Подвеска форд эскейп 2010

Содержание
  1. Подвеска форд эскейп 2010
  2. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
  3. Mike29
  4. Подвеска форд эскейп 2010
  5. Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
  6. Konji Mazda Tribute
  7. Карел
  8. serj-557 V6
  9. Папуся
  10. Konji Mazda Tribute
  11. KOSTYAN.776
  12. Shock89
  13. serj-557 V6
  14. Папуся
  15. serj-557 V6
  16. Konji Mazda Tribute
  17. Shock89
  18. Petroff Ford Escape 2001 3L
  19. Konji Mazda Tribute
  20. vincent
  21. Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
  22. vincent
  23. Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
  24. СЕРГЕЙ КАЛУГА
  25. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  26. passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002
  27. Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
  28. passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002
  29. gonik Mazda Tribute 2001 3.0
  30. Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
  31. GROZ51
  32. PavMix Ford Maverick, 2004, 2,3, MT
  33. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  34. Скрип или стук при работе подвески в Ford Escape-Maverick
  35. Скрип или стук при работе подвески
  36. Принцип работы подвески
  37. В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:
  38. Пружины
  39. Амортизаторы
  40. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  41. Вероятные причины проблем с подвеской:
  42. Недостаток смазки
  43. Износ шаровых опор
  44. Износ втулок подвески
  45. Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Подвеска форд эскейп 2010

вот эта тема как раз для Модификаций. правда содержание не ахти 😀

п.с. у меня были оба. принципиальной разницы в ощущениях не помню.
Правда точно помню такую интересную деталь. Забирая в финке машину до 09мг — 80%, что подвеска будет бренчать. как пошли 09+ — всё стало наоборот — 80%, что будет тихо :wacko: . такое вот получилось наблюдение. 🙂
Отличаются ли как-то стабилизаторы и его крепления?
На моем GMC никак не доходят руки поменять стойки стаба, а всё потому, что я их не слышу. ни стойки, ни втулки. На мэт 05 громыхали так, что долго не вытерпишь 🙂

Читайте также:  Стояночный тормоз ниссан кашкай j10

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Стоек, ставившихся на эскейп 2001-2005 было 8 типов. И они не имеют ничего общего со стойками на эскейп 2.
У них даже размер и габаритные размеры разные.
Пример.
Эскейп 1. ASH404.
Масса: 4.53592 кг.
Габариты: 77.47*17.78 см.

Эскейп 2. AST876.
Масса: 5.44311 кг.
Габариты: 60.198*21.082*17.78 см.

Mike29

Стоек, ставившихся на эскейп 2001-2005 было 8 типов. И они не имеют ничего общего со стойками на эскейп 2.
У них даже размер и габаритные размеры разные.
Пример.
Эскейп 1. ASH404.
Масса: 4.53592 кг.
Габариты: 77.47*17.78 см.

Эскейп 2. AST876.
Масса: 5.44311 кг.
Габариты: 60.198*21.082*17.78 см.

Как помнится, разница в передних амортизационных стойках на Эскейп 1 до 2004 года (дорестайл) и после 2004 года (рестайл) состоит в расположении крепежного отверствия под палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На дорестайлинге стойка стабилизатора короче — 250 мм, на рестайлинге длиннее — 285 мм. Соответственно, установить «рестайлинговые» амортизационные стойки на «дорестайлинговый» автомобиль было возможно, но только и стойки стабилизатора после этого необходимо также менять на «рестайлинговые», более длинные.

На Эскейп 2 (с 2008 года) действительно сменились партнамберы стоек. Вместо AST-227 и AST-230 пошли соответственно AST-304 и AST-306. В чем разница, не знаю — ни на офф. сайте Motorcraft, ни в каталоге Rockauto подробностей в описании амортизационных стоек не приводится.

А в чем Алекс прав, так это в том, что ощущения от езды (плавность хода, «сбитость» подвески) зависят не от одних лишь амортизаторов, но и от жесткости пружин подвески, а также состояния рычагов, опор, сайлент-блоков. Вот, например, на Форде 1812 года с задней балкой, при новых амортизаторах и пружинах, но умерших сайлент-блоках задней балки, присутствует выраженное «плавание» автомобиля на дороге и возникает необходимость подруливать, т.е. машина НЕ «идет как по рельсам».

Ну и размер колес, профиль шин и давление в шинах очень влияют. На колесах R18 с 55 профилем Эскейп 1 передавал на копчик водителя малейшую дорожную неровность.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t55895.html

Подвеска форд эскейп 2010

Доброго времени суток, коллеги! :hi:

Недавно стал счастливым обладателем FE 2.0 4WD 2002.
Диагностика показала необходимость замены передних и задних рычагов (точнее, сайлентблоков и шаровых), в связи с чем большая часть рабочего времени была посвящена этому форуму, экзисту и элькатсу :blush2:

При выборе задних рычагов на экзисте возник вопрос по взаимозаменяемости:

Febest 0525-TRB3 Тяга задняя верхняя левая 1 639,83р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gtr 12736D Рычаг задний правый нижний 990,78р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2369,26р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2678,07р.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Konji Mazda Tribute

Всем привет
Подскажите пожалуйста, подойдут ли задние рычаги с фордовскими кодами 5L8Z 5500 AD и 5L8Z 5500 AC на мазду трибют американец?
пожалуйста, не ругайте, мол «все рычаги взаимозаменяемы».
Я засмоневался, потмоу что в Экзисте ищю рычаги на Трибют, а он среди найденных рычагов эти коды не выдает, хотя они есть в наличие.

Карел

❝ Цитата(Nomad @ Nov 24 2009, 17:39)

Доброго времени суток, коллеги! :hi:

Недавно стал счастливым обладателем FE 2.0 4WD 2002.
Диагностика показала необходимость замены передних и задних рычагов (точнее, сайлентблоков и шаровых), в связи с чем большая часть рабочего времени была посвящена этому форуму, экзисту и элькатсу :blush2:

При выборе задних рычагов на экзисте возник вопрос по взаимозаменяемости:

Febest 0525-TRB3 Тяга задняя верхняя левая 1 639,83р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gtr 12736D Рычаг задний правый нижний 990,78р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2369,26р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2678,07р.

serj-557 V6

Папуся

Konji Mazda Tribute

5L8Z 5500 AD и 5L8Z 5500 AC

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Konji @ Apr 28 2010, 19:22)

ну, ребята, помогите советом.
что можете сказать на счет вышеуказанных кодов? подойдут на 3литровый трибют 4вд 2002?

Shock89

serj-557 V6

Папуся

❝ Цитата(serj-557 @ Apr 29 2010, 07:43)

Привет! Можно, все детали подвески идентичные, разница только в передних амортизаторах рестайл и дорестайл.

serj-557 V6

Konji Mazda Tribute

Shock89

Petroff Ford Escape 2001 3L

Konji Mazda Tribute

vincent

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

vincent

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

СЕРГЕЙ КАЛУГА

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(СЕРГЕЙ КАЛУГА @ Aug 30 2010, 00:54)

Господа, был на диагностике подвески. Сказали надо поменять шаровые в верхних рычагах, не подскажите код шаровых на верхних рычагах. Всем спасибо.

passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

❝ Цитата(passat979 @ Oct 5 2010, 21:25)

Поменял нижний задний рычаг. Поставил Longho 571 01104 — 1086 р. Старый рычаг (точнее шаровую) восстановил за 300 рублей у проверенного мастера.

passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002

❝ Цитата(Nomad @ Oct 19 2010, 16:52)

А с сайлентблоком все в порядке? И какую шаровую впрессовывал?

Шаровую не менял, восстанавливается родная. Процедуру восстановления не знаю, но точно не подбитие тыльной стороны шаровой. Сайлентблок в порядке, но если что можно поменять, это не проблема.

gonik Mazda Tribute 2001 3.0

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

❝ Цитата(gonik @ Jan 31 2011, 18:25)

А кто-нибудь знает есть ли разница между верхними левым и правым и нижними левым и правым

Есть. Недавно менял верхние и нижние, были обозначены буквами R и L.

GROZ51

PavMix Ford Maverick, 2004, 2,3, MT

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(PavMix @ Mar 14 2011, 16:23)

Добрый день помогите люди добрые! Разница есть между верхним правым и левым я это узнал когда взял б/у по случаю вместе с цеплянием (б/у т.к. сцепление не было в России.. а ходить пешком в новогодние каникулы не хотелось). так вот значит прислали мне правую вместо левой.. там наклон осей установки есть не большой. дело не в этом. значит эту б/у деталь поставить не получилось стал искать где бы взять новую.. новый рычаг оригинальный есть даже в Перми но за 4,5 наших денег, из за одной шаровой жалко.. Стал искать дешевле: у меня маверик 2004г.в. рестайл микрокад по вину определяет ТМ1 соответственно задний верхний левый рычаг: «4 060 610». спросил добрые люди подсказали что маздавская подвеска такая же да и «емех» дает в аналогах маздовские детали «eco1-28-650d».
взял аналог маздовского рычага Longho 57101105, пришел он в сечении круглый (у меня штампованный на швеллер сечение похоже), но по размеру такой же. мастера мои посмотрели и ставить не стали говорят там конус у шаровой в диаметре больше чем у меня! сам не проверил, на слово поверил.
Внимание вопрос! это мастера криворукие? или действительно есть разница. между «4 060 610» и «Longho 57101105»

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=28035&st=510

Скрип или стук при работе подвески в Ford Escape-Maverick

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости — это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки — это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески — один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса «Автономия» помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

  • Диагностика ходовой части — проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/skrip-ili-stuk-pri-rabote-podveski_ford_escape-maverick

Оцените статью
Все про машины