- ПОДВЕСКА SUBARU IMPREZA
- Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
- Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
- Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
- Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
- Subaru
- Передняя подвеска Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Subaru Impreza WRX STI , ремонт карданных валов Subaru Impreza WRX STI , дифференциал Subaru Impreza WRX STI , приводной вал Subaru Impreza , ремонт карданных валов Subaru Impreza , дифференциал Subaru Impreza
- 3. Передняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
ПОДВЕСКА SUBARU IMPREZA
Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
Подвеска Subaru Impreza высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подвеска Subaru Impreza еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/subaru/impreza/
Subaru
Subaru Impreza GC, GD, Forester SF, SG набор задних рычагов AJS ajp-s001
Нет в наличии
Subaru SG / SF5 / GC / GD / GF / GG линки передние усиленные полиуретановые 2 штуки (Тайвань) SB09-02
Subaru SG / SF5 / GC / GD / GF / GG линки задние усиленные полиуретановые 2 штуки (Тайвань) SB09-03
Subaru WRX / STI 93-01 02-07 GC8 GDA GDB GDF задние тяги с регулировкой ajp-s004
Subaru WRX / STI 93-01 02-07 GC8 GDA GDB GDF задние тяги с регулировкой под линки ajp-s003
Subaru Legacy BL / BP / BE / BH / BT рычаги регулировки схождения (Россия BBС) SB-0005
Subaru Impreza / Forester / Legacy 96-10 опора / стоппер / демпфер КПП EN004
Subaru WRX / STI 93-01 02-07 задние рычаги с регулировкой ajp-s002
Нет в наличии
Subaru Legacy BP / BL / BE / BH задние тяги ajp-s007
Subaru Legacy BP / BL / BE / BH задние рычаги ajp-s005
опоры койловера Subaru Impreza GDB регулируемые с ШС , пара CX-SB008F
Subaru Legacy BL / BP развальные рычаги (Россия ВВС) SB-0004
Subaru Legacy рычаги задней подвески верхние для регулировки развала (Россия ВВС) SB-0003
Subaru Impreza GD подушка МТ Torque Solution style EN005
Subaru BRZ, GT86, GRB GVB , Forester SH рычаги задние ajp-s008
Subaru Impreza WRX 02-11 PU проставки (стабилизаторы) кулиссы 5 скоростей PU (2шт) 16-1602
Subaru Impreza 08+ / Forester SH, SJ / Legacy BM, BR проставки заднего дифференциала SB-0012
опоры койловера Subaru Impreza GC8 регулируемые с ШС , пара CX-SB010F
Нет в наличии
Subaru Impreza WRX 02-11 PU проставки (стабилизаторы) кулиссы 6 скоростей PU (2шт) 16-1603
Subaru Forester SH , Impreza GE-GR , Legacy BM/BR задние продольные рычаги (Россия ВВС) SB-0010
Subaru BRZ, GT86 / FT86, WRX 06+, Legacy 03 задние линки с регулировкой ajp-s006
Subaru Impreza / Forester / Legacy проставки для усиления рулевого карданчика CD-1005
Subaru Impreza WRX 08-10 PU сайлентблоки передних рычагов (4шт) 16-303
Subaru Impreza / Forester 08-14 проставки заднего редуктора Perrin style SB-0011
Subaru Impreza WRX 98-05 PU сайлентблоки задних рычагов (4шт) 16-301
Subaru Impreza WRX 08-10 PU сайлентблоки задних нижних рычагов PU (2шт) 16-302
Subaru GC8 / GF8 / GDA / GDB / GGA защита заднего дифференциала (Тайвань) SB16-03
Subaru Forester SJ , Impreza VA/GP/GJ задние продольные рычаги (Россия ВВС) SB-0014
Источник статьи: http://ajs.su/category/podveska/podveska/subaru/
Передняя подвеска Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Subaru Impreza WRX STI , ремонт карданных валов Subaru Impreza WRX STI , дифференциал Subaru Impreza WRX STI , приводной вал Subaru Impreza , ремонт карданных валов Subaru Impreza , дифференциал Subaru Impreza
3. Передняя подвеска
Опорная пластина передней поперечной балки
Снятие опорной пластины передней поперечной балки
1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите передний нижний кожух.
3. Отверните болт и снимите опорную пластину передней поперечной балки.
Большая (модель с турбонаддувом двигателя):
(1). Опорная пластина поперечной балки. (2). Пластина под домкрат.
Установка опорной пластины передней поперечной балки
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Затяните малую опорную пластину поперечной балки вместе с кронштейном стабилизатора.
После установки кронштейна стабилизатора на поперечную балку затяните опорную пластину поперечной балки.
Опорная пластина поперечной балки: 60 Н∙м.
Опорная пластина поперечной балки (затягивается вместе с кронштейном стабилизатора): 25 Н∙м.
Пластина под домкрат: 60 Н∙м.
Снятие переднего стабилизатора
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2. Снимите передний нижний кожух.
3. Снимите опорную пластину передней поперечной балки.
4. Снимите тягу стабилизатора.
5. Снимите кронштейн стабилизатора.
Установка переднего стабилизатора
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Установите новую самоконтрящуюся гайку.
Убедитесь, что втулка стабилизатора и стабилизатор окрашены одним идентификационным цветом.
Установите втулку стабилизатора (со стороны передней поперечной балки) совместив ее с меткой, нанесенной краской на стабилизаторе.
Кронштейн стабилизатора имеет определенную ориентацию. Устанавливайте его так, чтобы стрелка была направлена вверх.
(1). Передняя часть автомобиля.
Тяга стабилизатора: 45 Н∙м.
Кронштейн стабилизатора: 25 Н∙м.
Проверка переднего стабилизатора
1. Проверьте втулку на наличие чрезмерных трещин, усталости или повреждений.
2. Проверьте тягу стабилизатора на предмет повреждений.
Передний шаровой шарнир
Снятие переднего шарового шарнира
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
4. Снимите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
5. Снимите обе стороны кронштейна стабилизатора.
6. Извлеките шплинт из шарового пальца, снимите корончатую гайку и извлеките шаровой палец из переднего рычага.
7. Отверните болт, крепящий шаровой шарнир к поворотному кулаку.
8. Извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака.
Установка переднего шарового шарнира
1. Вставьте шаровой шарнир в поворотный кулак.
Момент затяжки (Болт): 50 Н∙м.
Не наносите смазку на коническую часть шарового пальца.
2. Установите шаровой шарнир в передний рычаг.
Момент затяжки (корончатая гайка): 39 Н∙м.
3. Дотяните корончатую гайку еще до 60 ° до тех пор, пока отверстие в шаровом пальце не совместится с пазом в корончатой гайке. Затем установите новый шплинт и согните его вокруг корончатой гайки.
4. Установите кронштейн стабилизатора.
Кронштейн стабилизатора имеет определенную ориентацию. Устанавливайте его так, чтобы стрелка была направлена вверх.
(1). Передняя часть автомобиля.
Момент затяжки: 25 Н∙м.
5. Установите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
Момент затяжки: 7,5 Н∙м.
6. Установите разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
7. Установите передние колеса.
8. Присоедините провод массы к аккумулятору.
9. Проведите повторную инициализацию системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар).
Проверка переднего шарового шарнира
1. Измерьте люфт шарового шарнира, следуя приведенным ниже процедурам. Если люфт превышает нормативную величину, замените деталь новой.
1). При нагрузке 686 Н, приложенной в направлении, указанном на рисунке, измерьте длину l1.
2). При нагрузке 686 Н, приложенной в направлении, указанном на рисунке, измерьте длину l2.
3). Определите люфт по следующей формуле.
4). Если люфт превышает нормативную величину, замените деталь новой.
Передний шаровой шарнир:
Нормативное значение S для определения необходимости замены: менее 0,3 мм.
2. Если люфт находится в нормативных пределах, визуально проверьте пылезащитный чехол.
3. Снимите шаровой шарнир и пылезащитный чехол, и проверьте их на предмет износа, повреждений и трещин. При выявлении любого повреждения замените соответствующую деталь.
4. При повреждении пыльника, установите новый шаровой шарнир.
Снятие переднего рычага
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
4. Снимите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
5. Снимите опорную пластину передней поперечной балки.
6. Снимите передний стабилизатор.
7. Снимите шаровой шарнир переднего рычага.
8. Отверните гайку, крепящую передний рычаг к поперечной балке (не снимайте болт).
9. Снимите опорную пластину переднего рычага.
10. Отверните болт, крепящий передний рычаг к поперечной балке, и снимите передний рычаг из-под поперечной балки.
11. Для снятия резьбовой шпильки используйте специальный инструмент ST 20299AG020.
Не снимайте резьбовую шпильку без необходимости. Всегда заменяйте снятые детали новыми.
(1). Кузов автомобиля. (2). Резьбовая шпилька.
Установка переднего рычага
1. При помощи специального инструмента ST 20299AG020 установите резьбовую шпильку.
Момент затяжки: 110 Н∙м.
2. Временно закрепите передний рычаг к поперечной балке новыми болтами и самоконтрящимися гайками.
3. Закрепите передний рычаг на кузове, а затем, используя новые болты и самоконтрящиеся гайки, установите опорную пластину.
Опорная пластина к переднему рычагу: 110 Н∙м.
Опорная пластина к кузову: 150 Н∙м.
4. Установите шаровой шарнир в поворотный кулак.
Момент затяжки: 50 Н∙м.
5. Установите стабилизатор.
6. Установите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
Момент затяжки: 7,5 Н∙м.
7. Установите разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
8. Установите передние колеса.
9. Опустите автомобиль с подъемника и затяните болт, крепящий передний рычаг к поперечной балке, причем колеса должны находиться в полном контакте с грунтом, а масса автомобиля должна соответствовать снаряженной.
Момент затяжки: 95 Н∙м.
10. Присоедините провод массы к аккумулятору.
11. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.
12. Проведите повторную инициализацию системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар).
Разборка переднего рычага
С помощью специального инструмента ST 927680000 и пресса снимите переднюю втулку.
1. Нанесите на передний рычаг метку совмещения, соответствующую центру углубленной части задней втулки.
При установке втулки всегда наносите метки совмещения для определения ее положения.
(1). Нанесите метку совмещения. (2). Углубленная часть.
2. С помощью специального инструмента ST1 20299AG000 и ST2 20299AG010 и пресса снимите заднюю втулку.
(1). Пресс. (2). Передний рычаг. (3). Задняя втулка.
Сборка переднего рычага
Производите сборку в порядке, обратном порядку разборки.
Установите переднюю втулку в надлежащем направлении, как показано на рисунке.
(1). Расположите втулку по центру шарового шарнира. (2). Шаровой шарнир. (3). 3 °.
1. Установите заднюю втулку более длинным внутренним цилиндром вверх, более коротким вниз, а выступающую часть назад, как это показано на рисунке.
(1). Передний рычаг. (2). Внутренний цилиндр втулки. (3). Длинная часть. (4). Короткая часть. (5). Выступающая часть.
2. Совместите центр углубленной части задней втулки с меткой совмещения на переднем рычаге.
(1). Метка совмещения. (2). Углубленная часть.
3. С помощью специального инструмента ST1 20299AG000 и ST2 20299AG010 и пресса установите заднюю втулку.
(1). Пресс. (2). Передний рычаг. (3). Задняя втулка.
Проверка переднего рычага
1. Проверьте передний рычаг на предмет повреждений или трещин и отремонтируйте или замените его при выявлении дефектов.
2. Проверьте втулку на предмет трещин, чрезмерной усталости и повреждений.
Снятие передней стойки
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
4. Снимите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
5. Нанесите метки совмещения на болт регулировки развала и стойку.
6. Снимите со стойки болт, крепящий тормозной шланг.
7. Снимите болт, крепящий жгут проводов датчика скорости колеса системы ABS.
8. Снимите два болта, крепящих поворотный кулак к стойке.
Удерживая на месте головку регулировочного болта, ослабляйте самоконтрящуюся гайку.
9. Отверните три гайки, крепящие основание стойки к кузову.
Установка передней стойки
1. Установите основание стойки в ее верхней части на кузов и затяните его новыми самоконтрящимися гайками.
Момент затяжки: 20 Н∙м.
2. Совместите метки совмещения на болту регулировки развала и стойке.
Используя новые самоконтрящиеся гайки, установите стойку на поворотный кулак.
Удерживая головку регулировочного болта, затяните самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки: 175 Н∙м.
3. Закрепите жгут проводов датчика скорости колеса системы ABS на стойке.
Момент затяжки: 33 Н∙м.
4. Установите болты, крепящие тормозной шланг на стойке.
Момент затяжки: 33 Н∙м.
5. Установите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
Момент затяжки: 7,5 Н∙м.
6. Установите разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
7. Установите передние колеса.
8. Присоедините провод массы к аккумулятору.
9. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.
10. Проведите повторную инициализацию системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар).
Разборка передней стойки
1. Сожмите пружину, используя приспособление для сжатия витой пружины.
2. С помощью специального инструмента ST 20399AG000 снимите самоконтрящуюся гайку.
3. Снимите со стойки опору стойки и верхнее гнездо пружины.
4. Снимите спиральную пружину постепенно уменьшая силу сжатия приспособления.
5. Снимите пылезащитный чехол и пружину отбойника.
Сборка передней стойки
1. Перед установкой витой пружины, опоры стойки и т.д. на стойку проверьте демпфирующий механизм стойки на наличие воздуха, поскольку воздух препятствует правильному вырабатыванию демпфирующего усилия.
2. Проверка наличия воздуха:
1). Установите стойку вертикально, так чтобы шток поршня был направлен вверх.
2). Переместите шток поршня в центр хода.
3). Удерживая шток поршня пальцами, подвигайте его вверх и вниз.
4). Если при этом шток поршня перемещается на 10 мм или более, удалите воздух из стойки.
3. Процедура удаления воздуха:
1). Установите стойку вертикально, так чтобы шток поршня был направлен вверх.
2). Полностью вытяните шток поршня.
3). При полностью вытянутом штоке поршня направьте шток вниз. Стойка должна стоять вертикально.
4). Полностью втяните шток поршня.
5). Повторите процедуру 3 – 4 раза, начиная с шага 1.
После удаления воздуха из стойки обязательно установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось положить горизонтально, проверьте ее на наличие воздуха в соответствии с процедурой проверки на наличие воздуха.
4. Сожмите пружину, используя приспособление для сжатия витой пружины.
Убедитесь в том, что вертикальное направление установки витой пружины соответствует показанному на рисунке.
(1). Малый диаметр (верхняя часть). (2). Идентификационная метка. (3). Большой диаметр (нижняя часть).
5. Установите витую пружину, так чтобы ее торец правильно вошел в гнездо пружины как показано на рисунке.
6. Установите на шток поршня отбойник и пылезащитный чехол.
7. Полностью вытяните вверх шток поршня и установите гнездо пружины.
Расположите верхнее гнездо пружины, как показано на рисунке.
- К наружной стороне кузова.
8. Установите основание стойки на шток поршня и временно установите и затяните новую самоконтрящуюся гайку.
9. Удерживая шток стойки при помощи шестигранного ключа, специальным инструментом ST 20399AG000 затяните новую самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки: 55 Н∙м.
10. Осторожно ослабьте приспособление для сжатия витой пружины.
Проверка передней стойки
Проверьте снятые детали на предмет износа, повреждений и трещин и устраните неисправность или замените их в случае наличия дефектов.
1. Проверьте на предмет утечки масла.
2. Переместите шток поршня вверх и вниз, чтобы убедиться в том, что он перемещается плавно, без рывков.
3. Проверьте люфт штока поршня:
- Измерьте люфт следующим образом:
Зафиксируйте внешнюю оболочку на месте и полностью вытяните шток. Установите индикатор часового типа на торец штока L (10 мм), а затем считайте показание индикатора P1, прилагая к резьбовой части усилие W (20 Н). Приложите усилие 20 Н в направлении, обратном направлению приложения усилия W, а затем считайте показание индикатора P2.
Если люфт превышает предельно допустимое значение, замените стойку.
Проверьте резиновую часть на предмет деформации, трещин и дефектов, и замените ее при наличии дефектов.
При выявлении значительных трещин или повреждений, замените его новым.
При выявлении стойкой деформации, замените ее новой.
При выявлении значительных трещин или повреждений, замените его новым.
Утилизация передней стойки
Перед началом работы со стойками обязательно наденьте защитные очки для предохранения глаз от газа, масла и металлических опилок.
Не разбирайте амортизационную стойку, и не подвергайте его воздействию огня.
Для выпуска газа, заполняющего стойки, просверлите в них отверстия.
1. Положите стойку на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы шток поршня был полностью выдвинут.
2. Сверлом диаметром 2 — 3 мм просверлите отверстия в местах, показанных на рисунке.
Передняя поперечная балка
Снятие передней поперечной балки
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините разъем от переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
4. Снимите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
5. Снимите переднюю выхлопную трубу.
6. Снимите опорную пластину передней поперечной балки.
7. Снимите передний стабилизатор.
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
9. Снимите передний рычаг.
10. Снимите гайки, крепящие резиновую подушку крепления двигателя к поперечной балке.
11. Снимите универсальный шарнир рулевого управления.
12. Отсоедините шланг усилителя рулевого управления от рулевого механизма.
13. С помощью тали поднимите двигатель примерно на 10 мм.
14. Поддерживая поперечную балку домкратом, снимите болты, крепящие поперечную балку к кузову, а затем постепенно опустите поперечную балку в сборе с рулевым механизмом.
Соблюдайте осторожность при опускании поперечной балки, чтобы не задеть наконечником рулевой тяги пыльник ведущего вала.
Установка передней поперечной балки
1. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Используйте новый болт и самоконтрящуюся гайку.
Всегда затягивайте втулку в состоянии полной снаряженной массы автомобиля и при полном контакте колес с грунтом.
Поперечная балка к кузову: 95 Н∙м.
Опора двигателя к поперечной балке: 85 Н∙м.
Передний рычаг к поперечной балке: 95 Н∙м.
Передний рычаг к опорной пластине: 110 Н∙м.
Опорная пластина к кузову: 150 Н∙м.
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку: 27,0 Н∙м.
После затяжки с предусмотренным моментом затяните корончатую гайку до 60 ° до тех пор, пока отверстие в шаровом пальце не совместится с пазом в корончатой гайке.
Универсальный шарнир: 24 Н∙м.
Кронштейн стабилизатора: 25 Н∙м.
Тяга стабилизатора: 45 Н∙м.
Шланг усилителя рулевого управления к рулевому механизму: 15 Н∙м.
Передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны): 7,5 Н∙м.
2. Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления.
3. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.
4. Проведите повторную инициализацию системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар.
Проверка передней поперечной балки
Проверьте поперечную балку на предмет повреждений и трещин и отремонтируйте или замените при выявлении дефектов.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Не снимайте резьбовую шпильку без необходимости. Всегда заменяйте снятые детали новыми.
(1). Кузов автомобиля. (2). Резьбовая шпилька.
Установка переднего рычага
1. При помощи специального инструмента ST 20299AG020 установите резьбовую шпильку.
Момент затяжки: 110 Н∙м.
2. Временно закрепите передний рычаг к поперечной балке новыми болтами и самоконтрящимися гайками.
3. Закрепите передний рычаг на кузове, а затем, используя новые болты и самоконтрящиеся гайки, установите опорную пластину.
Опорная пластина к переднему рычагу: 110 Н∙м.
Опорная пластина к кузову: 150 Н∙м.
4. Установите шаровой шарнир в поворотный кулак.
Момент затяжки: 50 Н∙м.
5. Установите стабилизатор.
6. Установите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
Момент затяжки: 7,5 Н∙м.
7. Установите разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
8. Установите передние колеса.
9. Опустите автомобиль с подъемника и затяните болт, крепящий передний рычаг к поперечной балке, причем колеса должны находиться в полном контакте с грунтом, а масса автомобиля должна соответствовать снаряженной.
Момент затяжки: 95 Н∙м.
10. Присоедините провод массы к аккумулятору.
11. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.
12. Проведите повторную инициализацию системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар).
Разборка переднего рычага
С помощью специального инструмента ST 927680000 и пресса снимите переднюю втулку.
1. Нанесите на передний рычаг метку совмещения, соответствующую центру углубленной части задней втулки.
При установке втулки всегда наносите метки совмещения для определения ее положения.
(1). Нанесите метку совмещения. (2). Углубленная часть.
2. С помощью специального инструмента ST1 20299AG000 и ST2 20299AG010 и пресса снимите заднюю втулку.
(1). Пресс. (2). Передний рычаг. (3). Задняя втулка.
Сборка переднего рычага
Производите сборку в порядке, обратном порядку разборки.
Установите переднюю втулку в надлежащем направлении, как показано на рисунке.
(1). Расположите втулку по центру шарового шарнира. (2). Шаровой шарнир. (3). 3 °.
1. Установите заднюю втулку более длинным внутренним цилиндром вверх, более коротким вниз, а выступающую часть назад, как это показано на рисунке.
(1). Передний рычаг. (2). Внутренний цилиндр втулки. (3). Длинная часть. (4). Короткая часть. (5). Выступающая часть.
2. Совместите центр углубленной части задней втулки с меткой совмещения на переднем рычаге.
(1). Метка совмещения. (2). Углубленная часть.
3. С помощью специального инструмента ST1 20299AG000 и ST2 20299AG010 и пресса установите заднюю втулку.
(1). Пресс. (2). Передний рычаг. (3). Задняя втулка.
Проверка переднего рычага
1. Проверьте передний рычаг на предмет повреждений или трещин и отремонтируйте или замените его при выявлении дефектов.
2. Проверьте втулку на предмет трещин, чрезмерной усталости и повреждений.
Снятие передней стойки
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
4. Снимите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
5. Нанесите метки совмещения на болт регулировки развала и стойку.
6. Снимите со стойки болт, крепящий тормозной шланг.
7. Снимите болт, крепящий жгут проводов датчика скорости колеса системы ABS.
8. Снимите два болта, крепящих поворотный кулак к стойке.
Удерживая на месте головку регулировочного болта, ослабляйте самоконтрящуюся гайку.
9. Отверните три гайки, крепящие основание стойки к кузову.
Установка передней стойки
1. Установите основание стойки в ее верхней части на кузов и затяните его новыми самоконтрящимися гайками.
Момент затяжки: 20 Н∙м.
2. Совместите метки совмещения на болту регулировки развала и стойке.
Используя новые самоконтрящиеся гайки, установите стойку на поворотный кулак.
Удерживая головку регулировочного болта, затяните самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки: 175 Н∙м.
3. Закрепите жгут проводов датчика скорости колеса системы ABS на стойке.
Момент затяжки: 33 Н∙м.
4. Установите болты, крепящие тормозной шланг на стойке.
Момент затяжки: 33 Н∙м.
5. Установите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
Момент затяжки: 7,5 Н∙м.
6. Установите разъем переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
7. Установите передние колеса.
8. Присоедините провод массы к аккумулятору.
9. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.
10. Проведите повторную инициализацию системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар).
Разборка передней стойки
1. Сожмите пружину, используя приспособление для сжатия витой пружины.
2. С помощью специального инструмента ST 20399AG000 снимите самоконтрящуюся гайку.
3. Снимите со стойки опору стойки и верхнее гнездо пружины.
4. Снимите спиральную пружину постепенно уменьшая силу сжатия приспособления.
5. Снимите пылезащитный чехол и пружину отбойника.
Сборка передней стойки
1. Перед установкой витой пружины, опоры стойки и т.д. на стойку проверьте демпфирующий механизм стойки на наличие воздуха, поскольку воздух препятствует правильному вырабатыванию демпфирующего усилия.
2. Проверка наличия воздуха:
1). Установите стойку вертикально, так чтобы шток поршня был направлен вверх.
2). Переместите шток поршня в центр хода.
3). Удерживая шток поршня пальцами, подвигайте его вверх и вниз.
4). Если при этом шток поршня перемещается на 10 мм или более, удалите воздух из стойки.
3. Процедура удаления воздуха:
1). Установите стойку вертикально, так чтобы шток поршня был направлен вверх.
2). Полностью вытяните шток поршня.
3). При полностью вытянутом штоке поршня направьте шток вниз. Стойка должна стоять вертикально.
4). Полностью втяните шток поршня.
5). Повторите процедуру 3 – 4 раза, начиная с шага 1.
После удаления воздуха из стойки обязательно установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось положить горизонтально, проверьте ее на наличие воздуха в соответствии с процедурой проверки на наличие воздуха.
4. Сожмите пружину, используя приспособление для сжатия витой пружины.
Убедитесь в том, что вертикальное направление установки витой пружины соответствует показанному на рисунке.
(1). Малый диаметр (верхняя часть). (2). Идентификационная метка. (3). Большой диаметр (нижняя часть).
5. Установите витую пружину, так чтобы ее торец правильно вошел в гнездо пружины как показано на рисунке.
6. Установите на шток поршня отбойник и пылезащитный чехол.
7. Полностью вытяните вверх шток поршня и установите гнездо пружины.
Расположите верхнее гнездо пружины, как показано на рисунке.
- К наружной стороне кузова.
8. Установите основание стойки на шток поршня и временно установите и затяните новую самоконтрящуюся гайку.
9. Удерживая шток стойки при помощи шестигранного ключа, специальным инструментом ST 20399AG000 затяните новую самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки: 55 Н∙м.
10. Осторожно ослабьте приспособление для сжатия витой пружины.
Проверка передней стойки
Проверьте снятые детали на предмет износа, повреждений и трещин и устраните неисправность или замените их в случае наличия дефектов.
1. Проверьте на предмет утечки масла.
2. Переместите шток поршня вверх и вниз, чтобы убедиться в том, что он перемещается плавно, без рывков.
3. Проверьте люфт штока поршня:
- Измерьте люфт следующим образом:
Зафиксируйте внешнюю оболочку на месте и полностью вытяните шток. Установите индикатор часового типа на торец штока L (10 мм), а затем считайте показание индикатора P1, прилагая к резьбовой части усилие W (20 Н). Приложите усилие 20 Н в направлении, обратном направлению приложения усилия W, а затем считайте показание индикатора P2.
Если люфт превышает предельно допустимое значение, замените стойку.
Проверьте резиновую часть на предмет деформации, трещин и дефектов, и замените ее при наличии дефектов.
При выявлении значительных трещин или повреждений, замените его новым.
При выявлении стойкой деформации, замените ее новой.
При выявлении значительных трещин или повреждений, замените его новым.
Утилизация передней стойки
Перед началом работы со стойками обязательно наденьте защитные очки для предохранения глаз от газа, масла и металлических опилок.
Не разбирайте амортизационную стойку, и не подвергайте его воздействию огня.
Для выпуска газа, заполняющего стойки, просверлите в них отверстия.
1. Положите стойку на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы шток поршня был полностью выдвинут.
2. Сверлом диаметром 2 — 3 мм просверлите отверстия в местах, показанных на рисунке.
Передняя поперечная балка
Снятие передней поперечной балки
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините разъем от переднего датчика высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
4. Снимите передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны).
5. Снимите переднюю выхлопную трубу.
6. Снимите опорную пластину передней поперечной балки.
7. Снимите передний стабилизатор.
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
9. Снимите передний рычаг.
10. Снимите гайки, крепящие резиновую подушку крепления двигателя к поперечной балке.
11. Снимите универсальный шарнир рулевого управления.
12. Отсоедините шланг усилителя рулевого управления от рулевого механизма.
13. С помощью тали поднимите двигатель примерно на 10 мм.
14. Поддерживая поперечную балку домкратом, снимите болты, крепящие поперечную балку к кузову, а затем постепенно опустите поперечную балку в сборе с рулевым механизмом.
Соблюдайте осторожность при опускании поперечной балки, чтобы не задеть наконечником рулевой тяги пыльник ведущего вала.
Установка передней поперечной балки
1. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Используйте новый болт и самоконтрящуюся гайку.
Всегда затягивайте втулку в состоянии полной снаряженной массы автомобиля и при полном контакте колес с грунтом.
Поперечная балка к кузову: 95 Н∙м.
Опора двигателя к поперечной балке: 85 Н∙м.
Передний рычаг к поперечной балке: 95 Н∙м.
Передний рычаг к опорной пластине: 110 Н∙м.
Опорная пластина к кузову: 150 Н∙м.
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку: 27,0 Н∙м.
После затяжки с предусмотренным моментом затяните корончатую гайку до 60 ° до тех пор, пока отверстие в шаровом пальце не совместится с пазом в корончатой гайке.
Универсальный шарнир: 24 Н∙м.
Кронштейн стабилизатора: 25 Н∙м.
Тяга стабилизатора: 45 Н∙м.
Шланг усилителя рулевого управления к рулевому механизму: 15 Н∙м.
Передний датчик высоты автомобиля (модели с автоматической регулировкой уровня светового пучка фар, только с левой стороны): 7,5 Н∙м.
2. Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления.
3. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.
4. Проведите повторную инициализацию системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар.
Проверка передней поперечной балки
Проверьте поперечную балку на предмет повреждений и трещин и отремонтируйте или замените при выявлении дефектов.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-impreza-2008-glava16-perednjaja-podveska