- Ходовая и подвеска Фиат Дукато
- Ремонт подвески не всегда получается регламентным!
- Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато
- Работа подвески Фиат Дукато. Видео фотоотчет
- Подвеска на Фиат Дукато 250/244/290/Елабуга (Fiat Ducato)
- Задняя пневмоподвеска для Фиат Дукато
- Состав комплекта
- Описание
- Возможно Вас также заинтересует…
- Доставка
- Почта России
- Прочие ТК
- Наиболее частые поломки на Дукато
- Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть
- Сцепление и рулевой механизм
- Другие характерные поломки
- Мотор, фильтры и регламент обслуживания
Ходовая и подвеска Фиат Дукато
Несмотря на то, что Фиат Дукато славится своими отличными проходными характеристиками, ремонт ходовой и подвески приходится проводить довольно часто – эти узлы являются слабыми местами. Именно они первыми страдают во время езды по осенне-зимнему бездорожью, не выдерживая суровый российский климат.
Наиболее популярна серия 244 кузов, хотя сейчас активно стали эксплуатироваться новые модели FIAT Ducato 250 кузов. Каждое поколение отличается от предыдущего. Знание мастером их нюансов выступает гарантом вашей дальнейшей безопасной езды. Поэтому доверяйте своё авто только профессионалам, которые обладают не только большим практическим опытом, но и регулярно проходят обучение, владеют навыками работы с современным сервисным оборудованием. Персонал СТО Дукато именно из таких специалистов и скомплектован.
Ремонт подвески не всегда получается регламентным!
Зачастую, он оказывается внезапным. Выдержать все рекомендованные производителем 15 тыс. км пробега редко когда удаётся. Приезжайте к нам для осмотра сразу же, как только заметили, что микроавтобус ведёт в сторону, во время движения появился стук или гул, а также после ДТП. Мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля регулярной, тогда легче будет своевременно выявить деформации на их начальной стадии.
Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато
- Диагностика и ремонт подвески.
- Переборка суппорта.
- Замена рычага.
- Замена рулевой тяги.
- Замена рулевого наконечника.
- Замена пружины.
- Замена втулок и стоек стабилизатора.
- Замена амортизатора.
- Замена ступицы.
- Замена ступичного подшипника.
Параллельно с этим, если в том есть необходимость, наши специалисты проведут замену рессоры, шаровой, сайленблока. В некоторых случаях требуется ещё и ремонт развал-схождения. Каждая мастерская СТО Дукато оснащена двух стоячными и четырёх стоячными подъёмниками, которые рассчитаны на подъём малотоннажного автомобиля массой до 5 тонн. В нашем магазине автозапчастей, что работает при каждой ремплощадке, вы сможете подобрать все детали и комплектующие. Весь товар – от производителя, однако благодаря прямым поставкам, стоимость держится в среднем рыночном сегменте.
Помимо этого, у нас постоянно действуют акции и скидки, программа лояльности для постоянных клиентов и клиентов, поставившим свой транспорт к нам на учёт. Всё это позволяет значительно сэкономить не только свои финансовые расходы, но и временные. В запущенных случаях ремонт ходовой и подвески займёт около дня, если же поломка обнаружена вовремя, то время сокращается втрое.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d54ba48267713d9cff6e4/hodovaia-i-podveska-fiat-dukato-5abd0a52610493f1abe5b6f9
Работа подвески Фиат Дукато. Видео фотоотчет
Установка вспомогательного комплекта пневмоотбойников.
В проекте использовались-
- Для моделей: 230, 244, 250, 290
- Ось установки: задняя
- Сборка: Европа, Россия
- Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
- Наличие ресивера.: Есть (5л)
- Рабочее давление: до 9 атмосфер.
- Применяется для: Систем подачи воздуха оснащенных ресивером.
Необходимость установки была продиктована малой грузоподъемностью, и быстрым износом рессор. Фургон эксплуатировался как, грузопассажирский. Для клиента было важно получить не только возможность поддерживать подвеску, но и регулировать высоту и жесткость задней оси из салона.
Для исключения боковых кренов каналы подачи и сброса воздуха должны быть независимые, что бы избежать эффекта сообщающихся сосудов. Дополнительно появляется возможность выравнивания при неравномерной загрузке. Как правило, компоненты системы размещаются в нише пассажирского сидения или под сидением. В данном конкретном случае ниши были заняты «Вебасто», «сабвуфером «и инструментальным ящиком.
Впоследствии было принято решение установить компоненты так –
Комплект управления оснащается металлической консолью с двумя пневмоклавишам и двух стрелочным манометром.
Клавиши и манометр возможно инсталлировать исходя из внутренний эргономики салона. В штатные места или любое удобное место.
Источник статьи: http://pnevmopodveska24.ru/nashi_raboti/ustanovka_fiat-1/rabota-podveski-fiat-dukato-video-fotootchet/
Подвеска на Фиат Дукато 250/244/290/Елабуга (Fiat Ducato)
Подвеска на Fiat Ducato обеспечивает связь рамы, кузова авто с мостом, колесной осью, служит для демпфирования толчков и ударов при соприкосновении колес с дорожным покрытием во время поездки. Компания Дизель Партс поставляет на рынок запчастей для коммерческого транспорта ассортиментный ряд товаров, необходимых для ремонта и восстановления автомобилей.
Подвеска для Фиат Дукато представлена в виде рациональной компоновки нескольких элементов и деталей, которые соответствуют конкретной марке и модели автомобиля. Каталог представляет в разделе:
— крепеж рессоры, стойки стабилизатора;
— шаровые опоры, рессоры, датчики;
— амортизаторы и комплектующие к ним;
— ступицы (передние, задние);
— балки, рычаги (передние, задние);
— сопутствующие детали ( сайлентблоки , отбойники, втулки, уплотнительные кольца, другие элементы).
Предложенные к продаже устройства отвечают требованиям по гашению колебаний, стабилизации поперечной устойчивости в момент движения грузового автомобиля. Достоинства представленных товаров соответствуют:
— параметрам кинематических свойств;
— функционалу направляющих устройств при вертикальных нагрузках, крене, галопировании кузова авто;
— оптимальным показателям демпфирования;
— требованиям по уровню шума, вибрации.
Юридические и физические лица могут оформить заказ товаров с доставкой по России на взаимовыгодных условиях.
Источник статьи: http://www.disel-parts.com/fiat-ducato/podveska
Задняя пневмоподвеска для Фиат Дукато
Пневмоподушки задние для Фиат Дукато.
Применяется для всех модификаций.
Состав комплекта
Описание
Вес комплекта – 8 кг
Материалы – сталь,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)
Отверстия для крепления – D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атм – 145мм
Диаметр при 0 Атм под нагрузкой – 150мм
Диаметр при 3-7 Атм – 135мм
Высота при 0 Атм-145мм
Высота при 0 Атм под назгрузкой-85мм
Высота при 3-7 Атм -240мм
Критичное давление -25Атм
Рабочее давление- 2-8 Атм
Минимальное давление – 1 Атм
Максимальная нагрузка на пневмоподушку -1.700 кг
Возможно Вас также заинтересует…
Пневмоподвеска на Фиат Дукато усиленная задняя 20,000 р уб. Купить
Пневмоподушка на Фиат Дукато 6,850 р уб. Купить
Система управления 2 контура с ресивером 10 л (повышенной производительности) 36,500 р уб. Купить
Система управления пневмоподвеской 2 контура. 17,800 р уб. Купить
Доставка
Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).
При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.
Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе
В случае отсутствия терминала «СДЕК» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «СДЕК» или до двери.
После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.
Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.
Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.
Почта России
Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.
После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.
Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.
Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.
Прочие ТК
Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.
Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.
Источник статьи: http://pnevmopodushki.ru/zadnyaya-pnevmopodveska-dlya-fiat-dukato/
Наиболее частые поломки на Дукато
Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.
Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть
Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.
Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.
Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.
Сцепление и рулевой механизм
Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.
Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.
Другие характерные поломки
Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:
Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.
Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».
Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.
В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.
Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.
Мотор, фильтры и регламент обслуживания
В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.
Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.
Характерная поломка
Средняя частота проявления
Рекомендуемое ТО
Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)
Источник статьи: http://ducatoparts.ru/articles/138/