Подвеска для машины хонда цивик

Содержание
  1. Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу
  2. Техника​
  3. Кузов
  4. Салон
  5. Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу
  6. Техника​
  7. Кузов
  8. Салон
  9. Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) Civic
  10. Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Honda Civic 10 поколение (MK10) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-106
  11. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Honda Civic 8 поколение (MK8) (FK1/ FK2/ FK3/ FN1/ FN3/ FN4), 2005-2011 (нагрузка спереди до 1085 кг) с регулировкой высоты, 741182
  12. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226
  13. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226
  14. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 4 поколение (MK4) (ED) 1988-1991 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-007
  15. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006
  16. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022
  17. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006
  18. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022
  19. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 8 поколение (MK8) (FD, 4D) 2006-2011 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-012
  20. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 9 поколение (MK9) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-026
  21. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 5 поколение (MK5) (EG) Hatchback (1991-1995) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01
  22. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 5 поколение (MK5) (EJ) Coupe (1991-1995) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01
  23. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EK) Hatchback (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01
  24. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EK) Sedan (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01
  25. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EM) Coupe (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01
  26. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты
  27. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты
  28. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты
  29. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO02 Honda Civic 7, 2001 — , с регулировками высоты
  30. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Honda Civic 10 поколение (MK10) (FC, FK) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HO-061
Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов хонда црв

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/honda-civic-8-s-probegom-kuzov-sgniet-vne-zavisimosti-ot-sborki-a-podveska-vytryaset-dushu

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/honda-civic-8-s-probegom-kuzov-sgniet-vne-zavisimosti-ot-sborki-a-podveska-vytryaset-dushu

Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) Civic

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Honda Civic 10 поколение (MK10) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-106

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 10 поколение (MK10) (2016-), SD-106 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-032 — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный к..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Honda Civic 8 поколение (MK8) (FK1/ FK2/ FK3/ FN1/ FN3/ FN4), 2005-2011 (нагрузка спереди до 1085 кг) с регулировкой высоты, 741182

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Honda Civic FK/FN (05-11) (спереди до 1085 кг), 741182 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот с..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 4 поколение (MK4) (ED) 1988-1991 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-007

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 8 поколение (MK8) (FD, 4D) 2006-2011 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-012

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 9 поколение (MK9) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-026

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 5 поколение (MK5) (EG) Hatchback (1991-1995) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 5 поколение (MK5) (EG) Hatchback (1991-1995) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту авто..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 5 поколение (MK5) (EJ) Coupe (1991-1995) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 5 поколение (MK5) (EJ) Coupe (1991-1995) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомоби..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EK) Hatchback (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EK) Hatchback (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту а..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EK) Sedan (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EK) Sedan (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автом..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EM) Coupe (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik HONDA Civic 6 поколение (MK6) (EJ/EM) Coupe (1995-2001) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWHO01 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автом..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO02 Honda Civic 7, 2001 — , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Honda Civic 7, 2001 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят двухтрубны..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Honda Civic 10 поколение (MK10) (FC, FK) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HO-061

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Honda Civic 10 поколение (MK10) (FC, FK) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HO-061, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками..

Источник статьи: http://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/honda/civic

Оцените статью
Все про машины