Подвеска для плохих дорог мерседес

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.
Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки ниссан блюберд силфи

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Читайте также:

Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .

Источник статьи: http://pro-tachku.ru/pro-avto/paket-dlya-ploxix-dorog-est-li-v-nem-neobxodimost.html

Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто

Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.


Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Источник статьи: http://auto.24tv.ua/ru/paket_plokhaia_doroha_chto_takoe_ppd_avto_plius_y_mynus_n8981

Подвеска для плохих дорог мерседес

Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.

Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.

Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.

Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.

Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.

Код 485: Комфортная ходовая часть

Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».

Код 486: Спортивная подвеска

Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.

Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом

Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.

Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом

Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.

Пружинная подвеска с переменной жёсткостью

Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL

Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.

Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+

Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.

Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.

Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL

Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.

Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL

Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4469429

Оцените статью
Все про машины