Подвеска бмв 1997 года

Подвеска BMW – правильная диагностика и качественный ремонт

Чтобы девиз корпорации BMW – с удовольствием за рулем, воплощался в жизнь на 100%, конструкторы из года в год совершенствуют шасси автомобиля. Дорабатывается как сама рама, так передняя и задняя подвески. Для автомобилей БМВ характерной особенностью является интеграция рамы в кузов. Это не только продлевает эксплуатационный ресурс, но и существенно повышает курсовую управляемость. Подвеска же представляет систему из двух мостов: переднего и заднего.

Марка BMW позиционирует себя как премиум класс, поэтому поездка в салоне должна быть максимально комфортной, независимо от состояния дорожного полотна. Для этого шасси полностью нивелируют ямки, ухабы и другие неровности, при этом каждый, даже малейший поворот рулевого колеса сразу же меняет траекторию движения авто.

Чтобы каждая поездка отвечала всем поставленным требованиям, независимо от эксплуатационного срока машины, подвеска BMW должна быть в идеальном состоянии. Своевременная диагностика, выявление дефектов и качественный ремонт вышедших из строя агрегатов – это все что нужно.

Для явных и значительных дефектов, вызванных дорожно-транспортным происшествием, заездом на высокий бордюр, попаданием в яму на высокой скорости – резкое ухудшение управляемости и комфорта очевидно. Труднее всего выявить плавное снижение заводских технических характеристик. Здесь износ может происходить в интервале от 2 до 12 месяцев и более. В конечном итоге незначительный дефект может перерасти в крупные затраты на ремонт.

Специалисты технического центра Shell Москвы рекомендуют регулярно проводить диагностику подвески, проверять угол развал-схождения колес с целью выявления намечающихся поломок. Отметим, что надежность и качество агрегатов в БМВ не выдают посторонних шумов, вибрации, стука, скрипа при наличии незначительного дефекта. Это в свою очередь сильно затрудняет самостоятельную диагностику вне стен квалифицированного сервисного центра.

Читайте также:  Потекла рулевая рейка хонда цивик

Мосты БМВ конструируются из ряда взаимосвязанных элементов:
стабилизаторы поперечной устойчивости – назначение понятно из самого названия;
телескопические газовые амортизаторы – поглощение неровностей дороги;
пружины или пневмобаллоны – для нивелирования ударов в раму и кузов авто.

Далее разберем модификации подвесок, устанавливаемые на БМВ.

Эволюция

Еще не так давно конструкция БМВ соответствовала модификации стойки МакФерсон. На моделях E-30, Е-36, Е-46 и Е-85 устанавливали один Г-образный рычаг с двумя шаровыми шарнирами и сайлентблок.

Старшие вариации BMW – Е-32 и Е-34 укомплектовывались поперечным и косым рычагом. Оба оснащались на одном конце сайлентблоком, а на другом шаровым шарниром. На более поздних моделях вариацию доработали. Плавность хода улучшили маслонаполненные сайлентблоки. Это модели Е-39, E-38, E-53, E-60, E-65, Е-83.

Модификация с Г-образным рычагом, начиная с 2005 года, сейчас не применяется. Для младших моделей БМВ стали использовать двухрычажную вариацию. (BMW-E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F20, F21, F25, F30, F31, F32, F33, F34, F35)

Старшие модели сегодня укомплектовываются лучшей версией подвески. В состав входят сдвоенные поперечные рычаги. Такая конструкция позволяет добиться максимального комфорта и управляемости. Оценить преимущества можно на моделях BMW: E70, E71, F01, F02, BMW-F06, F07, F10, BMW-F11, F12, F13, F15.

Все марки BMW, выпускающиеся в настоящее время, имеют сложную, многорычажную систему подвески. В поперечном срезе можно наблюдать треугольник, который составляют поперечный рычаг, тяга или толкатель. Такая конструкция позволяет получать максимальную информативность на руль, при этом максимальный комфорт в управлении, ведь нижняя точка оси поворота имеет плавающее положение.

С другой стороны столь сложная конструкция работает максимально эффективно лишь при 100% исправности каждого сегмента. Малейшие изменения в шаровых шарнирах и сайлентблоках тут же сказывается на управляемости. Требуется постоянная диагностика и регулировка.

Нюансы эксплуатации подвески БМВ

Говоря о задней подвеске автомобиля БМВ, она также эволюционировала и дорабатывалась от года к году. На моделях старших серий E30, Е32, E34, Z3E36 устанавливалась подвеска на косых треугольных рычагах в сочетании с пружинной амортизационной стойкой. Новые версии машины от этого полностью отошли.

Далее вариации задней, так же как и в передней стали градироваться в зависимости от старшинства модельного ряда. На младших устанавливалась модификация из трех рычагов: 2х поперечных и одного продольного. В последний дополнительно была произведена интеграция корпуса подшипника ступицы. Это были версии: БМВ-E36, БМВ-E46, E83, E85.

На старших: E39, E38, E53, E60, E65, E70, E71, F01, F02, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F15, монтировалась система из четырёх рычагов. Нижний элемент имел H-образную форму. Верхний рычаг устанавливался в поперечном направлении. Всю конструкцию дополняли направляющий и интегральный рычаги.

В 2005 году младший модельный ряд вновь получили модернизацию. Теперь на них устанавливались 5-ти рычажная подвеска. Рычанов поперечных стало два, появился направляющий. На срезе видно, что конструкция напоминает 2 треугольника.

Отдельной эволюционной особенностью BMW является постепенное снижение доли стальных составных частей в подвеске. На моделях класса F они практически отсутствуют.

Даже поверхностное описание дает понять, что диагностика, регулировка, а тем более ремонтные работы требуют специальных знаний и навыков, а также соблюдения требований и регламентов, установленных производителем к ремонтным и диагностическим работам.

В связи с этим владельцы БМВ обязаны проводить диагностику ходовой части не реже установленного регламентами срока в специализированных сервисах. А при появлении посторонних шумов или явном повреждении немедленно обращаться в сервисную службу.

Для самостоятельной проверки может подойти загородная трасса, где можно разогнать авто до 120-160 километров в час. При такой скорости любой дискомфорт в рулевом управлении сразу же намекает на наличии какой-либо неисправности. Если же машина держит дорогу, мгновенно реагирует на малейшие движения рулевого колеса, то система ходовой, а в частности и подвеска абсолютно работоспособны.

Стоит обратить внимание, что качественный ремонт можно произвести лишь в авторизированном центре. Здесь есть обученный и сертифицированный персонал, необходимое оборудование, а главное, оригинальные расходные материалы: смазки, локеры, одноразовые болты и прочее.

Некоторые виды неисправностей достаточно трудно диагностируются. Здесь необходим опыт персонала и знание статистики отказов по вашему авто.

Проведение диагностики подвески BMW

Квалифицированный персонал сервисного центра диагностирует техсостояние подвески в следующей последовательности:
вначале осматриваются — пыльники, сайлентблоки, подушки. Затем осмотр переходит на амортизаторы, пружины, пневмобаллоны и верхние опоры;
проверяется люфт — подшипников ступиц, шаровых шарниров;
исправность сайлентблоков;
диагностирование люфта рулевой колонки.

Распространенные болячки ходовой БМВ

Подвеска БМВ – достаточно надежный элемент. Все изъяны можно сгруппировать в небольшой список:
люфты в шарнирных соединениях;
деформирование сайлентблоков и подушек крепления балок подвески (резинометаллических шарниров);
потеря результативности амортизаторов;
поломка верхних опор амортизаторов;
разрушение пружин и пневмобаллонов;
деформация элементов подвески;
увеличенный люфт в подшипниках ступиц;
шум в шарнирах.

Источник статьи: http://www.shellautoexpress.ru/article/podveska-bmw-pravilnaya-diagnostika-i-kachestvenniy-remont

Подвеска бмв 1997 года

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Конструкция передней подвески BMW 1 серии

Как известно, при движении по наших прославленным российским дорогам одной из наиболее нагруженных и подверженных частей любого автомобиля является его передняя подвеска, и в этом отношении BMW Е87 отнюдь не является исключением. Нужно отдать должное баварским инженерам и конструкторам: этот узел машины является одним из наиболее надежных и не так уж и часто требует ремонта.

Более того, специалисты считают, что в своем классе передняя подвеска этого автомобиля практически не имеет аналогов и очень похожа на те, которыми оборудуются очень многие другие модели машин немецкой фирмы.

Разработчики справедливо рассудили, что автомобиль гольф-класса, которым является BMW Е87, не следует утяжелять и поэтому в конструкции его передней подвески широко использовали легкие, но очень прочные детали из алюминия. Все они имеют большой ресурс, хорошо противостоят механическим нагрузкам: к примеру, такие детали, как рулевые рычаги, наконечники и стойки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены обычно не ранее, чем через 50 000 километров пробега.

Что касается конструкции передней подвески Е87, то в ее основе лежит хорошо известная и широко применяющаяся в автомобилях BMW схема Макферсона. Таким образом, она является двухшарнирной и снабжена тяговыми растяжками, благодаря чему этот узел не только очень легкий, но еще и обладает высокой жесткостью. Конструкторам удалось также добиться минимальной неподрессоренной массы, высокой устойчивости рычагов, а также отличных показателей гашения вибраций и шумопоглощения.

Большинство основных деталей передней подвески BMW Е87 крепятся к подрамнику, который можно считать одним из ее составных частей. Он, в свою очередь, монтируется к днищу с помощью нескольких резинометаллических шарниров. Отличные амортизационные характеристики подвески достигаются за счет использования гидравлических газонаполненных устройств в сочетании с цилиндрическими витыми пружинами. Правда, некоторые водители сетуют на то, что амортизаторы порой текут, однако этот дефект чаще всего происходит из-за неправильной эксплуатации и высоких перегрузок. Они же являются наиболее частой причиной выхода из строя поворотных рычагов и наконечников.

Следует особо отметить, что некоторые нюансы конструкции передней подвески автомобиля BMW Е87 позволяют с большой точностью производить позиционирование колес, что во многом и обеспечивает высокую плавность хода машины и ее великолепную динамику. По большому счету назвать конфигурацию этого важнейшего узла автомобиля очень сложной нельзя, и весьма вероятно, что благодаря именно такой относительной простоте он отличается высокой надежностью.

Производитель утверждает, что передняя подвеска BMW Е87 практически не требует никакого обслуживания, однако практика показывает, что в российских условиях это все же не совсем так. Дело в том, что нашим соотечественниками, владеющим этой отличной машиной, передвигаться на ней приходится отнюдь не только (и даже не столько) по хорошим дорогам, что и служит источником подавляющего большинства проблем. Некоторые не очень опытные хозяева Е87 при неправильной и небрежной эксплуатации преждевременно «убивают» некоторые ее важнейшие детали (вплоть до подшипников ступиц), хотя результаты практически всех официальных и независимых тестов свидетельствуют о том, что передняя подвеска этой машины по своей надежности опережает очень многие из тех, которые устанавливаются на ее «одноклассниках».

Источник статьи: http://razborka-moskva.livejournal.com/46941.html

Подвеска бмв 1997 года

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Конструкция передней подвески BMW 1 серии

Как известно, при движении по наших прославленным российским дорогам одной из наиболее нагруженных и подверженных частей любого автомобиля является его передняя подвеска, и в этом отношении BMW Е87 отнюдь не является исключением. Нужно отдать должное баварским инженерам и конструкторам: этот узел машины является одним из наиболее надежных и не так уж и часто требует ремонта.

Более того, специалисты считают, что в своем классе передняя подвеска этого автомобиля практически не имеет аналогов и очень похожа на те, которыми оборудуются очень многие другие модели машин немецкой фирмы.

Разработчики справедливо рассудили, что автомобиль гольф-класса, которым является BMW Е87, не следует утяжелять и поэтому в конструкции его передней подвески широко использовали легкие, но очень прочные детали из алюминия. Все они имеют большой ресурс, хорошо противостоят механическим нагрузкам: к примеру, такие детали, как рулевые рычаги, наконечники и стойки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены обычно не ранее, чем через 50 000 километров пробега.

Что касается конструкции передней подвески Е87, то в ее основе лежит хорошо известная и широко применяющаяся в автомобилях BMW схема Макферсона. Таким образом, она является двухшарнирной и снабжена тяговыми растяжками, благодаря чему этот узел не только очень легкий, но еще и обладает высокой жесткостью. Конструкторам удалось также добиться минимальной неподрессоренной массы, высокой устойчивости рычагов, а также отличных показателей гашения вибраций и шумопоглощения.

Большинство основных деталей передней подвески BMW Е87 крепятся к подрамнику, который можно считать одним из ее составных частей. Он, в свою очередь, монтируется к днищу с помощью нескольких резинометаллических шарниров. Отличные амортизационные характеристики подвески достигаются за счет использования гидравлических газонаполненных устройств в сочетании с цилиндрическими витыми пружинами. Правда, некоторые водители сетуют на то, что амортизаторы порой текут, однако этот дефект чаще всего происходит из-за неправильной эксплуатации и высоких перегрузок. Они же являются наиболее частой причиной выхода из строя поворотных рычагов и наконечников.

Следует особо отметить, что некоторые нюансы конструкции передней подвески автомобиля BMW Е87 позволяют с большой точностью производить позиционирование колес, что во многом и обеспечивает высокую плавность хода машины и ее великолепную динамику. По большому счету назвать конфигурацию этого важнейшего узла автомобиля очень сложной нельзя, и весьма вероятно, что благодаря именно такой относительной простоте он отличается высокой надежностью.

Производитель утверждает, что передняя подвеска BMW Е87 практически не требует никакого обслуживания, однако практика показывает, что в российских условиях это все же не совсем так. Дело в том, что нашим соотечественниками, владеющим этой отличной машиной, передвигаться на ней приходится отнюдь не только (и даже не столько) по хорошим дорогам, что и служит источником подавляющего большинства проблем. Некоторые не очень опытные хозяева Е87 при неправильной и небрежной эксплуатации преждевременно «убивают» некоторые ее важнейшие детали (вплоть до подшипников ступиц), хотя результаты практически всех официальных и независимых тестов свидетельствуют о том, что передняя подвеска этой машины по своей надежности опережает очень многие из тех, которые устанавливаются на ее «одноклассниках».

Источник статьи: http://razborka-moskva.livejournal.com/46941.html

Оцените статью
Все про машины