ПОДВЕСКА BMW 7 SERIES III E38 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 7 Series III E38 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — M73 B54 (54122). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 3.9 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — M67 D39 (398D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/bmw/7-e38/
BMW 7 series Le Seigneur de la vis. › Logbook › Небольшой ремонт подвески…и тормозов.
«Что можно сказать о подвеске автомобиля — наверное это расходник…»
Всем подписчикам доброго времени суток.
Сказать по правде, за долгое время езды на 140ом, я про подвеску не то чтобы забыл, а выработал такую стратегию — если там ничего не стучит, это не значит что все в порядке, а второе — лучше туда почаще заглядывать, потому что поменяв какую-то мелочь можно продлить жизнь остальным элементам.
Пересев после мерседеса на бмв, я понял одну вещь, кренов нет=) Но осматривая машину на подъемнике, некоторые узлы подвески вызывали вопросы. Я конечно несколько вечеров прям волновался. Уж очень хотелось побыстрее выкинуть пиленые задние пружины. Но опираясь на свой какой/никакой опыт, решил изучить конструкцию подвески на картинках, далее еще раз заехал на подъемник, чтобы самостоятельно убедится в том, что лучше поменять все и сразу, чем потом постоянно менять все по кругу.
Заранее хочу выразить огромное слова благодарности Skitikov . Все работы производились у него на сервисе, по ходу пьесы решались консультационные вопросы в выборе тех или иных запчастей. Сам бы я это все дело не вывез так точно.
Например, для многих не секрет, что для того чтобы открутить задние стойки, необходимо демонтировать заднюю полку в салоне. Дима и его мастер Юра очень грамотно подошли к этому вопросу. Салон не пострадал и не испачкался — снимаю шляпу Ребята!
Работы проводились в 3 этапа. Особо фото процесса нет, они мало информативные. Но вкратце скажу так — много элементов стояли если не заводские, то менянные очень давно. И за подвеской автомобиля следили по принципу — отвалилось — заменили. О чем свидетельствует реальный пробег в 302 тысячи км. За 19 лет на так уж и много, а учитывая состояния кузова, машина, скорее всего, чаще ездила по загородной трассе, нежели чем тыкалась по городским пробкам.
Пройдемся по запчастям!
ЭТАП 1. Задняя подвеска
1. Развальные тяги, выбор пал на Sidem — цена качество.
2. Сложный сайлентблок, 2 шт., здесь решил не экономить и взял лемфердер
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/532856046364917937/