Подвеска хонда цивик жесткая

Подвеска хонда цивик жесткая

уже заказал на смену седана себе хетч к январю. тестовую поездку брать не стал. но блин мучает меня теперь ночами вопрос. )
насколько заметно подвеска хетча жёстче чем у седана? а также есть в хетче такое свойство как пробои задней подвески при троих пассажирах сзади?
на седане у меня были 16-е колёса, на хетче будут по всей видимости 17-е.

Был седан сейчас хеч, мои выводы по жесткости подвеска из-за только из-за 17 колес жестче (ихмо), пробиваеться подвеска до отбойников одинакова что седан что хеч если 3 чел сзади сядут, но это на всех цивиках из-за короткого хода подвески (у угоду управляемости), седан казался комфортнее мягче как то, но управляеться хеч. как то азартнее кренов в повороте меньше.

Много раз писал уже: меняем штатные амортизаторы на KONI FSD и будет вам счастье! И управляемость и плавность хода одновременно! 😉

Можно поподробнее по поводу KONI FSD? все мне нравится в машинке, но хотелось бы побольше плавности хода.

Можно поподробнее по поводу KONI FSD? все мне нравится в машинке, но хотелось бы побольше плавности хода.

Есть тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14450

+ еще как вариант сменить радиус дисков на 16, хотя и на 17 сносно!

Читайте также:  Крепление рулевой колонки уаз хантер

дык у нас такие продают с начала 2009 года. у вас нет? одно радует дороги неплохие. в принципе есть куда жертвовать комфортом в угоду управляемости.
вобщем я так понял жестче но не табуретка ..

Да нет,совершенно нормально,из тех кем могу сравнить,немного жёстче чем у Короллы(по мне просто у 4Д мягче подвеска),абсолютно так же как у Астры GTC и чуть мягче как мне показалось чем у Мазды 3 Спорт.

дык у нас такие продают с начала 2009 года. у вас нет? одно радует дороги неплохие. в принципе есть куда жертвовать комфортом в угоду управляемости.
вобщем я так понял жестче но не табуретка ..

у нас точно пока нет, на украине вроде уже есть, а у нас нет 🙁

Проверил на выходных 5D на 16-х зимних колесах. Скажу я вам, что это совсем другое дело: крупные неровности конечно проходит так же, но зато на всякой мелочи как бы плывет. Кайф вобщем!

———- Сообщение добавлено в 17:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ———-

а у хетча клиренс не выше? у седана 140. в цифрах на хетч в проспекте и на сайте пишут 150
http://honda.co.il/_Uploads/130civic_5_doors_p7.pdf
А здесь вериться с трудом, потому как там где на седане я пролезаю без проблем, хэтч — цепляет.

У меня Type S , подвеска еще жестче чем на обычном 5 Д , могу сказать что даже на конкретных полицейских пробоя настоящего не бывало .
Хоть один еде , хоть с пассажирами .
Но громкая она какая то даже на маленьких неровностях.

Громкая-уж точно, раз «задумка» Хонды под спорт: начиная от размерности резины/диам.диска. до диапазона работы амора и прочих составляющих жесткости в конструкции. И вопросы живучести стоек(пружина + амор.тизатор) с упором на опорный подшипник, не сходят в темах форума уже более 1.5-2х лет. будет и в будующем, не скончаемый пролог иметь .
Судя/согласно по толмутам, в Tyre S ,жестче. Возможно, только из-за пружины- не разбирался в деталях. больше интереса к фирме производителя стойки(вцелом) в Туre S ? Ибо вопрос надежности передних стоек, судя по рейтингу вопросов. во времени, занимает у владельцев данного авто одно из ведущих мест. И обусловленно прежде всего качеством стойки во время эксплуатации при наших убогих(в среднем) дорожных покрытиях. Вот и приходится платить за жесткость/спорт подвески(благо по гарантии. -нервами) не только заменой стоек, опорных. но и производными жесткости подвески: расшатывания креплений в кузове, скрипами(сверчками),сопровождающимися грюками и тп., что усиливает псевдо-эффект жесткости. При этом у владельцев «ростет желание» менять стойки с 2-3х кратной надежностью(др.фирм) по отношению к стоковым- без потери качеств самой подвески как спорт/жесткость.( Приговорил для себя мысленно: 1-2 замены стоек до 100тыс., судя по статистике событий на форуме и в реалях-уже есть компромант на стойку при 40 тыс.-«клокочит» амор).
Про «комфорт подвески» речи нет. однозначно-менять авто вцелом. Многие сейчас почувствовали разницу на смене резины(на зиму,к примеру на 16 и 55)- уже мягче и отклик руля вялым.
Дуэт пружина-амор. вносит конкретные параметры в жесткость подвески. «Газовые» аморы больше нагружают пружину чем «маслянные»(тож температурный режим важен-зима\лето) в обе стороны в сумме. «Газовые»-классика для спорта/жесткости.
Жесткость подвески заложена производителем в данное авто-что есть и имеем. Тема переплетается с темой стоек, балки, геометрии/базы осей, веса авто, ходовых качеств. словом-комплекс параметров.

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/sitemap/t-56491.html

Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения

Введение

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как «дикий» развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Передняя подвеска полностью независимая с компонентами

  • 1 — Рулевая рейка
  • 2 —Втулка нижнего рычага
  • 3 — Нижний рычаг управления
  • 4 — Демпферная вилка
  • 5 — Поворотный кулак
  • 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • Верхний рычаг (не показан)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

В независимой задней подвеске использованы

  • 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
  • 3 — Нижний рычаг (поперечный)
  • 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
  • 5 — Продольный рычаг
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 23мм — Стоковый стабилизатор EJ9-EK3 VTI
  • 26мм — Стабилизатор Honda Civic Type-R, Honda CR-V

Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 13мм — Honda VTI
  • 22мм — Honda Type-R
  • 23мм — Honda Integra Type-R
  • Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Источник статьи: http://ej9.ru/art/suspension-honda-civic-podveska/

Устали от пробоев задней подвески на Honda Civic 4D ?)

Устали от пробоев задней подвески на цивике 4Д тогда вам сюда ,

я как и все счастливые обладатели автомобиля Honda Civic 4D. Одна из болезней этой модели это пробои в задней подвески . Вся это проблема из за родных пружин которые проходят оч мало около 100 тысяч км и они проседают ,

первые симптомы это начинают стоят колёса домиком ,завалены во внутрь арки ! ну и появляются пробои на трассе на большой скорости ,это знач что ваши Пружины отходили своё так же как и на моей машине . Решение этой проблемы замена пружин или на родные такие ж или на усиленые ОБК или пойти мои путём,поставить Пружины от американца ,Honda Civic si эта версия идёт спортивной и у неё подвеска по конструкции идентичная ну Пружины и стойки стоят другие , Пружины стоят толще на 1 мм

планировал я взять сначала обк усиленные ну честно на них не стояло и чисто случайно смотрев объявление на авито наткнула на парня, у него такое ж купе и он продаёт Пружины так как они ему не нужны, он поставил себе винты (Кайловеры) позвонил договорился о встрече и забрал Пружины за 4 тысячи рублей ,этим же вечером я решил поменять задние Пружины так как из меня просто на изи все легко и просто ,

Описывать замену Пружин не буду так как там все легко ,

после замены задних пружин на след день поехал с района по трассе в город , и был удивлён конечно же ))) где раньше на большой скорости происходили пробои в отбойник теперь их нет ))) ямки проходит глухо без пробоев !Так что всем советую

передним Пружины поменял на вых тоже все встало болт он ,

забыл кстати сказать Пружины от си короче чем сток ну машина ниже не стала а все потому что они толще и жещё

После замены передних пружин машина поднялась см на 1.5 ну не критично думаю просядит и все ок будет как сток !

По передним пружинам тоже хочу сказать что теперь что бы был пробой стойки надо найти оч хорошую яму . Машина стала более собранной ну и по жеще ну это не критично так как это Civic !)

надеюсь мой пост был полезен ! Спасибо всем кто дочитал !

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cf2cac41377d600af84e372/ustali-ot-proboev-zadnei-podveski-na-honda-civic-4d—5cf639bb27a06000affd29bd

Мягкая Подвеска

Опции темы
Отображение

Мягкая Подвеска

Наблюдаю за тем, как шпана со двора гоняет на переделанных «четырнадцатых» типа SPORT, у которых кроме прочего, штатные стойки заменены на KYB или подобные. Цель сей замены-повысить жесткость подвески и, видимо, управляемость и устойчивость.

Так вот, на СИВИКе с управлением все просто ОТЛИЧНО! С устойчивостью тоже. Тоесть подвеска на Хонде отменная, и как я понимаю, в этом отчасти кроется причина жесткости подвески. Лично для меня это вместе с высоким шумовым фоном это являются основными недостатками моей Сивки.
Что, если каким-то образом смягчить характеристики подвески? Иными словами, улучшить комфортность подвески в угоду некоторой части перечисленных выше характеристик?
Только не надо закидывать меня оценками вроде «-1», я до сивки ездил на Sonate 5, по ней и сужу. Там не было такой идеальной управляемости, но мне как обычному пользователю была вполне достаточна. Комфорт при этом на высоте! Конечно приятно иногда пришпорить Хонду в полик и дать жару в цилиндры, но в обыденности хотелось бы покомфортнее Фсе это оЧущать.
В общем здачка следующая:
Имеем 5жесткость+5управление+2комфорт=7CIVIC,
Хотим 3жесткость+4управление+5комфорт=7CIVIC.

ХОЧУ БОЛЬШЕ КОМФОРТА В УГОДУ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ
Как достичь? Пружины поменять или стойки? Как перенастроить подвеску?
Кто что думает по этому поводу. только не надо «помидорами» кидаться.

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/48811-myagkaya-podveska/

Пробой задней подвески и сверхнизкая посадка кормы

Funker

Пользователь

Всем привет!
Я уже тут писал про это, с год назад — никто, к сожалению, не смог ответить.

У меня сивка 4D 2008 г.в. (апрель), «турок», пробег 23’000.
C самого начала машина «проблемная», была в гарантийном ремонте, но главная проблема не решается:
явно неисправны задние пружины, корпус машины сзади почти «лежит» на колесах, гораздо ниже, чем нужно и чем у всех остальных «цивиков» — минимум на 5 сантиметров.
То есть если у «коллег» по потоку на таких же машинах между аркой и колесом просвет около 3-5 см, то у меня наоборот — колесо «заходит» вверх за арку заднего крыла.

Если в машину сажусь я (98 кг) — она опускается еще ниже, если же посадить еще 3 пассажиров, уж молчу про полную нагрузку — и так машина едет на «отбойниках», удары на каждом камешке размером с горошину — то есть хода у пружины вообще не остается, она сжимается до конца.
Мне есть, с чем сравнивать — точно такой же, даже более старый (и, кстати, более жестко эксплуатируемый) цивик есть у брата.

Также проявлением идёт постоянная раскачка задней части машины даже на незначительных неровностях, пассажиров «укачивает».

Проблема на этой машине проявилась с самого начала эксплуатации, она не приобретенная.
И она явно системная — на дорогах видел много сивок с аналогичной проблемой — колёса «вдавлены» в кузов, как на «копейке» с багажником арбузов.
Мне эти «милые люди» Флайт-Авто и Автотемп только мозг засирают намеренно тупыми вопросами, типа: «Картошку и кирпичи возил?», «Раллийной ездой по деревенским буеракам занимался», «Фаркопа и прицепа нет?» — только что не спрашивают, не испортил ли я машину специально.

Причём пока манагер по гарантии «Автотемп» (некий Олег) в отпуске был — отдефектовали мне пружины, пообещали поменять по гарантии.
А как этот красавец вышел из отпуска, сразу мне отказал, типа «ему ХМР не подтвердила». уверен, он туда не звонил даже.
Причем письменный отказ в гарантийном ремонте давать отказываются, и обосновать, в чем же состоит «неправильная эксплуатация» (причина отказа) — тоже.
Хотя даже по пробегу (23000 за полтора года) видно, что это типичная «городская» машина для поездок на работу и с работы.
В условиях ограниченной гарантии никакого упоминания о пружинах нет, пружины неисправны, машина на гарантии и по сроку, и по пробегу — значит, логично, что производитель должен подтвердить их замену дилеру и оплатить работы+запчасти.

Преодолеть собственными силами ничем не обоснованный отказ в гарантийной замене пружин не могу, т.к. скандалить и ругаться матом не мой метод, поэтому написал в ХМР. В ответ — тишина полная.

Мне не хочется доходить до официальной претензии (хотя на всякий заготовил уже), суда, «Закона о правах потребителей» и т.д. — это оставляю на крайний случай,искренне надеюсь на совет, может, кто-то знает в Москве адекватного дилера, которому не лень работать?
Удалось ли кому-то тут решить проблему?

А то блин, накладно выходит, на ровном месте:
предлагают запросто выложить 2*6434 рубля (2 пружины) + 4500 (работа по замене) + 2800 (необходимый сход-развал после установки новых пружин) — итого за очевидный брак производителя 20168 рублей (((

Просьба не ругаться, в мануале по типовым траблам намёк на мою тему есть, но ссылка битая, а поиск ничего толкового не находит (((

Источник статьи: http://civic-russia.ru/threads/5798/

Оцените статью
Все про машины