Доработка подвески Mercedes G-Klasse
Доработка подвески G-class W464
Комплект прогрессивных пружин Lorinser
для G63/G500/G350D
Занижение на 30мм.
Стоимость комплекта с установкой 120 000 руб.
Комплект Brabus Ride Control
для G350-G500/G63AMG
Регулировка одним нажатием кнопки из салона. Занижение дорожного просвета в зависимости от режима работы подвески до 45 мм.
Полная совместимость с заводской опцией DYNAMIC SELECT.
Стоимость комплекта 890 000 руб.
Стоимость установки 40 000 руб.
Комплект амортизаторов KW DDC Ecu
для G500/G63 AMG
Регулировка одним нажатием кнопки из салона.
Комплект KW DDC ECU не только позволяет адаптировать простым нажатием кнопки характеристики затухания подвески к дорожным условиям в режимах «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», существует также еще и возможность интуитивной конфигурации комплекта бесплатным приложением KW DDC App через Айфон или любой иной совместимый с операционными системами iOS или Android смартфон.
Стоимость комплекта 800 000 руб.
Стоимость установки 40 000 руб.
Лифт-кит подвески Brabus
Комплект для лифта подвески на 50 мм.
Устанавливается только в комбинации с адаптивными амортизаторами
Стоимость комплекта 205 000 руб.
Стоимость установки по запросу
Доработка подвески G-class W463
Комплект пневмоподвески VB-Air (Германия)
для G350/G400/G500/G550/G63/G65
Стоимость комплекта 560 000 руб.
Стоимость опции «автогоризонт» 33 500 руб.
Стоимость опции «управление со смартфона» 32 500 руб.
Стоимость установки 50 000 руб.
Комплект пневматической подвески для установки на G463. Устанавливается вместо штатной пружинной подвески. Этот комплект позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля, может выравнивать крен при движении по косогору и имеет регулировку жесткости, в зависимости от высоты автомобиля. При движении данная подвеска сама постоянно поддерживает заданную высоту и горизонт, тем самым обеспечивая комфорт даже самым притязательным пассажирам. Управление режимами подвески осуществляется с пульта из салона автомобиля.
При установке данного комплекта, появляются следующие возможности реулировок:
— Ручной подъем и опускание
При необходимости, в любой момент можно с помощью обычного компрессора или даже ножного насоса подкачать каждый баллон отдельно через резервные магистрали под капотом. Либо наоборот – опустить, если опять же управление с пульта по какой-то причине не работает.
Комплект амортизаторов KW DDC Ecu
для G500/G63 AMG
Регулировка одним нажатием кнопки из салона.
Комплект KW DDC ECU не только позволяет адаптировать простым нажатием кнопки характеристики затухания подвески к дорожным условиям в режимах «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», существует также еще и возможность интуитивной конфигурации комплекта бесплатным приложением KW DDC App через Айфон или любой иной совместимый с операционными системами iOS или Android смартфон.
Стоимость комплекта 550 000 руб.
Стоимость установки 40 000 руб.
Комплект амортизаторов Brabus Ride Control
для G350/G400/G500/G550/G63/G65
Регулировка одним нажатием кнопки из салона.
Данный комплект подходит для короткой, длинной базы и для AMG версий
Комплект без занижения
Состоит из четырех регулируемых амортизаторов, контроллера управления подвеской (два режима — «extra comfortable» и «sporty comfortable»), а также САN блока управления для автоматического регулирования расхода воздуха
Стоимость комплекта 430 000 руб.
Стоимость установки 40 000 руб.
Комплект амортизаторов Ohlins Road and Track с регулировкой
для G350/G400/G500/G550/G63/G65
Амортизаторы устанавливаются со штатными пружинами.
Стоимость комплекта 320 000 руб.
Стоимость установки 40 000 руб.
Комплект амортизаторов Tractive Suspension
для G350/G400/G500/G550/G63/G65
Регулировка одним нажатием кнопки из салона.
Комплект для W464 G350-G500/G63 в разработке.
— Адаптивная электронно-управляемая подвеска устанавливается в течение суток без вмешательств в штатную электрику автомобиля.
⠀
— Жесткость амортизаторов адаптируется к вашему стилю езды в любой момент времени, индивидуально или в комбинации, выходя далеко за рамки возможностей, заложенных в других стандартных и тюнинговых подвесках.
⠀
— Амортизаторам доступна любая характеристика жесткости за 6 миллисекунд.
⠀
— Полная сервисная поддержка в представительстве бренда.
⠀
— Совершенство Tractive подтверждено концернами Pagani, Dallara, RUF.
⠀
Tractive -это подвеска, с которой не поспоришь. Для G-class просто нет решений эффективнее.
TRACTIVE – это активная электронно- управляемая подвеска, с запатентованной технологией клапанов, которая обладает собственным интеллектом. В блоке управления подвеской находятся датчики продольных, поперечных и вертикальных ускорений. Акселерометры со скоростью 6 миллисекунд передают информацию контроллеру, который непрерывно изменяет характеристики демпфирования. Вы только вдумайтесь в эту цифру! Вот это отклик! Благодаря этой системе G-класс абсолютно избавляется от клевков и кренов, а возможность раздельной регулировки передней и задней оси по жесткости делает его комфортным автомобилем на каждый день.
Это инновационное решение активно используется самыми прогрессивными мировыми авто-концернами: RUF, Dallara, Pagani и широко применяется в мото-направлении.
Стоимость комплекта 595 000 руб.
Стоимость установки 40 000 руб.
Комплект амортизаторов JRZ с регулировкой
для G350/G400/G500/G550/G63/G65
Амортизаторы устанавливаются со штатными пружинами.
Амортизаторы имеют широчайший диапазон регулировок и дают возможность получить фактически любую характеристику.
Для максимального комфорта на каждый день сайлентблоки в креплениях
Мощные чехлы защищающие от грязи и пыли
Стоимость комплекта 450 000 руб.
Стоимость установки 40 000 руб.
Доработка подвески Mercedes G-Klasse
Наверное, каждый знает, что подвеска является неотъемлемым элементом любого автомобиля. Она отвечает за динамичность и управляемость транспортного средства, обеспечивая идеальное сцепление с дорожным покрытием. Подвеска автомобиля тесным образом связана с другими его агрегатами и узлами, поэтому от нее также зависят длина тормозного пути, динамика разгона и управляемость.
Часто бывает так, что даже такой суперкар как Mercedes G-Klasse нуждается в доработке ходовой части. Это связано с тем, что производители экономят на каждой мелочи с целью снизить стоимость авто. Ко всему прочему, стандартная заводская подвеска рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности лишь некоторых водителей. Именно поэтому довольно востребованной в последнее время услугой является тюнинг подвески.
Тюнинг подвески – довольно сложная и ответственная процедура, которая предполагает установку усиленных пружин и амортизаторов. Это дает возможность сделать автомобиль более устойчивым и обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам. Для достижения необходимого результата и сохранения характеристик транспортного средства данная процедура должна выполняться только квалифицированными мастерами на автосервисе с использованием профессионального оборудования.
Где заказать доработку подвески Mercedes G-Klasse в Москве?
Если вы хотите улучшить характеристики ходовой части своего автомобиля, обращайтесь в наш тюнинг-центр Just-Tuning. Мы имеем солидный практический опыт в доработке подвески Mercedes G-Klasse, поэтому можем вам предложить:
— быстрый и грамотный подбор способа доработки и подходящего оборудования;
— использование только качественных и оригинальных деталей и комплектующих;
— оперативность выполнения заказа;
Для консультации по вопросам доработки подвески Mercedes G-Klasse или записи на тюнинг свяжитесь с менеджерами нашей компании по контактному телефону, указанному на сайте. Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому любую работу выполняем на совесть.
Источник статьи: http://tuning-mb.ru/dorabotka-podveski-mb-g-class.html
Доработка подвески Mercedes G-Klasse
Доработка подвески Mercedes G-500 дело ответственное и отнюдь не простое. Процесс требует хорошего знания матчасти и параметров автомобиля. Мастера и инженеры мастерской SUV&TRUCK перед реализацией этого проекта перелопатили кучу тематической информации и у нас получился очень хороший, комфортный и управляемый Mercedes G-500.
Наш заказчик эксплуатирует свой Мерседес Гелендваген не только в городе, но частенько выбирается на нём в труднодоступные места и очень серьёзно относится к комфорту. По этому у нас была задача добиться максимального комфорта и улучшить проходимость этой легенды off road автомобилестроения.
Дабы не изобретать велосипед, решили перенять богатый опыт команды ORC OFF-ROAD CENTER GmbH. Уж у кого, а у этих ребят из Штутгарта опыта по доработкам Mercedes G не на одно поколения тюнингёров этой славной модели :)) Отправились в командировку, пообщались, получились!
В результате для доработки выбраны пружины ORC и амортизаторы King, хотя в Штутгарте устанавливают другие аморты. Но грех не воспользоваться своим дилерством от Кинга и не использовать их продукцию в проекте. Тем более, что параметры пружин ORC очень хорошо соотносятся с параметрами этих амортизаторов и позволят полностью раскрыть потенциал подвески Mercedes G-500.
В результате Мерседес подрос на 40 мм, амортизаторы Кинг встали по штатным местам, без каких либо «допилов» и подгонов. Встали как родные, только работают лучше. Нами был выбран вариант амортизаторов с регулировкой сжатия штока. По словам заказчика штука очень полезная и позволяет ему экспериментировать с вариантами комфорта. Про пружины — они изготавливаются компанией Bilstein по заказу ORC и представлены в двух версиях: 1 — для автомобилей без дополнительного оборудования и 2-ой вариант для автомобилей с дополнительным оборудованием и силовым обвесом (HD версия), оба варианта пружин имеют прогрессивную характеристику для задней оси и покрашены в красивый синий цвет.
Если Вам вдруг кто-то скажет про пружины Кинг для Мерседеса — знайте Вы говорите с дилетантом и с «диванным» тюнингёром :))
И как я говорил выше — получился комфортный и хорошо управляемый Гелендваген.
Но как известно, тюнинг можно только прекратить, но остановить нельзя. И по этому на очереди бодилифт, спаренные амортизаторы у каждого колеса, диски с вылетом ближе к нулю и лайтовые офроудные шины, ну и в конце всего этого роскошества стабилизатор поперечной устойчивости задней оси.
Источник статьи: http://suv-and-truck.ru/blog/tyuning/dorabotka-podveski-mercedes-g-500/
Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500
Взгляд снаружи
Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.
Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.
Внутри
В движении
Миф № 1
« Гелик » очень жесткий и некомфортный
G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.
Миф № 2
« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть
Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.
Миф № 3
« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами
Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.
Миф № 4
Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »
Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.
Миф № 5
« Гелик » очень неудобен для города
Не сравнивая внедорожник с представительским седаном, просто загибаем пальцы за то, что важно в городе: 1. Хорошая обзорность – есть. За счет большой площади остекления, высокой посадки и квадратных форм отлично видно габариты автомобиля и обстановку вокруг. 2. Мощный динамичный двигатель, чтобы перемещаться в потоке – есть. 3. Малые свесы и высокий клиренс, чтобы забираться на поребрики/бордюры – есть (Kolesa.ru парковку на тротуаре не одобряет, но факт остается фактом – прим. ред.). 4. Внешние размеры, чтобы уместиться на парковке: как мы говорили, Гелендеваген уже и короче большинства других внедорожников. 5. Харизма, чтобы уважали в потоке и пропускали – есть. Идеальным автомобилем G-класс вряд ли назовешь. И если грубоватая харизма старого вояки не впечатляет, то он не для вас. Но шарм покорителя бездорожья, способного, выехав из канавы, совершить стремительный марш-бросок до ближайшего мишленовского ресторана и не показаться там чужаком, – это дорогого стоит.
История выбора и покупки
Ремонт
Эксплуатация
Планы
История модели
W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979
Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994
Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошая статья! Все правильно описал.Сток для этого авто — главное. Всякие модернизации под АМG настоящие фаны Геликов нахывают колхозом.По поводу цветов (у меня темно-синий). Во время командировки в одну из республик Кавказа, мне местный владелец Гелика сказал назидательно: Гелик может быть только 3-х цветов — чорний, белий или сэрэбристый (произношение сохранено).
А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки
Статья отчасти заказная, где-то в 2006 -2007 году у моего отца был G500.Миф № 1 «Гелик» очень жесткий и некомфортный, чистая правда! У моего отца был гелик на 18 колёсах, но каждая щербинка на асфальте передавалась на задницу! Поскольку гелик квадратный и лобовое стекло стоит практически вертикально, сидеть на передних сидения очень не комфортно! Сидишь, а буквально прямо перед твоим носом уже лобовое стекло! Запрыгнуть на заднее сидение может только здоровый человек и места нет! заднюю дверь, которая всегда в грязи надо открывать только руками, очень приятно!Миф № 3 «Гелик» непрактичен и некомфортен на трассе: «козлит», шумит, жрет топливо ведрами, отчасти тоже чистая правда, про комфорт мы уже всё сказали, а вот то, что топливо жрёт вёдрами, это так! Я не знаю как у них там получилось добиться расхода в 12-16 литров, но меньше 23-26 у нас не получалось даже на шоссе, а про город я уже молчу! Да тут и так всё понятно, он квадратный, нету никакой обтекаемости, ужасное сопротивление встречному воздуху, вот движку и надо пересиливать встречный ветер!А уж какие деньги на него приходилось тратить в сервисе я даже и говорить не буду! после 2 лет использования продали и перекрестились!
Извиняюсь, где пишу про мифы, там не «Чистая правда» , А «Чистое Враньё»
И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))
Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.
С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках
Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!
Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/razrushitel-legend-opyt-vladenija-mercedesbenz-g500-2015-12-26