняя 2 шт
• 1K0512297D VAG → прокладка пружины нижняя 2 шт
• 802382 Sachs → опора амортизатора задняя 2 шт
• 900148 Sachs → пыльники + отбойники задние комплект
• 900105 Sachs → пыльники + отбойники передние комплект
• 3675801 Lemforder → рычаг задний подпружинный 2 шт
• 1K0511327AS VAG → втулка стабилизатора заднего 2 шт
• N10644701 VAG → болт втулки стабилизатора заднего 4 шт
• 2677502 Lemforder → стойка стабилизатора задняя 2 шт
• 3602101 Lemforder → подруливающий рычаг 2 шт
• N10211202 VAG → болт подруливающего внутренний 2 шт
• N10106402 VAG → гайка подруливающего внутренняя 10 шт
• N91047502 VAG → болт подруливающего внешний 2 шт
• N10401801 VAG → гайка подруливающего внешняя 2 шт
• N10610702 VAG → болт внешний подпружинного 2 шт
• N10106402 VAG → гайка внешняя подпружинного 2 шт
• WHT000232 VAG → шайба развальная 4 шт
• N10106402 VAG → гайка развальная 4 шт
• N91047502 VAG → болт кривого внешний 2 шт
• N10401801 VAG → гайка внешняя кривого 2 шт
• WHT000227 VAG → болт развальный верхний 2 шт
• WHT000228 VAG → болт развальный нижний 2 шт
• 3546301 Lemforder → рычаг верхний кривой 2 шт
• 1K0614167 VAG → кронштейн заднего датчика ABS 2 шт
• 802321 Sachs → опора амортизатора передняя 2 шт
• 6N0412249C VAG → опорный подшипник 2 шт
• N90954802 VAG → стяжной болт кулака 2 шт
• N10106402 VAG → гайка стяжного болта кулака 2 шт
• 1k0498315a VAG → стойки стабилизатора передние комплект
• 713610610 FAG → подшипник ступицы перед 2 шт
• 1K0253141N VAG → хомут глушителя
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/532062748725477592/
Подвеска BILSTEIN для Škoda Octavia 5E хэтчбек
Подвеска BILSTEIN для Škoda Octavia 5E хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант — бензиновый);
- Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу подвеска BILSTEIN для Škoda Octavia 5E хэтчбек
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CJZB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CJZA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — CHPA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CWVA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CJSA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CJSA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CHHB. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CLHB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CLHA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CLHA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — DBKA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CRVC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CRMB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CKFC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — CUNA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — CUNA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/bilstein/podveska/skoda/octavia-5e3/